Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
14.11.2016, 17:28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для решения заданий используются данные варианта, который определяется по последней цифре номера личного дела (зачетной книжки).
ЗАДАНИЕ 1. В таблице 1 по состоянию на 31 декабря 20хх г. приведены данные об имеющихся ресурсах (активах, обязательствах и капитале) ООО «Прогресс». Произвести экономическую группировку ресурсов по составу и источникам формирования. Результаты группировки представить в таблице 2 и 3. Таблица 1 Виды ресурсов ООО «Прогресс» на 31 декабря 20хх г.
*Данные о нематериальных активах и основных средствах приведены в оценке по остаточной стоимости. ..................... ЗАДАНИЕ 2. Используя данные таблицы 2-3, выполните балансовую группировку ресурсов ОАО «Прогресс» на 31 декабря 20хх г. в графе 3 таблицы 4. Таблица 4 Бухгалтерский баланс ООО «Прогресс», руб. (краткая форма)
ЗАДАНИЕ 3. Установить, как повлияют на изменение валюты бухгалтерского баланса ООО «Прогресс» операции, приведенные к таблице 5. Следует иметь в виду, что существует четыре типа изменений:
Укажите корреспонденцию счетов, определите тип изменений, произведите расчет изменений соответствующих показателей (строк) актива и пассива после регистрации каждой операции, проставьте коды строк (см. приказ № 66 н). Укажите изменение валюты баланса по каждой операции и рассчитайте общее изменение итога баланса. Таблица 5
ЗАДАНИЕ 4. Отразить хозяйственные операции на счетах бухгалтерского учета. Составить учетные регистры (главную книгу, оборотно-сальдовую ведомость) и формы бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах). Отразить в регистрах бухгалтерского учета ООО «Швейник» (основной вид деятельности – пошив одежды) хозяйственные операции за декабрь 20ххг. Для этого: 1) в Журнале регистрации хозяйственных операций указать корреспонденцию счетов по каждой операции (таблица 7); 2) открыть синтетические счета и отразить начальные сальдо по каждому счету на основе данных об остатках на 1 декабря 20хх (таблица 6); 3) выполнить разноску сумм по счетам Главной книги в соответствии с корреспонденцией счетов; 4) подсчитать суммы оборотов по дебету и кредиту счетов и определить сальдо на конец месяца; 5) составить оборотно - сальдовую ведомость по синтетическим счетам, используя таблицу 8; 6) составить бухгалтерский баланс (таблица 9) и отчет о финансовых результатах ООО «Швейник» (таблица 10). Особенности учета отдельных операций и применяемых методов учета раскрываются в учетной политике ООО «Швейник». В процессе решения заданий контрольной работы необходимо использовать План счетов бухгалтерского учета финансово – хозяйственной деятельности организации, который представлен в Приложении 1. При решении задания следует иметь в виду, что: - учет материальных ценностей ведется по фактической себестоимости приобретения на счете 10 «Материалы»; - расходы на пошив одежды учитываются на счетах 20 «Основное производство» и 26 «Общехозяйственные расходы»; последние списываются ежемесячно в дебет субсчета 90- 2 «Себестоимость продаж»; - расходы, связанные со сбытом продукции, учитываются на счете 44 «Расходы на продажу» и в конце отчетного периода в полной сумме включаются в себестоимость продаж; - движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости; - продукция считается проданной с момента ее отгрузки и предъявления счетов покупателям. В материалах задачи сделаны некоторые допущения, связанные с упрощением отражения отдельных операций. Все суммы в контрольной работе условны. При подготовке контрольной работы студентам рекомендуется воспользоваться справочно – правовой системой «КонсультантПлюс». Таблица 6 Остатки по счетам бухгалтерского учета ООО «Швейник»
Таблица 7 Журнал хозяйственных операций ООО «Швейник» за декабрь 20хх г. ....................... Составить бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах ООО «Швейник» на 31.12.20хх г. Таблица 9 Бухгалтерский баланс ООО «Швейник» на 31.12.20хх г.
Таблица 10 Отчет о финансовых результатах ООО «Швейник» за декабрь м-ц 20хх г.
ЗАДАНИЕ 5. На основе учетных данных ООО «Швейник»: а) открыть счета синтетического и аналитического учета; б) отразить в них хозяйственные операции; в) подсчитать обороты и остатки по ним; г) составить оборотные ведомости по счетам аналитического учета за декабрь; д) сверить итоги оборотных ведомостей с итогами синтетических счетов. Для выполнения задания 5 выбраны два синтетических счета 10 «Материалы» и 71 «Расчеты с подотчетными лицами». Таблица 11 Расшифровка остатка по синтетическому счету 10 «Материалы» на 01.12.20хх г.
Таблица 12 Расшифровка остатка по синтетическому счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» на 01.12.20хх г.
Таблица 13 Хозяйственные операции за декабрь и корреспонденция счетов (для всех вариантов) .......................... ЗАДАНИЕ 6. Заполните типовые формы первичных учетных документов ООО «Прогресс», приведенные в Приложениях 2-5, оформив ими следующие хозяйственные операции: 1) составить приходный кассовый ордер по следующим данным (нумерация ордера начинается с № 1, используется ордер типовой формы № КО-1): по чеку № 678213 от 5 декабря 20хх г. получено с расчетного счета в банке, руб.: на командировочные расходы 1 800 руб., на хозяйственные нужды 1 200 руб. (Приложение 2); 2) составить расходный кассовый ордер по следующим данным (нумерация ордеров начинается с № 1, используется типовая форма № КО-2): по расходному кассовому ордеру № 6 от 7 декабря 200хх г. выдана материальная помощь бухгалтеру Петровой О.Д. Основание: заявление Петровой О.Д. с резолюциями директора предприятия и профсоюзного комитета. Сумма материальной помощи 1 000 руб. (Приложение 3); 3) ОАО «Прогресс» заключило с ОАО «Стройтрест» (код по ОКПО – 11026342) договор № 67 от 20.12.20хх г. на приобретение бруса из сосны (номенклатурный номер – 256) в количестве пяти кубометров и бруса из дуба (номенклатурный номер – 257) в количестве двух кубометров. Указанные товарно – материальные ценности получает непосредственно со склада ОАО «Стройтрест» экспедитор ОАО «Прогресс» Смирнов А.А. В день получения материальных ценностей со склада поставщика 25 декабря 20хх г. заведующий складом ОАО «Стройтрест» Нестеров В.В. оформил накладную № 123 на отпуск материалов на сторону (типовая форма № М-15) (Приложение 4); 4) оформить платежное поручение на перечисление денежных средств поставщику за материалы. Платежное поручение оформляется на бланке типовой формы (Приложение 5). Исходные данные: номер платежного поручения – 009. Дата составления 15 декабря 20хх г. Сумма платежа – 23 000 руб. (в том числе НДС – 18 %). Реквизиты поставщика: ОАО «Стройтрест», расчетный счет № 123187304 в Центральном коммерческом банке г. Москвы. БИК 457819006, ИНН 3216508949. Реквизиты покупателя: ОАО «Прогресс», расчетный счет № 981346201 в коммерческом банке «Сбербанк России» г. Москвы. БИК 322321024, ИНН 4322373421, УИН – 0. Название платежа – оплата бруса по договору № 67 от 20.12.20ххг. Для составления документов используйте следующие данные ОАО «Прогресс»: - генеральный директор – Рублев О.Л.; - главный бухгалтер – Ф.И.О. студента; - кассир - Новожилова С.С.; - зав. складом – Нестеров В.В. Адрес организации: г. Москва, пр. Кутузовский, д. 18. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||