Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




СПбГТЭУ, организация предпринимательской деятельности (контрольная работа)
30.03.2016, 18:42

Содержание теоретической части.

ЗАДАНИЕ 1

Задание выполняется по закрепленному за каждым студентом варианту. Номер варианта определяется по последней цифре зачетной книжки. Последняя цифра зачетной книжки 0 соответствует варианту 10.

Содержание по варианту приведено ниже. При выполнении контрольной работы студент должен указать использованную современную учебную и специальную литературу.

Варианты

1.Организация предпринимательской деятельности в торговом бизнесе.

2.Предпринимательская идея, определение, цели, пути и средства достижения.

3.SWOT-анализ, REST-анализ.

4. Риски и неопределённость в предпринимательской деятельности.

5.Виды предпринимательской деятельности.

6.  Франчайзинг - эффективная форма ведения бизнеса на потребительском рынке.

7. Предпринимательские решения, типы предпринимательских решений, методы их принятия.

8.Процесс принятия предпринимательского решения, этапы процесса.

9. Факторинг – разновидность торгово- клиентских операций, сущность, простейшие операции.

10.Коммерческая тайна, основные понятия. Признаки коммерческой тайны. Меры по защите коммерческой тайны на предприятии.  

 

ЗАДАНИЕ 2

Составить  портрет макро- и микросреды  торгового предприятия.

1. В качестве субъекта для исследования необходимо подобрать предприятие торговли или общественного питания из числа действующих.

2. На основании практических материалов деятельности предприятия проанализировать внутреннюю микросреду предприятия (наименование, месторасположение, товарный профиль, организационную структуру, характеристику товарного ассортимента).

3. Составить портрет внешней микросреды предприятия (конкуренты, поставщики, клиентура,  посредники и контактные аудитории)

4. Провести анализ макросреды предприятия с использованием PEST – анализа (анализ политических, экономических, социальных и технических факторов). При выполнении задания рекомендуется пользоваться данными социально-экономической статистики, материалами сети Интернет.

 

ЗАДАНИЕ 3

По выбранной предпринимательской идеи провести конкурентный анализ в предполагаемом районе деятельности.

Методические указания:

1. Составить список потенциальных конкурентов в предполагаемом районе деятельности;

2. Выявить из них трех основных конкурентов;

3. Дать характеристику конкурентоспособности товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики рассматриваемых конкурентов в виде табличной формы 1;

4. Проанализировать сильные и слабые стороны в деятельности конкурентов;

5. Разработать предложения по формированию товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики в планируемом бизнесе.

Таблица 1

Характеристика товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики основных конкурентов

Показатели

Конкурент 1

Конкурент 2

Конкурент 3

1.По товарной политике

1.1.Широта товарного ассортимента

(число товарных групп)

1.2.Глубина товарного ассортимента

(число видов товара)

1.3.Поставщики

 

 

 

2.По ценовой политике

2.1.Уровень цен

 

 

 

 

 

 

3.По сбытовой политике

3.1.Местонахождение

3.2.Форма продажи

 

 

 

 

 

4.По коммуникационной политике

4.1.Средства рекламы

4.2.Акции

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ 4

Разработать конъюнктурный обзор закупочной деятельности  предприятия торговли по своему варианту

Условия задания:

1. Проанализировать степень обеспечения товарооборота товарными ресурсами, ход поставок товаров и состояние товарных запасов по данным таблиц 2 – 6;

2. Определить степень соответствия предложения торгового предприятия спросу покупателей, заполнив табличные формы 7-12;

3. Разработать предложения, направленные на улучшение торговли отдельными товарами для более полного удовлетворения спроса покупателей.

Исходные данные взять в таблицах 2-6.

Методические указания:

Анализ конъюнктуры рынка торгового предприятия начинается с рассмотрения данных, характеризующих тенденции соотношения между спросом и предложением.

Данные для анализа оформляются в виде табличных форм 7-12 и делаются выводы в конце каждой таблицы.

