Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа



Главная » Учебно-методические материалы » МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЭО » Шпаргалка по внешнеэкономической деятельности. Бобкова О.В.

Вопросы 78-84
21.12.2011, 22:22

78. Единая система экспертной оценки количества, качества и цены вывозимой продукции из России

Целью экспертной оценки товаров является обеспечение равноправного положения российских экспортеров на мировом рынке, своевременного и полного поступления валютной выручки и защиты других их законных интересов, а также предотвращения претензий по количеству и качеству российских товаров и повышения их конкурентоспособности.

Экспертная оценка количества и качества товаров проводится независимыми инспекционными организациями, прошедшими аккредитацию на техническую компетентность в области обеспечения единства измерений и допущенными Минэкономразвития России в Единую систему экспертной оценки количества и качества экспортируемых товаров (далее – Единая система).

Экспертная оценка количества и качества экспортируемого товара осуществляется для определения соответствия фактического количества и качества товара, предназначенного к отправке, либо прибывшего к получателю, количеству и качеству, указанному в контракте и/или в товаросопроводительных документах.

Экспертная оценка количества и качества экспортируемых товаров может осуществляться на этапах:

– формирования партии товара;

– погрузочных работ для отправки товара покупателю (заказчику, получателю);

– перегрузочных работ;

– приемки товара по прибытии его к покупателю (заказчику, получателю) или в иных случаях по требованию Заказчика.

При экспертизе количества товара Уполномоченная инспекционная организация проверяет:

– строгое соблюдение правил упаковки и затаривания продукции, маркировки и опломбирования отдельных мест;

– точное количество отгруженной продукции (вес, количество мест: ящиков, связок, кип, пачек и т.д.);

– содержание каждого тарного места, в соответствии со стандартами, техническими условиями, особыми условиями поставки, иными обязательными правилами или договором, упаковочным ярлыком, кипной картой и т.п., свидетельствующими о наименовании и количестве продукции, находящейся в данном тарном месте.

Экспертная оценка количества товара осуществляется на основании международных, международнопризнанных и российских правовых и нормативных документов.

При экспертизе качества товара определяется соответствие характеристик и свойств товара требованиям и нормам, установленным для этого товара в контракте и/или в товаросопроводительных документах и документах на его поставку.

При экспертной оценке качества товара, по согласованию с Заявителем может осуществляться дополнительная экспертиза условий:

– хранения товара у поставщика (экспортера);

– выполнения погрузочно-разгрузочных работ;

– транспортировки товара, а также других условий, которые могут повлиять на качество товара.

Экспертиза проводится в присутствии не менее двух ответственных лиц: один – от заявителя и один – от грузоперевозчика.

По результатам экспертизы составляется Акт и Протокол испытаний количества и качества товара, который подписывается экспертом Уполномоченной инспекционной организации, проводившим проверку, и представителями сторон.

Акт и Протокол испытаний являются обязательными первичными документами для оформления Инспекционного отчета и хранятся в Уполномоченной инспекционной организации в течение 3-х лет.

При обнаружении несоответствия фактического количества или качества товара тому, которое указано в контракте и/или в товаросопроводительных документах, это отражается в Акте и Протоколе испытаний.

Инспекционный отчет, оформленный в установленном порядке, передается Заявителю в необходимом количестве экземпляров, а кроме того по требованию Заявителя может передаваться законному представителю покупателя.

79. Способы возврата платежа при коммерческом кредите

Международной практикой выработаны типовые формы и способы возврата платежа при кредитовании внешнеторговых сделок.

Основные способы обеспечения платежа по коммерческим кредитам:

– срочные и акцептованные тратты;

– документарные аккредитивы;

– банковские гарантии.

Чаще всего при кредитовании внешнеторговых сделок используется вексельная форма.

Вексель – письменное долговое обязательство установленной формы, наделяющее его владельца (векселедержателя)правом требовать с лица, подписавшего это обязательство (векселедателя), уплаты указанной суммы к конкретному сроку. Вексель относится к ценным бумагам, и чаще всего используется как средство платежа при долгосрочных кредитах. При передаче векселя его владельцем в пользу другого лица на оборотной стороне делается специальная передаточная надпись – индоссамент.

