Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
21.10.2016, 08:36 | |
Наименование работы: «Организация бухгалтерского учета на предприятии» На примере конкретного предприятия ДЛЯ ЭТОГО НАДО: 1. Провести анализ организации бухгалтерского дела на предприятии (объем 1-2 стр.); 2. Дать краткую характеристику деятельности предприятия (1-2 стр.); 3. Рассмотреть, как организован бухгалтерский учет. Для этого в контрольной работе рассмотреть следующие вопросы: 1. Начальные стадии функционирования предприятия, начиная с регистрации и заканчивая выбором системы налогообложения предприятия. Для этого составить карту экспертизы рассматриваемого экономического субъекта. · Наименование организации: · юридический адрес; · фактический адрес; · Дата и место гос. регистрации; · Организационно-правовая форма; · Дата регистрации; · Дата начала хозяйственной деятельности; · Размер уставного капитала; · Существование дочерних и зависимых организаций, обособленных подразделений; · Организационно-управленческая структура экономического субъекта (2-х, 3-х ступенчатая или комбинированная); · Основные виды деятельности; · Технологические особенности производства продукции (работ, услуг); · Количество работников бухгалтерии и закрепленных за ними участков бухгалтерского учета; · Автоматизация бухгалтерского учета (используемая программа); · Форма ведения бухгалтерского учета; · Объем документооборота (Согласно разработанной на предприятии методики); · Количество работников организации (среднесписочная численность); 2. Формирование бухгалтерской службы на основе функционального и предметного разделения труда, ее правой статус и место в структуре управления организацией, задачи; Для этого нужно ознакомиться с Положением о бухгалтерии организации. Представить схему бухгалтерской службы. 3. Квалификационная характеристика главного бухгалтера, специалистов-бухгалтеров их права и обязанности. Для этого ознакомиться с должностными инструкциями работников бухгалтерии; 4. Значимость учетной политики предприятия лоя целей бухгалтерского учета. Ознакомиться с локальным документом «Учетная политика». - Общие положения; - Учетная политика сформирована, исходя из принципов и допущений; Применяемый план счетов; - Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций. - Особенности учетной политики исследуемого предприятия. 5. Автоматизация бухгалтерского учета. Организация автоматизированного рабочего места (АРМ) бухгалтеров в бухгалтерской службе предприятия. Оснащение рабочего места каждого специалиста. 6. Выбор технологий и программ. Какие компьютерные программы и технологии использует в своей работе бухгалтерская служба предприятия. 7. Методологическая основа организации бухгалтерского учета на предприятии. Ее составляет: - система способов и определенных приемов, которые осуществляются посредством документации, инвентаризации, бухгалтерского баланса, системы синтетических и аналитических счетов с применением двойной записи, оценки имущества и обязательств, других статей баланса, калькуляции и отчетности предприятия. Рассмотреть все способы и приемы.Это можно указать в главе 4 «Значимость учетной политики». - имущество и обязательства – как объекты бухгалтерского учета; - хозяйственная операция – как объект бухгалтерского дела; - проблемы, решаемые специалистами бухгалтерского дела при анализе хозяйственных операций: - идентификация – когда произошла хозяйственная операция; - оценка – каково стоимостное выражение хозяйственной операции; -классификация – каким образом должны быть классифицированы хозяйственные операции (применение бухгалтерских счетов). 8.Первичные документы, регистры, используемые в работе бухгалтерской службы предприятия. Состав, формы и особенности составления бухгалтерской отчетности. 9.Организация внутреннего контроля в соответствии со ст.19 ФЗ РФ «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ от 06.12.2011 года. Постановление Правительства РФ от 30.06.2012 г. N 667. Три формы внутреннего контроля, применяемые по отдельности или в сочетании: • служба внутреннего аудита; • структурно-функциональная форма внутреннего контроля; • контрольно-ревизионная служба. Конкретизировать по предприятию, какая форма применяется. 10.Организация документооборота как элемента учетной политики. График документооборота, разработанный главным бухгалтером и утвержденный руководителем.
Условия по выполнению КТР: 1. Работа выполняется в рамках конкретного предприятия. Обязательна краткая характеристика исследуемого предприятия. 2. Каждое задание к главе переписывается в работе полностью. 3. Обязателен список используемой литературы. 4. Схема подшивки КТР: - титульный лист (см. ниже); - содержание; - наименование вопроса по главам – раскрытие темы; - список литературы. 5. Объем КТР не более 15 страниц. 6. Страницы должны быть выравнены по ширине и пронумерованы по нижнему полю, арабскими цифрами (1 ,2 ,3) посередине относительно текста документа, соблюдены размеры полей: левое – 2,5 см, верхнее – 1 см, правое – 1 см, нижнее – 1,5 см (для нумерации). | |