РГТЭУ, бухгалтерское дело (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
22.11.2013, 09:33

Контрольная работа студента включает в себя следующие задания:

1. Ответы на теоретические вопросы

2. Задачи по различным темам настоящей дисциплины.

На контрольные вопросы должны быть даны краткие ответы по существу. В тестах необходимо указать правильный ответ.

Студент выбирает один из десяти вариантов каждого задания в зависимости от первой буквы своей фамилии (таблица 1). 

Таблица 1

Первые буквы фамилии

Номер варианта

от  А  до  В

1

от  Г  до  Ж

2

от З  до  К

3

от  Л  до  М

4

от  Н  до  О

5

П

6

Р

7

от  С  до  У

8

от  Ф  до  Ч

9

от  Ш  до  Я

10

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Вариант 1

  1.Заинтересованные пользователи бухгалтерской информации. Их потребности в информации.

  2.Методологическая основа бухгалтерского учета.

  3.Типы хозяйственных ситуаций и их документальное оформление.

  4.Преднамеренные и непреднамеренные искажения отчетности.

  5.Учет операций при реорганизации предприятия в форме преобразования.

  6. Показатели платежеспособности организации.

Вариант 2

  1.Задачи бухгалтерской службы.

  2.Концепции бухгалтерской отчетности.

  3.Формы заключения гражданско-правовых договоров.

  4.Факторы, способствующие возникновению искажений в бухгалтерской отчетности.

  5.Учет операций при реорганизации предприятия в форме выделения и разделения.

  6.Показатели финансовой устойчивости организации.

Вариант 3

  1.Статус бухгалтерской службы, ее место в структуре управления предприятием.

  2.Учетная политика организации: принципы составления и содержание.

  3.Виды гражданско-правовых договоров.

  4.Законодательное регулирование деятельности малых предприятий. 5.Критерии отнесения предприятий к малым предприятиям.

  6.Оценка активов и обязательств организации при ее реорганизации для составления бухгалтерской отчетности.

  7.Показатели эффективности использования внеоборотного капитала и инвестиционной активности.

Вариант 4

  1.Основные функции бухгалтерского учета.

  2.Обязательные реквизиты первичных документов, Учетная политика организации в части документального оформления хозяйственных ситуаций и внутренней бухгалтерской отчетности.

  3.Сводная бухгалтерская отчетность.

  4.Критерии качества информации, формируемой в бухгалтерской отчетности.

  5.Учет операций при реорганизации предприятия в форме слияния.

  6.Показатели эффективности использования оборотного капитала.

Вариант 5

  1.Внешний и внутренний аудит. Организация, роль и функции внутреннего аудита.

  2.Документы бухгалтерского учета и их классификация.

  3.Концепции реформирования бухгалтерского учета.

  4.Формы бухгалтерского учета и отчетности для малых предприятий.

  5.Состав и учет расходов, связанных с реорганизацией предприятия.

  6.Показатели доходности и рентабельности.

Вариант 6

  1.Навыки, знания и умения, необходимые в профессии бухгалтера.

  2.Понятие и типы хозяйственных операций.

  3.Внутренняя бухгалтерская отчетность.

  4.Особенности организации бухгалтерского учета в полных товариществах в товариществах на вере.

  5.Состав и порядок формирования бухгалтерской отчетности реорганизуемой организации.

  6.Показатели финансовой устойчивости.

Вариант 7

  1.Кодекс этики члена ИПБ России.

  2.Внешняя бухгалтерская отчетность: состав, принципы составления, сроки и порядок представления.

  3.Формы представления первичных документов.

  4.Особенности организации бухгалтерского учета в некоммерческих, общественных и религиозных организациях.

  5.Формы реорганизации предприятия. Документальное оформление хозяйственных операций, связанных с реорганизацией предприятия.

  6.Показатели исполнения обязательств перед государственными бюджетными и внебюджетными фондами.

Вариант 8

  1.Права и обязанности главного бухгалтера.

  2.Порядок, сроки проведения и оформления результатов инвентаризации. Учет результатов инвентаризации.

  3.Статистическая и налоговая отчетность.

  4.Особенности организации бухгалтерского учета в акционерных обществах.

  5.Оценка активов и обязательств организации при ее реорганизации для составления бухгалтерской отчетности.

  6.Оценка платежеспособности организации и показатели, ее характеризующие.

Вариант 9

  1.Профессиональное совершенствование бухгалтера. Цели и задачи ИПБ России.

  2.Основные принципы и допущения бухгалтерского учета.

  3.Способы оценки обязательств организации для отражения в отчетности.

  4.Особенности организации бухгалтерского учета в обществах с ограниченной ответственностью, в обществах с дополнительной ответственностью.

  5.Открытие счета (счетов) в банке вновь создаваемого предприятия.

  6.Оценка финансовой устойчивости организации и показатели, ее характеризующие.

Вариант 10

  1.Сущность понятия «бухгалтерское дело». Основные виды профессиональной деятельности бухгалтера.

  2.Сроки хранения первичных документов и бухгалтерских регистров.

  3.Способы оценки имущества организации для отражения в отчетности.

  4.Особенности организации бухгалтерского учета в благотворительных и общественных организациях.