Во внешнеторговых расчетах используются две формы векселя:

● простой вексель – долговое обязательство векселедателя уплатить указанную в векселе сумму другому лицу – векселедержателю

● переводной вексель (срочная тратта) – безусловное предложение трассанта, адресованное должнику (трассату) уплатить в назначенный срок третьему лицу – ремитенту (получателю финансовых средств по переводному векселю) – обусловленную сумму.

Акцепт – согласие трассата произвести платеж трассанту. Трассант имеет право дать подтверждение на платеж только части суммы, т.е. произвести частичный акцепт.

Сроки акцепта тратт импортером оговариваются в контрактах наряду с санкциями на случай их нарушения, включая приостановку дальнейших поставок.

Негоциация тратт – покупка переводных векселей, т.е. стремление экспортера быстрее обернуть свой капитал.

Документарный аккредитив, открываемый банком импортера на полную сумму стоимости товара, проданного на кредитных условиях, является наиболее выгодной формой обеспечения возврата платежа по коммерческим кредитам для экспортера. Такие аккредитивы содержат обязательство банка произвести платеж по наступлении срока, акцептовать тратту и оплатить ее, а также негоциировать тратту, выставленную экспортером на импортера.

Обеспечение гарантий при коммерческом кредите – одно из условий кредитных операций во внешнеторговых сделках.

Формы гарантий: гарантии банков-корреспондентов, авали банков, банковские акцепты, поручительства.

Банковская гарантия – обязательство произвести платеж при наступлении гарантийных условий, зафиксированных в гарантийном письме. Оплата банка может носить как безусловный (оплата по первому требованию), так и условный (зависящий от каких-либо обстоятельств) характер.

Вексельное обязательство (поручительство) об ответственности перед владельцем векселя за выполнение принятых на себя условий (аваль) банка является довольно доступной формой гарантии кредитных платежей.

Банковский аваль выдается по каждой из тратт отдельно. Авалировать можно только векселя, подлежащие оплате через определенный срок, но не предназначенные для оплаты по предъявлению. Правильность совершения аваля, акцепта во внешнеторговых сделках, характер и объем ответственности авалиста определяется законом страны аваля.

Банковский акцепт – согласие на оплату или ее гарантию со стороны первоклассных банков.

Регулярный аккредитив – обязательство банка-эмитента, дающего бенефициару (получателю) гарантию произвести платеж в пределах указанных сумм при невыполнении импортером своих обязательств по основному контракту против предоставления получателем документов.

Авансовые платежи и фирменные гарантии дают экспортеру возможность возместить убытки, а остаток возвратить покупателю.

Фирменные гарантии выдаются крупными компаниями по обязательствам покупателей.

80. Критерии выбора форм внешнеторговых расчетов

Основные формы расчетов по внешнеторговым сделкам с иностранными партнерами должны подчиняться главной коммерческой цели контракта. Поэтому в основе подготовки и согласования контракта должен лежать тщательный расчет, исключающий чрезмерное увеличение отдельных компонентов риска.

Одной из сложных проблем в коммерческой практике предприятий является обеспечение безубыточности внешнеторговой деятельности, что связано с повышенным риском, который сопровождает расчетно-финансовую сторону экспортно-импортных операций.

Исполнение финансовых обязательств между иностранными партнерами, являющихся частью условий внешнеторговой сделки, во многом определяется формой избранных расчетов и порядком их оформления, которые подчиняются международной практике, а также зависят от характера валютно-финансовых ограничений на внутреннем рынке страны местонахождения торговых партнеров.

Нарушение международных правил и обычаев при осуществлении внешнеторговых расчетов приводит к затяжным переговорам, значительным финансовым издержкам и связано с большими сложностями в случае удовлетворения требования контрагента в судебном или арбитражном порядке.

С точки зрения выгодности использования форм расчетов для экспортера (по убыванию) выгодности следует выделить:

– авансовый перевод (предоплата);

– аккредитивная;

– инкассовая;

– банковский перевод.

Выгодность рассматривается с позиции более высокой степени гарантии. Авансовый перевод и аккредитив обладают более высокой степенью гарантии по своевременности платежа, и по полному объему суммы платежа, но они технически сложны по процессам осуществления. Инкассовая форма и банковский перевод проще по техническому использованию, но степень их гарантии ниже. Банковский перевод обладает наиболее слабой степенью гарантии.

С точки зрения импортера, выгодные формы внешнеторговых расчетов следующие:

– последующий перевод (платеж после получения товара);

– инкассо с предварительным акцептом.

