Финуниверситет, бухгалтерское дело (контрольная работа, г.Москва)
Узнать стоимость этой работы
16.10.2016, 13:47

Контрольная работа состоит из двух частей.

Часть I:

Теоретические контрольные вопросы;

Часть II:

Задача.

Ответы на теоретические вопросы, должны быть полными, обстоятельно изложенными, раскрывающими содержание вопросов, емкими, при необходимости сопровождаться формулами, расчетами, примерами из литературных источников.  В задачах должны быть даны  пояснения.

Целесообразно использовать для решения задач  фактические материалы предприятий и организаций , в которых работает студент.

Студент выбирает один из десяти вариантов каждого задания в зависимости от первой буквы своей фамилии (таблица 1). 

Таблица 1

Первые буквы фамилии

Номер варианта

от  А  до  В

1

от  Г  до  Ж

2

от З  до  К

3

от  Л  до  М

4

от  Н  до  О

5

П

6

Р

7

от  С  до  У

8

от  Ф  до  Ч

9

от  Ш  до  Я

10

 

Задания для выполнения контрольной работы

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Вариант 1

1.Формирование профессий современного бухгалтера.

2.Место экономического анализа в системе бухгалтерского дела.

3.Юридический анализ фактов хозяйственной жизни.

4.Преднамеренные и непреднамеренные искажения отчетности.

5.Особенности бухгалтерского дела на стадии создания организации.

6.Показатели платежеспособности организации.

Вариант 2

1.Структура, функции и задачи  бухгалтерской службы.

2.Организация документооборота  на предприятии.

3.Формы заключения гражданско-правовых договоров.

4.Факторы,способствующие возникновению искажений в бухгалтерской отчетности.

5.Особенности бухгалтерского дела на стадии реорганизации предприятия в форме выделения и разделения.

6.Показатели финансовой устойчивости организации.

Вариант 3

1.Статус бухгалтерской службы, ее место в структуре управления предприятием.

2.Учетная политика организации: принципы составления и содержание.

3.Понятие и сущность договоров , порядок их заключения.

4.Особенности организации бухгалтерского дела на предприятиях малого бизнеса.

5.Оценка активов и обязательств организации при ее реорганизации для составления бухгалтерской отчетности.

6.Класссификации рисков и методы их оценки.

Вариант 4

1.Оценка налоговых последствий хозяйственных ситуаций и пути их оптимального решения.

2.Обязательные реквизиты первичных документов. Учетная политика организации в части документального оформления хозяйственных ситуаций и внутренней бухгалтерской отчетности.

3.Система внутреннего контроля организации.

4.Критерии качества информации, формируемой в бухгалтерской отчетности.

5.Особенности бухгалтерского дела при реорганизации предприятия в форме слияния.

6.Показатели эффективности использования оборотного капитала.

Вариант 5

1.Влияние международных профессиональных организаций на развитие бухгалтерского дела.

2.Документы бухгалтерского учета и их классификация.

3.Правовой анализ хозяйственных операций.

4.Формы бухгалтерского учета и отчетности для малых предприятий.

5.Особенности бухгалтерского дела в некоммерческих организациях.

6.Показатели доходности и рентабельности.

Вариант 6

1.Навыки, знания и умения, необходимые в профессии бухгалтера.

2.Понятие и типы хозяйственных операций.

 3.Внутренняя бухгалтерская отчетность.

4.Особенности организации бухгалтерского учета в товариществах

5.Состав и порядок формирования бухгалтерской отчетности реорганизуемой организации.

6.Показатели финансовой устойчивости.

Вариант 7

1.Кодекс этики профессиональных бухгалтеров и аудиторов.

2.Внешняя бухгалтерская отчетность: состав, принципы составления, сроки и порядок представления.

3.Прием–передача дел главного бухгалтера.

4.Особенности ведения бухгалтерского дела при ликвидации организации.

5.Формы реорганизации предприятия. Документальное оформление хозяйственных операций, связанных с реорганизацией предприятия.

6.Показатели исполнения обязательств перед государственными бюджетными и внебюджетными фондами.

Вариант 8

1. Права и обязанности главного бухгалтера.

2. Порядок, сроки проведения и оформления результатов инвентаризации. Учет результатов инвентаризации.

3. Статистическая и налоговая отчетность.

4. Особенности ведения    дела  в акционерных обществах.

5. Оценка активов и обязательств организации при ее реорганизации для составления бухгалтерской отчетности.

6. Оценка платежеспособности организации и показатели, ее характеризующие.

Вариант 9

1. Профессиональные  бухгалтерские    организации в РФ.

2. Основные принципы и допущения бухгалтерского учета.

3. Способы оценки обязательств организации для отражения в отчетности.

4. Особенности ведения бухгалтерского дела в обществах с ограниченной ответственностью, в обществах с дополнительной ответственностью.

5. Порядок открытие счета (счетов) в банке вновь создаваемого предприятия.

6. Оценка финансовой устойчивости организации и показатели, ее характеризующие.

Вариант 10

1. Сущность понятия «бухгалтерское дело». Основные виды профессиональной деятельности бухгалтера.

2. Системы автоматизации управления предприятием.

