Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерская финансовая отчетность |
20.09.2016, 16:52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа состоит из двух частей и ориентирована на применение международных стандартов финансовой отчетности и аудита. Первая часть контрольная работы носит теоретический характер и при ее выполнении обучающиеся должны изучить вопросы методологии ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях по заданным объектам бухгалтерского учета с использованием специальной и рекомендованной учебной литературы. Выполнение первой части контрольной работы предполагает необходимость тщательного изучения основных положений МСФО и МСА, отображения в отчетности операций движения конкретных объектов бухгалтерского учета на применения МСА для проведения аудита. Контрольная работа должна быть выполнена по своему варианту с использованием текстового редактора и распечатана в стандартном формате А4 с одной стороны. Выбор номера варианта контрольной работы необходимо брать из таблицы заданий. Выбор номера варианта определяет начальная буква фамилии студента и последняя цифра номера зачетной книжки. Вначале раскрываются вопросы темы, а затем выполняются задания для самостоятельной работы. Работа, выполненная не по своему варианту, не зачитывается. Теоретическая часть работы по объему должна содержать не менее 5-7 страниц текста. Выполнение 2-й (практической) части контрольной работы предполагает усвоение основной процедуры составления финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Практическая часть контрольной работы предполагает решение практических заданий в соответствии с вариантом. Таблица заданий выбора номера варианта контрольной работы
Тематика контрольных работ 1. Принципы подготовки и составления финансовой отчетности 2. Представление финансовой отчетности 3. Отчеты о движении денежных средств 4. Амортизация и обесценение активов 5. Материальные активы 6. Учет нематериальных активов, резервов, условных активов и обязательств 7. Учет инвестиций и участия в совместной деятельности 8. Учет финансовых инструментов и затрат по займам 9. Учет выручки, договоров подряда и правительственных субсидий 10. Учет изменения цен, валютных курсов и финансовая отчетность в условиях инфляции
Содержание контрольной работы Тема 1. Принципы подготовки и составления финансовой отчетности 1. Финансовая отчетность и рынок. Факторы, определяющие необходимость гармонизации и стандартизации бухгалтерского учета и отчетности на международном уровне. 2. Основополагающие черты (принципы) полезной бухгалтерской информации. 3. Элементы финансовой отчетности: активы, обязательства, капитал, доходы и расходы. 4. Измерение элементов финансовой отчетности и критерии их признания в учете и отчетности.
Тема 2. Представление финансовой отчетности 1. Понятие стандарта. Понятие финансовой отчетности. Состав основных международных стандартов финансовой отчетности и их разработчики. Требования и условия составления финансовой отчѐтности. 2. Существенность, объединение и зачет отчетных статей. 3. Отчетный бухгалтерский баланс. Его содержание и принцип составления по международным стандартам финансовой отчетности. 4. Отчет о прибылях и убытках по международным стандартам финансовой отчетности. 5. Отчет об изменениях в капитале. 6. Примечания к финансовой отчетности.
Тема 3. Отчеты о движении денежных средств 1.Назначение и содержание отчетов об источниках и использовании денежных средств. 2. Составление отчета о движении денежных средств косвенным методом. 3. Составление отчета о движении денежных средств по методу прямого отражения поступления и расходования денежных средств. 4. Представление потоков денежных средств.
Тема 4. Амортизация и обесценение активов 1.Общие правила амортизации. 2. Особенности амортизации основных средств. 3. Амортизация арендованного имущества. 4. Амортизация нематериальных активов. 5. Амортизация деловой репутации фирмы. 6. Амортизация затрат на разработку. 7. Учет обесценения активов. 8. Определение уменьшения стоимости активов. 9. Выбор генерирующей единицы.
Тема 5. Материальные активы 1. Понятие материальных оборотных запасов и их значении в деятельности предприятия.. 2. Недвижимость и другое имущество, относящееся к основным средствам. 3. Аренда имущества. 4. Финансовая отчетность арендатора. 5. Финансовая отчетность арендодателя.
Тема 6. Учет нематериальных активов, резервов, условных активов и обязательств 1. Нематериальные активы. 2. Особенности признания и оценки нематериальных активов. 3. Раскрытие информации о нематериальных активах. 4. Резервы и обязательства. 5. Условные активы и обязательства. 6. Раскрытие информации о резервах и условных активах.
Тема 7. Учет инвестиций и участия в совместной деятельности
1. Общий подход к учету инвестиций. 2. Инвестиции в дочерние и ассоциированные организации. 3. Инвестиционная собственность. 4. Вложения в совместную деятельность. 5. Раскрытие информации в финансовой отчетности.
Тема 8. Учет финансовых инструментов и затрат по займам
1. Финансовые инструменты: финансовые активы и финансовые обязательства. 2. Определение четырех категорий финансовых активов. 3. Признание, прекращение признания финансовых активов и обязательств. 4. Оценка финансовых инструментов. 5. Зачеты финансовых активов и финансовых обязательств. 6. Хеджирование финансовых инструментов. 7. Раскрытие информации о финансовых инструментах. 8. Учет затрат по займам.
Тема 9. Учет выручки, договоров подряда и правительственных субсидий 1. Определение выручки. 2. Выручка от продажи товаров. 3. Выручка от оказания услуг. 4. Выручка от процентов, лицензионных платежей и дивидендов. 5. Учет правительственных субсидий. 6. Договоры подряда. 7. Затраты и доходы по договорам подряда. 8. Признание доходов и расходов по договору подряда. 9. Раскрытие информации о договорах подряда.
Тема 10. Учет изменения цен, валютных курсов и финансовая отчетность в условиях инфляции 1. Учет операций в иностранной валюте. 2. Пересчет данных о зарубежных операциях. 3. Учет изменения цен. 4. Отчетность в условиях инфляции. 5. Влияние инфляции на финансовую отчетность. 6. Учет последствий изменения уровня цен.
Практические задания Вариант 1. Остатки по счетам компании Apex из пробного баланса после закрывающих проводок на 30 июня 20 . приведены ниже:
Где N – порядковый номер студента в журнале группы. Задание На основании представленной выше информации подготовить классифицированный баланс.
Вариант 2. Сравнительный баланс компании Javier на 30 июня 2013 года и на 30 июня 2012 года, а также отчет о прибылях и убытках за 2013 год представлены ниже: Компания Javier Сравнительный бухгалтерский баланс на 30 июня 2013 и 2012 гг.
Компания Javier Отчет о прибылях и убытках за год, закончившийся 30 июня 2012 года
Дополнительная информация: а) выданы на $22,000* 10N векселя за закупку мебели; б) продана мебель по остаточной стоимости, первоначальная стоимость которой $27,000+ 10N с накопленным износом $15,300 + 10N; в) за год начислен износ мебели – $19,300 +10N; г) оплачены векселя на сумму $20,000+10N; выпущены и проданы по номинальной стоимости обыкновенные акции на $25,000 + 10N; д) объявлены и выплачены дивиденды на сумму $4,300 +10N? ГдеN– порядковый номер студента в журнале группы. Задание: 1. Подготовить Отчет о движении денежных средств за 2013 год прямым методом. 2. Подготовить Отчет о движении денежных средств компании Javier косвенным методом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||