Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
16.11.2015, 13:12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Контрольная работа должна состоять из 2-х частей: 1 часть – теоретическая. 2 часть – практическая (задачи). В теоретической части контрольной работы необходимо раскрыть сущность трех вопросов из списка (прил. 1) к контрольным работам. В практической части контрольной работы необходимо решить предлагаемые задания (прил. 2). Номера теоретических вопросов и практических заданий определяются по списку группы (см. прил. 3) Основные источники литературы, которые необходимо использовать при выполнении контрольной работы, приведены в пункте 5 методических указаний по написанию контрольной работы. Общий объем контрольной работы – в пределах 20 страниц машинописного текста.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ по дисциплине «Учет и анализ» 1. Сущность, объекты, задачи и методы бухгалтерского (финансового) учета. 2. Бухгалтерский баланс, его назначение и структура. 3. Типы изменений в бухгалтерском балансе, происходящих под влиянием хозяйственных операций. 4. Строение бухгалтерских счетов и порядок записи на них. 5. Сущность двойной записи, правила составления бухгалтерских проводок. 6. Понятие о синтетическом и аналитическом учете. Субсчета и их назначение. 7. Обобщение данных текущего учета. 8. Документация как метод бухгалтерского учета. 9. Понятие, виды и порядок проведения инвентаризации. 10. Оценка и калькуляция как методы бухгалтерского учета. 11. Формы бухгалтерского учета и их характеристика. 12. Формы бухгалтерской отчетности и порядок их заполнения. 13. Анализ контрольных показателей финансовой отчетности. 14. Сущность, объекты, задачи и функции управленческого учета. 15. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета. 16. Классификация затрат для исчисления себестоимости в управленческом учете. 17. Классификация затрат для контроля и регулирования в управленческом учете. 18. Классификация затрат для принятия решений в управленческом учете. 19. Практическое использование показателей постоянных и переменных затрат. 20. Принципы организации учета затрат по центрам ответственности. 21. Классификация центров ответственности по видам и их характеристика. 22. Трансфертное ценообразование в системе учета затрат по центрам ответственности. 23. Общая характеристика нормативной системы учета затрат, учет изменений норм. 24. Учет отклонений от норм в системе нормативного метода учета затрат. 25. Сущность стандарт-коста и его отличия от нормативной системы учета затрат. 26. Понятие директ-коста, его особенности, преимущества и недостатки. 27. Сущность и назначение бюджетирования. 28. Бюджетная система и последовательность ее построения. 29. Виды бюджетного контроля на предприятии и их характеристика. 30. Виды бюджетного анализа на предприятии и их характеристика.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 1 Научно-образовательное учреждение (НОУ), занимающееся организацией семинаров для бухгалтеров, потратила 6500 руб. на аренду конференц-зала. Помимо этого ею был оформлен заказ в городской типографии на распечатку 200 брошюр, что обошлось учреждению в 18000 руб. Питание и напитки обойдутся НОУ в 34 руб. за каждого участника. Реклама семинара в прессе и на телевидении стоила 14500 руб. Помимо этого был приглашен лектор из Москвы. Стоимость его проезда и проживания составила 2800 руб. По договору за проведение семинара лектору будет выплачено 18000 руб. В случае, если семинар не состоится, лектору в качестве компенсации предусмотрена выплата неустойки в размере 30% от оплаты по договору. За посещение семинара каждый участник должен заплатить 600 руб. За три дня до проведения семинара записалось только 42 человека. Нужно ли отменять семинар?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 2 Предприятие производит один вид продукции. Постоянные расходы предприятия в отчетном месяце составили 43000 у. е., переменные – 22 у. е. / шт. Максимально возможный объем производства 2850 шт. Предполагаемая цена реализации – 38 у. е./ шт. Необходимо найти: 1. минимально возможный объем производства продукта (точку безубыточности); 2. минимально возможную величину постоянных расходов, которую может позволить себе руководство фирмы, при объеме реализации 2570 шт. в месяц. 3. максимально возможную цену реализации 1 ед. продукта, при которой предприятие выйдет на безубыточный уровень, если объем реализации в месяц составляет 2530 шт. 4. калькуляционный финансовый результат при максимально возможном объеме реализации продукции за месяц.