Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа



Главная » Учебно-методические материалы » ПРАВОВЕДЕНИЕ » Шпаргалка по коммерческому праву. Герасимова Л.П.

Вопросы 17-23
21.12.2011, 22:51

17. Возможность применения иностранного права при разрешении вопросов, относящихся к коммерческой деятельности

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, применению подлежат правила международного договора.

Положения международных договоров применяются к отношениям, возникающим между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, непосредственно, кроме случаев, когда из международного договора следует, что для его применения требуется издание внутригосударственного акта.

Нормы международного права применяются к соответствующим отношениям в результате их трансформации, т. е. преобразования в нормы внутригосударственного права. Такая трансформация осуществляется путем ратификации, издания актов о применении международного договора или издания иного внутригосударственного акта (ст. 2, 5, 6 Федерального закона РФ «О международных договорах РФ»).

Международными договорами признаются соглашения, заключаемые Российской Федерацией с иностранным государством либо с международной организацией в письменной форме и регулируемые международным правом, независимо от того, содержатся ли такие соглашения в одном или нескольких связанных между собой документах, а также независимо от их конкретного наименования.

Международные договоры РФ применяются к отношениям, возникающим между предпринимателями или с их участием в процессе осуществления предпринимательской деятельности непосредственно, кроме случаев, когда из международного договора следует, что для его применения требуется издание внутригосударственного акта.

Как источник коммерческого права международные договоры Российской Федерации имеют приоритет перед ее законодательством. В случае, когда такой международный договор предусматривает иные правила, нежели национальное законодательство, применению подлежат правила этого договора (ч. 4 ст. 15 Конституции РФ, абз. 2 п. 2 ст. 7 ГК).

При этом международные договоры применяются к коммерческим правоотношениям непосредственно, если только из самого договора не следует необходимость издания для его применения внутригосударственного акта. Например, Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г. (Венская конвенция) подлежит непосредственному применению в качестве российского права.

Нормы международного права в сфере предпринимательства имеют весьма существенное значение. Их вес постоянно возрастает, что объясняется стремлением России войти в мировую экономику, стать равноправным членом мирового сообщества. В настоящее время Россия является участником многих международных договоров. С учетом их, а также других международных переговоров, к которым Россия намерена присоединиться, разрабатывается и применяется современное российское законодательство, и, в частности, Гражданский кодекс.

Во внешнеэкономической коммерческой деятельности источниками прав также являются также правовые акты тех государств, на территории которых осуществляется коммерческая деятельность, и международные правовые акты. Так, возможность применения торгового обычая зафиксирована в различных арбитражных регламентах, в том числе в Регламенте Международного коммерческого арбитражного суда при торгово-промышленной палате РФ, в Арбитражном регламенте Европейской экономической комиссии ООН, 1966 г., и Арбитражном регламенте Комиссии ООН по праву международной торговли, 1976 г.

Специализация коммерческого законодательства заключается в правовом регулировании отношений, связанных с предпринимательской деятельностью, с ее осуществлением и публичной организацией (управлением). Особенности правового регулирования этой деятельности воплощены в нормах частного и публичного права.

18. Основные тенденции развития современного коммерческого права

В условиях становления рыночной экономики происходит известная коммерсализация отношений, ранее входивших в публично-правовую сферу. Так, после отказа от исключительной собственности государства на землю и разрешения совершения многих сделок (купля-продажа, аренда, залог, передача по наследству и т. п.) соответствующие отношения стали предметом коммерческого права (т. е. частноправового регулирования). В настоящее время имеются отдельные попытки реанимации «хозяйственно-правовой идеи» под видом создания особого коммерческого права. Последнее объявляется преемником не только торгового права, несмотря на то что торговое право всегда было и остается разновидностью частного, а не частно-публичного права. При этом обычно указывается на неприемлемость частноправового подхода, устраняющего всякое государственное вмешательство в экономику, и возможность нового объединения в рамках коммерческого права частных и публичных элементов. Идея коммерческого права, ранее обосновывавшаяся ссылками на специфику социалистического общественного развития, теперь обосновывается ссылками на особенности государственно-регулируемого капиталистического рыночного хозяйства.

Правовое регулирование коммерческой деятельности нуждается как в частноправовом (по преимуществу), так и в публично-правовом воздействии.

