Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа



Главная » Учебно-методические материалы » ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ » Исследование систем управления: учебно-методический комплекс. Алексеев С.И.

Тесты
19.01.2012, 18:37

Тест 1

1.    Как расшифровывается ИСУ:

а)    исследование систем управления;

б)    инновационные структуры управления;

в)    информационно-статистический учет;

г)    игровое ситуационное участие.

2.    Что является источником получения сведений о системе управления при проведении исследования?

а)    документы;

б)    сотрудники;

в)    наблюдения;

г)    книги, журналы;

д)    периодическая печать;

е)    все перечисленное.

3.    Что должно стоять раньше в логической последовательности этапов ИСУ:

а)    выбор эталонного состояния системы и ее элементов;

б)    характеристика фактического состояния системы;

в)    расчет отклонений от эталона и выявление их причин;

г)    анализ условий устранения выявленных отклонений;

д)    обоснование методов и этапов достижения эталонного состояния по вариантам;

е)    сопоставление экономичности различных вариантов достижения эталонного состояния.

4.    Какие Вы знаете подсистемы аппарата управления:

а)    финансовая;

б)    научная;

в)    кадровая;

г)    техническая;

д)    маркетинговая.

5.    В системе управления на иерархической структуре управления основаны связи:

а)    соподчиненности;

б)    разделения труда;

в)    интеграции.

6.    Системы управления на функциональной структуре управления основаны на связях:

а)    соподчиненности;

б)    разделения труда;

в)    финансовых.

7.    Можно ли одну и ту же систему представить состоящей из различных совокупностей элементов:

а)    да;

б)    нет.

8.    Можно ли одну и ту же систему отобразить в разных классификациях:

а)    да;

б)    нет.

9.    Для закрытых систем цель формируется:

а)    вне системы;

б)    внутри системы;

в)    в другой системе;

г)    в зависимости от типа управления.

10.    Элементом системы называют:

а)    простейшую, неделимую часть системы;

б)    составную часть системы;

в)    компонент системы.

11.    Одна и та же система может быть представлена:

а)    разными структурами;

б)    только одной структурой;

в)    только одной структурой, которая по мере продвижения исследования системы видоизменяется.

12.    С помощью чего НЕ МОЖЕТ осуществляться воздействие на систему:

а)    трансформации связей в системе;

б)    варьирования точек зрения наблюдателей;

в)    введения новых элементов;

г)    коррекцией алгоритмов.

13.    Получение информации о результате управления называется:

а)    информативной сводкой;

б)    обратной связью;

в)    системной информацией.

14.    Какое определение системы является наиболее полным:

а)    система — конечное множество функциональных элементов и отношений между ними, выделенное из среды в соответствии с определенной целью в рамках определенного временного интервала;

б)    система — целостная совокупность элементов и частей, подвергающаяся воздействию внешней среды;

в)    система — конечное множество функциональных элементов и отношений между ними, обладающее свойствами, не сводящихся к сумме свойств элементов.

15.    Положительная обратная связь наблюдается когда:

а)    выходной результат, подаваемый в качестве сигнала обратной связи на вход, сохраняет тенденции, происходящих в системе изменений того или иного выходного параметра;

б)    выходной результат, подаваемый в качестве сигнала обратной связи на вход, противодействует тенденциям изменения выходного параметра;

в)    выходной результат, подаваемый в качестве сигнала обратной связи на вход, изменяет тенденции происходящих в системе изменений того или иного выходного параметра.

16.    Управляемая подсистема это:

а)    подсистема, реализующая функцию управления;

б)    подсистема, реализующая функцию самоуправления;

в)    объект управления.

17.    К системным характеристикам относятся:

а)    цели системы управления;

б)    функции управления;

в)    возможности системы управления;

г)    целесообразность управления.

18.    Перечислите параметры оценки внешней среды предприятия:

а)    изменения, которые воздействуют на разные аспекты текущей стратегии;

б)    факторы, представляющие угрозу для текущей стратегии предприятия;

в)    факторы, представляющие больше возможностей для достижения общефирменных целей путем корректировки плана;

г)    все перечисленные.

19.    Эмерджентность проявляется в следующем:

а)    во взаимосвязи элементов;

б)    в возникновении новых свойств в системе, которыми ее элементы не обладали;

в)    в способности системы сохранять состояние равновесия или некоторого движения при воздействии на нее факторов, вызывающих определенные начальные отклонения.