Они проще по техническому исполнению и финансово дешевле для импортера. Наиболее дорогой формой расчета является аккредитив. Он отличается преимуществом по сравнению с другими по ряду признакам:

● аккредитив гораздо дешевле авансового перевода (для экспортера);

● стоимость выставления аккредитива и подтверждения его первоклассным банка, а также ставка по кредиту в виде документарного аккредитива гораздо меньше ставки коммерческого кредитования;

● продавец благодаря надежному обеспечению и гарантированному исполнению платежа гораздо охотнее идет на уторговывание и снижение экспортных цен или даже на отсрочку платежа, что выгоднее импортеру;

● у импортера появляется возможность финансового моделирования, поскольку оборотные средства не отвлекаются, а наоборот, могут принести определенную часть дохода;

● определенная степень удобства как для импортера, так и для экспортера;

– аккредитив уменьшает риски, характерные для внешнеторговых сделок:

– если имеет место подтверждение или участие «третьего» первоклассного банка;

– аккредитив является менее конфликтной формой расчета;

– аккредитив используется чаще всего там, где имеется посредник.

Аккредитив имеет место при бартерных, компенсационных и встречных сделках, в составе валютных операций, которые в этом случае используют для осуществления процесса финансирования международных торговых сделок. Чаще всего в рамках торговли сырьем, но не по линии биржевой торговли, а по линии встречной торговли; они предназначены для превращения расчетной валюты в клиринговую валюту. В таких сделках, как правило, присутствует дилер, получающий определенную комиссию.

81. Роль банков в системе расчетов во внешнеэкономической денятельности

Проведение финансовых операций в сфере внешнеэкономической деятельности и порядок их оформления зависят прежде всего от международной практики. Сложность правильного ведения внешнеторговых расчетов для участников внешнеэкономической деятельности в России заключается в несоответствии отечественной практики той, которая принята в других странах, что, однако, не освобождает их от исполнения унифицированных международных правил в расчетах по внешнеторговым сделкам, наоборот – заставляет учитывать имеющиеся модификации с целью оптимального выбора конкретных валютно-финансовых условий.

Самое сильное воздействие на банковскую систему оказывают центральные банки (федеральные, национальные), имеющие для этих целей определенные полномочия правительства и валютные рычаги: маневрирование резервами, учетными ставками, государственными ценными бумагами. Они обеспечивают расчеты по международным торговым, кредитным, платежным и другим соглашениям государства; осуществляют валютный контроль, эмиссию банкнот, интервенцию на внутренних валютных рынках; формируют взаимоотношения с другими банками, привлекая их резервы и другие средства, предоставляя кредит и проводя взаимозачет требований и обязательств.

В мировой практике большое распространение в деятельности национальных банков получила специализация банков. Наиболее распространенными являются такие группы банков, как инвестиционные, ипотечные, сберегательные и коммерческие.

Инвестиционные банки занимаются сложными операциями, преимущественно с участием крупных объединений, и чаще всего осуществляют совместную деятельность для обеспечения мощной финансовой поддержки своих клиентов с возможным привлечением международных кредиторов.

Ипотечные банки – специализируются на выдаче долгосрочных денежных ссуд под залог недвижимости.

Сберегательные банки – относятся к числу кредитных учреждений в виде судо-сберегательных ассоциаций и кредитных союзов; определенную часть своих финансовых средств вкладывают в акции и облигации промышленных предприятий.

Коммерческие банки отличаются многообразием предоставляемых финансовых услуг. Они ориентируют свою деятельность прежде всего на обеспечение краткосрочного финансирования частных лиц и компаний, а также на предоставление займов малому предпринимательству.

Банки-корреспонденты – на основе корреспондентского договора (соглашения) выполняют взаимные поручения по платежам и расчетам через специально открытые счета (корреспондент со счетом) или через счета банков-корреспондентов в третьем банке (корреспондент без счета).

Банки-корреспонденты, выступая одновременно уполномоченными со стороны экспортеров и импортеров, выполняют не только роль посредников между ними, обеспечивая получение и перевод платежей в иностранной валюте зарубежным торговым партнерам. Они также осуществляют контроль за своевременностью отправки (поступления) товароотгрузочных документов, поставки товаров, поступления платежей от импортера, выдачу ссуд экспортерам.

