Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа



Главная » Учебно-методические материалы » МАРКЕТИНГ » Маркетинг: практикум по курсу. Кукура С.П., Трушникова И.О.

Библиографический список
20.01.2012, 13:48

Основная литература

1.    Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.- СПб.: Питер, 2007.

2.    Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум: Учеб. пособие.- М.: Высш. шк., 2006.

3.    Васильев Г. А. Маркетинг.- М.: ЮНИТИ, 2003.

4.    Даийтбегов Д.М., Синяева И.М., Поляков В.А. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие.- М.: ЮНИТИ, 2005.

5.    Данилов А.И. Маркетинг: Учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 060400 «Финансы и кредит».- М.: Московский психолого-социальный институт, 2007.

6.    Карпова С.В. Практикум по международному маркетингу: Учеб. пособие.-М.: КНОРУС, 2007.

7.    Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006.

8.    Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.

9.    Крылова Г. Д., Соколова М.И. Маркетинг.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006

10.    Крюков А.Ф. Управление маркетингом: Учеб. пособие.- М.: Кнорус, 2005.

11.    Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / Под ред. проф. Л.П. Дашкова.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007.

12.    Тарасевич В.М. Ценовая политика фирмы: Учебник. 2-е изд. / Под общ. ред. Г. Л. Багиева.- СПб.: Питер, 2003.

13.    Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005.

14.    www.marketologi.ru

Дополнительная литература

15.    Ващекин Н.П. и др. Маркетинг: Учебник-практикум.- М.: Экономика, 1999.

16.    Голиков Е.А. Маркетинг и логистика.- М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2000.

17.    Голубков Е.П. Маркетинговые коммуникации.- М.: Финпресс, 2000.

18.    Герасимова В.В. Основы маркетинга.- М.: ТЕИС, 2000.

19.    Домнин В.Н. Управление брендами. Практикум по курсу.- СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008.

20.    Завьялов П.С. Маркетинг: Учеб. пособие.- М.: Инфра-М, 2000





БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
БУХГАЛТЕРСКИЙ, УПР. И ФИН. УЧЕТ
БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, ТВ и МС, МАТ. МЕТОДЫ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
ИНВЕСТИЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
МЕТ. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЭО
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРАВОВЕДЕНИЕ
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
СТАТИСТИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
УЧЕБНИКИ, ЛЕКЦИИ, ШПАРГАЛКИ (СКАЧАТЬ)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (МИКРО-, МАКРО)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЭКОНОМЕТРИКА
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0