20.    Перечислите признаки системы:

а)    состоит из многих однородных элементов;

б)    все элементы взаимосвязаны;

в)    обязательно существует граница системы;

г)    состоит из многих разнородных элементов;

д)    представляет собой единое целое.

21.    Гомеостаз — это:

а)    свойство системы сохранять в процессе взаимодействия со средой значение существенных переменных в некоторых пределах;

б)    закономерная связь, взаимообусловленность всех явлений;

в)    закон ограничения разнообразия.

22.    Перечислите принципы системного подхода:

а)    детерминированность;

б)    связность;

в)    иерархичность;

г)    уникальность;

д)    множественность;

е)    структурность;

ж)    эмерджентность.

23.    Перечислите основные подходы в системном исследовании:

а)    системный;

б)    интеграционный;

в)    комплексный;

г)    проблемный;

д)    ситуационный;

е)    маркетинговый;

ж)    кадровый;

з)    инновационный.

24.    Для открытых систем цели формируются:

а)    внутри системы;

б)    вне системы;

в)    на границе системы.

25.    Системный анализ — это комплекс исследований, направленных на:

а)    выявление общих тенденций и факторов развития организации;

б)    выработку мероприятий по совершенствованию системы управления и всей производственно-хозяйственной деятельности организации;

в)    выявление частных тенденций и факторов развития организации.

26.    Конечной целью системного анализа является:

а)    разработка и внедрение выбранной эталонной модели;

б)    анализ и выбор оптимального метода исследования;

в)    комплексный анализ проблем организации.

27.    Основная цель управления — повышение:

а)    системности;

б)    эффективности;

в)    устойчивости.

28.    Направления повышения системности:

а)    практическая деятельность;

б)    познавательная деятельность;

в)    среда обитания;

г)    все ответы верны.

29.    Исследуемый объект можно рассматривать как систему, если он:

а)    состоит из многих элементов;

б)    состоит из взаимосвязанных элементов;

в)    представляет собой единство элементов;

г)    все ответы верны.

30.    Связь между элементами системы — это:

а)    форма взаимных ограничений на поведение элементов друг на друга;

б)    вид взаимодействия между элементами;

в)    способ влияния элементов друг на друга.

31.    Структура системы — это:

а)    совокупность внутренних устойчивых связей между элементами системы;

б)    статика системы;

в)    динамика системы.

32.    Связь между элементами называется сильной, если:

а) каждый элемент подчиняется только одному элементу вышележащего уровня;

б)    каждый элемент подчиняется не только одному элементу вышележащего уровня;

в)    каждый элемент подчиняется двум элементам вышележащего уровня.

33.    Связь между элементами называется слабой, если:

а)    каждый элемент подчиняется только одному элементу вышележащего уровня;

б)    каждый элемент подчиняется не только одному элементу вышележащего уровня;

в)    каждый элемент подчиняется двум элементам вышележащего уровня.

34.    Проблема называется корневой, если:

а)    она обостряет или вызывает другие проблемы;

б)    зависит от других проблем и обостряет или вызывает другие проблемы;

в)    является конечной стадией других проблем;

г)    не зависит от других проблем.

35.    Проблема называется узловой, если:

а)    она обостряет или вызывает другие проблемы;

б)    зависит от других проблем и обостряет или вызывает другие проблемы;

в)    является конечной стадией других проблем;

г)    не зависит от других проблем.

36.    Проблема называется результирующей, если:

а)    она обостряет или вызывает другие проблемы;

б)    зависит от других проблем и обостряет или вызывает другие проблемы;

в)    является конечной стадией других проблем;

г)    не зависит от других проблем.

37.    Проблема называется автономной, если:

а)    она обостряет или вызывает другие проблемы;

б)    зависит от других проблем и обостряет или вызывает другие проблемы;

в)    является конечной стадией других проблем;

г)    не зависит от других проблем.

38.    Системный подход при исследовании означает:

а) исследование конкретного объекта как системы, включающей в себя все составные элементы или характеристики организации;

б)    исследование функций управления, обеспечивающих принятие управленческих решений заданного уровня качества;

в)    оценку результатов управленческой деятельности и затрат на содержание аппарата управления;

г)    поиск наиболее экономичного и эффективного варианта совершенствования системы управления.

