РЭУ, бухгалтерский учет в общественном питании (контрольная работа, г.Южно-Сахалинск)
Узнать стоимость этой работы
28.03.2016, 19:12

Контрольная работа состоит из двух заданий:

1. теоретические вопросы по темам курса;

2. практическая задача по бухгалтерскому учету основных операций предприятий общественного питания.

Студент должен выбрать вариант для выполнения контрольной работы. Вариант устанавливается в зависимости от начальной букве фамилии студента по таблице:

Номер варианта

Начальная буква фамилии студента

1

А, П, Л

2

Б, Р, М

3

В, Т, Н

4

Г, С, О

5

Д, У, Щ

6

Е, Ф, Э

7

Ж, Х, Ю

8

З, Ц, Я

9

И, Ч

10

К, Ш

 

ВАРИАНТ № 1.

Задание 1.

1 вопрос. Хозяйственный учет и его виды. Измерители, применяемые в учете.

2. вопрос. Оформление передачи товаров и тары при смене материально ответственных лиц.

3. вопрос. Материальная ответственность, ее документальное оформление.

Задание 2. Решение практической задачи:

                       

ВАРИАНТ № 2.

Задание 1.

1 вопрос. Предмет и метод бухгалтерского учета. Объекты бухгалтерского учета. Элементы метода бухгалтерского учета.

2 вопрос. Документальное оформление движения товаров, готовых изделий собственного производства, тары и сдачи выручки. Товарные отчеты буфетчиков и отчетность продавцов мелкорозничной сети.

3. вопрос. Оформление доверенностей, контроль за их использованием.

Задание 2. Решение практической задачи:

                       

ВАРИАНТ № 3.

Задание 1.

1 вопрос. Синтетические и аналитические счета, их взаимосвязь

2 вопрос. Особенности инвентаризации сырья, полуфабрикатов и готовой  продукции на производстве. Порядок списания товарных потерь.

3 вопрос. Товарные потери, их документальное оформление.

Задание 2. Решение практической задачи:

 

ВАРИАНТ № 4.

Задание 1.

1 вопрос. Классификация хозяйственных средств предприятия как основа построения бухгалтерского баланса. Назначение и структура бухгалтерского баланса. Виды балансов по составу и источникам образования.

2 вопрос. Отчетность о реализации и отпуске изделий кухни. Порядок оформления дневных заборных листов.

3 вопрос. Источники поступления товаров и тары в кладовую предприятий общественного питания. Документальное оформление поступления сырья, продуктов и тары.

Задание 2. Решение практической задачи.

 

ВАРИАНТ № 5.

Задание 1.

1 вопрос. Влияние хозяйственных  операций на бухгалтерский баланс. Требования, предъявляемые к балансу.

2 вопрос. Цели, сроки и порядок проведения инвентаризации продуктов и тары в кладовой, ее документальное оформление.

3 вопрос. Порядок  определения цен на товары, реализуемые через буфеты, магазины кулинарии и мелкорозничную сеть.

Задание 2. Решение практической задачи.

 

ВАРИАНТ № 6.

Задание 1.

1 вопрос. Понятие, реквизиты и классификация документов.

2 вопрос. Порядок составления и обработки документов.

3 вопрос. Операции с тарой.

Задание 2. Решение практической задачи.

 

ВАРИАНТ № 7.

Задание 1.

1 вопрос. Двойная запись, корреспонденция счетов бухгалтерского учета и бухгалтерские проводки. Синтетические и аналитические счета, их взаимосвязь.

2 вопрос. Инвентаризация как элемент бухгалтерского учета. Общие правила проведения инвентаризации имущества предприятия.

3 вопрос. Отчет о движении продуктов и тары на производстве.

Задание 2. Решение практической задачи.

 

ВАРИАНТ № 8.

Задание 1.

1 вопрос. Учетные регистры и их роль в бухгалтерском учете. Классификация учетных регистров.

2 вопрос. Документальное оформление отпуска товаров из кладовой.

3 вопрос. Торговая наценка, ее назначение.

Задание 2. Решение практической задачи.

 

ВАРИАНТ № 9.

Задание 1.

1 вопрос. Понятие, реквизиты и классификация документов. Документооборот.

2 вопрос. Учет поступления сырья, товаров и тары на предприятия питания.

3 вопрос.  Особенности инвентаризации в мелкорозничной сети.

Задание 2. Решение практической задачи.

 

ВАРИАНТ № 10.

Задание 1.

1 вопрос. Учет сырья, товаров и тары в кладовых предприятий питания.

2 вопрос. Реализация продукции при учете продуктов по продажным ценам.

3 вопрос. Отчетность материально ответственных лиц по сырью, товарам и таре в кладовой предприятия питания.

Задание 2. Решение практической задачи.

 

Последовательность и рекомендации по выполнению практического задания:

1.На основании данных об остатках  на счетах открыть схемы счетов синтетического учета и записать в них остатки на начало месяца. Наименование счетов и субсчетов писать в точном соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета.

2. Составить журнал регистрации хозяйственных  операций  за месяц, записав туда без сокращения хозяйственные операции и сумму. По каждой хозяйственной операции составить корреспонденцию счетов (бухгалтерскую проводку), записав ее в регистрационный журнал (образец – таблица 1).

Таблица 1.

Журнал регистрации хозяйственных операций за месяц:

Содержание хозяйственной операции

Сумма

Корреспон.счета

Дебет

Кредит

1.

Получены денежные средства в кассу предприятия

1000

51

50

2.

