Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




ЮУИУиЭ, исследование систем управления (курсовая работа)
14.09.2016, 16:55

Таблица 1 – Таблица соотношения начальной буквы фамилии обучающегося и варианта контрольных заданий

Начальная буква фамилии

Вариант задания

А, Е, Л

Первый

Р, Х, Э

Второй

Б, Ж, М

Третий

С, Ц, Ю

Четвертый

В, З, Н

Пятый

Т, Ч

Шестой

Г, И, О

Седьмой

У, Ш

Восьмой

Д, К, П

Девятый

Ф, Щ, Я

Десятый

 

Таблица 2 – Таблица соотношения номера студенческого билета и варианта контрольных заданий

Номер студенческого билета

Вариант задания

№111

Первый

№112

Второй

№113

Третий

№114

Четвертый

№115

Пятый

№116

Шестой

№117

Седьмой

№118

Восьмой

№119

Девятый

№120

Десятый

Структура курсовой работы включает в себя следующие основные элементы в порядке их расположения:

– 1. титульный лист (Приложение А);

– 2. содержание (Приложение Б);

– 3. введение (1-2 стр.);

– 4. основная часть (20-30 стр.):

– 5. заключение (1-2 стр.);

– 6. список использованных источников и литературы (Приложение В);

– 7. приложения (не обязательны).

– Отчет о проверке на объем заимствований с помощью программы «Antiplagiat» (Приложение Г).

Объем курсовой работы должен составлять 35-45 страниц печатного текста без учета приложений.

Во введении автор должен показать актуальность выбранной проблемы, степень ее разработанности в российской и зарубежной литературе. Здесь же необходимо определить объект и предмет исследования, сформулировать цель и задачи, которые будут решаться в работе.

Актуальность темы исследования – это степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данных проблемы, вопроса или задачи. Освещение актуальности не должно быть многословным: для курсовой работы – 1-2 страницы текста.

Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения, это та совокупность связей и отношений, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой информации.

Предмет исследования – это то, что находится в границах объекта, он более конкретен и включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в данной работе.

Цель – это то, что мы хотим получить при проведении исследования.

Задачи исследования – это те действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели. Обычно выделяют 3-4 задачи, связанные с анализом, обобщением, выявлением, обоснованием, разработкой, оценкой, апробацией и т.д.

Каждая поставленная задача может являться предметом отдельной главы или раздела исследования. Что касается методологии исследования, то в ходе написания работы могут применяться различные методы исследования: анализ, синтез, обобщение, графический, сравнительный, исторический методы, анкетирование, тестирование, устный опрос (интервью) и др.

В основной части излагается содержание темы. Основной текст должен состоять из 2-3 разделов, раскрывающих сущность проблемы. Возможно разбиение разделов на подразделы или параграфы.

Первый раздел должен быть связан с теоретическими и методологическими аспектами проблемы.

Второй и третий разделы посвящены анализу изучаемого феномена, выявлению его исторических, национальных, местных, иных особенностей, ранжированию и обоснованию проблем и т.д. При написании работы во втором или третьем разделе на 3-4 страницах необходимо рассмотреть конкретную ситуацию, соответствующую теме работы (см. пояснения к темам курсовых работ по конкретной дисциплине).

В третьем разделе могут быть предложены практические рекомендации по совершенствованию или устранению выявленной проблемы. Каждый раздел работы завершается краткими выводами. При этом важно сохранить логическую связь между разделами, последовательность раскрытия темы.

В курсовой работе необходимо использовать графики, схемы, диаграммы, рисунки и т.п., что способствует большей наглядности и аргументированности теоретических положений.

Материал между 3-мя теоретическими разделами должен быть распределен примерно в равном объеме (по 7-10 страниц печатного текста). Заключение представляет собой изложение результатов курсовой работы. В нем автор подводит итоги исследования в соответствии с выдвинутыми во введении задачами курсовой работы, делает теоретические обобщения, формулирует выводы и практические рекомендации.

В конце курсовой работы составляется список использованных источников и литературы (Приложение В).

В курсовой работе возможно приложение, где размещаются необходимые нормативные документы, исследовательский инструментарий (анкета, бланк интервью и т.п.), графический материал (таблицы, схемы, диаграммы), расчеты, не вошедшие в основной текст. Материал, включенный в приложение к курсовой работе, согласуется с руководителем и в общий объем работы не включается.