  5.Пакет документов, необходимых для регистрации предприятия.

  6.Показатели деловой активности, доходности и рентабельности предприятия.

 

Задачи

Задача 1. «Разработайте» устав организации (общества) или сде­лайте выписку из устава действующей организации (общества). В уставе должны быть определены:

~ полное и сокращенное фирменное наименование общества;

~ местонахождение общества;

~ тип общества;

~ размер уставного (складочного) капитала;

- количество, номинальная стоимость, категории акций — для АО,  номинальная стоимость долей участников - для ООО;

- структура и компетенция органов управления обществом  и порядок принятия ими решений;

- организация контроля за финансово-хозяйственной деятель­ностью общества (ревизионная комиссия, аудиторская проверка);

- цель создания общества;

- срок, на который общество создано;

основной вид деятельности общества.

 

Задача 2. А. Разработайте схему организационной структуры организации, в которой необходимо отразить следующее:

- уровни управления организацией;

- взаимоподчиненность органов управления;

- структурные подразделения;

- взаимосвязь структурных подразделений.

Б. Опишите функции каждого из подразделений.

В. Отразите на схеме материальные, финансовые и информа­ционные потоки.

Разработанная схема должна дать основания для оценки объема учетной информации.

 

Задача 3. На основании определенной вами схемы движения ма­териальных и информационных потоков, специфики деятельности организации, количества структурных подразделений и их взаимо­связей, удаленности структурных подразделений, взаимодействия органов управления и требований к формированию учетной и от­четной информации выберите один из предусмотренных Законом о бухгалтерском учете вариантов организации бухгалтерского учета в организации.

Определите способ организации бухгалтерии (децентрализован­ный или централизованный) и обоснуйте выбранное решение.

В зависимости от выбранного варианта организации бухгалтер­ского учета разработайте организационную структуру бухгалтерской службы.

На схеме организационной структуры бухгалтерии должны быть отражены внутренние информационные потоки, а также входящие и исходящие информационные потоки. Разрабатывая эту схему, необходимо принимать во внимание, какая в дальнейшем будет выбрана технология обработки учетной информации, а также форма ведения бухгалтерского учета.

 

Задача 4. Разработайте Положение о бухгалтерии, в котором должны найти отражение все рассмотренные выше вопросы.

 

Задача 5. На основании построенной схемы организационной
структуры бухгалтерии и определенных в Положении о бухгалтерии
функций разработайте должностные инструкции работников бухгалтерии.

                                                       

Задача 6. Разработайте проект Положения об учетной политике. У вас к этому моменту есть достаточно информации для определения целей и задач деятельности организации, специфики условий хозяйствования и организации бухгалтерского учета в данной организации.

На основании проведенного исследования вами определены особенности и специфика деятельности организации, определены объемы обрабатываемой учетной информации, сформулированы требования, предъявляемые руководством к бухгалтерии и задачи  функции бухгалтерской службы и службы внутреннего контроля. Таким образом, у вас имеется информация для разработки органи­зационного аспекта учетной политики и определения факторов, влияющих на выбор методики формирования показателей. Ниже приведен формуляр-образец Положения об учетной политике.

 

Задача 7. ЗАО «Актив» в январе 20хх года получило выручку от продажи товаров в сумме 1 180 000 руб. (в т.ч. 180 000 руб. – НДС). Себестоимость проданных товаров составила 600 000 руб.

В этом же месяце организация получила доход от сдачи имущества в аренду в сумме 2 360 руб. (в т.ч. НДС – 360 руб.). Сдача имущества в аренду не является для ЗАО «Актив» обычной деятельностью. Расходы, связанные с предоставлением имущества в аренду составили 3 600 руб.

Требуется:

1. Сделать бухгалтерские проводки.

2. Подсчитать финансовый результат.

 

Задача 8. В ходе инвентаризации в ЗАО «Актив» была обнаружена недостача материалов на  сумму 7.000 руб. В результате проведенного расследования виновным в недостаче был признан работник Иванов. По заявлению Иванова сумма недостачи была удержана из заработной платы за четыре месяца равными долями.

Требуется:

1. Сделать бухгалтерские проводки.

 

Задача 9. Организация передала приобретенное ранее сырье, балансовая стоимость которого составляет 20 000 руб. на переработку консервному заводу. Стоимость работ завода по переработке сырья составляет 59 000 руб., в том числе НДС 9 000 руб. Доставка изготовленной продукции на склад готовой продукции выполняется силами транспортного цеха. Затраты по доставке составили 3000 руб. (ГСМ, зарплата, ЕСН и т.д.).

Требуется:

1. Сделать бухгалтерские проводки.

 

Задача 10. По вине работника организации общественного питания сломана посудомоечная машина. Затраты организации на ремонт этой машины, выполненный специализированной организацией, составили 7080 руб., включая НДС 1080 руб. Работник возмещает организации причиненный им прямой действительный ущерб. По заявлению работника, средний месячный заработок которого составляет 8000 руб., возмещение ущерба производится путем удержаний из заработной платы в течение шести месяцев.

Требуется:

1. Сделать бухгалтерские проводки.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика