Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




НГУЭУ, регламентация и нормирование труда (контрольная работа №1)
07.09.2017, 17:00

Таблица выбора варианта контрольной работы

Последняя цифра № зачѐтной книжки

Номер варианта контрольной работы

1

№ 1

2

№ 2

3

№ 3

4

№ 4

5

№ 5

6

№ 6

7

№ 7

8

№ 8

9

№ 9

0

№ 10

Структура контрольной работы

Содержание работы выполняется в соответствии со следующей структурой:

1. Теоретическая или ситуационная (практическая) часть:

1.1. Текст теоретического или ситуационного (практического) задания

№ 1;

1.2. Ответ на задание  № 1;

1.3. Текст теоретического или ситуационного (практического) задания

№ 2;

1.4. Ответ на задание  № 2.

2. Тестовая часть:

2.1. Содержание 10 (десяти) тестовых заданий варианта (тексты вопросов) и ответ на каждое из заданий.

3. Библиографический список.

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИТОГОВЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Задания для выполнения итоговой контрольной работы №1

Вариант № 1

Теоретическое  задание  № 1

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Типовые организационные структуры управления организациями».

Теоретическое  задание  № 2

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Штатное расписание организации»

Тестовые задания

1. Регламентация означает разработку:

а) количественных параметров процессов труда и управления;

б) качественных характеристик процессов труда и управления;

в) как количественных параметров, так и качественных характеристик процессов труда и управления.

 

2.  Регламент, устанавливающий состав и количество подразделений аппарата управления, их взаимосвязь и подчинѐнность, это:

а) устав организации;

б) сводная карта процедур управления;

в) организационная структура аппарата управления;

г) положения о структурных подразделениях.

 

3. Регламент, устанавливающий перечень входных и выходных документов, источник поступления и адресат, периодичность составления для отдельных подразделений, - это:

а) схема документооборота;

б) схема информационных потоков;

в) логико-информационная схема выполнения операций процедуры работы.

 

4. Стандартизация включает элементы (отметить правильные варианты):

а) типизация;

б)  унификация;

в) агрегирование;

г) дезагрегирование.

 

5. Время внутрисменного перерыва работнику для  отдыха и питания должно быть не менее:

а) 20 минут;

б) 30 минут;

в) 40 минут;

г) 1 часа.

 

6. Какая форма представления нормативов по труду удобна при автоматизированном нормировании?

а)  графическая;

б) аналитическая;

в) табличная.

 

7. По какой из формул преимущественно определяется норма выработки в серийном производстве?

а)  Н в   = Т см   /  t шк ;

б)  Н в  = (Т см   -  Т пз) / t шт ;

в)  Н в   = (Т см   -  Т пз   - Т об   -  Т отл)  /  t оп .

 

8. Установление для работников равной возможности выполнения норм труда – это:

а) задача нормирования труда;

б) принцип нормирования;

в) функция норм труда.

 

9. Какой принцип должен учитываться при установлении норм?

а) объективности;

б) конкретности;

в) легитимности;

г) динамичности.

 

10. Что является объектом нормирования труда?

а) информация;

б) финансовые ресурсы;

в) материальные ресурсы;

г) производственная деятельность человека.

 

Вариант № 2

Теоретическое  задание  № 1

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Схема функциональных взаимосвязей подразделений аппарата управления».

Теоретическое  задание  № 2

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация заключения трудового договора».

Тестовые задания

1. Регламентация труда – это:

а) совокупность правил, положений, норм;

б) процесс разработки совокупности правил, положений, норм;

в) документ, устанавливающий порядок деятельности организации, еѐ подразделений и работников.

 

2. Локальный нормативный акт организации, регламентирующий порядок приѐма и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания - это:

а) устав организации;

б) правила внутреннего трудового распорядка;

в) трудовой договор;

г) коллективный договор.

 

3. Документально зафиксированный порядок выполнения управленческой работы, определяющий состав, содержание, последовательность и исполнителей операций, - это:

а) операционно-технологическая карта;

б) процедура управленческой работы;

в) технологическая инструкция.

