Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа



Главная » Учебно-методические материалы » ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ » Корпоративное управление: банк тестовых заданий. Мироседи С.А.

Корпоративная культура
28.12.2011, 21:10

1. В соответствии с … подходом, культура представляет собой результат исторического развития организации.

а) прагматическим,

б) генетическим,

в) феноменологическим,

г) резистивным.

2. В том, что корпоративная культура формируется в тесной зависимости от национальной культуры и следует требованиям окружающей среды, проявляется влияние … фактора.

а) экстерналистского,

б) трансформирующего,

в) глобализационного,

г) интерналистского.

3. Корпоративная культура рассматривается как проводник изменений в рамках … подхода.

а) транзистивного,

б) резистивного,

в) медиального,

г) кондуктивного.

4. Один из элементов системы культуры производства, представляющий собой систему предметно-вещественных элементов производственных сил, основой которых выступает система орудий производства, – это … культура.

а) трудовая,

б) инновационная,

в) материальная,

г) промышленная.

5. … культура – это область общекультурного процесса, характеризующая степень восприимчивости личностью, группой или обществом различных новшеств в диапазоне от толерантного отношения к ним до готовности и способности активно их использовать

а) инновационная,

б) технологическая,

в) прогрессивная,

г) развивающаяся.

6. Изменения основных ценностей компании  внутри отделов, подразделений, происходящие в силу различия стилей менеджмента, принципов хозяйствования и др., носят название … .

а) субкультур,

б) флуктуаций,

в) дифференциации,

г) контрмоделей.

7. Культурно-исторические типы цивилизации, охватывающие крупные регионы, имеющие цивилизационный масштаб и историческую последовательность, – это … .

а) транссистемы

б) квазисистемы,

в) суперсистемы,

г) экстрасистемы.

8. Реструктуризация, заключенная в создании "ядер" менеджеров по основным направлениям деятельности предприятия и уменьшении уровней иерархии, соответствует принципу … корпорации.

а) горизонтальной,

б) вертикальной,

в) диагональной,

г) рассредоточенной.

9. Если цели всех работников корпорации совпадают, то это в значительной мере способствует росту … корпоративной организации.

а) рассредоточенности,

б) специализации,

в) культуры,

г) эффективности.

10. Одна из основных особенностей, характеризующих корпоративные структуры, – наличие … структуры.

а) иерархизированной,

б) свободной,

в) синергетической,

г) магистральной.

11. Влияние государства на инновационную культуру предприятия – это … для него фактор.

а) внутренний,

б) директивный,

в) внешний,

г) специальный.

12. Ценности, суждения, этические нормы – это все части … сферы корпоративной культуры.

а) социокультурной,

б) логикокультурной,

в) средообъектной,

г) бихевиористской.

13. Процессы модернизации и глобализации мировой экономики и бизнеса ведут ко все большей … многих аспектов организационных культур.

а) дифференциации,

б) интернационализации,

в) деклассификации,

г) структуризации.

14. Разделение корпоративных систем на суперсистемы, локальные  и транслокальные системы основывается на признаке … .

а) совместимости,

б) пргрессивности,

в) корпоративности,

г) масштабности.

15. Фактор эффективности деятельности корпорации, включающий в себя формирование необходимого отношения покупателей к корпорации с помощью стратегии брендинга, – это фактор … .

а) персонала,

б) стиля,

в) ценностей,

 г) системы.





БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
БУХГАЛТЕРСКИЙ, УПР. И ФИН. УЧЕТ
БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, ТВ и МС, МАТ. МЕТОДЫ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
ИНВЕСТИЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
МЕТ. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЭО
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРАВОВЕДЕНИЕ
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
СТАТИСТИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
УЧЕБНИКИ, ЛЕКЦИИ, ШПАРГАЛКИ (СКАЧАТЬ)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (МИКРО-, МАКРО)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЭКОНОМЕТРИКА
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0