Уже несколько лет в российском праве происходит существенное реформирование всех его основных отраслей, которое, несомненно, вызвано изменившимся стратегическим курсом экономической и социальной политики. Реформирование ключевых отраслей права затронуло все без исключения его основные институты. Учеными-юристами были разработаны и предложены новые правовые концепции для решения возникших в связи с этим вопросов законодательного характера, которые постепенно легализуются законодательной властью.

Важными шагами по формированию коммерческого законодательства стало принятие Торгового устава, составленного в 1887 г. путем соединения различных актов и получившего новую редакцию в 1903 г., которым регулировалась деятельность торговых обществ; а также Устава торгового судопроизводства 1903 г., где определялся порядок организации и деятельности коммерческих судов, где решались споры по торговому обороту. Оба устава утратили силу после революции 1917 г.

Постепенно правовой вакуум в сфере, в частности, гражданского законодательства исчезает. Российский законодатель принимает важнейшие нормативные акты гражданско-правового характера, которые способствуют созданию здоровой основы для развития рыночных отношений. Касается это в равной мере всех институтов гражданского права. Наибольшее преобразование претерпел институт юридических лиц, который в настоящее время является одним из самых сложных, многообразных, требующих от своего исследователя широких познаний не только в области позитивного права, но и в теоретической области, а также хороших знаний истории развития того или иного вида корпорации. Действующим законодательством легализована такая цель предпринимательства – как систематическое профессиональное извлечение прибыли. В предпринимательской деятельности каждая отдельная сделка является лишь особым звеном целого плана предпринимателя, составленного с целью получения конечного результата – прибыли.

В настоящее время существуют следующие конституционные принципы рыночной экономики:

1) правового государства;

2) демократии;

3) разделения властей;

4) равенства перед законом и судом;

5) социальной рыночной экономики.

6) общедозволительности;

7) свободы экономической деятельности;

8) единства экономического пространства;

9) свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств; стабильности гражданского оборота; юридической безопасности предпринимателей;

10) признания и защиты равным образом разных форм собственности;

11) неприкосновенности частной собственности;

12) поддержки конкуренции.

19. Основные понятия коммерческого права

Коммерческое законодательство – это совокупность нормативных актов, содержащих нормы разных отраслей права, регулирующих предпринимательскую деятельность.

Право собственности – совокупность правомочий по владению, пользованию и распоряжению вещью, осуществляемых по своему усмотрению.

Право владения – юридически обеспеченная возможность хозяйственного господства над вещью.

Право пользования – юридически обеспеченная возможность извлечения из вещи полезных свойств в процессе потребления.

Право распоряжения – юридически обеспеченная возможность определить судьбу вещи путем совершения юридических актов в отношении этой вещи.

Источник права – это внешняя форма выражения права, т. е. совокупность нормативных актов, в которых содержатся нормы права.

Полные товарищества (полные товарищи) осуществляют предпринимательскую деятельность от имени товарищества и несут по его долгам полную ответственность всем своим имуществом, причем неограниченно и солидарно. Обязательно являются профессиональными предпринимателями.

Коммандитные (на вере) товарищества делают вклады в имущество товарищества и не несут ответственности по его долгам, они несут лишь риск убытков от утраты своих вкладов в имуществе товарищества. Вкладчиками могут быть любые граждане и юридические лица, за исключением тех, кто специально перечислен в коммандисты или отстранены от предпринимательской деятельности и управления делами товарищества. Они сохраняют лишь право на получение дохода на сделанный ими вклад.

Обществом с ограниченной ответственностью (далее – общество) признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Акционерное общество – это одна из организационно-правовых форм предприятий. Оно создается путем централизации денежных средств различных лиц, проводимой посредством продажи акций с целью осуществления хозяйственной деятельности и получения прибыли.

Обществом с дополнительной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники такого общества солидарно несу субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемом учредительными документами общества.

Кооператив представляет собой добровольное объединение граждан и юридических лиц с целью удовлетворения материальных и иных потребностей участников.

