Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
22.04.2016, 11:37 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Указания по выполнению контрольной работы Задание для контрольной работы состоит из двух теоретических вопросов и одной задачи. Выбор варианта контрольной работы - по первой букве фамилии студента: А - Г 1 вариант Д – З 2 вариант К – Л 3 вариант М – О 4 вариант П – С 5 вариант Т – Ц 6 вариант Ч – Я 7 вариант Ответы должны быть даны полные, расчеты – достаточно подробными. Контрольная работа должна содержать список источников, послуживших основой для ее выполнения. Оформление работы должно соответствовать установленным требованиям.
Задания ВАРИАНТ 1 1.Характеристика информации, формируемой в центре ответственности. 2.Типы и виды центров ответственности. ЗАДАЧА. Швейное предприятие производит три вида продукции: куртка мужская, пальто женское и пальто детское. Результаты деятельности предприятия за прошлый год представлены в табл. 1. Таблица 1.
Руководитель предприятия предлагает обсудить следующие управленческие решения: 1. Отказаться от выпуска изделия «куртка мужская», мотивируя это тем, что оно приносит предприятию самую низкую выручку, в пользу изделия «пальто женское», имеющего самую высокую цену, и соответственно, самый высокий объем выручки. 2. Не изменяя структуру продукции, повысить цену изделия «куртка мужская» на 10%. 3. Увеличить объем производства изделия «куртка мужская» на 50%, чтобы выручка от реализации этого изделия была равной выручке от реализации изделия «пальто детское» (производственная мощность имеющегося у предприятия оборудования позволяет это сделать). Выберите правильное управленческое решение, рассмотрев последовательно последствия для предприятия каждого из них. Сделайте подробные пояснения к расчетам.
ВАРИАНТ 2 1.Понятие и роль отраслевых аспектов управленческого учета, факторы, составляющие отраслевые особенности системы управленческого учета предприятия. 2.Понятие и роль организационных аспектов управленческого учета, факторы, составляющие организационные особенности системы управленческого учета предприятия. ЗАДАЧА. ООО «Скороход» изготавливает обувь, реализуя ее частично по прямым поставкам, частично через посредника. Комиссионные в этом случае, в соответствии с договором, составляют 1% от цены за пару. Новый покупатель предложил купить оптом более 30000 пар обуви по цене 1800 руб. за пару, но он берет на себя расходы по доставке продукции. Руководитель отказался от этой сделки, основываясь на информации, представленной бухгалтерией, о том, что полная средняя себестоимость одной пары 2100 руб. В таблице представлены значения показателей предприятия за отчетный год. Таблица 1
Оцените правильность решения руководителя и правильность информации, представленной для него бухгалтерией. Определите состав и сумму релевантных затрат. Рассмотрите ситуацию в двух вариантах: 1) предприятие выполняет производство в объеме 70000 пар + 30000 пар дополнительно 2) предприятие выполняет производство 70000 пар, в т.ч. 30000 по спецзаказу. Определите, какие классификации затрат необходимо использовать при оценке данного управленческого решения.
ВАРИАНТ 3 1.Классификация систем управленческого учета по организации контроля за процессом формирования себестоимости. 2.Классификация систем управленческого учета по полноте включения затрат в себестоимость продукции (работ, услуг). ЗАДАЧА. Спорткомплекс оказывает три вида услуг: занятия в тренажерном зале, аренда большого игрового зала, занятия шейпингом. Разовое занятие в тренажерном зале стоит 50 руб., аренда одного часа большого игрового зала 300 руб., разовое занятие шейпингом 40 руб. Данные о расходах спорткомплекса, распределенных по видам затрат, приведены в табл. 1. Таблица 1.
Одновременно могут заниматься: в тренажерном зале – 10 чел., в шейпинг-зале – 6 чел. Большой игровой зал занимает команда игроков. Несмотря на то, что спорткомплекс функционирует ежедневно с 9 до 23 час., существуют ограничения по представлению различных залов населению и юридическим лицам за плату. Общее количество предоставляемых часов по трем залам – 23, при этом каждый зал должен эксплуатироваться не менее 4 час. в сутки. Спланируйте оптимальную загрузку спорткомплекса. Администрация спорткомплекса стремится увеличить выручку от реализации услуг в тренажерном зале. Рассматриваются два альтернативных варианта: 1) провести рекламную кампанию стоимостью 3000 руб. Предполагается последующий рост числа посетителей на 50%. 2) снизить цены с 50 руб. до 45 руб., что, по предварительным оценкам, приведет двукратному увеличению числа посетителей. Оцените, насколько целесообразны эти два мероприятия. Какое из них, по вашему мнению, наиболее эффективно.