 

4. Продолжительность ежедневной работы (смены) для большинства работающих в нормальных условиях труда не должна превышать:

а) 8,2 часа;

б) 8 часов;

в) 7 часов.

 

5. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска?

а) 24 рабочих дня;

б) 24 календарных дня;

в) 28 рабочих дней;

г) 28 календарных дней.

 

6. Какой принцип должен учитываться при организации работы по нормированию труда?

а) комплексности;

б)  системности;

в) динамичности;

г) эффективности.

 

7. В чѐм преимущество опытно-статистического метода нормирования труда?

а) высокая точность нормы;

б) возможность автоматизированного установления;

в) низкая трудоѐмкость установления;

г) полный учѐт влияющих факторов.

 

8. Какая из норм относится к нормам затрат труда?

а) норма выработки;

б) норма обслуживания;

в) норма численности;

г) нормированное задание.

 

9. Какой метод нормирования позволяет получить более точные нормы труда?

а) опытный метод;

б) статистический метод;

в) метод нормирования по результатам суммарных наблюдений;

г) аналитический метод.

 

10. В каком из вариантов названа верная последовательность расчленения производственной операции по технологическому признаку?

а) переход - проход - позиция – установка;

б) позиция - переход - проход – установка;

в) установка - позиция - переход – проход;

г) проход - позиция - установка – переход.

 

Вариант № 3

Теоретическое  задание  № 1

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Схема функциональной матрицы разделения труда в подразделениях аппарата управления».

Теоретическое  задание  № 2

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка  задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация отпусков».

Тестовые задания

1.  Наиболее распространѐнная в России организационная форма регламентации управленческого труда, это:

а) централизация функций регламентации в специализированных службах;

б) децентрализация функций регламентации по подразделениям организации;

в) концентрация функций регламентации в специализированных организациях;

г) смешанные формы регламентации труда.

 

2.  К какому элементу системы управления организацией относится разработка регламента анкеты по приѐму кадров?

а) технология управления;

б) управление кадрами;

в) обеспечение информацией;

г) управленческие решения.

 

3.  Регламент, устанавливающий распределение полномочий между органами управления организации в процессе выполнения определѐнной процедуры работы, - это:

а) оперограмма процесса;

б) органограмма процесса;

в) документограмма процесса;

г) схема функциональных взаимосвязей подразделений.

 

4.  Регламент, применяемый для учѐта использования рабочего времени работников, для контроля соблюдения ими установленного режима рабочего времени, – это:

а) распорядок рабочего дня;

б) инструкция;

в) табель учѐта рабочего времени.

 

5.  Сверхурочные работы за год не должны превышать для каждого работника:

а) 100 часов;

б) 110 часов;

в) 120 часов;

г) 130 часов.

 

6.  Что собой представляет целесообразное изменение формы, размеров, состояния, структуры, места предметов труда?

а) технологический процесс;

б) производственный процесс;

в) трудовой процесс;

г) производственная операция.

 

7.  По какой из формул определяется процент изменения норм выработки (У) в зависимости от изменения норм времени (Х)?

а) У =  (100 - Х)  /  100 *  Х

б) У =  (100 + Х)  /  100 *  Х

в) У =  100  * Х /       (100 - Х)

г) У =  100  *  Х  /  (100  + Х)

 

8.  Какие организационно-технические условия должны учитывать местные нормативы?

а) наиболее распространѐнные на предприятиях отраслей экономики;

б) типичные для данной отрасли экономики;

в) существующие на передовых предприятиях;

г) существующие на данном предприятии.

 

9.  Нормы труда устанавливают затраты и результаты труда, необходимые для: (найти правильный ответ)

а) предприятия;

б) группы  работников;

в) отдельного работника.

 

10.  Какая из норм относится к нормам затрат труда?

а) норма выработки;

б) норма обслуживания;

в) норма численности;

г) норма использования оборудования.

 

Вариант № 4

Теоретическое  задание  № 1

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация технологии управления процессами (схемы оперограммы, органограммы, документограммы процессов)».

Теоретическое  задание  № 2

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация документооборота в системе управления организацией (схема документооборота)».

