Общая информация » Каталог студенческих работ » БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ » Бухгалтерский учет |
03.09.2014, 22:38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ При выполнении контрольной работы, необходимо изучить требования нормативных документов и методические указания по организации бухгалтерского учета, документальное оформление, особенности учета товарных операций и налогообложения. Для выполнения работы требуется: 1. Установить номер теоретического вопроса и вариант практического задания. 2. Ответить на теоретический вопрос. 3. Отразить хозяйственные операции в журнале регистрации и составить бухгалтерские проводки (таблица 2). 4. Составить товарный отчет на бланке типовой формы (ТОРГ 29) (приложение 1). 5. На основании данных товарного отчета рассчитать сальдо по счетам 41 «Товары», 42 «Торговая наценка» (таблица 3). 6. Произвести расчет реализованной торговой наценки (таблица 4). 7. Произвести расчет расходов на остаток товаров (таблица 5) 8. По счету 44 «Издержки обращения» определите конечный остаток. Укажите, по какой статье в балансе он отражается (таблица 3). При оформлении контрольной работы необходимо руководствоваться следующими требованиями: 1. Контрольная работа должна быть выполнена и представлена в установленный срок. 2. Контрольная работа должна быть выполнена в компьютерном варианте на листах формата А4, гарнитура Times New Roman, шрифт 14, межстрочный интервал – полуторный.
СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Теоретические вопросы для выполнения контрольной работы 1. Реализация товаров в оптовой торговле. 2. Учет товаров на складе. Организация материальной ответственности работников. 3. Документальное оформление и учет поступлений товаров на оптовые предприятия. Книга покупок. 4. Порядок проведения и документальное оформление инвентаризации товаров и тары в предприятиях оптовой и розничной торговли. Отражение в учете результатов инвентаризации. 5. Документальное оформление и учет поступления товаров и тары на предприятиях розничной торговли. 6. Синтетический и аналитический учет реализации товаров за наличный расчет. Ведение Книги продаж. 7. Документальное оформление и учет движения тары в розничных предприятиях. 8. Документальное оформление и учет товарных потерь. 9. Издержки обращения. Их виды и отражение в учете. 10.Единый налог на вмененный доход. Особенности учета и порядок налогообложения. Практическое задание ООО «Лидия» зарегистрировано во II квартале 2005 года. Вид деятельности – розничная торговля продовольственными и промышленными товарами. Торговая площадь – 45 кв. м. Дисконтные карты, дающие право на скидку в цене товара в магазине не используются. В соответствии с местным законодательством организация является плательщиком единого налога на вмененный доход. Юридические лица, применяющие этот специальный налоговый режим, не освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности. Главным бухгалтером разработана учетная политика, которая утверждена приказом руководителя. Выписка из учетной политики:1. Инвентаризация товаров проводится ежемесячно. 2. Учет товаров ведется по продажным ценам. 3. Транспортные расходы по доставке товаров включаются в издержки обращения, поэтому в покупную цену не входят. Товарный отчет составляется в 2-х экземплярах материально – ответственными лицами, ежедневно или в сроки, установленные руководителем. На основании отчетов в бухгалтерии заполняются учетные регистры и проводится сверка между суммой проданных товаров в отчете (расход) и выручкой в кассовой книге (приход). Таблица 1. Сальдо на 01.09 200_ г.
Таблица 2 . Журнал хозяйственных операций
Таблица 3. Сальдо по счетам на 30.09.200_ г.
Таблица 4. Расчет торговой надбавки, относящейся к реализованным товарам
Таблица 5. Расчет расходов на остаток товаров
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||