ВАРИАНТ 4 1.Сущность системы «директ – костинг», понятие неполной себестоимости. 2.Показатель маржинального дохода, методика его расчета. ЗАДАЧА. Предприятие формирует план производства на следующий год. К этому моменту освоено производство видов продукции А, Б, В. Показатели, характеризующие продукцию, представлены в таблице 1. Таблица 1.
Все три вида продукции имеют примерно одинаковый уровень покупательского спроса. Лимитирующим фактором является ограничение производственной мощности оборудования, поэтому перед предприятием стоит выбор: производство какого вида продукции сократить в пользу другого – какого именно? Объем часов работы оборудования по плану – 19200, в час изготавливается 3 ед. вида А, 1 ед. вида Б и 2 ед. вида В. Сформируйте структуру продукции на предстоящий год. Произведите необходимые расчеты и сопроводите их необходимыми пояснениями.
ВАРИАНТ 5 1.Сущность системы «стандарт-кост». 2.Порядок учета и списания отклонений фактических затрат от стандартов; структура отчета о прибыли и убытках в системе «стандарт-кост». ЗАДАЧА. Предприятие «Прибор» занимается производство измерительных приборов, детали для сборки которых закупаются на стороне. В отчетном году, имея необходимое для этого оборудование, предприятие попробовало изготавливать одну из деталей самостоятельно. Расходы на производство этой детали были следующие: Таблица 1
Начальники отдела производства и отдела снабжения внесли предложение покупать деталь на стороне по цене 125 руб. Управленческий бухгалтер не согласен с мнением этих специалистов. Руководитель не знает, с чьим предложением согласиться. Объясните, чем руководствуется каждая из сторон, проведя для этого необходимые расчеты. Выберите наиболее оптимальный для предприятия вариант.
ВАРИАНТ 6 1.Понятие и роль внутрихозяйственной отчетности, типы внутрихозяйственной отчетности. 2. Виды отчетов подразделений. ЗАДАЧА. ООО «Комфорт» производит продукцию, производя отгрузку способом «франко-склад поставщика». Один из постоянных получателей предприятия настоятельно просит произвести доставку продукции к его местонахождению. У предприятия имеется грузовой автомобиль, на содержание которого ежегодно предприятие несет следующие расходы: - оплата труда водителя – 240,0 тыс. руб. - начисления на оплату труда – 60,0 тыс. руб. - топливо – 480,0 тыс. руб. (пробег 2400 км) - запчасти, текущий ремонт – 120,0 тыс. руб. - прочие материалы (для ухода за автомобилем) – 30,0 тыс. руб. - спецодежда водителя, расходы на охрану труда и технику безопасности – 15,0 тыс. руб. - прочие расходы – 5,0 тыс. руб. Итого расходов в год 950 тыс. руб. Продукцию необходимо перевезти на расстояние 120 км, что составляет 4 часа. Начальник автотранспортного цеха убеждает руководителя, что выгоднее на это время арендовать автомобиль на стороне, чтобы произвести доставку продукции покупателю. Арендная плата составляет 200 руб. в час. Покупатель готов заплатить за доставку продукции 220 руб. в час. Объясните, как рассуждает начальник автотранспортного цеха, насколько его рассуждения верны, какие виды затрат следует принимать во внимание в процессе принятия подобного решения. Выберите наиболее правильное управленческое решение, сделайте необходимые расчеты, сопровождая их необходимыми пояснениями.
ВАРИАНТ 7 1.Понятие и роль трансфертной цены. 2.Методы установления трансфертных цен. ЗАДАЧА. Главный бухгалтер ООО «Заря» формирует учетную политику и решает вопрос, какой вариант распределения накладных расходов в большей мере соответствует условиям деятельности предприятия. Выберите наиболее оптимальную базу распределения, рассмотрев при этом все возможные варианты. Расчеты сопровождайте подробными пояснениями. Необходимая информация представлена в табл. 1 Таблица 1.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||