39.    В основе принципа детерминированности лежит утверждение:

а)    в системе выделяются некоторые элементы, присущие только ей;

б)    все элементы системы связаны между собой;

в)    система обладает свойствами, которых нет у ее отдельных элементов.

40.    В основе принципа структурности (связанности) лежит утверждение:

а)    в системе выделяются некоторые элементы, присущие только ей;

б)    все элементы системы связаны между собой;

в)    система обладает свойствами, которых нет у ее отдельных элементов.

41.    В основе принципа эмерджентности лежит утверждение:

а)    в системе выделяются некоторые элементы, присущие только ей;

б)    все элементы системы связаны между собой;

в)    система обладает свойствами, которых нет у ее отдельных элементов.

42.    Системный подход при исследовании означает:

а)    исследование конкретного объекта как системы, включающей в себя все составные элементы или характеристики организации;

б)    исследование функций управления, обеспечивающих принятие управленческих решений заданного уровня качества;

в)    оценку результатов управленческой деятельности и затрат на содержание аппарата управления;

г)    поиск наиболее экономичного и эффективного варианта совершенствования системы управления.

43.    Функциональный подход при исследовании означает:

а)    исследование конкретного объекта как системы, включающей в себя все составные элементы или характеристики организации;

б)    исследование функций управления, обеспечивающих принятие управленческих решений заданного уровня качества;

в)    оценку результатов управленческой деятельности и затрат на содержание аппарата управления;

г)    поиск наиболее экономичного и эффективного варианта совершенствования системы управления.

44.    Общегосударственный подход при исследовании означает:

а)    исследование конкретного объекта как системы, включающей в себя все составные элементы или характеристики организации;

б)    исследование функций управления, обеспечивающих принятие управленческих решений заданного уровня качества;

в)    оценку результатов управленческой деятельности и затрат на содержание аппарата управления;

г)    поиск наиболее экономичного и эффективного варианта совершенствования системы управления.

45.    Творческий коллективный подход при исследовании означает:

а)    исследование конкретного объекта как системы, включающей в себя все составные элементы или характеристики организации;

б)    исследование функций управления, обеспечивающих принятие управленческих решений заданного уровня качества;

в)    оценку результатов управленческой деятельности и затрат на содержание аппарата управления;

г)    поиск наиболее экономичного и эффективного варианта совершенствования системы управления.

Тест 2

1.    Что является источником получения сведений о системе управления при проведении исследования?

а)    документы;

б)    сотрудники;

в)    наблюдения;

г)    книги, журналы;

д)    периодическая печать;

е)    все перечисленное.

2.    К какой группе методов исследования систем управления относится метод экспертных оценок?

а) методы, основанные на выявлении и обобщении мнений специалистов;

б)    методы, основанные на формализованном представлении систем управления;

в)    комплексные, интегрированные методы.

3.    Конечной целью разработки концепции исследования системы управления является:

а)    разработка регламентирующей документации;

б)    определение проблем в системе управления;

в)    разработка процедур принятия решений.

4.    Системный подход при исследовании означает:

а)    исследование конкретного объекта как системы, включающей в себя все составные элементы или характеристики организации;

б)    исследование функций управления, обеспечивающих принятие управленческих решений заданного уровня качества;

в)    оценку результатов управленческой деятельности и затрат на содержание аппарата управления;

г)    поиск наиболее экономичного и эффективного варианта совершенствования системы управления.

5.    Функциональный подход при исследовании означает:

а)    исследование конкретного объекта как системы, включающей в себя все составные элементы или характеристики организации;

б)    исследование функций управления, обеспечивающих принятие управленческих решений заданного уровня качества;

в)    оценку результатов управленческой деятельности и затрат на содержание аппарата управления;

г)    поиск наиболее экономичного и эффективного варианта совершенствования системы управления.

6.    Общегосударственный подход при исследовании означает:

а)    исследование конкретного объекта как системы, включающей в себя все составные элементы или характеристики организации;

б)    исследование функций управления, обеспечивающих принятие управленческих решений заданного уровня качества;

в)    оценку результатов управленческой деятельности и затрат на содержание аппарата управления;

г)    поиск наиболее экономичного и эффективного варианта совершенствования системы управления.

