Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
28.09.2017, 09:53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа состоит из двух разделов: теоретического и практического. Первый раздел выполняется в форме реферата по предложенной теме. Второй раздел представляет собой контрольные задания по следующим темам дисциплины «Бухгалтерский финансовый учет»: 1. Учет основных средств, нематериальных активов и материально-производственных запасов. 2. Учет расчетов с персоналом организации. ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ 1. Выбор темы реферата Тему реферата студенты выбирают самостоятельно из предложенного списка в соответствии с номером студента в экзаменационных ведомостях или журналах группы с тем, чтобы исключить выполнение студентами одной группы рефератов на одну и ту же тему. Объем реферативной части курсовой работы должен составлять не менее 15 страниц. Темы вариантов 1. Система нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета в РФ. 2. Бухгалтерский финансовый учет, его сущность и значение. 3. Организационно-правовые особенности предприятий и их влияние на постановку финансового учета на хозяйствующих субъектах 4. Документальное оформление и организация бухгалтерского учета поступления основных средств. 5. Документальное оформление, порядок расчета и учета амортизации основных средств. 6. Документальное оформление и организация бухгалтерского учета затрат на ремонт и восстановление (модернизацию, тех. перевооружение, достройку, дооборудование) основных средств. 7. Документальное оформление и организация бухгалтерского учета операций по выбытию основных средств. 8. Документальное оформление и учет арендованных основных средств. 9. Нормативное регулирование, документальное оформление и учет лизинговых операций у лизингодателя. 10. Нормативное регулирование, документальное оформление и учет лизинговых операций у лизингополучателя. 11. Нормативное регулирование, документальное оформление и организация бухгалтерского учета поступления нематериальных активов. 12. Оценка нематериальных активов: нормативное регулирование учета, порядок формирования первоначальной стоимости и ее изменения, остаточной стоимости. 13. Нормативное регулирование, документальное оформление и организация бухгалтерского учета финансовых вложений. 14. Нормативное регулирование, документальное оформление и организация бухгалтерского учета доходных вложений в материальные ценности. 15. Нормативное регулирование, документальное оформление и организация бухгалтерского учета материалов. 16. Нормативное регулирование, документальное оформление и организация бухгалтерского учета спецоснастки. 17. Нормативное регулирование, документальное оформление и организация бухгалтерского учета спецодежды. 18. Нормативное регулирование, документальное оформление и организация бухгалтерского учета денежных средств в кассе предприятия. 19. Нормативное регулирование, документальное оформление и организация бухгалтерского учета денежных средств на расчетном счете. 20. Нормативное регулирование, документальное оформление и организация бухгалтерского учета денежных средств на валютных счетах. 21. Нормативное регулирование, документальное оформление и организация бухгалтерского учета денежных средств на специальных счетах в банках. 22. Учет расчетов с персоналом по оплате труда: нормативное регулирование, формы и системы оплаты труда, документальное оформление труда и заработной платы. 23. Учет начисления заработной платы работникам: нормативное регулирование, документальное оформление, порядок расчета и отражения на счетах. 24. Учет удержаний из заработной платы, расчетов с персоналом по прочим операциям: нормативное регулирование, документальное оформление, порядок расчета и отражения на счетах. 25. Учет расчетов с подотчетными лицами: нормативное регулирование, документальное оформление, порядок отражения на счетах. 26. Документальное оформление и учет расчетов по налогу на добавленную стоимость. 27. Нормативное регулирование, документальное оформление и отчетность, порядок расчетов по страховым взносам с ПФ РФ. 28. Нормативное регулирование, документальное оформление и отчетность, порядок расчетов по страховым взносам с ФСС РФ. 29. Нормативное регулирование, документальное оформление, порядок расчетов по страховым взносам с ПФ РФ. 30. Бухгалтерский учет кредитов и займов. 31. Инвентаризация имущества и обязательств организации и отражение ее результатов в учете.
2. Выбор варианта для выполнения второй части курсовой работы Номер варианта студенты определяют по последней цифре зачетной книжки, руководствуясь следующей таблицей.
3. Контрольные задания и рекомендации по их выполнению Задание 1 Для выполнения задания 1 необходимо: 1. Составить баланс на начало месяца на основе исходных данных об остатках по счетам бухгалтерского учета. 2. Открыть счета бухгалтерского учета. 3. Составить журнал регистрации хозяйственных операций за месяц. 4. Отразить операции на счетах. 5. Определить по счетам обороты за месяц и сальдо конечное. 6. Составить оборотную ведомость за месяц и баланс на конец месяца. Исходные данные А. Некоторые сведения об организации ООО «Салют» является промышленным предприятием, выпускающим продукцию. Предприятие имеет одно производственное подразделение и аппарат управления. Вспомогательное производство отсутствует. Согласно учетной политике организации амортизация основных средств и нематериальных активов начисляется линейным способом. Учет прямых затрат на производство ведется на счете 20 «Основное производство». Учет затрат, связанных с содержанием цеха и его оборудования, ведется на счете 25 «Общепроизводственные расходы». Учет расходов, связанных с организацией и управлением предприятием, ведется на счете 26 «Общехозяйственные расходы». Материалы учитываются на счете 10 «Материалы» по фактической себестоимости их приобретения. Учет транспортно-заготовительных расходов ведется на счете 10 «Материалы» обособленно с использованием субсчета «Транспортно-заготовительные расходы». Транспортно-заготовительные расходы распределяются между остатками материалов, находящимися на складах и израсходованными на производство продукции, согласно среднему проценту ТЗР. Для покрытия расходов по ремонту основных средств организация не создает резерв на покрытие предстоящих расходов по ремонту основных средств. В качестве нематериальных активов в организации приняты на учет права на программу для ЭВМ. Принят срок полезного использования по объекту 10 лет. Задолженность перед банком образовалась в связи с получением кредита для приобретения подъемного оборудования. Кредит был получен 20 сентября на 3 месяца под 24 % годовых. Б. Остатки по счетам бухгалтерского учета на 1 октября 20… г. (тыс. руб.) Таблица 1
В. Хозяйственные операции за октябрь (тыс. руб.) Таблица 2 ..........................
Задание 2 Для выполнения задания № 2 необходимо на основе исходных данных отразить хозяйственные операции за месяц в журнале регистрации хозяйственных операций, выполнив необходимые расчеты. Исходные данные А. Некоторые сведения об организации ООО «Заря» согласно утвержденной учетной политике образует резерв на оплату очередных отпусков работников. Размер ежемесячных отчислений в резерв – 10 % от начисленной заработной платы. Страховые взносы на обязательное страхование работников организация уплачивает в соответствии с тарифами, действующими в текущем году и установленными Федеральным законом 212-ФЗ от 24.07.2009 (ред. от 25.11.2009 ) «О страховых взносах …». Пониженные (для организаций, применяющих спец.налоговые режимы и т.д.) тарифы не используется. Отчисления на страхование от несчастных случаев составляют 0,3 %. Б. Остатки по счетам бухгалтерского учета на начало месяца (тыс. руб.) Таблица 6
В. Хозяйственные операции за месяц (руб.) Таблица 7 ................. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||