 

Таблица 7

Тенденции изменения товарооборота  торгового предприятия

Товарные группы

Фактическая реализация

Отклонение

предшествующий год

текущий год

в сумме

в процентах

         

По данным таблицы 2 рассчитать отклонение фактической реализации товаров торгового предприятия в текущем году по сравнению с фактической реализацией в предшествующем году, как в натуральных (тонны, тубы), так и в стоимостных показателях (руб.) по каждой товарной группе. Также целесообразно проанализировать динамику изменения структуры товарооборота и цен в текущем году относительно предшествующего года по табличным формам 8,9.

Таблица 2

Объем и структура товарооборота в торговом предприятии

...............................

Таблица 8

Динамика изменения структуры товарооборота по товарным группам

Товарные группы

Структура товарооборота

Отклонение

предшествующий год

текущий год

в сумме

в процентах

         

 

По данным таблицы 2 рассчитать долю каждой товарной группы в общем товарообороте за предшествующий и текущий годы.

Таблица 9

Динамика изменения цен по товарным группам

Товарные группы

Уровень цен

Темпы роста цен текущего года к предшествующему году, %

предшествующий год

текущий год

       

По данным таблицы 2 рассчитать уровень цен путем соотнесения товарооборота по каждой товарной группе с соответствующим количественным показателем (тонны или тубы) за предшествующий и текущий годы. Определить темпы роста цен в текущем году относительно предшествующего.

Таблица 10

Тенденция изменения степени товарного обеспечения товарооборота

Товарные группы

Отношение поставки к товарообороту

Темпы роста поставки текущего года к поставке предшествующего года, %

предшествующий год

текущий год

       

По данным таблиц 2,3 рассчитать процентное отношение фактической поставки товаров за предшествующий и текущий год к фактическому товарообороту за эти же периоды и темпы роста поставки текущего периода к предшествующему году.

Таблица 11

Тенденция изменения степени обеспеченности товарооборота товарными запасами

Товарные группы

Отношение товарных запасов к товарообороту, %

Отклонение фактических запасов от нормативных (+, -)

Отклонение фактических запасов от нормативных (+,-)

предшествующий год

текущий год

         

По данным таблиц 2,4,5 рассчитать процентное отношение фактических товарных запасов в стоимостном выражении к фактическому товарообороту предшествующего и текущего периодов и отклонения фактических товарных запасов от нормативных.

Таблица 12

Поставщики, допустившие отклонение от выполнения договора поставки

Наименование поставщиков товаров

Процент невыполнения договорных обязательств

по объему

по ассортименту

По данным таблицы 6 определить поставщиков, не выполнивших договорные обязательства. Процент невыполнения поставщиком договорных обязательств по объему рассчитывается как процентное отношение фактического объема поставок за отчетный период к плановому, а затем из 100% вычитается полученный процент.

Процент невыполнения поставщиком договорных обязательств по ассортименту поставляемых товаров определяется как отношение числа наименований, по которым отмечено нарушение объема поставки, к общему числу наименований, предусмотренных в поставке, умноженное на 100%.

Обзор конъюнктуры рынка торгового предприятия заканчивается с учетом  результатов проведенного анализа формулировкой основных выводов и рекомендаций, направленных на ликвидацию имеющихся диспропорций между спросом и предложением. К таким мерам можно отнести предъявление соответствующим поставщикам штрафных санкций за нарушение договорных обязательств по объему и структуре с расчетом их величины (5% от суммы недопоставленного товара), мероприятия по совершенствованию закупочной деятельности, стимулирующим продажи акциям и т. п.

 

ЗАДАНИЕ 5

Составить краткосрочный прогноз спроса на ассортимент продовольственных товаров торгового предприятия для формирования обоснованного заказа на их поставку.

Условия к заданию:

1. Рассчитать объем спроса на товары на плановый период, используя предложенную методику;

2. Используя данные конъюнктурного обзора в задании 6 и прогноза спроса на товары на плановый период, разработать рекомендации по составлению заказа на поставку товаров поставщику.

Таблица 13

Данные о товарообороте в ассортиментном разрезе торгового предприятия

...............................

 





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0