Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа



Главная » Учебно-методические материалы » БАНКОВСКОЕ ДЕЛО » Банковское дело: сборник тестов. Коваленко С.Д.

Тема 26. Разработка комплекса банковского маркетинга
28.12.2011, 02:39

562. Одним из преимуществ узкого ассортимента услуг для банка является:

A.  Более равномерная загрузка банковских мощностей.

B.  Возможность уравновешивающего ценообразования.

C. Рассеивание предпринимательского риска.

D.  Возможность обеспечения особого качества услуг.

563.  Одним из критериев качества банковских услуг с точки зрения клиента является:

A.  Привлекательная внешность персонала банка.

B.  Скорость обслуживания.

C. Исправность переговорных устройств.

D. Присутствие в операционном зале службы безопасности.

564.  Ценообразование по методу «снятия сливок» предпола­гает установление на продукт:

A.  Значительно более низкой цены, чем на аналогичные то­вары.

B.  Стабильной цены, слабо подверженной изменениям на протяжении длительного времени.

C. Пониженной цены при условии доминирующего поло­жения банка на рынке.

D. Изначально высокой цены, которая затем постепенно сни­жается.

565.   ... — это совокупность сознательных и несознательных представлений, существующих у клиентов и общества о том или ином банке.

566.   Сбытовая политика включает:

A. Стимулирование сбыта и прямые продажи.

B.  Выбор местоположения, видов каналов сбыта и установ­ление часов их работы.

C. Филиальную политику и рекламу.

D. Выбор местоположения каналов сбыта, установление ча­сов их работы и рекламу.

567.  Коммуникационная политика банка включает:

A.  Имидж банка, рекламу, работу с общественностью и личную продажу.

B.  Рекламу, работу с общественностью, личную продажу и стимулирование сбыта.

C. Рекламу, работу с общественностью, интернет-банкинг и личную продажу.

D. Рекламу, работу с общественностью, личную продажу и средства связи.

568. Товарная политика банка предполагает сочетание ... бан­ковских продуктов.

A.  Цены и качества.

B.  Качества и объёма.

C. Цены, качества и объёма.

D. Ассортимента, качества и объёма.

569.  ... — это форма торговых операций по купле-продаже, аренде или лицензированию прав на марку товара, фирменную упаковку и имя (название) фирмы.

570. В настоящее время, улучшая качество обслуживания кли­ентов, банки активно используют в системе продвижения:

A.  Бенчмаркетинг.

B.  Франчайзинг.

C.  Мерчендайзинг.

D. Ребрэндинг.

571. ... — это создание узнаваемого образа банка и придание ему определённого смысла и привлекательности.

A.  Брендинг.

B.  Имиджмейкерство.

C.  Паблисити.

D. Симулинг.

572. В системе стимулирования собственного персонала и в системе стимулирования сбыта банки применяют:

A.  Премии.

B.  Накопительные скидки.

C. Льготы.           

D. Бонусы.

573. Суть закона Парето заключается в том, что:

A.  Малая часть потребителей предъявляет спрос на непропорционально большую часть товара.

B. Величина затрат на продвижение продуктов пропорцио­нальна полученной в результате стимулирования сбыта прибыли.

C. Величина затрат на продвижение продуктов непропорци­ональна полученной в результате стимулирования сбыта прибыли.

D. Большая часть потребителей предъявляет спрос на про­порционально большую часть товара.

574.  ... - это распространение фирмой в порядке деловых связей неоплачиваемой информации в средствах массовой инфор­мации с целью продвижения товаров и обеспечения известности.

A.  Работа с общественностью.

B.  Паблисити.

C. Скрытые коммуникации.

D. Директ-маркетинг.

575.  Престижная реклама — это реклама:

A.  Самого банка.

B. Банковского продукта.

C. Потребности в банковском продукте.

D. Рейтинга банка.

576. Экспансивная реклама направлена:

A.  На удержание клиентов.

B.  На ознакомление с банком и его продуктами.

C.  На привлечение новых клиентов.

D. На сокращение спроса.

577.  Реклама, которая оказывает неосознаваемое потребите­лем воздействие на его восприятие путем использования специ­альных способов распространения информации, является:

A.  Недобросовестной.

B.  Неэтичной.

C.  Заведомо ложной.

D. Скрытой.

578.  Метод ... предполагает разработку бюджета на продви­жение продукта, в котором расходы устанавливаются на уровне соответствующих затрат конкурентов или на уровне среднеотрас­левых затрат.

A.  Конкурентного паритета.

B.  Долевого участия в рынке.

C. «От наличных средств».

D. «Исходя из целей и задач».

579. ... - это специально разработанное, оригинальное начер­тание полного или сокращенного названия фирмы, товара или товарной группы.

A.  Герб.

B.  Логотип.

C.  Слоган (девиз).

D. Бренд.

580. ... — это показатель известности, привлекательности или «раскрученное™» бренда, отражаемый в учёте в качестве нематериального актива.

A.  Имидж.

B.  Гудвилл.

C. Стайлинг.

D. Рейтинг.

581. Для стимулирования сбыта банки почти не используют:

A.  Оформление офисов.

B. Скидки.

C. Сувенирную продукцию.

D. Продуктовые выставки.

582. Оценка экономической эффективности рекламы возможна только по показателю:

A.  Рентабельности маркетинговых затрат.

B.  Различных показателей.

C.  Прироста объёма реализованных продуктов.

D. Прироста рентабельности активов.

583. В исследовании узнаваемости банка важное место зани­мают:

A.  Опросы клиентов.

B.  Опросы сотрудников.

C. Опросы фокус-групп.

D. Масштабное анкетирование репрезентативной выборки.

584. Наиболее объективные данные об узнаваемости банков­ского бренда можно получить при опросах:

A.  С подсказкой.

B. Без подсказки.

C.  С иллюстрацией банковской символики.

D. Референтных групп.

585. Рекламную деятельность коммерческого банка формаль­но контролирует:

A.  Банк России.

B.  Федеральная антимонопольная служба.

C.  Служба по финансовому мониторингу.

D. Федеральная служба по финансовым рынкам.





БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
БУХГАЛТЕРСКИЙ, УПР. И ФИН. УЧЕТ
БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, ТВ и МС, МАТ. МЕТОДЫ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
ИНВЕСТИЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
МЕТ. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЭО
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРАВОВЕДЕНИЕ
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
СТАТИСТИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
УЧЕБНИКИ, ЛЕКЦИИ, ШПАРГАЛКИ (СКАЧАТЬ)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (МИКРО-, МАКРО)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЭКОНОМЕТРИКА
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 47
Гостей: 47
Пользователей: 0