Тестовые задания

1.  Правила внутреннего трудового распорядка – это регламент:

а) административного характера;

б) нормативного характера;

в) рекомендательного характера.

 

2.  Регламент, определяющий правовой статус, задачи, функции, права и обязанности, ответственность структурного подразделения организации – это:

а) приказ руководителя предприятия;

б) положение о структурном подразделении;

в) организационная структура управления;

г) должностная инструкция руководителя подразделения.

 

3.  Регламент, устанавливающий распределение функций управления между работниками подразделения, - это:

а) схема функциональных взаимосвязей структурных подразделений;

б) функциональная матрица разделения труда в подразделениях;

в) положение о структурном подразделении.

 

4.  Базовыми корпоративными стандартами управления персоналом являются (отметить правильные варианты):

а) правила внутреннего трудового распорядка;

б) положение о персонале;

в) положение об управлении персоналом;

г) положение об оплате труда.

 

5.  Ночное время работы установлено:

а)  с 22 часов до 6 часов;

б) с 23 часов до 7 часов;

в) с 24 часов до 8 часов.

 

6.  В чѐм преимущество опытно-статистического метода нормирования труда?

а) высокая точность нормы;

б) возможность автоматизированного установления;

в) низкая трудоѐмкость установления;

г) полный учѐт влияющих факторов.

 

7.  По каким нормативам устанавливаются нормы машинного времени?

а) нормативы режимов работы оборудования;

б) нормативы времени;

в) нормативы обслуживания;

г) нормативы численности.

 

8.  Какую норму относят к нормам соотношений труда?

а) норма обслуживания;

б) нормированное задание;

в) норма времени;

г) норма выработки.

 

9.  Какой принцип должен учитываться при установлении норм?

а) объективности;

б) конкретности;

в) легитимности;

г) динамичности.

 

10.  В каком из вариантов названа верная последовательность расчленения производственной операции  в трудовом отношении?

а) движение - прием – действие - комплекс приемов;

б) комплекс приѐмов - приѐм - действие - движение;

в) действие - приѐм - комплекс приѐмов - движение;

г) приѐм - комплекс приемов - движение – действие.

 

Вариант № 5

Теоретическое  задание  № 1

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация разработки положения о структурном подразделении».

Теоретическое  задание  № 2

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация рабочего времени».

Тестовые задания

1.  Какие регламенты используются для формирования оргструктур управления (отметить правильные ответы):

а) типовые структуры аппарата управления;

б) нормативы численности;

в) нормы выработки;

г) нормы управляемости;

д) нормы обслуживания.

 

2.  Регламент, устанавливающий цели, задачи и средства достижения результата, это:

а)  должностная инструкция;

б) документограмма процесса;

в) приказ;

г) оперограмма.

 

3.  Правильно ли включение в один приказ по личному составу пунктов о приѐме, переводе, увольнении, предоставлении отпуска, командировании работников:

а) правильно при любых обстоятельствах,

б) неправильно при любых обстоятельствах,

в) правильно, если под управленческие воздействия подпадают только штатные работники.

 

4.  Сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления – это:

а) информация;

б) документ;

в) официальный документ.

 

5.  Какие дисциплинарные взыскания работодатель имеет право применить?

а) замечание;

б) выговор;

в) строгий выговор;

г) увольнение по соответствующим основаниям.

 

6.  Как можно охарактеризовать совокупность изменений предмета труда?

а) технологическая операция;

б) производственный процесс;

в) трудовой процесс;

г) технологический процесс.

 

7.  Какой принцип должен учитываться при организации работы по нормированию труда?

а) комплексности;

б)  системности;

в) динамичности;

г) эффективности.

 

8.  Какое количество значений варьируемых факторов учитывают нормативы по труду?

а) одно значение;

б) несколько значений;

в) множество значений;

г) ни одного значения.

 

9.  Общественно необходимое рабочее время, требующееся для изготовления единицы продукции при общественно нормальных условиях производства и при среднем уровне умелости и интенсивности труда – это:

а) единая норма времени;

б) мера труда;

в) норма труда;

г) норматив времени.

