Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




МКТ, основы коммерческой деятельности (контрольная работа)
16.12.2016, 13:53

ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

А

Б

Последняя цифра номера личного дела студента

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

П

р

е

д

п

о

с

л

е

д

н

я

я

 

ц

и

ф

р

а

 

 

н

о

м

е

р

а

0

 

 

1

11

36

2

12

37

3

13

38

4

14

39

5

15

40

6

16

31

7

17

32

8

18

33

9

19

34

10

20

35

1

 

 

2

13

31

3

14

32

4

15

33

5

16

34

6

17

35

7

18

36

8

19

37

9

20

38

10

21

39

1

22

40

2

 

 

3

15

32

4

16

33

5

17

34

6

18

35

7

19

36

8

20

37

9

21

38

10

22

39

1

23

40

2

25

31

3

 

 

4

26

32

5

27

33

6

28

34

7

29

35

8

30

36

9

16

37

10

17

38

1

18

39

2

19

40

3

20

31

4

 

 

5

18

33

6

19

34

7

20

35

8

21

36

9

22

37

10

23

38

11

24

39

12

25

40

13

26

31

14

27

32

5

 

 

6

11

35

7

12

36

8

13

37

9

14

38

10

15

39

1

16

40

2

17

32

3

18

30

4

19

31

5

20

33

6

 

 

8

18

37

9

19

38

10

20

39

11

21

40

12

22

30

13

23

31

14

24

32

15

25

33

16

26

34

17

27

35

7

 

 

7

16

38

8

17

39

9

18

40

10

19

36

11

20

31

12

21

32

13

22

33

14

23

34

15

24

35

1

25

37

8

 

 

9

19

39

10

20

40

11

21

33

12

22

34

13

23

35

14

24

36

15

25

37

16

26

38

1

27

31

2

28

32

9

 

 

8

14

40

9

15

39

10

16

38

1

17

37

2

18

36

3

19

35

4

20

34

5

21

33

6

22

32

7

23

31

 

ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

1. Сущность и содержание коммерческой деятельности, характеристика основных её элементов.

2. Объекты и субъекты коммерческой деятельности.

3. Основы процесса товародвижения.

4. Оптовая торговля, торговые и технологические функции, перспективы развития оптовой торговли.

5. Классификация предприятий оптовой торговли.

6. Сравнительная характеристика оптовой и розничной торговли.

7. Розничная торговая сеть: виды, сравнительная характеристика видов, направления развития.

8. Специализация розничной торговой сети, направления специализации, характеристика специализированных магазинов.

9. Типизация  розничной торговой сети, идентификационные признаки и характеристика торговых предприятий   различных типов и видов.

10. Функции и классификация розничных торговых предприятий.

11. Принципы размещения розничных торговых организаций и предприятий; факторы, определяющие размещение розничной торговой сети.

12. Состав помещений магазина, их взаимосвязь, планировка магазина,   требования к планировке магазина.

13. Виды технологических планировок торговых залов розничных торговых  предприятий, их характеристика.

14. Технико – экономические показатели эффективности использования  торговой   площади магазина.

15. Услуги розничной торговли: определение, основные и дополнительные услуги, их назначение. Классификация услуг розничной торговли по    ГОСТ  Р 51304 – 99.

16. Требования к услугам розничной торговли согласно  ГОСТ  Р 51304 – 99.

17. Номенклатура показателей качества услуг и методы их определения.

18. Структура торгово – технологического процесса в магазине.

19. Организация приемки товаров в магазине по количеству.

20. Организация приемки товаров в магазине по качеству.

21. Организация  хранения товаров в магазине: особенности, размещение и укладка товаров на оборудование склада магазина.

22. Подготовка товаров к продаже: общие и специфические операции по подготовке товаров, требования к оформлению ценников.

23. Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина, требования к выкладке.

24. Организация продажи товаров методом самообслуживания.

25. Организация продажи товаров с открытой выкладкой и по образцам.   

26. Составные элементы процесса торгового обслуживания покупателей в  магазине.                                                           

27. Внемагазинные формы продажи товаров, их характеристика.

28. Услуги, предоставляемые сельскому населению торговыми предприятиями потребительской кооперации, их характеристика.

29. Роль и функции складов в процессе товарного обращения.

30. Классификация складов.

31. В адрес магазина поступили макаронные изделия. При приемке по  качеству оказалось, что товар не соответствует требованиям ГОСТа, о чем составлен акт экспертизы. Определите последовательность действий работников магазина в данной ситуации. Ответ обоснуйте.

32. Правление райпо приняло решение о переводе  магазина на самообслуживание. Составьте план организационных и технологических мероприятий по переводу магазина на самообслуживание.

33. При приемке по количеству в магазине сахара – песка, поступившего в мешках по 50 кг, обнаружена недостача.  Определите последовательность   действий   работников магазина в данной ситуации. Ответ обоснуйте.

34. Вам, как товароведу райпо, поручено проверить правильность размещения  и выкладки товаров в торговом зале магазина «Продукты». На что следует обратить внимание при проверке? 

35. Произведите расчеты показателей эффективности использования площади торгового зала магазина, если там установлено  40 торговых горок, имеющих по 4 одинаковых полки размером (0,6 х 0,9)м, 2 прилавка (0,8 х 0,9)м и кассовая кабина  (1,5 х 2,0)м. Площадь торгового зала – 100 кв. м.  

36. Разработайте памятку товароведу райпо по комплексной проверке   магазина «Товары  повседневного спроса».

37. В районном центре райпо планирует строительство нового магазина  «Продукты». Какие факторы следует учитывать при размещении магазина в населенном пункте?

38. Дайте анализ и произведите расчеты показателей эффективности использования площади торгового зала магазина «Продукты», если установочная площадь составляет 45,6 кв. м, в том числе установочная площадь прилавков – 10,7 кв. м. Экспозиционная площадь всех видов оборудования, кроме прилавков, в три раза больше установочной. Площадь торгового зала - 150  кв. м.

39. С целью привлечения внимания и повышения заинтересованности покупателей оптовая база организует преобразование производственного ассортимента в торговый, хранение и доставку товаров. Какие виды услуг ещё может предложить оптовое предприятие?

40. Вам, как товароведу торгового предприятия, поручили проверить правильность организации хранения товаров в торговом зале и на складе магазина. На что следует обратить внимание при проверке?    





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0