Задание 1 .
Стоимость персонального компьютера составила 32100 руб., в т.ч. НДС. Затраты на транспортировку 500 руб. без НДС; консультационные услуги – 672 руб., в т.ч. НДС.
Требуется:
1. Составить корреспонденцию счетов по приобретению и вводу в эксплуатацию персонального компьютера.
Задание 2 .
Приобретено оборудование, требующее монтажа 218 000 руб., в т.ч. НДС. Расходы по доставке оборудования составили - 2 416 руб., в т.ч. НДС.
Затраты на монтаж:
- заработная плата рабочего – 4 400 руб.
-отчисления во внебюджетные фонды - ?
- материалы –1 300 руб.
Требуется:
1. Составить корреспонденцию счетов по приобретению и вводу в эксплуатацию оборудования.
Задание 3.
Записать в журнале регистрации хозяйственных операций и на счетах бухгалтерского учета учебной формы хозяйственные операции за апрель 200_г.
Таблица 8.1 - Хозяйственные операции за апрель 200_г.
№ п/п
|
Содержание операций
|
Сумма, руб.
|
1
|
2
|
3
|
1
|
В соответствии с учредительным договором оприходованы средства, полученные от учредителя
|
75000
|
2
|
Начислена амортизация основных средств:
Цехов основного производства
Цехов вспомогательного производства
Общехозяйственных служб
|
7580
1520
1200
|
3
|
Акцептован счет строительной организации за выполненные работы по законченному строительству цеха:
Стоимость выполненных работ
НДС
|
33000
?
|
4
|
Перечислено с расчетного счета строительной организации:
За выполненные работы
НДС
|
33000
?
|
5
|
Отпущены со склада ремонтному цеху запасные части для капитального ремонта оборудования основного цеха
|
1280
|
6
|
Начислена заработная плата рабочим ремонтного цеха за капитальный ремонт оборудования
|
7580
|
7
|
Произведены отчисления с заработной платы на социальные нужды
|
?
|
8
|
Списываются затраты ремонтного цеха по законченному капитальному ремонту оборудования цеха основного производства
|
?
|
9
|
Принято в эксплуатацию здание нового цеха
|
210000
|
Задание 4.
Первоначальная стоимость основного средства 180 000 руб. Срок полезного использования 8 лет.
Требуется начислить амортизацию:
1) линейным способом;
2) способом уменьшаемого остатка (коэффициент ускорения 2);
3) способом списания стоимости по сумме чисел лет срока полезного использования.
Задание 5.
Таблица 8.2 – Остатки материалов на складе на 01 декабря 200_г.
Наименование материала
|
Количество
|
Цена за единицу, руб.
|
Стоимость
|
ДСП
|
1 000 кв. м
|
120,00
|
?
|
Ткань
|
300 м
|
200,00
|
?
|
Пиломатериал
|
600 кв. м
|
2000,00
|
?
|
ДВП
|
800 кв. м
|
145,00
|
?
|
Таблица 8.3 - Хозяйственные операции за ноябрь
Дата
|
Содержание хозяйственной операции
|
Сумма
|
1
|
2
|
3
|
02.11
|
Получено на склад от поставщика:
ДВП 1000 кв. м
ДСП 500 кв. м
ткань 400 м
|
155 000
60 000
56 000
|
04.11
|
Отпущено со склада в производство:
ДВП 800 кв. м
ткань 300 кв. м
ДСП 200 кв. м
пиломатериал 200 кв. м
|
?
?
?
?
|
12.11
|
Отпущено со склада в производство:
ДВП 100 кв. м
ткань 100 м
пиломатериалы 100 кв. м
|
?
?
?
|
15.11
|
Поступило на склад от поставщика:
ДВП 1500 кв. м
ДСП 1000 кв. м
ткань 600 м
|
330 000
180 000
84 000
|
30.11
|
Приобретено в магазине за наличный расчет
гвозди разные 5 кг.
|
1700
|
Требуется:
1. Составить корреспонденцию счетов по приобретению и отпуску в производство материалов.
2. Провести учет движения материалов на складе:
а) по методу ФИФО
в) по средней себестоимости.
