Основная литература
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.- СПб.: Питер, 2007.
2. Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум: Учеб. пособие.- М.: Высш. шк., 2006.
3. Васильев Г. А. Маркетинг.- М.: ЮНИТИ, 2003.
4. Даийтбегов Д.М., Синяева И.М., Поляков В.А. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие.- М.: ЮНИТИ, 2005.
5. Данилов А.И. Маркетинг: Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 060400 «Финансы и кредит».- М.: Московский психолого-социальный институт, 2007.
6. Карпова С.В. Практикум по международному маркетингу: Учеб. пособие.-М.: КНОРУС, 2007.
7. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.
9. Крылова Г. Д., Соколова М.И. Маркетинг.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006
10. Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учеб. пособие.- М.: Кнорус, 2005.
11. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / Под ред. проф. Л.П. Дашкова.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007.
12. Тарасевич В.М. Ценовая политика фирмы: Учебник. 2-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева.- СПб.: Питер, 2003.
13. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005.
14. www.marketologi.ru
Дополнительная литература
15. Ващекин Н.П. и др. Маркетинг: Учебник-практикум.- М.: Экономика, 1999.
16. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика.- М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2000.
17. Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации.- М.: Финпресс, 2000.
18. Герасимова В.В. Основы маркетинга.- М.: ТЕИС, 2000.
19. Домнин В.Н. Управление брендами. Практикум по курсу.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.
20. Завьялов П.С. Маркетинг: Учеб. пособие.- М.: Инфра-М, 2000 |