Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
04.11.2014, 13:19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Структура, порядок выполнения и оформления контрольной работы Контрольная работа должна быть структурирована следующим образом: Титульный лист Содержание Введение Глава 1. Теоретическая часть Глава 2. Практическая часть Заключение Список использованной литературы Приложения Контрольная работа должна содержать: ƒ- содержание (план): включает заголовки всех глав и параграфов с указанием их наименования и номеров страниц, а также список использованной литературы и приложения с указанием страниц. Названия глав и параграфов контрольной работы в содержании должны полностью соответствовать их названиям в тексте; - введение, в котором обосновывается актуальность темы, формулируются цель и задачи контрольной работы, решаемые студентом в процессе ее выполнения; кратко характеризуется объект исследования (конкретная организация); дается обзор использованной нормативной базы и других источников литературы; ƒ- основная часть обычно состоит из двух глав, которые могут быть разделены на параграфы; в первой главе содержатся теоретические основы разрабатываемой темы; вторая глава посвящена практическому освещению выбранной студентом темы с использованием документов конкретной организации. Теоретическая часть работы имеет целью углубить знания студента по отдельным разделам дисциплины. Следует избегать реферативного изложения материала, необходимо представить различные подходы и точки зрения по выбранной теме, провести обобщение и систематизацию материала и сформулировать свое мнение по рассматриваемой проблеме. Излагая теоретические вопросы темы, необходимо обязательно делать ссылки на использованные источники литературы. В процессе выполнения практической части студент должен дать краткую технико – экономическую характеристику организации – объекта исследования, рассмотреть конкретные задачи управленческого учета в рамках выбранной темы, представить необходимые расчеты и сформулировать аргументированные детальные выводы по результатам исследования; ƒ- заключение содержит общие выводы и рекомендации, к которым пришел студент в процессе проведенного исследования; ƒ- список использованной литературы включает всю литературу, в том числе и нормативно – правовые акты, изученную студентом в процессе подготовки контрольной работы (не менее 10 - 15 источников). По каждому источнику необходимо указать: фамилию и инициалы автора (по алфавиту Ф.И.О. автора); название источника; место, издательство и год издания; количество страниц: Например, Друри К. Управленческий и производственный учет.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 1423 с.; При ссылке в тексте на источник литературы из представленного списка необходимо привести его порядковый номер со страницами в квадратных скобках: для нормативных документов [2], для учебной литературы: [3, с. 12]; ƒ- приложения включают таблицы, рисунки, схемы, формы первичных документов, формы бухгалтерской (финансовой) отчетности и др. В приложениях помещаются дополнительные материалы, относящиеся к контрольной работе, которые студент считает необходимыми представить, но которые нецелесообразно располагать в основном тексте работы. Это может быть связано с их объемностью, дополнительным характером и т.п. В приложениях можно, например, приложить форму заказ – наряда организации, справочные таблицы, формы отчетов, сводные ведомости затрат, план счетов управленческого учета (или его фрагмент), фрагмент управленческой учетной политики и т.п. Материалы приложений должны иметь названия, а в тексте работы необходимо делать на них соответствующие ссылки, например (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). При подготовке контрольной работы студентом рекомендуется использовать информацию СПС «КонсультантПлюс». Контрольная работа в полном объеме, оформленная в соответствии с требованиями методических указаний, подписывается студентом (также ставится дата) и представляется на проверку преподавателю не позднее, чем за три недели до установленного срока собеседования по работе, в котором, в соответствии с учебным планом на текущий год, запланировано ее выполнение. Текст контрольной работы проверяется преподавателем в системе «Антиплагиат». Преподаватель обязан предупредить студента о проверке работы на наличие плагиата, допустимых пределах неправомерных заимствований, и о необходимости самостоятельной проверки текста до его сдачи на проверку преподавателю. В случае выявления более 25 % неправомерных заимствований в объеме контрольной работы, преподаватель возвращает работу на доработку. Результаты выполнения контрольной работы оцениваются в баллах. Завершающим этапом выполнения студентом контрольной работы является собеседование по работе. Студент обязан явиться на собеседование по работе в назначенное по расписанию время. Студент, не выполнивший в срок контрольную работу или не прошедший собеседование по работе, не допускается к сдаче экзамена по соответствующей дисциплине. Выбор темы контрольной работы Номера тем определяются в соответствии с первой буквой фамилии студента. Распределение тем контрольной работы
Тематика контрольных работ 1. Учет и контроль издержек производства и продажи продукции по центрам ответственности. 2. Сущность затрат и их классификация в бухгалтерском управленческом учете. 3. Содержание калькулирования и его роль в управлении производством. 4. Сущность затрат, издержек, расходов и себестоимости. 5. Позаказный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции. 6. АВС – метод учета затрат и калькулирования. 7. Попередельный метод учета затрат и калькулирования. 8. Попроцессный метод учета затрат и калькулирования. 9. Учетная политика в системе управленческого учета организации. 10. Сущность и принципы нормативного метода учета затрат и калькулирования.. 11. Система «стандарт – кост» и нормативный метод учета затрат и калькулирования. 12. Современные системы учета и калькулирования неполной ограниченной себестоимости. 13. Особенности системы «директ – костинг» и практика ее применения на российских предприятиях. 14. Калькулирование себестоимости с полным отнесением затрат. 15. Бюджетирование как средство координации деятельности всех структурных подразделений организации. 16. Использование данных управленческого учета для принятия управленческих решений. 17. Структура генерального бюджета организации, порядок и особенности его разработки. 18. Организация контроля затрат и анализа деятельности организации по данным бухгалтерского управленческого учета. 19. Принятие краткосрочных управленческих решений по данным бухгалтерского управленческого учета. 20. Анализ взаимосвязи объема производства, себестоимости и прибыли в управленческом учете. 21. Влияние управленческого учета на экономику организации. 22. Организационные аспекты бухгалтерского управленческого учета. 23. Управленческий учет снабженческо – заготовительной деятельности. 24. Управленческий учет производственной деятельности. 25. Управленческий учет финансово – сбытовой деятельности. 26. Нормирование, планирование, контроль и анализ производственных затрат. 27. Управленческий учет в принятии решений предпринимательской деятельности. 28. Система внутрихозяйственной отчетности по уровням управления. 29. Трансфертное ценообразование в системе управленческого учета. 30. Анализ безубыточности производства. 31. Внутренняя сегментарная отчетность как инструмент контроля за исполнением ключевых показателей деятельности. 32. Анализ поведения затрат. 33. Построение системы внутреннего контроля. Бухгалтерский и административный контроль. 34. Сущность релевантного подхода в управлении. 35. Особенности организации управленческого учета на предприятии (на железнодорожном транспорте, в строительстве, в торговле, в общественном питании, в бюджетных организациях и т.п.). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||