7.    Творческий коллективный подход при исследовании означает:

а)    исследование конкретного объекта как системы, включающей в себя все составные элементы или характеристики организации;

б)    исследование функций управления, обеспечивающих принятие управленческих решений заданного уровня качества;

в)    оценку результатов управленческой деятельности и затрат на содержание аппарата управления;

г)    поиск наиболее экономичного и эффективного варианта совершенствования системы управления.

8.    Экспертом называют человека:

а)    опытного;

б)    зрелого;

в)    дипломированного.

9.    Экспертные методы основаны на:

а)    законах;

б)    правилах;

в)    знании;

г)    интуиции.

10.    Установите соответствие - «ПОНЯТИЕ- СОДЕРЖАНИЕ»:

1)    гипотеза;    а) установление истинности предложений;

2)    фальсификация; б) устранение неопределенности в исследовании;

3)    верификация; в) установление ложности предположений.

11.    Экспертиза — это:

а)    мнение, идея или оценка, основанная на опыте специалиста, знании предмета исследования и технологий анализа;

б)    особым образом организованное исследование;

в)    разработка оптимальных процессов принятия решения.

12.    Перечислите этапы проведения экспертизы в порядке их выполнения:

а)    организация работы экспертов;

б)    подбор экспертов;

в)    обработка результатов работы экспертов;

г)    выбор методологии обработки результатов их работы.

13.    При экспертизе используются типы шкал:

а)    наименований;

б)    физическая;

в)    интервалов;

г)    отношений;

д)    порядковая;

е)    математическая;

ж)    абсолютная.

14.    Ранжированием называют:

а)    расположение объектов исследуемой системы в порядке их относительной значимости;

б)    определение ранга системы управления;

в)    компонент системы.

15.    Простейшей экспертной шкалой является шкала:

а)    интервалов;

б)    наименований;

в)    отношений.

16.    Нельзя выполнять никакие арифметические действия с оценками, полученными с помощью шкал:

а)    интервалов;

б)    наименований;

в)    отношений.

17.    Можно выполнять операции умножения с оценками, полученными с помощью шкал:

а)    интервалов;

б)    наименований;

в)    отношений.

18.    Нельзя выполнять операции деления с оценками, полученными с помощью шкал:

а)    интервалов;

б)    наименований;

в)    отношений.

19.    Какие разновидности названия метода «мозговой атаки» вам известны:

а)    мозговой штурм;

б)    конференция идей;

в)    коллективная генерация идей;

г)    все перечисленные.

20.    Методы исследования систем управления классифицируются на следующие виды:

а)    экспертные;

б)    формализованные;

в)    комплексированные;

г)    статистические;

д)    эмпирические.

21.    Экспертные методы основаны на:

а)    интуиции и знаниях специалистов;

б)    на экспериментальных исследованиях;

в)    на возможности повторных исследований.

22.    К качественным методам исследования относятся:

а)    экспертные методы;

б)    метод Дельфи;

в)    формализованные методы;

г)    статистические методы.

23.    К количественным методам исследования относятся:

а)    экспертные методы;

б)    формализованные методы;

в)    статистические методы.

24.    К экспертным методам относятся:

а)    метод круглого стола;

б)    метод Дельфи;

в)    статистические методы;

г)    метод сценариев.

25.    Метод морфологического ящика разработал:

а)    экономист;

б)    управленец;

в)    математик;

г)    астрофизик.

26.    Деловые игры по методологии проведения делятся на:

а ) ролевые;

б) групповые;

в)    инновационные;

г)    обучающие;

д)    поисковые.

27.    Метод круглого стола имеет следующие фазы:

а)    вступительная;

б)    узловая;

в)    итоговая;

г)    заключительная;

д)    автономная;

е)    передаточная.

28.    Эксперт работает в следующих формах:

а)    индивидуальная;

б)    смешанная;

в)    коллективная.

29.    Модели сценариев имеют следующие виды:

а)    описательные;

б)    сброшюрованные;

в)    изыскательные;

г)    нормативные.

30.    Расположите работы по разработке концепции системы управления в порядке их следования:

а)    разработка регламентирующей документации;

б)    разработка процедур принятия решений;

в)    составление схемы принятия решений;

г)    обследование организации;

д)    определение взаимосвязей между процедурами;

е)    логический анализ схемы.

Тест 3

1. Имитационное моделирование применяется для:

а)    построения экономико-математических зависимостей;

б)    воссоздания реальной ситуации на основе вероятностных характеристик;

в)    логического анализа и моделирования;

г)    расчета отдельных технико-экономических показателей.