Унитарное предприятие – это коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Коммерческий риск – это нормальное рыночное явление, связанное с возможностью наступления неблагоприятных имущественных последствий деятельности предпринимателя. Причины таких неблагоприятных последствий могут быть различными: объективными или субъективными. Хозяйственные отношения – это экономическая форма только свободной хозяйственной (коммерческой) деятельности.

Лицензирование – мероприятия, связанные с предоставлением лицензий, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением и возобновлением действия лицензий, аннулированием лицензий и контролем лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий).

20. Понятие коммерческой деятельности и ее основные признаки

Коммерческая деятельность – это деятельность на рынке факторов производства, где предприятие выступает сначала как покупатель, и на рынке производимых предприятием товаров, где оно выступает как продавец.

Вся деятельность предприятия на рынках определяет область коммерческой деятельности, цель которой – получение прибыли. Коммерческая деятельность – это деятельность самостоятельная. Этот указывает на волевой источник коммерческой деятельности. Граждане и юридические лица самостоятельно, т. е. своей властью и в своем интересе осуществляют коммерческую деятельность.

Коммерческая деятельность организуется лицом по своему усмотрению. Она не управляется непосредственно каким-либо органом публичной власти, но это не исключает ее регулирования со стороны государства. Не предусмотренное законодательством вмешательство государства и его органов в деятельность предпринимателя не допускается. Предприниматель имеет право обращаться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными (полностью или частично) нормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы предпринимателя.

Коммерческая деятельность предприятий дифференцируется:

1) по объекту купли-продажи (факторы производства, необходимые для осуществления производственного процесса; произведенные товары и созданные технологии; свободные производственные активы; свободные денежные средства и бумажные активы);

2) по роли, которую играет предприятие процессе купли-продажи (в одних случаях оно выступает как покупатель, в других – как продавец);

3) по характеру изменения права собственности (право собственности переходит другому лицу – продажа, покупка; право собственности не переходит другому лицу – аренда, лизинг);

4) по характеру выгоды в результате сделки: непосредственное получение прибыли (реализация изготовленных товаров и разработанных технологий, выполнение работ и оказание услуг), создание условий для получения прибыли в будущем (приобретение факторов производства), снижение издержек производства (продажа и сдача в аренду свободных активов), капитализация свободных средств (инвестирование в ценные бумаги).

Разнообразны и рынки, на которых осуществляется коммерческая деятельность. Они делятся на:

1) по виду товаров (рынки: потребительских товаров, факторов производства, производственных активов, ценных бумаг);

2) по государственной принадлежности (внутренний рынок, внешний рынок);

3) по правам участников рынка (свободные экономические зоны, зоны свободной торговли, оффшорные зоны).

Большое разнообразие коммерческой деятельности обусловливает адекватное ей разнообразие правовых норм регулирования этой деятельности.

Вместе с тем коммерческая деятельность предприятий является лишь составной частью производственно-хозяйственной деятельности. И ее успех зависит от потенциала предприятия. В свою очередь потенциал предприятия зависит от результатов коммерческой деятельности – прибыли, которая является основным источником инвестиций в развитие производства. В силу этого имеет место единый производственно-коммерческий процесс, отношения субъектов которого регулируются хозяйственным и коммерческим правом. Границы между хозяйственным правом и коммерческим условны.

Можно выделить четыре группы правоотношений субъектов коммерческой деятельности и правовых норм, регулирующих эти отношения:

1) нормы, регулирующие способы коммерческой деятельности предприятий и процессы их организации;

2) нормы, регулирующие правоотношения в процессах коммерческой деятельности;

3) нормы, регулирующие правоотношения с органами государственной власти управления;

4) нормы, регулирующие правоотношения при рассмотрении арбитражных спорах.

21. Принципы равноправной международной торговли

В связи с переходом к рынку необходима интеграция российской экономики в мировое хозяйство, что предполагает некоторую либерализацию внешнеэкономической деятельности. Для того, чтобы страна, ставшая на такой путь развития, получила выгоду, необходимы следующие условия:

1) страны, либерализирующие торговлю, должны находиться в фундаментальном равновесии, и либерализация торговли не должна его нарушать (под фундаментальным равновесием понимается стабильность экономического положения страны, критериями которого являются «умеренные» темпы инфляции, «приемлемый» уровень безработицы и равновесие платежного баланса;