3. Способы оценки имущества организации для отражения в отчетности.

4. Особенности ведения бухгалтерского дела в государственных унитарных предприятиях

5. Взаимодействие и взаимоотношения бухгалтерской службы с пользователями информации.

6. Показатели деловой активности, доходности и рентабельности предприятия.

 

Задачи

Задача 1. «Разработайте» устав организации (общества) или сде­лайте выписку из устава действующей организации (общества). В уставе должны быть определены:

полное и сокращенное фирменное наименование общества;

местонахождение общества;

тип общества;

размер уставного (складочного) капитала;

количество, номинальная стоимость, категории акций - для АО, номинальная стоимость долей участников - для ООО;

структура и компетенция органов управления обществом и порядок принятия ими решений;

организация контроля за финансово-хозяйственной деятель­ностью общества (ревизионная комиссия, аудиторская проверка);

цель создания общества;

срок, на который общество создано;

основной вид деятельности общества.

 

Задача 2. Разработайте схему организационной структуры организации, в которой необходимо отразить следующее:

А.Уровни управления организацией; взаимоподчиненность  органов управления; структурные подразделения; взаимосвязь структурных подразделений.

Б. Опишите функции каждого из подразделений.

В. Отразите на схеме материальные, финансовые и информа­ционные потоки.

Разработанная схема должна дать основания для оценки объема учетной информации.

 

Задача 3. На основании определенной вами схемы движения ма­териальных и информационных потоков, специфики деятельности организации, количества структурных подразделений и их взаимо­связей, удаленности структурных подразделений, взаимодействия органов управления и требований к формированию учетной и от­четной информации выберите один из предусмотренных Законом о бухгалтерском учете вариантов организации бухгалтерского учета в организации.

Определите способ организации бухгалтерии (децентрализован­ный или централизованный) и обоснуйте выбранное решение.

В зависимости от выбранного варианта организации бухгалтер­ского учета разработайте организационную структуру бухгалтерской службы.

На схеме организационной структуры бухгалтерии должны быть отражены внутренние информационные потоки, а также входящие и исходящие информационные потоки. Разрабатывая эту схему, необходимо принимать во внимание, какая в дальнейшем будет выбрана технология обработки учетной информации, а также форма ведения бухгалтерского учета.

 

Задача 4. Разработайте Положение о бухгалтерии( можно на примере организации в которой выработаете)

 

Задача 5. На основании построенной схемы организационной
структуры бухгалтерии и определенных в Положении о бухгалтерии
функций разработайте должностные инструкции работников бухгалтерии.

 

Задача 6. Разработайте проект Положения об учетной политике. У вас к этому моменту есть достаточно информации для определения целей и задач деятельности организации, специфики условий хозяйствования и организации бухгалтерского учета в данной организации.

На основании проведенного исследования вами определены особенности и специфика деятельности организации, определены объемы обрабатываемой учетной информации, сформулированы требования, предъявляемые руководством к бухгалтерии и задачи  функции бухгалтерской службы и службы внутреннего контроля. Таким образом, у вас имеется информация для разработки органи­зационного аспекта учетной политики и определения факторов, влияющих на выбор методики формирования показателей. (можно на  примере организации в которой вы работаете)

 

Задача 7. АО «Актив» в январе 20хх года получило выручку от продажи товаров в сумме 1 180 000 руб. (в т.ч. 180 000 руб. – НДС). Себестоимость проданных товаров составила 600 000 руб.

В этом же месяце организация получила доход от сдачи имущества в аренду а сумме 2 360 руб. (в т.ч. НДС – 360 руб.). Сдача имущества в аренду не является для АО «Актив» обычной деятельностью. Расходы, связанные с предоставлением имущества в аренду составили 3 600 руб.

Требуется:

1. Сделать бухгалтерские проводки.

2. Подсчитать финансовый результат.

 

Задача 8. В ходе инвентаризации в АО «Актив» была обнаружена недостача материалов на  сумму 7.000 руб. В результате проведенного расследования виновным в недостаче был признан работник Иванов. По заявлению Иванова сумма недостачи была удержана из заработной платы за четыре месяца равными долями.

Требуется:

1. Сделать бухгалтерские проводки.

 

Задача 9. Организация передала приобретенное ранее сырье, балансовая стоимость которого составляет 20 000 руб. на переработку консервному заводу. Стоимость работ завода по переработке сырья составляет 59 000 руб., в том числе НДС 9 000 руб. Доставка изготовленной продукции на склад готовой продукции выполняется силами транспортного цеха. Затраты по доставке составили 3000 руб. (ГСМ, зарплата, страховые взносы и т.д.).

Требуется:

1.Сделать бухгалтерские проводки.

 

Задача 10. По вине работника организации общественного питания сломана посудомоечная машина. Затраты организации на ремонт этой машины, выполненный специализированной организацией, составили 7080 руб., включая НДС 1080 руб. Работник возмещает организации причиненный им прямой действительный ущерб. По заявлению работника, средний месячный заработок которого составляет 8000 руб., возмещение ущерба производится путем удержаний из заработной платы в течение шести месяцев.

Требуется:

1. Сделать бухгалтерские проводки.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика