586. Менеджер группы услуг наделяется совещательными полномочиями при построении в банке: A. Функциональной организации по группам услуг. B. Интегративной организации по группам услуг. C. Организации по группам клиентов. D. Матричной организации. 587. Предложение клиенту комплекса банковских услуг в одном месте является преимуществом: A. Организации по группам услуг. B. Традиционной организации. C. Организации по группам клиентов. D. Матричной организации. 588. Интенсивность информационного обмена и производственного взаимодействия между коммерческими отделами, менеджерами группы услуг и административными подразделениями максимальна при построении в банке: A. Дивизиональной организации. B. Организации по группам услуг. C. Организации по группам клиентов. D. Матричной организации. 589. Наиболее эффективной в современных условиях и одновременно наиболее дорогостоящей и требующей значительных ресурсов является: A. Дивизиональная организация. B. Матричная организация. C. Организация по группам клиентов. D. Организация по группам услуг. 590. Дивизиональная организация предполагает, что банковские «дивизионы»: A. Работают как самостоятельные бизнес-подразделения. B. Вместе выполняют функции фронт-офиса. C. Параллельно реализуют однотипные банковские продукты. D. Работают как обычные коммерческие отделы. 591. Для максимального удовлетворения потребностей клиентов в услугах в составе маркетинговой службы банка целесообразно создавать: A. Клиентские подразделения. B. Отделы исследования рынка. C. Отделы мониторинга спроса на банковские продукты. D. Службу контроллинга. 592. Управление риском потери деловой репутации предполагает необходимость соблюдения банковскими служащими принципа: A. «Знай Закон о рекламе». B. «Знай все инструкции». C. «Знай принципы работы с общественным мнением». D. «Знай своего клиента». 593. Возможное возникновение конфликтов вследствие не вполне чёткого разграничения функций и полномочий менеджеров отделов и служб банка является недостатком: A. Матричной организации. B. Организации по группам услуг. C. Дивизиональной организации. D. Организации по группам клиентов. 594. ... — это концепция менеджмента, направленная на координацию всех видов деятельности банка и контроль за ними для достижения стратегических целей. 595. Помощь руководителям разных уровней управления, выражающаяся в поддержке планирования, содействии в решении стратегических задач и выявлении проблем, является функцией: A. Отдела внутреннего контроля. B. Службы контроллинга. C. Службы маркетинга. D. Контрольно-ревизионного управления. 596. Менеджер группы услуг наделяется полномочиями принятия решений и отдачи распоряжений при: A. Функциональной организации по группам услуг. B. Дивизиональной организации. C. Интегративной организации по группам услуг. D. Организации по группам клиентов. 597. Повышенные требования предъявляются к сотрудникам фронт-офиса при: A. Организации по группам клиентов. B. Традиционной организации. C. Матричной организации. D. Любой маркетинг-ориентированной организации. 598. Специализированному банку не имеет смысла строить: A. Дивизиональную организацию. B. Матричную организацию. C. Организацию по группам клиентов. D. Любую маркетинг-ориентированную организацию. 599. Мотивация труда сотрудников банка наиболее эффективна при построении: A. Организации по группам услуг. B. Организации по группам клиентов. C. Матричной организации. D. Дивизиональной организации. 600. С целью снижения затрат на персональных менеджеров в банке возможно создание ... службы или внедрение института «контактёров». |