Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа



Главная » Учебно-методические материалы » ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ » Экономика организации (предприятия)

1.3.Этапы создания собственного предприятия
19.12.2011, 03:14

Любая предпринимательская акция — это организация взаимосвязей между людьми. И чем более основательно она воссоздана и умело регулируется, тем больше надежд на полу­чение экономической выгоды, на прибыльное возмещение понесенных затрат.

После принятия решения о  создании нового предприятия предстоит пройти ряд обязательных этапов (рис.2.)

На начальном этапе организации нового предприятия определяется состав учредителей и разрабатываются учредительные документы: Устав и Договор о создании и деятельности предприятия с указанием его организационно-правовой формы. Наряду с  этим оформляется протокол № 1 собрания участников создаваемого предприятия о назначении директора. Затем открывается временный счет в банке, куда в течение 30 дней после регистрации предприятия должно поступить не менее 50% уставного капитала. Далее предприятие регистрируется по месту своего учреждения в местном органе власти. Для государ­ственной регистрации в соответствующий орган представляют следующие документы:

          заявление учредителя (или учредителей) о регистрации;

          Устав предприятия;

          решение о создании предприятия (как правило, постановление собрания учредителей);

          Договор учредителей о создании и деятельности предприятия;

          свидетельство об уплате государственной пошлины.

 

Когда регистрация завершена и получено свидетельство о регистр рации, все сведения о новом предприятии передаются в Министерство финансов РФ для включения предприятия в Государственный реестр предприятий. Здесь предприятию присваиваются коды общероссийского классификатора предприятий и организаций. Наступают заключительные этапы создания нового предпри­ятия. Участники полностью вносят свои вклады (не позднее чем через год после регистрации), открывают постоянный расчетный счет в банке, предприятие регистрируется в районной налоговой инспекции, заказывает и получает круглую печать и угловой штамп. С этого момента предприятие начинает функционировать как самостоятельное юридическое лицо.

В случае если предприятие создается как акционерное общество, то его учредителям предстоит также осуществить подписку акции. При открытой подписке учредители публикуют извещение предстоящей подписке, в котором указывают предмет, цели и срок деятельности будущего акционерного общества, состав учредителей дату проведения учредительной конференции, намечаемый размер уставного фонда, количество и виды акций, их номинальную стоимость, сроки начала и окончания подписки на акции и другие   требуемые сведения. Полностью выкупить акцииакционер обязан не позднее года после регистрации акционерного общества.

Затем проводится учредительная конференция (создание акционерного общества (АО);утверждение Устава АО; размер уставного фонда после завершения подписки на акции; выборы руководящих органов АО и др.). После успешного завершения учредительной конференции проводится регистрация вновь созданного акционерного общества, и оно может начинать функционировать.

За рубежом сложились определенные разновидности, типы предприятий. При этом представляют интерес шесть типов собственного предприятия: инкубаторы, надомный бизнес, блошиные рынки, предприятия, выполняющие заказы почтой, передвижные предприятия или предприятия временного ха­рактера; продажа товаров на вечеринках и во время демонстраций товара.

Все эти типы бизнеса имеют ряд общих черт и ряд особенностей. В числе общих черт: индивидуалистичность характера деятельности; очень низкие либо очень гибкие требования к первона­чальному капиталу; предприятия задумываются как весьма  подвиж­ные, переменчивые.

Перед началом собственного дела следует выполнить так называемую маркетинговую разведку, т.е. найти свою рыночную нишу.

При этом следует обратить внимание на ряд условий:

          политические факторы— стабильность политической системы, защита собственности, инвестиций;

          социально-экономические — состояние покупательной способности отдельных слоев общества,  возможную конкуренцию, движение инфляционных процессов, состояние финансово-кредитной системы;

          правовые — наличие и состояние  законодательной базы предпринимательства.

Далее необходимо решить вопрос об организационно – правовой форме вновь создаваемого предприятия. При выборе формы следует учитывать стартовые условия вашего предпри­ятия. Большинство предпринимателей избирает форму товари­щества с ограниченной ответственностью как наиболее прием­лемую. При такой форме участники общества не отвечают  по обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятель­ностью общества в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

После чего возникает вопрос об учредителях, при подборе кото­рых следует учитывать их платежеспособность, деловую порядочность, полное взаимное доверие. Практика показывает, что нередко учредители, начав свой бизнес, и столкнувшись с опре­деленными трудностями, расходятся, а иногда и становятся врагами.

Любое предприятие функционирует не в вакууме. Множест­вом ниш оно связано с другими предприятиями и организация­ми, поставщиками и покупателями.

http://www.sibe.ru




БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
БУХГАЛТЕРСКИЙ, УПР. И ФИН. УЧЕТ
БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, ТВ и МС, МАТ. МЕТОДЫ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
ИНВЕСТИЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
МЕТ. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЭО
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРАВОВЕДЕНИЕ
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
СТАТИСТИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
УЧЕБНИКИ, ЛЕКЦИИ, ШПАРГАЛКИ (СКАЧАТЬ)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (МИКРО-, МАКРО)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЭКОНОМЕТРИКА
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1