Задание 6.
В конце месяца на складе была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей. В результате инвентаризации была выявлена недостача:
- запчастей на сумму – 1450 руб.
- топлива – 1600 руб.
а также излишки:
- ткани на сумму – 300 руб.
По результатам инвентаризации, согласно решению суда, 100% недостачи взыскано с виновного лица. Излишки учтены в составе доходов текущего периода.
Требуется:
16.Составить корреспонденцию счетов по результатам инвентаризации.
Задание 7.
По приведенным хозяйственным операциям составить бухгалтерские проводки по счетам.
В течение месяца произошли следующие хозяйственные операции:
1. Акцептован счет поставщика за поступившие материалы. По условиям договора ТЗР оплачиваются покупателем.
Стоимость пиломатериалов – составила 23000 руб.
Железнодорожный тариф, предварительно оплаченный поставщиком за счет предприятия- покупателя, составил 1200 руб.
2. Акцептован счет транспортного предприятия за доставку пиломатериалов на склад предприятия на сумму 300 руб. (без НДС)
3. Оприходованы поступившие на склад в собственность предприятия пиломатериалы по учетным (оптовым) ценам на сумму 24000 руб.
4. Определена и записана стоимость транспортных работ по доставке пиломатериалов, учитываемая как ТЗР
5. Перечислено с расчетного счета в погашение кредиторской задолженности поставщику за пиломатериалы (Сумму рассчитать).
Задание 8.
По приведенным ниже счетам синтетического учета изложите экономическое содержание каждого факта, учтенного на этих счетах. Определите фактическую себестоимость принятых на учет материалов и наметьте возможные мероприятия по снижению затрат на процесс снабжения.
Счет «Материалы»
Д-т
|
К-т
|
Сн на 01.03.06 г
52200
|
|
3) 24000
|
-
|
ДО 24000
|
КО 0
|
Счет «Заготовление и приобретение материалов»
Д-т
|
К-т
|
Сн на 01.03.06 г
0
|
|
1) 25200
|
3) 24000
|
2) 300
|
4) 1500
|
ДО 25500
|
КО 25500
|
Счет «Отклонения в стоимости материальных ценностей»
Д-т
|
К-т
|
Сн на 01.03.06 г
4595
|
|
4) 1500
|
-
|
ДО 1500
|
КО 0
|
Счет «Расчетные счета»
Д-т
|
К-т
|
Сн на 01.03.06 г
600000
|
|
|
5) 25200
|
ДО 0
|
КО 25200
|
Счет «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
Д-т
|
К-т
|
|
С н на 01.03.06 г
10000
|
5) 25200
|
1) 25200
|
|
2) 300
|
ДО 25200
|
КО 25500
|
Задание 9
Остаток денежных средств в кассе на 01 мая 2011г. - 3400 руб.
Таблица 8.4 - Хозяйственные операции за май
Дата
|
Содержание хозяйственной операции
|
Сумма, руб.
|
1
|
2
|
3
|
03.05
|
Получена в кассу выручка от реализации продукции
|
218 000
|
03.05
|
Сдана на расчетный счет выручка от реализации продукции
|
218 000
|
03.05
|
Выдано под отчет Иванову В.Г. на хозяйственные нужды
|
3980
|
03.05
|
Получены взносы от родителей за содержание детей в детском саду
|
8300
|
03.05
|
Сданы на расчетный счет взносы родителей
|
8300
|
07.05
|
Получено в кассу с расчетного счета на командировочные расходы
|
25400
|
07.05
|
Выдано под отчет на командировочные расходы Сидорову С.Г.
|
20400
|
07.05
|
Выдано под отчет на командировочные расходы Григорьеву В.А.
