Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
01.10.2015, 18:06 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методические указания для выполнения письменного контрольного задания Каждый вариант ПКЗ содержит три задания, первое задание по разделу «Бухгалтерский учет», второе и третье – по разделу «Экономический анализ». Каждое задание имеет свои методические указания по его выполнению. Первое задание В первом задании каждого варианта заготовлены таблицы «Баланс» и «Журнал регистрации хозяйственных операций», которые нужно использовать для выполнения задания. При оформлении баланса используйте просто номера и наименования бухгалтерских счетов, расположив их в порядке следования соответствующих статей баланса (форм № 1 финансовой отчетности «Бухгалтерский баланс»). Напоминаю, что баланс как форма отчетности формируется в нетто-оценке, т.е. регулирующие статьи отдельно не показываются. Форма баланса приведена в УМК «Бухгалтерский учет». В журнале в графе «Корреспонденция счетов» по дебету и кредиту проставляйте только номера счетов. План счетов приведен в УМК. Движение на счетах оформляйте в виде табличек. Пример оформления счета показан в тексте задания. Содержание операции писать не нужно. Номер операции должен соответствовать ее номеру в журнале хозяйственных операций. Обратите внимание, что за период наблюдения может появиться движение по счетам, остатки по которым на начало периода не показаны, это значит, что остаток на начало периода равен нулю. Второе задание Для выполнения второго и третьего заданий следует обратиться, в первую очередь, к учебным разработкам по дисциплине «Экономический анализ»: УМК, практикум, сборник задач, подготовленные преподавателями СИУ (СибАГС), которые находятся в электронных ресурсах библиотеки СИУ (СибАГС), а затем к другим источникам. И только на основе изученной теории выполняйте задания. Второе задание - это открытый вопрос по теории экономического анализа. Отвечать нужно коротко, четко, по существу поставленного вопроса. Третье задание Третье задание расчетное. При расчетах показателей следует обязательно написать их алгоритмы, а затем провести расчеты. При выполнении задания 3 третьего варианта ПКЗ используйте данные приложения 2. При выполнении задания 3 четвертого варианта используйте данные приложения 1.
ВАРИАНТ 1 Задание 1 На основе данных об остатках по счетам на 31 марта составьте бухгалтерский баланс организации на 31 марта. Расположите наименования бухгалтерских счетов в активе и пассиве в порядке следования соответствующих статей баланса. Составьте и внесите в журнал регистрации хозяйственных операций бухгалтерские проводки, определив недостающие суммы. Откройте бухгалтерские счета, запишите начальные сальдо, разнесите операции по счетам, подсчитайте дебетовые и кредитовые обороты за месяц и выведите конечные сальдо. Составьте оборотную ведомость по синтетическим счетам за апрель. Составьте бухгалтерский баланс на 30 апреля 20ХХ г. Остатки по счетам на 31 марта 20ХХ г.
Баланс организации на 31 марта 20ХХ г.
Журнал регистрации хозяйственных операций за апрель 20ХХ г.
Бухгалтерские счета для отражения хозяйственных операций
* - указывается номер хозяйственной операции в журнале регистрации И так далее. Оборотная ведомость по синтетическим счетам за апрель 20ХХ г.
Баланс организации на 30 апреля 20ХХ г.
Задание 2 Способы анализа бухгалтерского баланса. Цель и методика проведения горизонтального и вертикального способа анализа баланса и их показатели. Задание 3 Проведите факторный анализ методом цепных подстановок по этапам на примере зависимости производства и реализации продукции (Q) от количества работников (К) и производительности труда (ПТ). Проверьте достоверность проведения факторного анализа. Сделайте выводы. Исходные данные за отчетный год представлены в таблице.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||