 

10.При каком методе нормирования используются данные учѐта выполнения аналогичных работ?

а) аналитически - расчѐтный метод;

б) аналитически - исследовательский метод;

в) опытный метод;

г) статистический метод;

д) метод нормирования по результатам суммарных наблюдений.

 

Вариант № 6

Теоретическое  задание  № 1

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация разработки должностных инструкций».

Теоретическое  задание  № 2

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация прекращения трудового договора».

Тестовые задания

1.  Регламентами деятельности сотрудника являются (отметить правильные ответы):

а) операционная карта;

б) должностная инструкция;

в) технологическая инструкция;

г) оперограмма.

 

2.  Документ, который закрепляет наименования структурных подразделений предприятия (организации, учреждения) и должностей, а также количество штатных единиц каждой должности – это:

а)  штатное расписание;

б) структура и штатная численность;

в) организационная структура.

 

3.  В каком документе раскрывается порядок выполнения той или иной управленческой работы:

а) квалификационный справочник;

б) положение о подразделении;

в) блок-схема;

г) должностная инструкция.

 

4.  Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки – это

а) делопроизводство;

б) документирование;

в) документооборот.

 

5.  Единые нормы, правила, требования к управленческой деятельности устанавливают (выбрать правильные ответы):

а) государственные стандарты;

б) отраслевые стандарты;

в) уставы организаций;

г) стандарты предприятий.

 

6.  Как называют процесс превращения сырья, материалов, полуфабрикатов в готовую продукцию?

а) производственный;

б) технологический;

в) трудовой.

 

7.  Какой метод нормирования позволяет получить более точные нормы труда?

а) опытный метод;

б) статистический метод;

в) аналитический метод;

г) метод нормирования по результатам суммарных наблюдений.

 

8.  Какая из норм относится к нормам результатов труда?

а) норма времени;

б) норма выработки;

в) норма обслуживания;

г) норма численности.

 

9.  При каком методе нормирования используются нормативы по труду?

а) аналитически - расчѐтный метод;

б) аналитически - исследовательский метод;

в) опытный метод;

г) статистический метод;

д) метод нормирования по результатам суммарных наблюдений.

 

10.  Чем различаются виды (аспекты) обоснования норм труда?

а) видами производственных процессов;

б) видами факторов, влияющих на величину норм;

в) типом производства;

г) видами технологических процессов.

 

Вариант № 7

Теоретическое  задание  № 1

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация трудового распорядка, дисциплины труда».

Теоретическое  задание  № 2

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация совместительства и сверхурочной работы»

Тестовые задания

1.  Распорядительный документ, издаваемый заместителями первого руководителя, главными специалистами, руководителями структурных подразделений по оперативным вопросам деятельности, – это:

а) приказ;

б) распоряжение;

в) решение;

г) постановление.

 

2.  В каком документе раскрываются должностные обязанности, требования к знаниям, квалификации и стажу работы сотрудника, предъявляемые по данной должности?

а) положение о структурном подразделении;

б) квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих;

в) аттестационный лист работника;

г) функционально-процедурный справочник.

 

3.  Какие меры поощрения работников работодатель законодательно имеет право применить?

а) объявление благодарности;

б) выдача премии;

в) награждение ценным подарком;

г) награждение почѐтной грамотой;

д) перевод на вышестоящую должность;

е) представление к званию лучшего по профессии;

ж) представление к государственной награде.

 

4.  Регламент, устанавливающий степень участия подразделений организации в выполнении управленческих функций, это:

а) оперограмма процесса управления;

б) схема функциональных взаимосвязей подразделений аппарата управления;

в) типовая структура аппарата управления.

 

5.  Как проводит администрация организации освобождение работника  от должности при неудовлетворительном результате испытания?

а) после согласования освобождения с профсоюзом и с выплатой выходного пособия;

б) без согласования освобождения с профсоюзом с выплатой выходного пособия;

в) без согласования освобождения с профсоюзом и без выплаты выходного пособия.

 

6.  Как можно охарактеризовать совокупность действий работников по изменению предметов труда?