2.    Что является источником получения сведений о системе управления при проведении исследования?

а)    документы;

б)    сотрудники;

в)    наблюдения;

г)    книги, журналы;

д)    периодическая печать;

е)    все перечисленное.

3.    Наглядно взаимосвязи между процессами в динамике отражают:

а)    матричные модели;

б)    сетевые модели;

в)    экономико-математические модели.

4.    В сетевом планировании критический путь представляет собой:

а)    самый длинный;

б)    самый короткий;

в)    средний от суммы всех возможных путей;

г)    сумма всех возможных путей.

5.    Событие на сетевом графике:

а)    обозначается кружком;

б)    обозначается стрелкой;

в)    обозначается цифрой.

6.    Работа на сетевом графике:

а)    обозначается кружком;

б)    обозначается стрелкой;

в)    обозначается цифрой.

7.    Физическое моделирование — вид моделирования, основанный на исследовании:

а)    увеличенного или уменьшенного объекта;

б)    аналога объекта, который ведет себя как и реальный объект, но не выглядит таковым;

в)    объекта на основе использования различного рода символов для описания свойств или характеристик объектов или процессов.

8.    Аналоговое моделирование — вид моделирования, основанный на исследовании:

а)    увеличенного или уменьшенного объекта;

б)    объекта, который ведет себя как и реальный объект, но не выглядит таковым;

в) объекта на основе использования различного рода символов для описания свойств или характеристик объектов или процессов.

9.    Математическое моделирование — вид моделирования, основанный на исследовании:

а)    увеличенного или уменьшенного объекта;

б)    аналога объекта, который ведет себя как и реальный объект, но не выглядит таковым;

в)    объекта на основе использования различного рода символов для описания свойств или характеристик объектов или процессов.

10.    Формализация — этап построения математической модели, означающий:

а)    формулирование законов, связывающих основные параметры объекта;

б)    запись в математических выражениях сформулированных закономерностей;

в)    накопление данных об изучаемом объекте и корректировка модели с целью введения новых факторов, данных, ограничений, критериев и т.п.

11.    Абстрагирование - это:

а)    мысленное выделение существенных свойств и связей объекта исследования;

б)    мысленное выделение частных свойств и связей объекта исследования;

в)    исследование аналогичного объекта.

12.    Описание системы с использованием имен — это уровень абстрагирования:

а)    символический;

б)    теоретико-множественный;

в)    абстрактно-логический;

г)    топологический;

д)    теоретико-информационный;

е)    эвристический.

13.    Описание системы с использованием математических понятий — это уровень абстрагирования:

а)    символический;

б)    теоретико-множественный;

в)    абстрактно-логический;

г)    топологический;

д)    теоретико-информационный;

е)    эвристический.

14.    Описание системы с использованием понятий, суждений, умозаключений — это уровень абстрагирования:

а)    символический;

б)    теоретико-множественный;

в)    абстрактно-логический;

г)    топологический;

д)    теоретико-информационный;

е)    эвристический.

15.    Описание системы с использованием графиков — это уровень абстрагирования:

а)    символический;

б)    теоретико-множественный;

в)    абстрактно-логический;

г)    топологический;

д)    теоретико-информационный;

е)    эвристический.

16.    Описание системы с использованием баз данных — это уровень абстрагирования:

а)    символический;

б)    теоретико-множественный;

в)    абстрактно-логический;

г)    топологический;

д)    теоретико-информационный;

е)    эвристический.

17.    Описание системы с использованием гипотез — это уровень абстрагирования:

а)    символический;

б)    теоретико-множественный;

в)    абстрактно-логический;

г)    топологический;

д)    теоретико-информационный;

е)    эвристический.

18.    Расположите логические операции в порядке возрастания приоритета:

а)    конъюнкция;

б)    дизъюнкция;

в)    отрицание;

г)    эквиваленция.

19.    Статистика — это:

а)    детерминированная функция;

б)    функция выборочных значений;

в)    множество функций для данной выборки.

20.    Свойство статистических оценок, определяющее наличие только случайной составляющей у оценок, называется:

а)    эффективностью;

б)    несмещенностью;

в)    состоятельностью.

21.    Свойство статистических оценок, определяющее их вариацию около среднего значения, называется:

а)    эффективностью;

б)    несмещенностью;

в)    состоятельностью.