|
5000
|
10.05
|
Сдан Ивановым В.Г. остаток неиспользованных подотчетных сумм
|
180
|
17.05
|
Выявлена недостача наличных денежных средств в кассе
|
460
|
20.05
|
Оплачены из кассы консультационные услуги, в т.ч. НДС
|
1180
|
20.05
|
Выдана из кассы материальная помощь работнику
|
3000
|
25.05
|
Получено в кассу с расчетного счета для выдачи ссуды работнику предприятия
|
120000
|
25.05
|
Выдана ссуда работнику предприятия
|
120000
|
25.05
|
Сдан Сидоровым С.Г. остаток неиспользованных подотчетных сумм
|
420
|
25.05
|
Сдан Григорьевым В.А. остаток неиспользованных подотчетных сумм
|
520
|
28.05
|
Получено с расчетного счета для выдачи заработной платы
|
180000
|
28.05
|
Выдана заработная плата по ведомости
|
174000
|
28.05
|
Сдана на расчетный счет депонированная заработная плата
|
6000
|
30.05
|
Получена в кассу выручка от реализации продукции
|
38000
|
30.05
|
Сдана на расчетный счет выручка от реализации продукции
|
38000
|
30.05
|
Внесена в кассу виновным лицом недостача денежных средств
|
460
|
Требуется:
1. Составить корреспонденцию счетов по всем хозяйственным операциям.
2. Отразить хозяйственные операции в первичных документах (приходных и расходных кассовых ордерах, кассовой книге).
3. Заполнить журнал-ордер №1 и ведомость №1.
Содержание хозяйственной операции
|
Сумма, руб.
|
2
|
3
|
Перечислено с расчетного счета поставщику в оплату за материалы, в том числе НДС
|
136 000
|
Удержана банком комиссия за расчетно-кассовое обслуживание
|
610
|
Перечислена прибыль в бюджет
|
87 000
|
Получена выручка от реализации продукции, в том числе НДС
|
247 800
|
Перечислено с расчетного счета ОАО «Красэнерго» в порядке плановых платежей, в том числе НДС
|
94 400
|
Снято по чеку в кассу для выплаты заработной платы
|
100 000
|
Перечислен налог на доходы физических лиц
|
19 800
|
Снято по чеку в кассу на выплату заработной платы
|
28 000
|
Удержана банком комиссия за расчетно-кассовое обслуживание и снятие наличных денежных средств
|
266
|
Получен на расчетный счет долгосрочный кредит банка
|
250 000
|
Оплачен счет поставщика за приобретение основных средств, в том числе НДС
|
283 200
|
Получена на расчетный счет из кассы депонированная заработная плата
|
7 800
|
Удержана банком комиссия за расчетно-кассовое обслуживание и открытие аккредитива
|
2 370
|
Снято по чеку в кассу на командировочные расходы
|
18 000
|
материалов с открытого аккредитива
|
234 000
|
Получена выручка от оказания услуг, в том числе НДС
|
177 000
|
У
|
46
|
Погашен краткосрочный кредит
|
80 000
|
Перечислены арендные платежи за месяц, в том числе НДС
|
21 240
|
Начислены банком проценты на остаток денежных средств, находящихся на расчетном счете
|
156
|
1. Заполнить платёжное поручение на перечисление денежных средств поставщику за материалы (операция от 01.09), используя данные таблицы 2.3
2. Заполнить журнал-ордер №2 и ведомость №2.
Табл. исходные данные по платежному поручению
Наименование поля платежного поручения
|
Значение
|
1
|
2
|
|
ООО «Армада»
|
ИН
|
2464032764/246401001
|
Банк плательщика
|
г. Красноярск
|
Расчетный счет плательщика
|
40702810050000000456
|
Корреспондентский счет банка плательщика
|
30101810700000000853
|
БИК банка плательщика
|
040407853
|
Пол
|
ЗАО «Торговый дом»
|
ИНН/КПП получателя
|
7743032856/774301001
|
Банк получателя
|
Банкирский дом» (ЗАО) г. Москва
|
Расчетный счет получателя
|
40702810060000000728
|
Корреспондентский счет банка получателя
|
30101810300000000400
|
БИК банка получателя
|
044585400
|
Назначение платежа
|
Оплата за материалы по счету №09785 от 30.08.200_г. Сумма - 236000,00 руб., в т.ч. НДС (18%) – 36000,00 руб.
|
Вид платежа
|
электронно
|
Вид оплаты
|
01
|
Очередность платежа
|
6
|
|