Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
04.04.2016, 13:56 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Темы рефератов и эссе для подготовки к практическим занятиям 1. Хозяйственный учет, его сущность и значение. 2. Сущность, цели и содержание бухгалтерского учета. 3. Предмет и метод бухгалтерского учета. 4. Балансовое обобщение. 5. Бухгалтерские счета и двойная запись. 6. Стоимостное измерение и модели текущего учета хозяйственных процессов. 7. Первичное наблюдение (документация и инвентаризация). 8. Формы и процедуры бухгалтерского учета. 9. Основы бухгалтерской отчетности. 10. Основы организации бухгалтерского учета. 11. Руководство бухгалтерским учетом и профессиональная этика бухгалтера. 12. Объекты, основные задачи и методы бухгалтерского учета. 13. Правовая основа бухгалтерского учета. 14. Балансовый метод отражения информации. 15. Типы хозяйственных операций и их влияние на бухгалтерский баланс. 16. Счета бухгалтерского учета. 17. Двойная запись операций на счетах. 18. План счетов бухгалтерского учета. 19. Учет процесса снабжения. 20. Учет процесса производства. 21. Учет процесса реализации. 22. Бухгалтерские документы. 23. Учетные регистры. 24. Исправление ошибок в учетных записях. 25. Формы бухгалтерского учета. 26. Методы исправления ошибок в учетных регистрах. 27. Синтетические и аналитические счета бухгалтерского учета, их взаимосвязь. Субсчета. 28. Классификация хозяйственных средств по составу и размещению. 29. Классификация хозяйственных средств по источникам образования. 30. Бухгалтерский баланс. Его содержание, структура и назначение.
Задания к контрольной работе и методические указания к ее выполнению Контрольная работа составлена в десяти вариантах. Вариант работы определяется по первой букве фамилии студента. Таблица 3.
Выполнять контрольную работу рекомендуется в следующей последовательности: 1. Необходимо проставить номера счетов в «Остатках хозяйственных средств и их источников» (Таблица № 4). 2. Внимательно прочитать хозяйственную операцию и отразить корреспонденцию счетов, записав её в «Журнал хозяйственных операций ЗАО «Комета» за март 2014 г. (Таблица № 5). Суммы хозяйственных операций следует записывать согласно своему варианту. 3. Открыть синтетические счета и записать в них остатки по состоянию на 1 марта 2014 года согласно таблице № 4. Сделать разноску по синтетическим счетам всех хозяйственных операций из таблицы № 4. Для учебных целей целесообразно проставлять номера хозяйственных операций по дебету и кредиту счетов. Подсчитать обороты по всем счетам (без сальдо начального) и вывести сальдо конечное по каждому счету согласно приведенным «Счетам синтетического учета». 4. Открыть аналитические счета и записать в них остатки на 01.03.14. из расшифровок: а) аналитический разрез к счету 10 «Материалы» (Таблица № 6); б) аналитический разрез к счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» (Таблица № 7). Остатки по аналитическим счетам количественно-суммовой формы проставляются в таблицах № 8, 9, 10, а по аналитическим счетам суммовой формы в «Схеме счетов». Подсчитываются обороты и сальдо конечное по аналитическим счетам: проводу медному; проводу алюминиевому; ленте изоляционной и по аналитическим счетам суммовой формы в соответствии со «Схемой счетов»: (Счет ЗАО «Металлопрокат» и счет «Оптовая база №3»). 5. Составить оборотную ведомость по аналитическим счетам количественно-суммовой формы согласно таблице № 5, а оборотную ведомость суммовой формы. Сверить данные таблицы № 5 с соответствующим синтетическим счетом 10 «Материалы» и данные таблицы № 8, 9 со счетом 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». 6. Составить оборотную ведомость по синтетическим счетам за март 2014 года согласно таблице № 10. 7. Заполнить бланк баланса (Форма №1 – Приложение 1) на 1.04.14., используя остатки на конец месяца, отраженные в оборотной ведомости по синтетическим счетам. Разносить отчетные данные по строкам баланса следует в колонке №4 «На конец отчетного периода». 8. Контрольную работу необходимо выполнять по новому плану счетов (Приложение №2). Каждый студент выполняет работу самостоятельно, в полном объеме, в соответствии с условиями заданий и методическими указаниями к ним. В конце работы необходимо привести перечень использованной литературы. При выполнении контрольных заданий необходимо учитывать изменения, отраженные в нормативных документах за последнее время.
Таблица 4.Остатки хозяйственных средств и их источников по состоянию на 01.03.14. Организация ЗАО «Комета»
Таблица 5.Журнал хозяйственных операций Организация ЗАО «Комета» ..................... Таблица 6.Расшифровка – аналитический разрез к счету «Материалы» по состоянию на 01.03.14. Организация ЗАО «Комета»
Продолжение таблицы №6
Таблица 7.Расшифровка – аналитический разрез к счету «расчеты с поставщиками к подрядчикам» по состоянию на 01.03.14. Организация ЗАО «Комета»
Таблица 8.Оборотная ведомость количественно-суммовой формыза март 2014г. к синтетическому счету «Материалы»
Таблица 9.Оборотная ведомость суммовой формы за март 2014 г. к синтетическому счету «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
Таблица 10.Оборотная ведомость по синтетическим счетамОрганизация ЗАО «Комета»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||