22.    Свойство статистических оценок, определяющее сходимость оценок по вероятности к своему истинному значению, называется:

а)    эффективностью;

б)    несмещенностью;

в)    состоятельностью.

23.    Способность эксперта к творческому мышлению — это:

а)    активность;

б)    креативность;

в)    мобильность.

24.    Простейшей экспертной шкалой является шкала:

а)    интервалов;

б)    наименований;

в)    отношений.

25.    Нельзя выполнять никакие арифметические действия с оценками, полученными с помощью шкал:

а)    интервалов;

б)    наименований;

в)    отношений.

26.    Можно выполнять операции умножения с оценками, полученными с помощью шкал:

а)    интервалов;

б)    наименований;

в)    отношений.

27.    Нельзя выполнять операции деления с оценками, полученными с помощью шкал:

а)    интервалов;

б)    наименований;

в)    отношений.

28.    Установите соответствие — «ВИД МОДЕЛИРОВАНИЯ — МОДЕЛЬ»:

1) предметное моделирование а) алгоритм функционирования объекта;

2)    знаковое моделирование; б) аналоги знаков и операции с ними;

3)    мысленное моделирование; в) геометрические, физические, динамические или функциональные характеристики объекта;

4)    компьютерное модели- г) схемы, чертежи, формулы. рование;

29.    Перечислите основные логические конструкции:

а ) понятие;

б)    идея;

в)    суждение;

г)    умозаключение;

д)    размышление.

30.    Перечислите основные логические операции:

а)    обобщение;

б)    ограничение;

в)    допущение;

г)    конъюнкция;

д)    дизъюнкция;

е)    условие;

ж)    отрицание;

з)    импликация;

и)    эквиваленция.

Тест 4

1.    К общим функциям управления относятся:

а)    планирование;

б)    организация;

в)    экономическая;

г)    труда;

д)    научно-техническая.

2.    К специфическим функциям управления относятся:

а)    контроль;

б)    координация;

в)    планирование;

г)    производственная;

д)    сбыт.

3.    Какие виды социологических исследований выделяют в зависимости от метода исследования:

а)    разведывательное;

б)    описательное;

в)    аналитическое;

г)    анализ документов.

4.    Что является источником получения сведений о системе управления при проведении исследования?

а)    документы;

б)    сотрудники;

в)    наблюдения;

г)    книги, журналы;

д)    периодическая печать;

е)    все перечисленное.

5.    При специализации производственных единиц по характеру выпускаемой продукции имеет место интеграция:

а)    горизонтальная;

б)    вертикальная;

в)    смешанная.

6.    При интеграции производственных единиц по технологическому принципу имеет место:

а)    горизонтальная;

б)    вертикальная;

в)    смешанная.

7.    Рациональность структуры с увеличением числа подразделений, не предусмотренных типовой структурой, но имеющихся в наличии (при прочих равных условиях):

а)    увеличивается;

б)    уменьшается;

в)    не меняется.

8.    В системе управления на иерархической структуре управления основаны связи:

а)    соподчиненности;

б)    разделения труда;

в)    интеграции.

9.    Системы управления на функциональной структуре управления основаны на связях:

а)    соподчиненности;

б)    разделения труда;

в)    интеграции.

10.    Что является объектом более высокого порядка:

а)    программа социологического исследования;

б)    рабочий план социологического исследования;

в)    вспомогательные документы и нормативы исследования.

11.    Требуемое количество интервьюеров с увеличением нормы опроса респондентов в день:

а)    увеличивается;

б)    уменьшается;

в)    остается неизменным.

12.    Требуемое количество интервьюеров с уменьшением сроков, за которые надо провести исследование:

а)    увеличивается;

б)    уменьшается;

в)    остается неизменным.

13.    Аналитические методы формализованного представления СУ (систем управления) включают:

а)    теоретические разделы математики;

б)    методы классической математики;

в)    разделы дискретной математики;

г)    включают теорию графов и разного рода графические представления информации типа диаграмм, графиков, гистограмм и т.п.

14.    Статистические методы формализованного представления СУ (систем управления) включают:

а)    теоретические разделы математики;

б)    методы классической математики;

в)    разделы дискретной математики;

г)    включают теорию графов и разного рода графические представления информации типа диаграмм, графиков, гистограмм и т.п.

