Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Аудит |
23.11.2016, 13:08 | |
Вариант 1 1. Сущность, цели, задачи и направления аудита качества менеджмента. 2. Особенности аудита качества производственной среды. 3. Аудит организационно-распорядительной документации: наличие и качество должностных инструкций, положения о подразделениях, стандартного документооборота. Оценка распределения функций управления (функциональный аудит).
Вариант 2 1. Субъекты, объекты и нормативное регулирование внешнего и внутреннего контроля качества менеджмента. 2. Аудит бизнес-процесса закупок/снабжения. 3. Аудит показателей результативности методов управления: экономических, организационно-административных, социально-психологических.
Вариант 3 1. Основные цели и задачи аудита качества менеджмента по направлениям: функциональный аудит, документарный аудит, аудит персонала, аудит организационных структур. 2. Сущность планирования, разработки программы и документирования работы при проведении аудита качества менеджмента. 3. Аудит должностных инструкций и реальной загруженности работников. Оценка нормирования управленческого труда.
Вариант 4 1. Принципы аудита в соответствии со стандартом качества менеджмента - ISO 19011:2002. 2. Необходимость и особенности определения риска при аудите качества менеджмента. Неотъемлемый риск и его специфика; риск методов контроля. 3. Аудит соблюдения требований законодательства и выполнения управленческих решений.
Вариант 5 1. Требования к аудиторам в соответствии со стандартом качества менеджмента - ISO 19011:2002. 2. Особенности аудиторских доказательств и методов их сбора при проведении аудита качества менеджмента. 3. Аудит стратегии информационных систем. Проверка соответствия организационной IT-структуры особенностям бизнеса хозяйствующего субъекта и стратегии его развития.
Вариант 6 1. Направления и критерии аудита качества менеджмента. 2. Состав и содержание отчетной информации, представляемой руководству аудируемого лица при проведении аудита качества менеджмента. 3. Аудит IT-инфраструктуры. Контроль за совместимостью программных продуктов, применяемых в организации.
Вариант 7 1. Аудит структуры принятия управленческих решений руководством аудируемой организации. 2. Характеристика требований к рабочей документации аудитора и доказательствам. 3. Цели и задачи аудита автоматизированных рабочих мест в функциональных подразделениях аппарата управления.
Вариант 8 1. Принципы и требования к качеству управленческих решений. 2. Цели и задачи оценки эффективности организации менеджмента. Подходы к выбору качественных и количественных методов оценки (экспертные оценки и моделирование). 3. Аудит профессиональных характеристик сотрудников. Оценка интеллектуального потенциала. Аудит соответствия квалификации работников выполняемым функциям
Вариант 9 1. Особенности контроля качества и преемственности управленческих решений. Аудит совместимости управленческих решений, принимаемых на разных уровнях управления и в разных функциональных подразделениях. 2. Особенности аудита затрат на управление. 3. Аудит достоверности отражения в отчетности затрат на вознаграждение персонала. Аудит выплат учредителям организации и членам Совета директоров.
Вариант 10 1. Аудит качества производственной документации. 2. Аудит организационной структуры производства и управления компанией. Соответствие действующей структуры управления целям и масштабу организации. 3. Виды мотивации персонала организации. Этапы и методика диагностики системы мотивации. | |