481. Банковский маркетинг — это: A. Система организации производства и сбыта товаров, направленная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей с целью извлечения прибыли за счёт увеличения сбыта. B. Система организации сбыта товаров, направленная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей с учётом их индивидуальных особенностей и нацеленная на рост прибыли банка. C. Система организации сбыта товаров, направленная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли, основанная на изучении рынка. D. Система организации производства и сбыта товаров, направленная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли, основанная на изучении рынка. 482. Совокупность инструментов банковского маркетинга называется: A. Маркетинговой философией. B. Маркетинговым управлением. C. Маркетинговыми коммуникациями. D. Маркетинг-миксом. 483. Укажите последовательность эволюции типов рыночной стратегии и политики фирм. A. Товарная концепция. B. Концепция маркетинга. C. Сбытовая концепция. D. Производственная концепция. 484. ... — это ориентация на потребности клиента. A. Маркетинговое управление. B. Сущность маркетинга. C. Философия маркетинга. D. Маркетинг-микс. 485. Специфика банковского маркетинга в первую очередь заключается в специфике: A. Деятельности банков. B. Нормативной базы банковской деятельности. C. Банковских продуктов и услуг. D. Потребностей банковских клиентов. 486. ... — это целенаправленная координация всех видов деятельности в сфере сбыта. A. Маркетинг-микс. B. Маркетинговое управление. C. Рыночная политика. D. Сбытовая политика. 487. Абстрактность банковских услуг выражается в их: A. Неосязаемости и сложности для восприятия. B. Несохраняемости. C. Неотделимости от источника. D. Протяженности во времени. 488. Вторичность удовлетворяемых банковскими услугами потребностей выражается в том, что они: A. Удовлетворяют потребности, следующие за физиологическими потребностями. B. Не связаны с первичными потребностями. C. Не удовлетворяют потребности человека напрямую, а выступают посредниками. D. Удовлетворяют не первичные, а производные от них финансовые потребности. 489. Основной отличительной чертой банковского продукта является то, что он: A. Абстрактен. B. Несохраняем. C. Не удовлетворяет потребности непосредственно. D. Неотделим от источника. 490. Установите соответствие видов маркетинга состоянию спроса на банковские продукты. Состояние спроса на банковские продукты | Вид маркетинга | | 1. Отрицательный 2. Нулевой 3. Непостоянный 4. Уменьшающийся 5. Латентный 6. Полный | A. Ремаркетинг B. Развивающий C. Демаркетинг D. Поддерживающий E. Стимулирующий F. Конверсионный | | 7. Сверхспрос | G. Синхрономаркетинг Н. Противодействующий | . |
491. Сосредоточение усилий банка на отдельной группе клиентов или сегменте рынка характерно для ... маркетинга. A. Недифференцированного. B. Дифференцированного. C. Концентрированного. D. «Кустового». 492. Бинарная совокупность элементов банковского маркетинга включает в себя в качестве одного из основных элементов: A. Исследование банковского рынка. B. Реализацию выбранной стратегии. C. Воздействие на рынок посредством маркетингового ин- струментария. D. Исследование поведения конкурентов. 493. Выпуск банками пластиковых VIP-карт ориентирован не только на удовлетворение потребности клиентов в финансовых услугах, но и их потребности в: A. Самореализации. B. Безопасности. C. Сопричастности. D. Духовной близости. 494. Отличительной особенностью модели потребительского поведения на банковском рынке является то, что он начинается: A. С анализа рынка. B. Со сбора информации об имеющихся банках. C. С составления списка требований к банку и его продуктам. D. С осознания потребности в банковских продуктах. 495. В отличие от потребителей иных продуктов и услуг, потребители банковских продуктов при формировании собственных предпочтений преимущественно опираются на: A. Собственный финансовый опыт. B. Общественный финансовый опыт. C. Рекламные объявления и аналитические материалы. D. Заявления политиков. 496. Характерным признаком ... является ориентация на эмоции, чувства и подсознание потребителей. A. Рекламы. B. Работы с клиентами. C. Эмпирического маркетинга. D. Социально-этического маркетинга. 497. Повышение качества жизни как высшая цель характерна для концепции ... маркетинга. A. Эмпирического. B. Активного. C. Социально-этического. D. Банковского. 498. В маркетинге концепция четырех "р" (пи) включает в себя сочетание четырех элементов: A. Product (товар), price (цена), place (место, доведение товара до потребителя), promotion (продвижение товара). B. Product (товар), price (цена), place (место, доведение товара до потребителя), public relations (связи с общественностью). C. Product (товар), price (цена), positioning (позиционирование товара), promotion (продвижение товара). D. Product (товар), price (цена), place (место, доведение товара до потребителя), package (упаковка товара). 499. Задачей эмпирического маркетинга не является: A. Воздействие на подсознание потребителя. B. Изменение эмоционального настроя в отношении банковского продукта. C. Влияние на холистический опыт потребителя. D. Максимальное повышение качества жизни. |