а) трудовой процесс;

б) производственный процесс;

в) технологический процесс;

г) технологическая операция.

 

7.  Какую норму относят к нормам соотношений труда?

а) норма времени,

б) норма управляемости;

в) нормированное задание.

 

8.  Как называют нормы, установленные аналитическим методом?

а) опытно-статистические;

б) научно-обоснованные;

в) суммарные.

 

9.  Что может выступать в качестве критерия оптимальности при оптимизации норм?

а) технически допустимые режимы работы оборудования;

б) минимальные совокупные затраты живого и овеществлѐнного труда;

в) максимально возможная загрузка работников в течение смены;

г) допустимая монотонность труда.

 

10.  По каким нормативным материалам можно получить наиболее точные нормы труда?

а) единые нормы;

б) типовые нормы;

в) микроэлементные нормативы;

г) укрупнѐнные нормативы.

 

Вариант № 8

Теоретическое  задание  № 1

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация разработки коллективных договоров».

Теоретическое  задание  № 2

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация времени отдыха работников».

Тестовые задания

1.  Какие регламенты устанавливают организацию управления на предприятии? (отметить правильные варианты)

а) приказ;

б) устав;

в) положения о структурных подразделениях;

г) должностные инструкции.

 

2.  Для кого должны разрабатываться должностные инструкции?

а) для штатных должностей руководителей, специалистов и служащих;

б) для штатных и нештатных должностей специалистов и служащих;

в) для штатных должностей специалистов и служащих.

 

3.  Документально зафиксированный порядок выполнения управленческой операции – это:

а) процедура управленческой работы;

б) операционно-технологическая карта;

в) должностная инструкция.

 

4.  Зафиксированная на материальном носителе информация с необходимыми реквизитами, позволяющими еѐ идентифицировать – это:

а) документ;

б) официальный документ;

в) информация.

 

5.  Индивидуальными стандартами деятельности сотрудников являются (отметить правильные ответы):

а) операционная карта;

б) должностная инструкция;

в) технологическая инструкция;

г) оперограмма.

 

6.  Часть производственного процесса, выполняемая над одним предметом труда одним рабочим или группой рабочих на одном рабочем месте – это:

а) позиция;

б) технологический переход;

в) производственная операция;

г) комплекс производственных операций.

 

7.  В чѐм преимущество аналитически-исследовательского метода нормирования?

а) низкая трудоѐмкость определения величины нормы;

б) полный учѐт условий  выполнения работы;

в) отсутствие необходимости анализа трудового процесса.

г) отсутствие необходимости проектирования процессов труда.

 

8.  Что такое нормативы по труду?

а) исходные регламентированные величины для установления норм труда, выражающие зависимость трудовых затрат от влияющих факторов;

б) норма, установленная как среднее значение между достижениями передовых рабочих и рабочих со средним уровнем выполнения норм;

в) средняя величина затрат рабочего времени на выполнение элементов работы;

г) расчѐтная норма, выполнимая при создании всех условий для нормальной работы.

 

9.  Что  относится к организационным факторам, учитываемым при установлении норм труда?

а) размеры обработки предмета труда;

б) характеристики технологической оснастки;

в) периодичность обслуживания оборудования.

 

10.  Какие затраты времени входят в норму штучного времени?

а) подготовительно-заключительное время;

б) оперативное время;

в) время обслуживания рабочего места;

г) время на отдых и личные надобности.

 

Вариант № 9

Теоретическое  задание  № 1

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация оценки персонала организации».

Теоретическое  задание  № 2

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация защиты персональных данных работника».

Тестовые задания

1.  Кто может выступать в качестве работодателя? (найти более правильный ответ)

а) предприятия с государственной, акционерной и частной формой собственности;

б) любое предприятие, учреждение, организация независимо от формы собственности;

в) физическое лицо, либо юридическое лицо (организация), вступившее в трудовые отношения с работником.

 

2.  Кем утверждается должностная инструкция?

а) руководителем кадровой службы предприятия;

б) непосредственным руководителем сотрудника;

в) руководителем предприятия.

