Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа



Главная » Учебно-методические материалы » ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ » Экономика организации (предприятия)

11.2. Стандарты и системы управления качеством (2)
19.12.2011, 03:41

Система менеджмента качества в соответствии со стандарта-Ми ISO 9000 версии 2000 г. разрабатывается и функционирует исходя из восьми принципов системы:

1) ориентации на потребителей;

2)  лидерства руководителей;

3)  вовлеченности работников;

4)  процессного подхода;

5)  системного подхода к менеджменту;

6)  постоянного улучшения;

7) принятия решений, основанных на фактах;

8)взаимовыгодного отношения с поставщиками.

Система менеджмента качества включает в себя ряд взаимосвязанных процессов. Процессы, требуемые системой менеджмента качества, не только жизненный цикл продукции (те его стадии, что  непосредственно содействуют производству продукции или оказанию услуг), но также многочисленные процессы менеджмента, мониторинга: менеджмент ресурсов, обмен информацией, внутренние аудиты, анализ со стороны руководства и другие процессы. Входы и выходы этих процессов часто могут относиться как к внешним, так и к внутренним потребителям. Моделирование сети процессов показывает, что потребители играют существенную роль при определении требований как входов процессов. Обратная связь от потребителей, свидетельст­вующая об удовлетворенности или неудовлетворенности выходом про­цесса, является существенным входом для процесса постоянного улучшения системы менеджмента качества.

Процессный подход включает процессы, необходимые для жиз­ненных циклов продукции, а также процессы, требующиеся для ре­зультативного внедрения системы менеджмента качества: внутрен­ний аудит, анализ со стороны руководства, анализ данных и ме­неджмент ресурсов.

При установлении процессов, подлежащих документированию, предприятие может учитывать воздействие на качество, риск не­удовлетворенности потребностей, законодательные и (или) другие обязательные требования, экономические риски, результативность и эффективность, компетентность персонала, сложность процессов.

Соблюдение этих принципов дает возможность:

  интегрировать и выравнивать процессы, которые лучше всего будут достигать нужных результатов;

  сосредоточивать усилия на основных процессах;

  обеспечивать уверенность заинтересованных сторон в согласованности, результативности и эффективности деятельности предприятия;

  получать преимущества деятельности через улучшение воз­можностей предприятия;

  выравнивать улучшение деятельности на всех уровнях в соот­ветствии со стратегическим замыслом предприятия;

  гибко и быстро реагировать на благоприятные возможности;

  вовлекать в процесс постоянного улучшения продукции каждого работника предприятия;

  принимать решения, обеспеченные информацией;

  подтверждать результативность принятых решений, ссылаясь на фактические зарегистрированные данные;

  улучшать качество анализа и принятых решений;  

  увеличивать способность обеих сторон создавать ценности;

  гибко и быстро формировать совместные ответы на изменения рынка или потребностей и ожиданий потребителей;

  оптимизировать затраты и ресурсы.

http://www.sibe.ru




БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
БУХГАЛТЕРСКИЙ, УПР. И ФИН. УЧЕТ
БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, ТВ и МС, МАТ. МЕТОДЫ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
ИНВЕСТИЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
МЕТ. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЭО
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРАВОВЕДЕНИЕ
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
СТАТИСТИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
УЧЕБНИКИ, ЛЕКЦИИ, ШПАРГАЛКИ (СКАЧАТЬ)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (МИКРО-, МАКРО)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЭКОНОМЕТРИКА
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0