15.    Теоретико-множественные, логические, лингвистические, семиотические методы формализованного представления СУ (систем управления) включают:

а)    теоретические разделы математики;

б)    методы классической математики;

в)    разделы дискретной математики;

г)    включают теорию графов и разного рода графические представления информации типа диаграмм, графиков, гистограмм и т.п.

16.    Перечислите последовательность этапов проведения социологического исследования:

а)    анализ полученной информации;

б)    сбор первичной социологической информации;

в)    подведение итогов исследования;

г)    подготовка исследования;

д)    подготовка собранной информации к обработке;

е)    формулировка выводов и рекомендаций.

17.    Перечислите основные виды социологического исследования:

а)    разведывательное;

б)    описательное;

в)    аналитическое;

г)    точечное;

д)    повторное;

е)    все из перечисленных.

18.    Классификация целей исследования по стадиям жизненного цикла включает:

а)    проектирование;

б)    ликвидация;

в)    рост;

г)    зрелость;

д)    завершение;

е)    создание;

ж)    все из перечисленных.

19.    Перечислите основные типовые структуры управления:

а)    линейная;

б)    линейно-функциональная;

в)    матричная;

г)    виртуальная;

д)    дивизионная;

е)    матрично-штабная.

20.    Перечислите основные этапы процесса принятия решений в порядке их выполнения:

а)    исследование проблемы;

б)    разработка решений;

в)    оценка и принятие решений;

г)    исследование факторов и условий.

21.    Интерполирование — это:

а)    представление некоторой функции известного или неизвестного вида, ряд значений, который при определенных значениях независимой переменной задан, при помощи другой, более простой функции;

б)    научно обоснованное суждение о возможных состояниях системы в будущем;

в)    принцип управления.

22.    Графические методы формализованного представления СУ

(систем управления) включают:

а)    теоретические разделы математики;

б)    методы классической математики;

в)    разделы дискретной математики;

г)    теорию графов, представление информации в виде диаграмм, графиков, гистограмм и т.п.

23.    Разведывательное социологическое исследование используется:

а)    для предварительного обследования определенного процесса или явления;

б)    для составления относительно целостного представления об изучаемом явлении, его структурных элементах;

в)    для наиболее углубленного изучения явления, когда нужно не только описать структуру, но и узнать, что определяет его основные количественные и качественные параметры.

24.    Аналитическое социологическое исследование используется:

а)    для предварительного обследования определенного процесса или явления;

б)    для составления относительно целостного представления об изучаемом явлении, его структурных элементах;

в)    для наиболее углубленного изучения явления, когда нужно не только описать структуру, но и узнать, что определяет его основные количественные и качественные параметры.

25.    Описательное социологическое исследование используется:

а)    для предварительного обследования определенного процесса или явления;

б)    для составления относительно целостного представления об изучаемом явлении, его структурных элементах;

в)    для наиболее углубленного изучения явления, когда нужно не только описать структуру, но и узнать, что определяет его основные количественные и качественные параметры.

26.    Точечное социологическое исследование — это исследование, которое:

а)    проводится последовательно через определенные промежутки времени;

б)    предоставляет информацию о состоянии и количественных характеристиках какого-либо явления или процесса в момент его изучения.

27.    Повторное социологическое исследование — это исследование, которое:

а)    проводится последовательно через определенные промежутки времени;

б)    предоставляет информацию о состоянии и количественных характеристиках какого-либо явления или процесса в момент его изучения.

28.    Линейной структуре присущи:

а)    принципы централизма и единоначалия;

б)    наличие функциональных руководителей;

в)    группировка схожих работ.

29.    Линейно-функциональной структуре присущи:

а)    принципы централизма и единоначалия;

б)    наличие функциональных руководителей;

в)    группировка схожих работ.

30.    Дивизионной структуре присущи:

а)    принципы централизма и единоначалия;

б)    наличие функциональных руководителей;

в)    группировка схожих работ.





БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
БУХГАЛТЕРСКИЙ, УПР. И ФИН. УЧЕТ
БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, ТВ и МС, МАТ. МЕТОДЫ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
ИНВЕСТИЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
МЕТ. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЭО
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРАВОВЕДЕНИЕ
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
СТАТИСТИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
УЧЕБНИКИ, ЛЕКЦИИ, ШПАРГАЛКИ (СКАЧАТЬ)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (МИКРО-, МАКРО)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЭКОНОМЕТРИКА
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0