 

3.  Установите правильную последовательность этапов разработки и принятия управленческих решений:

а) формулировка задачи;

б) разработка вариантов решения;

в) оценка вариантов и выбор оптимального решения;

г) принятие решения;

д) оценка принятого решения.

е) реализация и контроль исполнения решения.

 

4.  К стандартам выполнения функций и процессов относят (отметить правильные ответы):

а) должностная инструкция;

б) положение о подборе персонала;

в) положение об оплате труда;

г) положение об аттестации сотрудников.

 

5.  Какие документы необходимо предъявить при заключении трудового договора? (выбрать правильные ответы)

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

б) свидетельство о рождении;

в) трудовую книжку;

г) страховое свидетельство пенсионного страхования;

д) документы воинского учѐта;

е) документ об образовании, о квалификации.

 

6.  Что такое часть производственного процесса, выполняемая над определенным предметом труда одним рабочим или группой рабочих на одном рабочем месте?

а) производственная операция;

б) позиция;

в) технологический переход;

г) комплекс производственных операций.

 

7.  Какие организационно-технические условия должны учитывать местные нормативы по труду?

а) существующие на передовых предприятиях;

б) существующие на данном предприятии;

в) типичные для данной сферы деятельности;

г) наиболее распространѐнные на предприятиях.

 

8.  Чем различаются виды (аспекты) обоснования норм труда?

а) видами производственных процессов;

б) видами факторов, влияющих на величину норм;

в) типом производства;

г) видами технологических процессов.

 

9.  В чѐм измеряются нормы времени?

а) минуты;

б) часы;

в) человеко-часы;

г) человеко-минуты.

 

10. Совокупность изменений предмета труда – это:

а) производственный процесс;

б) технологически процесс;

в) трудовой процесс.

 

Вариант № 10

Теоретическое  задание  № 1

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация режима рабочего времени».

Теоретическое  задание  № 2

Цель выполнения задания – развитие у студентов навыков структурирования информации и закрепления основных положений по регламентации труда.

Формулировка задания: составить схему-конспект по теме «Регламентация принятия управленческих решений».

Тестовые задания

1.  Регламентация труда – это:

а) совокупность правил, положений, норм;

б) процесс разработки совокупности правил, положений, норм;

в) документ, устанавливающий порядок деятельности организации, еѐ подразделений и работников.

 

2.  Локальный нормативный акт организации, регламентирующий порядок приѐма и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, - это:

а) устав организации;

б) правила внутреннего трудового распорядка;

в) трудовой договор;

г) коллективный договор.

 

3.  Документально зафиксированный порядок выполнения управленческой работы, определяющий состав, содержание, последовательность и исполнителей операций, - это:

а) операционно-технологическая карта;

б) процедура управленческой работы;

в) технологическая инструкция.

 

4.  Продолжительность ежедневной работы (смены) для большинства работающих в нормальных условиях труда не должна превышать:

а) 8,2 часа;

б) 8 часов;

в) 7 часов.

 

5.  Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска?

а) 24 рабочих дня;

б) 24 календарных дня;

в) 28 рабочих дней;

г) 28 календарных дней.

 

6.  Какие затраты времени, как правило, не входят в норму штучного времени?

а) подготовительно-заключительное время;

б) оперативное время;

в) время обслуживания рабочего места;

г) время на отдых и личные надобности.

 

7.  Чем различаются виды (аспекты) обоснования норм труда?

а) видами производственных процессов;

б) видами факторов, влияющих на величину норм;

в) типом производства;

г) видами технологических процессов.

 

8.  За какой период времени работники должны быть извещены о введении новых норм труда?

а) не позднее двух недель;

б) не позднее одного месяца;

в) не позднее двух месяцев;

г) не позднее трѐх месяцев.

 

9.  Количество работников, которые должны быть в подчинении у одного руководителя – это:

а) норма численности;

б) норма соотношений численности;

в) норма управляемости;

г) норма централизации работ.

 

10. От чего зависит величина нормы выработки продукции?

а) от числа единиц действующего оборудования;

б) от численности работников;

в) от величины нормы времени;

г) от характеристик предмета труда.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0