2) существование международной гармонии интересов. Через свободу торговли, которая теоретически выгодна всем, эта гармония интересов и осуществляется;

3) равенство возможностей, обеспечиваемое постоянством масштабов производства и совершенной конкуренцией. Это условие подразумевает отсутствие всякой дискриминации и получение одними производителями преимуществ перед другими, а также беспрепятственное передвижение товаров и факторов производства. На деле при наличии экономии от масштабов и при закреплении технологического превосходства свобода торговли означает односторонние преимущества для крупных фирм и передовых стран и приводит к менее рациональному распределению мировых ресурсов по сравнению с протекционизмом. В рамках той или иной страны правительство должно ограничивать монополистические методы ведения конкурентной борьбы и предоставлять особые льготы малым предприятиям, не способным в одиночку противостоять соперникам-гигантам;

4) наличие эффективной международной финансовой системы. Времена золотого стандарта с автоматическим регулированием внешнего баланса прошли, а в условиях политической и экономической нестабильности естественным для правительств является стремление создать резервы конвертируемой валюты, что достигается за счет положительного внешнего баланса. Если страна не имеет структурного избытка внешнего баланса и не желает мириться с высоким уровнем безработицы, ей остается один путь – создать избыток текущего баланса путем введения ограничений на импорт товаров и экспорт капиталов;

5) выигрыш от торговли должен равномерно распределяться между странами. Для соблюдения этого требования все страны должны находиться в примерно равных стартовых условиях в отношении производительности и доходов.

Одним из основополагающих установочных принципов является признание таможенных тарифов основной формой охраны национального производства, и уровень пошлин тарифов должен последовательно снижаться, а нетарифные барьеры, в первую очередь количественные ограничения экспорта и импорта, должны элиминироваться. Главным критерием является существенный ущерб для той или иной отрасли национального производства и только в том случае, если имеет место увеличение импорта товаров в таких объемах (как в абсолютном, так и в относительном выражении по отношению к национальному производству) и при таких обстоятельствах, когда возникает серьезный ущерб отрасли национального производства или угроза такового. При этом должна быть причинно-следственная связь между объемом импорта и ущербом (угрозой ущерба) от него.

Если же эти условия нарушаются, то торговля сама по себе не может привести к выравниванию доходов между странами. Более того, преимущества в уровне производительности и доходов превращают свободу торговли в эффективный способ роста благосостояния и мощи одних стран и регионов за счет других. Выступать за то, чтобы страны, находящиеся на разных уровнях развития, осуществляли открытую финансовую и торговую политику – значит способствовать сохранению сложившегося неравенства между странами.

22. Субъекты коммерческой деятельности

Субъекты коммерческой деятельности:

1) государство РФ и республики, входящие в состав Российской Федерации;

2) государственные образования (края, области, автономная область, автономные округа, города федерального значения);

3) муниципальные образования (местное самоуправление в поселениях, населенных пунктах);

4) полные товарищества (полные товарищи). Осуществляют предпринимательскую деятельность от имени товарищества и несут по его долгам полную ответственность всем своим имуществом, причем неограниченно и солидарно. Обязательно являются профессиональными предпринимателями;

5) коммандитные (на вере) товарищества. Делают вклады в имущество товарищества и не несут ответственности по его долгам, они несут лишь риск убытков от утраты своих вкладов в имуществе товарищества. Вкладчиками могут быть любые граждане и юридические лица, за исключением тех, кто специально перечислен в Коммандисты отстранены от предпринимательской деятельности и управления делами товарищества. Они сохраняют лишь право на получение дохода на сделанный ими вклад;

6) общество с ограниченной ответственностью (далее – общество). Это учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов;

7) акционерное общество – это одна из организационно-правовых форм предприятий. Оно создается путем централизации денежных средств различных лиц, проводимой посредством продажи акций с целью осуществления хозяйственной деятельности и получения прибыли;

8) общество с дополнительной ответственностью. Это учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники такого общества солидарно несу субсидиарную ответственность по его обязательствам своим имуществом в одинаковом для всех кратном размере к стоимости их вкладов, определяемом учредительными документами общества;

9) производственные кооперативы. Кооператив представляет собой добровольное объединение граждан и юридических лиц с целью удовлетворения материальных и иных потребностей участников;

10) государственные и муниципальные унитарные предприятия. Унитарное предприятие – это коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество;

11) юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме:

а) потребительских кооперативов;

б) общественных или религиозных организаций;

в) финансируемых собственником учреждений;

г) фондов.