Финансирование внешнеторговых операций зарубежного партнера предусматривает предварительный анализ ряда факторов, таких как финансовое состояние зарубежных клиентов, уровень административной и финансовой поддержки, торгово-политические условия страны, развитость в ней банковской системы, состояние финансовой активности.

Банки-корреспонденты, выступающие за рубежом от имени России:

● Московский Народный банк имеет филиалы в Амстердаме, Цюрихе, США, Западной Европе, Сингапуре;

● Восточно-Европейский банк, расположенный в Германии;

● Коммерческий банк для Северной Европы (Франция);

● Российский коммерческий банк (Швейцария);

● Донау-банк (Австрия);

● Внешэкономбанк.

81. Федеральные органы, их полномочия и функции в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности в России

Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» ряд ведомств были упразднены, а их функции переданы Минэкономразвития России. В связи с этим Правительство РФ приняло постановление от 7 апреля 2004 г. № 187 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли РФ», в соответствии с которым Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (далее – Минэкономразвития России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, внешнеэкономической деятельности, таможенного дела, торговли, имущественных отношений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления организаций, земельных отношений и территориального зонирования, экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, инвестиционной деятельности, формирования межгосударственных и федеральных целевых программ, мобилизационной подготовки экономики Российской Федерации, управления государственным материальным резервом, формирования государственного оборонного заказа, закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд.

Минэкономразвития России осуществляет:

– координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной таможенной службы, Федерального агентства по государственным резервам, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Федерального агентства по управлению федеральным имущество;

– руководство деятельностью торговых представительств России в иностранных государствах, а также совместно с Министерством иностранных дел РФ деятельностью торгово-экономических отделов посольств российской Федерации.

В ведении Минэкономразвития России в сфере внешнеэкономической деятельности находятся:

– торгово-экономические отношения с иностранными государствами;

– торгово-экономические отношения и экономическая интеграция России с государствами – участниками СНГ;

– экономические отношения Российской Федерации с иностранными государствами, их союзами и международными организациями;

– техническая помощь Европейского союза, иностранных государств и международных организаций;

– применение специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при импорте товаров;

– нетарифное и тарифное регулирование экспорта и импорта товаров, за исключением товаров, подпадающих под действие законодательства Российской Федерации об экспортном контроле;

– государственная поддержка выставочно-ярмарочной деятельности;

– экономическое обеспечение государственной программы вооружения, планов и программ военного строительства, правоохранительной деятельности и государственной безопасности;

– государственный оборонный заказ;

– формирование межгосударственных и федеральных целевых программ;

– определение проектов и программ федерального значения, финансирование которых целесообразно осуществлять за счет государственных заимствований у международных финансовых организаций;

– инвестиционная деятельность и государственные инвестиции;

– государственная поддержка экспорта;-

– таможенно-тарифная политика и таможенное дело, за исключением определения таможенной стоимости товаров и транспортных средств и порядка исчисления и сбора налоговых платежей;

– создание российским экспортерам товаров и услуг благоприятных условий для доступа на рынок зарубежных стран.

По вышеуказанным направлениям Минэкономразвития России самостоятельно осуществляет правовое регулирование по вышеуказанным вопросам.

82. Правомочия Минэкономразвития России в сфере внешнеэкономической деятельности

Указом Президента РФ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (с изм. и доп. от 23 декабря 2005 г.) были упразднены Министерство торговли РФ и Министерство экономики РФ, а их функции переданы вновь образованному Министерству экономического развития и торговли РФ (Минэкономразвития России). Этому же министерству были переданы часть функций упраздненной Федеральной службы России по валютному и экспортному контролю.

Постановлением Правительства РФ от 27 августа 2004 г. № 443 «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации» (с изм. и доп. от 20 мая 2005 г.) утверждено Положение о Министерстве экономического развития и торговли РФ. В соответствии с ним Минэкономразвития России в сфере ВЭД осуществляет:

– функции национального координационного бюро по использованию консультационно-технического содействия Европейского союза;

– координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по привлечению в экономику Российской Федерации прямых иностранных инвестиций;

– формирование проекта государственного оборонного заказа;

– проведение расследований, предшествующих введению специальных защитных, антидемпинговых или компенсационных мер в отношении импорта товаров, подготовку и представление в установленном порядке предложений о целесообразности введения, применения, пересмотра или отмены указанных мер;

руководство деятельностью торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах, а также совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации – руководство деятельностью торгово-экономических отделов посольств Российской Федерации;

– выдачу лицензий и других разрешительных документов на осуществление экспортно-импортных операций с отдельными видами товаров, паспортов бартерных сделок, а также формирование и ведение федерального банка выданных лицензий;

– обобщение практики применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности;

– взаимодействие в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в сфере ВЭД;

– направляет в установленном порядке своих представителей в постоянные представительства России при международных организациях и Европейском союзе и осуществляет оперативное руководство деятельностью этих представителей.