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 3 Предприятие производит один вид продукции. Постоянные расходы в отчетном месяце составили 38000 у. е., переменные – 22 у. е./ шт. Максимально возможный объем производства 1700 шт. за месяц. Предполагаемая цена реализации – 47 у. е./ шт. Необходимо найти: 1. валовые затраты предприятия за месяц; 2. средне-постоянные и средне-валовые затраты при максимальном объеме реализации продукции за месяц; 3. сумму и ставку покрытия при максимальном объеме реализации продукции за месяц; 4. максимально возможную выручку и прибыль от реализации; 5. при условиях полной загрузки предприятия, до каких пределов может быть снижена цена продажи?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 4 Компания производит три вида изделия:
Постоянные затраты предприятия составляют 165000 у. е. Необходимо найти: 1. ставку покрытия по каждому виду изделий; 2. калькуляционный финансовый результат для предприятия в целом; 3. точку безубыточности для предприятия в целом. 4. валовые затраты предприятия в целом.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 5 Постоянные затраты предприятия в течение месяца составляют 800000 у. е., а переменные 400 у. е./ шт. Цена изделия 1050 у. е./ шт. Определить себестоимость изделия и калькуляционный финансовый результат при продаже: а) 1600 изделий; б) 1100 изделий. При каком минимальном объеме реализации выручка от продаж полностью покрывает затраты на производство и сбыт продукции? Каковы валовые, средне-валовые и средне-постоянные затраты предприятия при обоих вариантах выпуска?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6 Предприятие в отчете о прибыли и убытках показало выручку от реализации 280000 у. е., производственные расходы – 170000 у. е. (из них 35 % - постоянные), коммерческие и административные расходы - 85000 у. е. (из них 35% - переменные). Исходя из имеющихся данных рассчитать: 1. маржинальный доход предприятия за отчетный период; 2. финансовый результат деятельности предприятия за отчетный период; 3. ставку покрытия, если объем реализации составил в штуках 15000 за отчетный период.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 7 Нормативные затраты предприятия при 100% загрузке производственных мощностей составляют 750000 у. е. в месяц. Вариатор (коэффициент переменности) затрат равен 6. Фактическая загрузка предприятия составила 80%, а расходы 680000 у. е. Необходимо найти: 1. переменную и постоянную части затрат при плановой загрузке; 2. измененную нормативную величину затрат в результате неполного использования мощностей предприятия; 3. отклонения от скорректированной величины нормативных затрат. 4. измененную нормативную величину затрат при фактической загрузке мощностей предприятия 120% с вариатором переменной части затрат 7.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 8 Для отдельных разновидностей расходов, имевших место на производственном участке предприятия, при плановой загрузке мощностей 100% были установлены следующие постоянные и переменные части затрат:
Необходимо: 1. определить величину вариатора (коэффициента переменности) для каждого вида затрат; 2. определить размер нормативных затрат по их видам при степени загрузки в 75% и 110%.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 9 Предприятие производит три вида продукции (А, Б и В) со следующими характеристиками:
Постоянные затраты предприятия составили 20000 у. е. База распределения постоянных затрат – время производства продукции. Убыточный продукт предприятие хотело бы снять с производства. На базе директ-коста необходимо: 1. рассчитать маржинальный доход по каждому виду изделия и общий калькуляционный финансовый результат предприятия; 2. определить маржинальный доход по каждому виду продукции и общий калькуляционный финансовый результат предприятия после снятия с производства убыточного изделия. 3. Сопоставить результаты деятельности фирмы до и после снятия с производства убыточного продукта и прокомментировать результаты расчетов.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 10 Сбыт изделия «Экстра» характеризуется следующими данными: 1. объем продаж 80000 ед. 2. цена 8, 75 у. е / шт. 3. расходы по изготовлению и сбыту продукции составили, у. е.: - зарплата производственным рабочим 90000 - материалы 160000 - переменная часть накладных затрат 45000 - упаковка и транспортировка 5000 - постоянные расходы 320000 Исходя из имеющихся данных, определите минимальный объем продаж, ниже которого фирма будет работать с убытком и калькуляционный финансовый результат.
Распределение теоретических вопросов
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||