Главная » Учебно-методические материалы » БАНКОВСКОЕ ДЕЛО » Банковское дело: сборник тестов. Коваленко С.Д.

Тема 23. Банковская конкуренция
28.12.2011, 02:30

512.  Банковская конкуренция — это соперничество между:

A.  Банками.

B.  Потребителями банковских услуг.

C. Банками, небанковскими финансово-кредитными институтами и нефинансовыми организациями.

D. Банками, их поставщиками, потребителями, потенциаль­ными конкурентами и производителями товаров-субсти­тутов.

513.  Тип взаимоотношений между банками по поводу уста­новления цен и объемов предложения продуктов на рынке, прояв­ляющийся в их соперничестве за наиболее выгодные условия сбыта и получении на этой основе максимальной прибыли, получил на­звание:

A.  Конкуренции покупателей.

B.  Рыночной конкуренции.

C.  Функциональной конкуренции.

D. Конкуренции продавцов.

514.  Группа банков, временно организованная одним из них для совместного проведения кредитных, гарантийных или иных банковских операций, именуется:

A.  Ассоциацией.

B.  Предпринимательским партнерством.

C.  Кооперативом.

D. Консорциумом.

515.  Банковский ... — это акционерное общество, владеющее контрольными пакетами акций нескольких юридически самосто­ятельных банков и небанковских фирм с целью контроля за их операциями.

516.  ... конкуренция — это соперничество между представите­лями одной отрасли, производящими аналогичные товары и услу­ги, которые удовлетворяют одну и ту же потребность, но разли­чаются по цене, качеству и ассортименту.

517.  Конкуренция между производителями товаров-субститу­тов именуется ... конкуренцией.

A.  Видовой.

B.  Предметной.

C.  Функциональной.

D. Рыночной.

518. Для ... конкуренции характерно соперничество между бан­ками на рынке одного продукта, незначительно отличающегося качественными или количественными параметрами.

А. Видовой.

В. Групповой.

С. Несовершенной.

D. Предметной.

519. Выход банков на рынки потребительского кредитования, рынок информационных и консалтинговых услуг свидетельствует о наличии на финансовом рынке:

A.  Видовой конкуренции.

B.  Неценовой конкуренции.

C. Функциональной конкуренции.

D. Конкуренции посредством перелива капитала.

520. Установите соответствие обозначенных инструментов кон­курентной борьбы видам конкуренции.

Вид конкуренции

Инструмент конкурентной борьбы

1.    Ценовая

2.    Неценовая

A.   Манипулирование ценами

B.   Формирование имиджа

C.   Дифференциация продукта

D.   Разработка новых товаров

521.  Для монополистической конкуренции нехарактерно на­личие:

A.  Дифференциации товара.

B.  Относительно большого числа фирм.

C. Ограниченной возможности банков воздействовать на цену.

D. Высоких входных барьеров на рынок.

522.  Для ... характерно функционирование на отраслевом рынке относительно небольшого количества продавцов, имеющих воз­можность согласования своей рыночной политики.

A.  Монополии.

B.  Монопсонии.

C.  Олигополии.

D.  Сговора.

523. Конкуренция между относительно небольшим количеством продавцов дифференцированной продукции, имеющих возможность согласования своей рыночной политики, называется:

A.  Совершенной конкуренцией.

B.  Монополистической конкуренцией.

C. Однородной олигополией.

D. Дифференцированной олигополией.





БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, ТВ и МС, МАТ. МЕТОДЫ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
МЕТ. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЭО
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
СТАТИСТИКА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
УЧЕБНИКИ, ЛЕКЦИИ, ШПАРГАЛКИ (СКАЧАТЬ)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (МИКРО-, МАКРО)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЭКОНОМЕТРИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