Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
30.09.2016, 09:52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На основании изученного материала студентам предлагается выполнить контрольную работу по дисциплине «Учет в отраслях народного хозяйства» по одному из трёх вариантов. Студенты-бакалавры, фамилии которых начинаются с букв: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И – выполняют I вариант К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т - выполняют II вариант У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я - выполняют III вариант Каждый вариант контрольной работы содержит четыре задания: два теоретических вопроса и два практических задания.
ВАРИАНТ 1 1.Особенности технологических процессов в сельскохозяйственных организациях и их влияние на организацию учёта. 2. Методика учёт затрат и калькулирования себестоимости продукции основного производства, работ или услуг вспомогательных производств в сельскохозяйственных организациях. 3. Распределить общехозяйственные расходы в сельскохозяйственной организации и закрыть счёт 26 «Общехозяйственные расходы». Составить бухгалтерские проводки по учёту и распределению общехозяйственных расходов. Условие: в отчетном году учтены общехозяйственные расходы в сумме 20500 тыс. руб., из них отнесено на реконструкцию основных средств - 1500 тыс.руб. Основные затраты растениеводства за год составили (тыс. руб.):
Основные затраты животноводства за год составили (тыс. руб.):
4. Составить бухгалтерские проводки по учёту затрат и выходу продукции животноводства в сельскохозяйственной организации, определить себестоимость молока и приплода, выявить калькуляционную разницу, составить корректировочные бухгалтерские записи и закрыть аналитический счет «Основное стадо крупного рогатого скота» (молочного направления) счета 20.2 «Животноводство». Условие: за отчётный год фактические затраты по содержанию животных составили 3080 тыс.руб., получено молока от надоя 1200 ц, оприходован приплод в количестве 100 голов и навоз на сумму 30 тыс.руб. Плановая себестоимость 1 ц молока 2 тыс.руб., 1 головы приплода 3тыс.руб. В течение года продукция использована: 1000 ц молока продано, 150 ц молока отправлено в переработку на собственный молзавод , 30ц молока использовано на выпойку телятам, 20 ц молока - на общественное питание в собственную столовую , 90 голов приплода оставлено в хозяйстве на доращивание, 10 голов приплода отнесено на виновное лицо.
ВАРИАНТ 2 1.Особенности функционирования перерабатывающих предприятий АПК и их влияние на организацию учёта 2. Методика учёт затрат и калькулирования себестоимости продукции основного производства на перерабатывающих предприятиях АПК 3. Составить бухгалтерские проводки по учёту затрат и выходу услуг вспомогательного производства консервного завода - грузового автотранспорта. Рассчитать фактическую себестоимость 1 т/км, определить калькуляционную разницу, составить корректировочные бухгалтерские записи, после чего закрыть аналитический счёт «Грузовой автотранспорт» субсчета 23.4 «Автомобильный автотранспорт». Условие: фактические затраты по обслуживанию грузовых автомашин составили 49200 тыс. руб. В течение отчётного периода оказаны услуги в объёме 600 тыс. тонно-километров по плановой себестоимости 1 т/км 100 руб. следующим производствам завода (т/км): Ремонтной мастерской (цеховые расходы) - 10 тыс. Теплоснабжению - 5 тыс. Электроснабжению - 3 тыс. Водоснабжению - 2 тыс. Соковому цеху - 200 тыс. Тарному цеху - 160 тыс. По заготовке сырья - 40 тыс. По реализации продукции - 100 тыс. По ликвидации основных средств - 50 тыс. На общехозяйственные расходы - 30 тыс. 4. Составить бухгалтерские проводки по учёту затрат и выпуска из производства колбасы «Докторской» по нормативной себестоимости на колбасном заводе. Рассчитать фактическую себестоимость 1 тонны колбасы, выявить калькуляционную разницу и закрыть счёт 40 «Выпуск продукции (работ, услуг). Условие: из производства выпущено 18 тонн продукции по нормативной себестоимости 1 т колбасы - 160 тыс.руб., в том числе по статьям затрат (в тыс.руб.): сырье и основные материалы 150 вспомогательные материалы 2 топливо и энергия 1 основная зарплата рабочих 2 дополнительная зарплата рабочих 0,5 отчисления на социальные нужды 0,8 содержание и эксплуатация оборудования 1 цеховые расходы 1,7 общезаводские расходы 0,7 потери от брака 0,3. Вся продукция отпущена на продажу. Индекс отклонения нормативных затрат по статьям: сырье и основные материалы + 10%, топливо и энергия ― 1%, цеховые расходы + 2%. Индекс изменения норматива: содержание и эксплуатация оборудования – 3%, коммерческие расходы +1%.
ВАРИАНТ 3 1. Особенности функционирования торговых организаций и их влияние на организацию учёта 2. Методика учёта товарных операций. 3. Составьте бухгалтерские проводки с указанием сумм. Условие: магазин приобрел 6 компьютеров по цене 16000 рублей за один компьютер, в т.ч. НДС- 2440 рублей. Согласно Учётной политике приобретённые товары учитываются по продажным ценам. Продажная цена одного компьютера – 20000 рублей (в том числе НДС). За месяц продано 4 компьютера, из которых покупатели предъявили требование о замене 2-х неисправных компьютеров на аналогичные, т.к. в них были выявлены существенные недостатки. Требования покупателей удовлетворены. 4. Произведите необходимые расчеты и составьте бухгалтерские проводки. Условие: предприятие оптовой торговли заключило договор на поставку товаров с заводом-изготовителем. Стоимость товаров по договору - 236 000 руб. (включая НДС 18% - 36 000 руб.). С целью контроля за качеством получаемых товаров на завод был отправлен представитель организации-покупателя (экспедитор), величина командировочных расходов которого по представленному им авансовому отчету составила 2760 руб. (из них расходы на проезд и проживание в гостинице - 2360 руб., суточные - 400 руб.). Оприходование товаров на предприятии оптовой торговли осуществляется по цене приобретения. Для оплаты товаров предприятием в банке был получен краткосрочный кредит в сумме 236 000 руб. При этом ежемесячная величина процентов за этот кредит составляет 2000 руб. Согласно учетной политике для целей бухгалтерского учета затраты по оплате процентов по заемным обязательствам относятся на прочие расходы.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||