Министерство экономического развития и торговли РФ с целью реализации полномочий в сфере ВЭД имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;

2) осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Министерства;

3) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

4) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;

5) учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в сфере ВЭД, официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, подведомственных федеральной службы и федеральных агентств.

В компетенцию Минэкономразвития России входят вопросы кредитования. Контроля за предоставлением и погашением государственных кредитов, обеспечения гарантий и страхования экспортных кредитов и экспорта российских товаров и услуг, а также урегулирование проблем задолженности государств – участников СНГ перед Российской Федерацией.

Минэкономразвития России – главная организация во взаимоотношениях с Всемирной Торговой Организацией и другими международными экономическими организациями.

84. Правомочия Минэкономразвития России в сфере таможенного регулирования

В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития и торговли РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 августа 2004 г. № 443, на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента РФ и Правительства РФ Министерство принимает нормативные правовые акты, определяющие:

1) порядок ведения реестров лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела;

2) порядок ведения реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, банковские гарантии которых принимаются таможенными органами в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей;

3) порядок ведения реестра страховых организаций, договоры страхования которых принимаются таможенными органами в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей;

4) порядок ведения таможенного реестра объектов интеллектуальной собственности;

5) форму свидетельства о включении в реестр лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, и форму решения об отзыве этого свидетельства;

6) форму и порядок использования таможенной расписки, выданной в подтверждение внесения денежного залога лицу, внесшему денежные средства в кассу или на счет таможенного органа;

7) порядок контроля таможенной стоимости товаров и транспортных средств;

8) форму и порядок принятия предварительного решения о классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности в отношении конкретного товара, о стране происхождения товара;

9) порядок и технологию производства таможенного оформления;

10) форму и порядок выдачи разрешения таможенного органа на совершение таможенных операций;

11) перечни документов и сведений, требования к сведениям, которые необходимы для таможенного оформления, применительно к конкретным таможенным процедурам и таможенным режимам, а также сроки представления этих документов и сведений;

12) форму и порядок заполнения транзитной декларации;

13) форму и порядок выдачи свидетельства о допущении транспортного средства, контейнера или съемного кузова к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями;

14) обязательные требования к обустройству, оборудованию и месту расположения складов временного хранения в целях обеспечения таможенного контроля;

15) квалификационные требования к специалистам по таможенному оформлению;

16) обязательные требования к обустройству складов магазина беспошлинной торговли, если такие склады расположены вне пределов пунктов пропуска через государственную границу РФ;

17) порядок таможенного оформления товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, в отношении которых должна быть подана отдельная таможенная декларация;

18) порядок применения к международным почтовым отправлениям процедуры внутреннего таможенного транзита;

19) порядок создания и обозначения зон таможенного контроля;

20) формы актов о проведении таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, о проведении личного таможенного досмотра физического лица, о проведении таможенной ревизии, об изменении, удалении, уничтожении или замене таможенным органом средств идентификации товаров и транспортных средств;

21) порядок взятия проб или образцов товаров, а также порядок их исследования при проведении таможенного контроля;

22) порядок и условия использования для таможенных целей информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения;

23) порядок формирования и использования информационных ресурсов таможенных органов и требования к документированию информации, а также порядок получения информации, содержащейся в информационных ресурсах, находящихся в ведении таможенных органов.

http://lib.rus.ec/




БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
БУХГАЛТЕРСКИЙ, УПР. И ФИН. УЧЕТ
БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, ТВ и МС, МАТ. МЕТОДЫ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
ИНВЕСТИЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
МЕТ. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЭО
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРАВОВЕДЕНИЕ
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
СТАТИСТИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
УЧЕБНИКИ, ЛЕКЦИИ, ШПАРГАЛКИ (СКАЧАТЬ)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (МИКРО-, МАКРО)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЭКОНОМЕТРИКА
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0