Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
22.04.2016, 14:15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель и задачи выполнения курсовой работы Целью выполнения курсовой работы является приобретение студентом практических навыков по основным темам курса. ДИРЕКТ-КОСТ ЗАДАНИЕ 1 Спорткомплексом оказываются три вида услуг: занятия в тренажерном зале, аренда большого игрового зала, занятия шейпингом. Разовое занятие в тренажерном зале стоит 150 р., аренда одного часа большого игрового зала – 1000 р., разовое занятие шейпингом – 100 р. Одновременно в тренажерном зале могут заниматься 10 человек, в шейпинг-зале – 6. большой игровой зал занимает команда игроков, и стоимость этой услуги зависит от количества арендованных часов, а не от размера команды. Несмотря на то, что спорткомплекс работает ежедневно с 9 до 23 часов, существуют ограничения по предоставлению различных залов населению и юридическим лицам за плату. Общее количество предоставляемых часов по трем залам – 23, при этом каждый зал должен эксплуатироваться не менее 4 ч. в сутки. В таблице 2 приведены данные о ежемесячных переменных расходах комплекса, распределенных по видам оказываемых услуг, а также информация о постоянных расходах за квартал. Таблица 2 Расходы спорткомплекса, руб.
При загрузке залов с учетом существующих ограничений (см. приложение 1): 1) определить маржинальный доход, операционную прибыль в условиях системы «директ-кост» и при калькулировании по полной себестоимости, осуществить соответствующие учетные записи на счетах бухгалтерского учета; 2) определить: финансовый результат, маржинальный доход, норму маржинального дохода, точку безубыточности (в стоимостном выражении), запас финансовой прочности – в целом по организации и по отдельным сегментам бизнеса, сделать выводы; 3) Администрация рассматривает два альтернативных варианта: - провести рекламную кампанию стоимостью 270000 р.; предполагается последующий рост числа посетителей на 15%; - снизить цены на 10%, что по предварительным оценкам привлечет 20% посетителей. Оценить целесообразность этих мероприятий и выбрать из них наиболее выгодное.
СТАНДАРТ-КОСТ ЗАДАНИЕ 2 Предприятие выпускает изделие, для производства которого необходимо 2 материала: А и Б. Перед выпуском было произведено исследование рынка, по результатам которого был запланирован объем выпуска Nн, после чего был произведен заказ на необходимые материалы, при этом материал А из-за использования изношенного оборудования приходится покупать с запасом. Смета доходов и расходов на предстоящий период, исходя из объема выпуска Nн ед.: Таблица 5
По истечении планового периода в системе бухгалтерского управленческого учета подводятся итоги выполнения сметы. Оказалось, что вместо запланированного объема выпуска реально произведено Nф единиц продукции и допущены отклонения по использованию материалов, зарплате, общепроизводственным расходам и цене: Таблица 6 Отчет об исполнении сметы
Рассчитать нормативную и фактическую сметы, отклонения и осуществить бухгалтерские проводки в соответствии с приведенным выше примером. Исходные данные в приложении 2.
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ЗАДАНИЕ 3 3.1. Бюджет производства. Прогноз компании по продаже дверей для гаражей на год (и январь следующего года), а также начальные запасы на 1 января текущего года и наименьший допустимый уровень запасов представлены в приложении 3. Компания придерживается такой политики, что уровень запасов не должен быть ниже минимального (см. приложение 3) и выше половины количества продаж следующего месяца. Объем производства не должен превышать максимальную производительность (см. приложение 3). Подготовьте бюджет производства на год с указанием количества дверей, которое необходимо производить ежемесячно. Какое количество дверей будут составлять конечные запасы готовой продукции 31 декабря?
3.2. Бюджет закупки/использования материалов. Известен бюджет продаж на первые пять месяцев для одной производственной линии компании. Запасы готовой продукции на конец каждого месяца должны быть равны 25% продаж, предполагаемых в следующем месяце. На конец месяца незавершенного производства не остается. Для производства единицы продукции требуются два типа материалов: А и Б. В конце каждого месяца на складе должно быть материалов в количестве, равном половине потребностей следующего месяца. Это требование было выполнено на 1 января. Подготовьте бюджет, показывающий количество материалов каждого типа, которые необходимо приобретать каждый месяц в I квартале. Исходные данные в приложении 4.
АНАЛИЗ ВЕЛИЧИН В КРИТИЧЕСКОЙ ТОЧКЕ ЗАДАНИЕ 4 Предприятие может выпускать продукт двумя способами: капиталоемким и трудоемким. Ставка переменных коммерческих расходов (КЗ) и постоянные расходы на управление и продажу (УиП) не зависят от способа производства. Цена и качество продукта также не изменяются при выборе способа производства. Заполнить таблицу согласно варианту (см. приложение 1):
1. Определить графически и аналитически объем продаж, при котором для предприятия не будет разницы в выборе способа производства. 2. Определить графически и аналитически точки безубыточности для каждого способа производства. 3. Дать рекомендации менеджеру, какой способ производства необходимо выбрать. Пояснить условия, при которых выгоден тот или иной способ производства, проиллюстрировать рекомендации графиками и аналитическими расчетами. Исходные данные в приложении 5.
Приложение 1. Варианты загрузки залов, час.
Приложение 2
Приложение 2 (продолжение)
Приложение 3 Прогноз продаж тыс. штук ......................... Приложение 4 ............................ Приложение 5 ............................ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||