Поступили на предприятие товары от поставщиков

5000

41

60

 

И т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. По тем хозяйственным операциям, где сумма не проставлена, ее нужно определить самостоятельно.

4. По составленной корреспонденции счетов сумму  из журнала регистрации хозяйственных операций разнести по синтетическим счетам.

5. На синтетических счетах подсчитать сумму оборотов и вывести сальдо на конец месяца.

 

Таблица 2.

Схема активного счета

Дебет

Кредит

Начальный остаток (сальдо начальное) на начало месяца хозяйственных средств

 

 

Хозяйственные операции, вызывающие уменьшение хозяйственных средств в отчетном месяце ( - )

Хозяйственные операции, вызывающие увеличение хозяйственных средств в отчетном месяце (+ )

Сумма (итог) хозяйственных операций (оборот по дебету счета за отчетный месяц)

Сумма (итог) хозяйственных операций (оборот по кредиту счета за отчетный месяц)

Остаток на конец месяца (сальдо конечное): равен остатку на начало месяца плюс оборот по дебету и минус оборот по кредиту

 

 

Схема пассивного счета

Дебет

Кредит

 

 

Хозяйственные операции, вызывающие уменьшение источников хозяйственных средств в отчетном месяце ( - )

Остаток (сальдо) на начало месяца источника хозяйственных средств

Хозяйственные операции, вызывающие увеличение источников хозяйственных средств в отчетном месяце (+)

Сумма (итог) хозяйственных операций (оборот по дебету счета за отчетный месяц)

Сумма (итог) хозяйственных операций (оборот по кредиту счета за отчетный месяц)

 

Остаток  на конец месяца (сальдо конечное): равен остатку на начало месяца плюс оборот по кредиту и минус оборот по кредиту

 

 

 

 

Таблица 3. Начальные остатки ( сальдо начальное) по счетам бухгалтерского учета

Начальные остатки (сальдо)

В а р и а н т ы                  (суммы в рублях)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Счет 19 «Налог на добавленную стоимость»

900

600

400

800

1000

1100

700

300

900

1500

Счет 20 «Основное производство»

16000

8000

-

14200

6200

12400

16000

10600

25500

26000

Счет 41/1 «Товары на складе»

80000

60000

70000

40000

100000

90000

50000

110000

115000

120000

Счет 41/2 «Товары в розничной торговле»

70000

45000

50000

55000

60000

96000

30000

48000

61000

54000

Счет 44 «Расходы  на продажу

3200

3500

4000

4200

4400

3000

3100

4100

4300

3800

Счет 50 «Касса»

10000

14000

15000

11000

9000

10000

13000

16000

17000

9500

Счет 51 «Расчетный счет»

3540

2400

4700

3000

5300

4000

3800

3700

3400

3250

Счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

2000

3000

2600

2800

3200

3400

3300

3500

2900

2200

Счет 80 «Уставный капитал»

181640

130500

141500

125400

182700

213100

113300

189200

224200

215850

 

6. Составить оборотно-сальдовую ведомость по синтетическим счетам и подсчитать в ней итоги за  месяц.

Таблица 4.

Оборотно-сальдовая ведомость

№ счета

Наименование счета

Сальдо на начало месяца

Обороты за месяц

Сальдо на конец месяца

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

Дебет

Кредит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1 (к контрольной работе)

Журнал  регистрации хозяйственных операций за _______________месяц 200____г.

Содержание хозяйственной операции

Корресп.счета

В       а         р      и       а      н        т         ы

Дт

Кт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Оприходованы товары в кладовую:

 

 

 

 

 

 

а) от поставщиков (без НДС)

 

 

35000

40000

38000

36000

51000

42000

45600

48200

81000

29000

НДС 18 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б) от поставщиков (без НДС)

 

 

20000

30000

40000

50000

10000

25000

30000

45000

35000

48000

НДС 10 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в)от частного  предпринимателя (без НДС)

 

 

10000

8000

7000

7500

8400

9000

6600

6500

7400

8000

НДС 10 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

На оприходованный товар сделана торговая наценка 60 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Отпущены товары из кладовой:

 

 

 

 

а) на производство

 

 

20000

30000

40000

25000

32000

29000

27000

26000

18000

17000

б) в буфет

 

 

40000

50000

52000

42000

58000

60000

54000

53500

30000

38000

4.

С расчетного счета произведена оплата:

 

 

 

 

- транспортной организации за оказанные услуги (без НДС)

 

 

3000

2000

4000

2500

4500

3400

3200

3100

2900

2750

- НДС 18 %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Согласно отчету зав.производством за наличный расчет реализовано:

 

 

 

 

а) общих блюд

 

 

12000

13000

12800

14900

13200

11600

13500

11900

12500

13900

б) порционных блюд

 

 

24000

25000

27000

24300

25000

29800

29500

24700

31000

30000

6.

Списана стоимость реализованных блюд с материально ответственного лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Согласно отчету буфетчика за наличный расчет реализовано:

 

 

 

 

а) покупных товаров

 

 

34500

33200

32100

33900

32400

31600

30600

35000

30900

29000

б) продукции собственного производства

 

 

67000

60000

56000

62000

61000

61700

65000

63000

58000

59000

8.

Согласно отчету кассира в кассу сдана выручка

 

 

126000

120000

110000

104800

98900

99000

98400

120500

99700

124000

9.

Списана реализованная торговая наценка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Списаны расходы на продажу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Определить финансовый результат от реализации собственной продукции и покупных товаров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика