Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
28.03.2016, 19:12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа состоит из двух заданий: 1. теоретические вопросы по темам курса; 2. практическая задача по бухгалтерскому учету основных операций предприятий общественного питания. Студент должен выбрать вариант для выполнения контрольной работы. Вариант устанавливается в зависимости от начальной букве фамилии студента по таблице:
ВАРИАНТ № 1. Задание 1. 1 вопрос. Хозяйственный учет и его виды. Измерители, применяемые в учете. 2. вопрос. Оформление передачи товаров и тары при смене материально ответственных лиц. 3. вопрос. Материальная ответственность, ее документальное оформление. Задание 2. Решение практической задачи:
ВАРИАНТ № 2. Задание 1. 1 вопрос. Предмет и метод бухгалтерского учета. Объекты бухгалтерского учета. Элементы метода бухгалтерского учета. 2 вопрос. Документальное оформление движения товаров, готовых изделий собственного производства, тары и сдачи выручки. Товарные отчеты буфетчиков и отчетность продавцов мелкорозничной сети. 3. вопрос. Оформление доверенностей, контроль за их использованием. Задание 2. Решение практической задачи:
ВАРИАНТ № 3. Задание 1. 1 вопрос. Синтетические и аналитические счета, их взаимосвязь 2 вопрос. Особенности инвентаризации сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на производстве. Порядок списания товарных потерь. 3 вопрос. Товарные потери, их документальное оформление. Задание 2. Решение практической задачи:
ВАРИАНТ № 4. Задание 1. 1 вопрос. Классификация хозяйственных средств предприятия как основа построения бухгалтерского баланса. Назначение и структура бухгалтерского баланса. Виды балансов по составу и источникам образования. 2 вопрос. Отчетность о реализации и отпуске изделий кухни. Порядок оформления дневных заборных листов. 3 вопрос. Источники поступления товаров и тары в кладовую предприятий общественного питания. Документальное оформление поступления сырья, продуктов и тары. Задание 2. Решение практической задачи.
ВАРИАНТ № 5. Задание 1. 1 вопрос. Влияние хозяйственных операций на бухгалтерский баланс. Требования, предъявляемые к балансу. 2 вопрос. Цели, сроки и порядок проведения инвентаризации продуктов и тары в кладовой, ее документальное оформление. 3 вопрос. Порядок определения цен на товары, реализуемые через буфеты, магазины кулинарии и мелкорозничную сеть. Задание 2. Решение практической задачи.
ВАРИАНТ № 6. Задание 1. 1 вопрос. Понятие, реквизиты и классификация документов. 2 вопрос. Порядок составления и обработки документов. 3 вопрос. Операции с тарой. Задание 2. Решение практической задачи.
ВАРИАНТ № 7. Задание 1. 1 вопрос. Двойная запись, корреспонденция счетов бухгалтерского учета и бухгалтерские проводки. Синтетические и аналитические счета, их взаимосвязь. 2 вопрос. Инвентаризация как элемент бухгалтерского учета. Общие правила проведения инвентаризации имущества предприятия. 3 вопрос. Отчет о движении продуктов и тары на производстве. Задание 2. Решение практической задачи.
ВАРИАНТ № 8. Задание 1. 1 вопрос. Учетные регистры и их роль в бухгалтерском учете. Классификация учетных регистров. 2 вопрос. Документальное оформление отпуска товаров из кладовой. 3 вопрос. Торговая наценка, ее назначение. Задание 2. Решение практической задачи.
ВАРИАНТ № 9. Задание 1. 1 вопрос. Понятие, реквизиты и классификация документов. Документооборот. 2 вопрос. Учет поступления сырья, товаров и тары на предприятия питания. 3 вопрос. Особенности инвентаризации в мелкорозничной сети. Задание 2. Решение практической задачи.
ВАРИАНТ № 10. Задание 1. 1 вопрос. Учет сырья, товаров и тары в кладовых предприятий питания. 2 вопрос. Реализация продукции при учете продуктов по продажным ценам. 3 вопрос. Отчетность материально ответственных лиц по сырью, товарам и таре в кладовой предприятия питания. Задание 2. Решение практической задачи.
Последовательность и рекомендации по выполнению практического задания: 1.На основании данных об остатках на счетах открыть схемы счетов синтетического учета и записать в них остатки на начало месяца. Наименование счетов и субсчетов писать в точном соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета. 2. Составить журнал регистрации хозяйственных операций за месяц, записав туда без сокращения хозяйственные операции и сумму. По каждой хозяйственной операции составить корреспонденцию счетов (бухгалтерскую проводку), записав ее в регистрационный журнал (образец – таблица 1). Таблица 1. Журнал регистрации хозяйственных операций за месяц:
3. По тем хозяйственным операциям, где сумма не проставлена, ее нужно определить самостоятельно. 4. По составленной корреспонденции счетов сумму из журнала регистрации хозяйственных операций разнести по синтетическим счетам. 5. На синтетических счетах подсчитать сумму оборотов и вывести сальдо на конец месяца.
Таблица 2. Схема активного счета
Схема пассивного счета
Таблица 3. Начальные остатки ( сальдо начальное) по счетам бухгалтерского учета
6. Составить оборотно-сальдовую ведомость по синтетическим счетам и подсчитать в ней итоги за месяц. Таблица 4. Оборотно-сальдовая ведомость
Таблица 1 (к контрольной работе) Журнал регистрации хозяйственных операций за _______________месяц 200____г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||