Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
10.09.2014, 14:24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы. Контрольная работа состоит из двух заданий: · При выполнении первого необходимо дать краткий письменный ответ на теоретические вопросы по определенному плану. · Второе задание содержит сквозную задачу по бухгалтерскому учету на предприятии. К выполнению контрольной работы предъявляются следующие требования: · работа должна быть выполнена на достаточно высоком теоретическом и практическом уровне с привлечением теоретических источников, определяющих логику и систему ведения бухгалтерского учета на предприятии; · работа должна быть выполнена самостоятельно и содержать собственные выводы, касающиеся интерпретации результатов, полученных в ходе выполнения задания; · работа должна быть написана четким и грамотным языком. Требования к оформлению контрольной работы · Работа выполняется в рукописном ( четко, разборчиво, не допуская сокращения слов и помарок), либо машинописном варианте на листах писчей бумаги формата А-4 (210 х 297 мм ). · Контрольная работа должна быть сброшюрована (переплетена) и представлена к зачету в одном экземпляре. · Объем контрольной работы должен быть 20-30 страниц (без учета списка использованной литературы и приложений). · Преподаватель вправе не принимать на проверку готовую работу, небрежно оформленную или не соответствующую необходимым требованиям; Требования к тексту контрольной работы: · текст пишется на одной стороне листа белой бумаги формата А4; · поля: верхнее и нижнее - 20 мм, левое - 30 мм, правое -10 мм ; · межстрочный интервал -1,5; шрифт - Times New Roman; размер шрифта – 14; абзацный отступ – 5 печатных знаков (1,25см). · ориентация для текста – книжная; для больших, графиков и схем - альбомная; · нумерация страниц контрольной работы сквозная, включая титульный лист и приложения, т.е. все страницы работы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков и повторений. Страницы нумеруются арабскими цифрами. Первой страницей считается титульный лист, но на ней цифра "1" не ставится . Порядковый номер печатается в верхнем правом углу страницы, начиная с оглавления, которое нумеруется цифрой 2. · Работа должна включать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список литературы, приложения (если необходимо). · В начале списка используемой литературы указываются нормативно-правовые акты в порядке степени значимости, а внутри каждого из разделов – в хронологическом порядке по датам их принятия и подписания. Все прочие литературные источники должны быть расположены в строго алфавитном порядке. Сведения об источниках записывают согласно ГОСТ 7.1-84, например: Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2003. 340 с. · На титульном листе контрольной работы студент ставит свою подпись. Задание I. Теоретический вопрос. Изложение на теоретический вопрос осуществляется по следующему плану: 1. Основные понятия. 2. Нормативно-правовые документы (закон, положение, стандарт). 3. Характеристика основных положений. 4. Особенности. 5. Обзор научной литературы по вопросу в свете последних изменений в бухгалтерском учете и налогообложении (обзор литературных источников, периодических изданий и электронных ресурсов). Темы теоретических заданий Таблица 1
Задание II. Сквозная задача Задание: 1. В ведомости остатков материальных ценностей по счетам учета на начало отчетного периода проставить нумерацию счетов в соответствии с Планом счетов. Определить характер счета: активный, пассивный, активно-пассивный. 2. По ведомости остатков составить вступительный баланс на начало отчетного периода. 3. В журнале хозяйственных операций отразить корреспондирующие счета (проставить проводки). 4. Открыть счета (нарисовать «самолетики» по каждому счету, выписав начальное сальдо из вступительного баланса (если суммы нет, то, следовательно, пишем 0). 5. Отразить на счетах обороты, т.е. записать операции из журнала хозяйственных операций, проставив номер соответствующей операции и сумму. 6. Подсчитать и вывести конечное сальдо по каждому счету. 7. Составить оборотную ведомость по всем счетам. Напоминание: оборотная ведомость – три пары равных итогов. Н.С-до по Д-ту = Н. С-до по К-ту - из балансового равенства Оборот Д-та = Обороту К= та - из двойной записи К.С-до по Д-ту = К.С-до по К-ту - из балансового равенства. 8. Составить заключительный баланс. 9. Цифровые значения берем из таблицы исходных данных в соответствии с номером своего варианта. Остатки хозяйственных средств и их источников по состоянию на начало отчетного периода. Ведомость остатков на 01.01 20__г. Таблица 2
Журнал хозяйственных операций ЗАО «Квант» за ………………………. месяц 200_ г. (Суммы указаны в рублях) Таблица 3
Продолжение таблицы 2
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||