12) предпринимательская деятельность граждан без образования юридического лица – одна из самых простых форм организации предпринимательской деятельности, это один из немногих способов ведения единоличного частного предпринимательства. Другие организационные формы предполагают организацию юридической личности, или основываются не на единоличном хозяйствовании, а на объединении средств, труда, или строятся на базе государственного, а не частного имущества.

Все субъекты обладают властными полномочиями, но в гражданских правоотношениях выступают на равных началах с иными участниками этих отношений, гражданами и юридическими лицами. К ним применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не предусмотрено законом или не вытекает из особенностей данных субъектов.

23. Государство и государственные образования как субъекты коммерческой деятельности

Субъектами коммерческой деятельности являются:

1) государство РФ и республики, входящие в состав Российской Федерации;

2) государственные образования (края, области, автономная область, автономные округа, города федерального значения);

3) муниципальные образования (местное самоуправление в поселениях, населенных пунктах).

Российская Федерация – суверенное, целостное, федеративное государство, состоящее из равноправных субъектов. Российская Федерация имеет все признаки государства, выступает субъектом международного права. Она имеет общую, единую территорию, охватывающую территории всех субъектов, осуществляет, будучи суверенным государством, территориальное верховенство, обеспечивает свою неприкосновенность. Государственные образования рассматриваются как находящиеся в составе Российской Федерации, территория каждого из них является неразрывной частью территории России.

Государственные образования:

1) края,

2) области,

3) автономная область,

4) автономные округа,

5) города федерального значения.

Государственные образования с этническим элементом – образования всех народов как части многонационального народа Российской Федерации, а не только тех, которые дали ему соответствующее наименование.

Все субъекты обладают властными полномочиями, но в гражданских правоотношениях выступают на равных началах с иными участниками этих отношений, гражданами и юридическими лицами. К ним применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, если иное не предусмотрено законом или не вытекает из особенностей данных субъектов.

Установлен порядок участия указанных субъектов в гражданских правоотношениях. Они могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов:

1) от имени Российской Федерации – органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов;

2) от имени муниципальных образований – органы местного самоуправления.

В случаях и в порядке предусмотренных федеральными законами, указами Президента РФ и постановлениями Правительства РФ, нормативными актами субъектов РФ и муниципальных образований, по их специальному поручению и от их имени могут выступать государственные органы, органы местного самоуправления, а также юридические лица и граждане.

Особо регулируется ответственность по обязательствам Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. Эти субъекты несут ответственность лишь по обязательствам и отвечают только имуществом, принадлежащим им на праве собственности.

Так, субъекты Федерации имеют свои бюджеты, движимое и недвижимое имущество; муниципальная собственность обеспечивает обязательства местного самоуправления.

В состав имущества, которым отвечают по своим обязательствам Российская Федерация, ее субъекты и муниципальные образования, не включается имущество, закрепленное за созданными ими юридическими лицами на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, и имущество, которое может находиться только в государственной или муниципальной собственности.

Обращение взыскивания на землю и другие природные ресурсы, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, допускается в случаях, предусмотренных законом.

Юридические лица, созданные Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, не отвечают по их обязательствам.

Российская Федерация, субъекты РФ, муниципальные образования не отвечают по их обязательствам созданных ими юридических лиц, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

Российская Федерация не отвечает по обязательствам субъектов РФ и муниципальных образований.

http://lib.rus.ec/




БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
БУХГАЛТЕРСКИЙ, УПР. И ФИН. УЧЕТ
БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, ТВ и МС, МАТ. МЕТОДЫ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
ИНВЕСТИЦИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ЭКОНОМИКЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
МЕТ. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЭО
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
ПРАВОВЕДЕНИЕ
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
СТАТИСТИКА
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
УЧЕБНИКИ, ЛЕКЦИИ, ШПАРГАЛКИ (СКАЧАТЬ)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (МИКРО-, МАКРО)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЭКОНОМЕТРИКА
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0