Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
19.10.2017, 12:26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа №1 по дисциплине «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету» включает решение заданий по учету основных средств . При выполнении заданий студент выполняет действия в определенной последовательности, которая соответствует основным этапам бухгалтерской процедуры: ƒ 1-й этап — регистрация фактов хозяйственной жизни в соответствующих первичных документах; ƒ 2-й этап — отражение фактов хозяйственной жизни на счетах бухгалтерского учета; ƒ 3-й этап — формирование бухгалтерских регистров; ƒ 4-й этап — заполнение бухгалтерского баланса. Выполнение заданий осуществляется последовательно, при этом переход к следующему заданию возможен только по окончании предыдущего. Исходные данные задачи одинаковы для всех вариантов (см. Приложения). При выполнении контрольной работы необходимо произвести соответствующие расчеты и оформить пояснения к ним. Контрольная работа выполняется студентами в зависимости от номера варианта, который определяется по последней цифре номера зачетной книжки:
При формировании проводок необходимо руководствоваться рабочим планом счетов организации, в котором приведены все используемые в организации счета. Необходимо помнить, что субсчета являются синтетическими счетами второго порядка, поэтому в проводках необходимо указывать не только счёт, но и субсчёт. В качестве результата выполнения контрольной работы студент прикладывает соответствующие формы заполненных первичных документов (см. Альбомы первичных документов), учетных регистров и бухгалтерской отчетности .
Задания для выполнения контрольной работы Вариант 1 Задание 1. Составить акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) № 5 на приобретенный за плату компьютер. Исходные данные 8 декабря 2017г. ООО «Мечта» приобрело новый компьютер для бухгалтерии у ООО «Электрон-сервис» (накладная №775, счет-фактура № 775). Марка компьютера и его технические характеристики: Pentium IV 1900/256/80Gb/GeForce 4/32xCDRew./SAMSUNG 17 (технический паспорт Y 01079, заводской номер 215211). Стоимость компьютера с учетом доставки 47 672 руб. (в том числе НДС 7 272 руб.). Объект принят к бухгалтерскому учету в составе основных средств. Его первоначальная стоимость – 40 400 руб. Организация-изготовитель – ОАО «Кант», дата выпуска – 10.10.2017г. Расчеты с поставщиком произведены в полном объеме. Объект был принят комиссией в соответствии с приказом директора ООО «Мечта», изданном в конце прошлого года (от 27.12.2016 г. №67). Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) № 5 подписан комиссией 8 декабря 2017г. Вывод комиссии: компьютер соответствует техническим условиям и пригоден для эксплуатации. Объект принят по доверенности №55 от 05.12.2017г. гл. инженером Кузиным С.М. Код ОКОФ –14 3020000. Срок полезного использования – 3 года (36 месяцев). Норма амортизации за месяц – 2,778%, месячная сумма амортизации – 1 122 руб. Объекту присвоен инвентарный номер 43018 . Место эксплуатации – заводоуправление. Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) № 5 утвержден директором ООО «Мечта» 8 декабря 2017г. Объект приняла на ответственное хранение гл. бухгалтер Панова Л.В. Основание для составления акта № 5 – приказ директора № 71 от 05.12.2017г
Задание 2. Составить инвентарную карточку учета объектов основных средств: № 43018 (компьютер). Исходные данные По данным решения задания 1.
Задание 3. Составить акт № 1 о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств). Определить и отразить результаты списания объекта в акте №1. Исходные данные Акт № 1 на списание оборудования для нанесения металлических покрытий (инвентарный номер 12008, заводской номер 41600) составлен 22 декабря 2017г. Оборудование эксплуатировалось в цехе №1 (материально ответственное лицо – начальник цеха №1 Иванченко И.Д.). Комиссия в составе гл. инженера Кузина С.М., экономиста Прохоровой К.В., бухгалтера Попова И.Д.. осмотрела оборудование и сделала заключение о целесообразности его списания с баланса вследствие полного физического износа и непригодности к дальнейшей эксплуатации. Объект был приобретен пять лет назад, 14 июня 2012 г. у ООО «Ресурс». Первоначальная стоимость данного оборудования. 41000 руб. У прежнего владельца данный объект находился в эксплуатации в течение всего срока полезного использования. Срок эксплуатации данного оборудования – 5 лет - установлен ООО «Мечта» самостоятельно. Акт №1 на списание основных средств был подписан всеми членами комиссии и утвержден руководителем организации 22 декабря 2017г. К акту был приложен технический паспорт YI 030752. Была закрыта инвентарная карточка № 12008. Оборудование было демонтировано, в результате демонтажа был получен лом в сумме 1240 руб. Демонтаж оборудования был произведен ООО «Ремстройбыт». Затраты по демонтажу оборудования составили 1180 руб., в том числе НДС.
Задание 4. Составить расчет амортизационных отчислений по основным средствам за декабрь 2017г. Исходные данные 1) Сумма амортизации по основным средствам заводоуправления составила за декабрь 2016 г. 8700 руб. 2) .Расчет амортизации основных средств за декабрь 2017г. Цех 1
Задание 5. Составить бухгалтерские записи по учету движения основных средств в регистре бухгалтерского учета: в Журнале фактов хозяйственной жизни (далее Журнале операций) за декабрь 2017г. Исходные данные Данные решения заданий 1, 3, 4. Журнал операций по учету движения основных средств ООО «Мечта» за 01.12. 2017г. – 31.12.2017г.
Задание 6. Записать факты хозяйственной жизни по движению основных средств в регистрах бухгалтерского учета: оборотно-сальдовых ведомостях по счетам 01, субсчет 01.01 «Основные средства в организации», 02, субсчет 02.01 «Амортизация по основным средствам в организации» и 08, субсчет 08.04 «Приобретение объектов основных средств». Исходные данные Данные решения заданий 1, 3, 4, 5.
Задание 7. Составить бухгалтерский баланс на 31.12.2017 г.
Вариант 2 Задание 1. Составить акт № 6 о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) на приобретенную за плату систему пожарной сигнализации марки CS. Исходные данные 18 декабря 2017г. ООО «Эталон» приобрело новую систему пожарной сигнализации для офиса у ООО «Кристалл - плюс» (накладная №234, счет-фактура №234). Марка системы пожарной сигнализации CS – 112U 51 XE (технический паспорт YII 230151, заводской № 105245). Стоимость системы сигнализации 59 000 руб. (в том числе НДС 9 000 руб.). Объект принят к бухгалтерскому учету в составе основных средств. Его первоначальная стоимость – 50 000 руб. Организация-изготовитель – ОАО «Рослайт», дата выпуска 15.09.2017г. Основание для составления акта № 6 – приказ директора от 15.12.2017г. № 72. Расчеты с поставщиком произведены в полном объеме. Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) подписан комиссией 15 декабря 2017г. Вывод комиссии: система пожарной сигнализации CS соответствует техническим условиям и пригодна для эксплуатации. Объект принят по доверенности от 15.12.2017г. № 56 зам. директора К.С.Орловым. Код ОКОФ –16 2930000. Срок полезного использования – 6 лет (72 месяца). Норма амортизации за месяц – 1,389 %, месячная сумма амортизации – 695 руб. Объекту присвоен инвентарный номер 45039 . Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) утвержден директором ООО «Мечта» 16 декабря 2016г
Задание 2. Составить инвентарную карточку учета объектов основных средств:№ 45039 (система пожарной сигнализации). Исходные данные По данным решения задания 1.
Задание 3. Составить акт № 1 о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств). Определить и отразить результаты списания объекта в акте №1. Исходные данные Акт № 1 на списание оборудования для нанесения металлических покрытий (инвентарный номер 12008, заводской номер 41600) составлен 22 декабря 2017г. Оборудование эксплуатировалось в цехе №1 (материально ответственное лицо – начальник цеха №1 Иванченко И.Д.). Комиссия в составе гл. инженера Кузина С.М., экономиста Прохоровой К.В., бухгалтера Попова И.Д.. осмотрела оборудование и сделала заключение о целесообразности его списания с баланса вследствие полного физического износа и непригодности к дальнейшей эксплуатации. Объект был приобретен пять лет назад, 14 июня 2012 г. у ООО «Ресурс». Первоначальная стоимость данного оборудования. 41000 руб. У прежнего владельца данный объект находился в эксплуатации в течение всего срока полезного использования. Срок эксплуатации данного оборудования – 5 лет - установлен ООО «Мечта» самостоятельно. Акт №1 на списание основных средств был подписан всеми членами комиссии и утвержден руководителем организации 22 декабря 2017г. К акту был приложен технический паспорт YI 030752. Была закрыта инвентарная карточка № 12008. Оборудование было демонтировано, в результате демонтажа был получен лом в сумме 570 руб. Демонтаж оборудования был произведен ООО «Ремстройбыт». Затраты по демонтажу оборудования составили 3540руб., в том числе НДС .
Задание 4. Составить расчет амортизационных отчислений линейным способом по основным средствам за декабрь 2017г. Исходные данные 1) Сумма амортизации по основным средствам цеха № 1составила за декабрь 2017 г. 10500 руб. 2) .Расчет амортизации основных средств за декабрь 2017г. Заводоуправление
Задание 5. Составить бухгалтерские записи по учету движения основных средств в регистре бухгалтерского учета: в Журнале фактов хозяйственной жизни (далее Журнале операций) за декабрь 2017г. Исходные данные Данные решения заданий 1, 3, 4. .............. Задание 6. Записать факты хозяйственной жизни по движению основных средств в регистрах бухгалтерского учета: оборотно-сальдовых ведомостях по счетам 01, субсчет 01.01 «Основные средства в организации», 02, субсчет 02.01 «Амортизация по основным средствам в организации» и 08, субсчет 08.04 «Приобретение объектов основных средств». Исходные данные Данные решения заданий 1, 3, 4, 5. .................. Задание 7. Составить бухгалтерский баланс на 31.12.2017 г.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Состояние активов и обязательств ООО «Мечта» на 1 декабря 2017 г. (согласно рабочему плану счетов)
Приложение 2 Сведения об остатках основных средств и начисленной по ним амортизации на 1 декабря 2017 г. (в разрезе структурных подразделений)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||