 

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ:

1. Методы анализа и оценки производственного потенциала промышленного предприятия

2. Методы анализа и оценки эффективности проектов капитальных вложений.

3. Методы анализа и планирования ассортиментной программы предприятия

4. Методы анализа конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования маркетинга

5. Методы анализа проблем управления персоналом на предприятиях малого бизнеса

6. Прогнозирование развития товарного рынка как необходимое условие эффективной маркетинговой деятельности

7. Проектирование коммуникаций в организации

8. Методы анализа и проектирование системы аттестации персонала.

9. Методы анализа и проектирование системы управления персоналом в фирме.

10.Методы анализа конкурентоспособности фирмы и пути ее повышения

11.Методы анализа и пути улучшения существующей кадровой политики организации

12.Методы анализа и совершенствование системы контроля в организации

13.Анализ и совершенствование системы мотивации деятельности в фирме.

14.Анализ кризисных тенденций в деятельности фирмы.

15.Анализ организации и деятельности коммерческой службы с позиции маркетингового анализа

16.Анализ процедуры конкурсного отбора персонала на замещение вакантной должности

17.Анализ социальной ответственности компании

18.Анализ формирования социально-психологических взаимоотношений в коллективе

19.Изучение и влияние контроля качества на экономические показатели компании

20.Диагностика системы управления персоналом кризисного предприятия.

21.Диагностика состояния фирмы и разработка рекомендаций по ее закреплению на рынке

22.Исследование структуры управления организацией.

23.Исследование и определение наиболее эффективных стимулов в работе с персоналом

24.Исследование потенциала организации как базового фактора ее конкурентоспособности

25.Исследование потребности, спроса и предложения по видам товара и услуг.

26.Исследование состояния системы оплаты труда персонала

27.Исследование кадрового планирования на предприятии.

28.Кадровый аудит на производстве.

29.Маркетинговое исследование деятельности фирмы с целью увеличения объема продаж.

30.Маркетинговое исследование рынка.

31.Методология оценки деятельности службы управления персоналом.

32.Исследование мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.

33.Анализ системы оплаты труда как фактора мотивации персонала на предприятии

34.Исследование и оценка деловых качеств персонала.

35.Анализ и оценка организационной культуры в фирме.

36.Анализ и повышение конкурентных преимуществ фирмы за счет улучшения использования кадрового потенциала.

37.Анализ и повышение эффективности использования производственных мощностей.

38.Анализ и повышение эффективности использования рабочего времени руководителем.

39.Прогнозирование спроса на товары и услуги.

40.анализ и проектирование системы управления качеством услуг (продукции, деятельности и пр.).

41.Исследование психологических аспектов мотивации трудовой деятельности персонала

42.Исследование, пути и средства повышения эффективности управления фирмой.

43.Анализ и пути повышения эффективности и качества управленческих решений.

44.Исследование рабочего места и информационного обеспечения менеджера.

45.Исследование инновационного потенциала фирмы.

46.Анализ маркетинговой деятельности фирмы и совершенствование плана маркетинга фирмы.

47.Анализ имиджа компании

48.Методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников

49.Разработка методических подходов к разграничению ответственности в коллективе

50.Разработка подходов и направлений развития стратегии управления организацией

51.Анализ системы рекламной деятельности фирмы.

52.Анализ системы управления персоналом на предприятии.

53.Анализ стратегии и тактики рекламной кампании

54.Анализ стратегии маркетинга в фирме.

55.Анализ и разработка стратегии маркетинговой деятельности

56.Анализ и разработка стратегии развития фирмы.

57.Анализ психологического климата организации и решение конфликтных ситуаций.

58.Анализ инновационного обеспечения управления фирмой.

59.Анализ и совершенствование организационной структуры фирмы.

60.Совершенствование системы контроля в фирме.

61.Анализ технического оснащения предприятия и совершенствование его с целью повышения производственных мощностей.

62.Стратегический анализ внешней среды организации.

63.Исследование технологии стратегического планирования в фирме.

64.Исследование торгово-сбытовой (коммерческой) логистики.

65.Методы управления деловой карьерой менеджера.

66.Анализ и повышение эффективности деятельности управленческой «команды» менеджера.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0