Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




ЗабГУ, организационная культура (курсовая работа)
06.10.2016, 12:56

Выбор темы курсовой работы осуществляется на основе следующей таблицы в зависимости от начальной буквы фамилии студента:

 

Первая буква фамилии

А, Л, Х

Б, Н, Ц

В, М, Ч

Г, О, Ш

Д, П,Щ

Е, Р, Э

Ж, С

З, Т, Ю

И, У, Я

К,Ф

 

Вариант контрольной работы

Первая буква имени

А, Л, Х

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Б, Н, Ц

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

В, М, Ч

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Г, О, Ш

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

Д, П

41

42

43

44

45

46

47

48

1

2

Е, Р, Э

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ж, С

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

З, Т, Ю

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

И, У, Я

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

К,Ф

43

44

45

46

47

48

1

2

3

4

 

Темы курсовой работы

1. Национальные особенности организационной культуры.

2. Проблема формирования организационной культуры на совместных предприятиях.

3. Конфликты как следствие столкновения организационных культур.

4. Субкультуры в организации: причины формирования и проблемы согласования.

5. Организационная культура и имидж организации.

6. Фирменный стиль организации.

7. Формирование системы организационных ритуалов.

8. Особенности восприятия организационной культуры в современном российском и международном бизнесе.

9. Организационные ценности: проблема формирования и восприятия.

10. Этический кодекс организации и его роль в развитии организационной культуры.

11. Проблемы соотношения национальной, отраслевой и организационной культур.

12. Сравнение типологий корпоративных культур.

13. Организационные ценности: проблема формирования и восприятия персоналом.

14. Внутренний PR как инструмент формирования культуры организации.

15. Проявление культуры руководителя в моделях его трудового поведения.

16. Проблемы и методики оценки эффективности организационной культуры.

17. Конфликты как результат столкновения различных культур в филиалах ТНК.

18. Коммуникативная компетентность руководителя как основа культуры управления.

19. Проблема существования контркультур в организации.

20. Особенности формирования организационной культуры предприятий в современных российских условиях.

21. Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения.

22. Основные принципы проектирования и управления культурой организации.

23. Организационная культура как способ решения проблем внутренней интеграции организации.

24. Организационная культура внешней адаптации и выживания организации.

25. Организационная культура как фактор развития организации.

26. Организационная культура и лояльность персонала.

27.  Отражение организационной культуры в компенсационной политике предприятия.

28. Роль службы персонала в формировании организационной культуры.

29. Организационная культура и методы разрешения внутриорганизационных конфликтов.

30. Диагностика организационной культуры и методы ее формирования.

31. Зарубежный опыт управления организационной культурой предприятия.

32. Управленческая культура как основа социального развития организации.

33. Взаимодействие организационной культуры и организации труда персонала.

34. Консалтинг в области организационной культуры.

35. Организационная культура как фактор эффективной деятельности предприятия.

36. Организационная культура и проблемы адаптации персонала.

37. Организационная культура и карьера персонала.

38. Особенности организационной культуры в зарубежных моделях управления.

39. Эволюция организационной культуры на разных стадиях развития компании

40. Проблемы реализации исследований организационной культуры

41. Методы психологической диагностики организационной культуры и приверженности организации

42. Подходы к оценке эффективности сложившейся организационной культуры

43. Проблема развития организационной идентичности при адаптации новых сотрудников

44. Система обучения как инструмент управления культурой организации

45. Организационная культура как инструмент преодоления кризисных ситуаций в развитии компании

46. Практические технологии преобразования организационной культуры

47. Теоретические подходы к изучению приверженности персонала организаций

48. Факторы, определяющие формирования приверженности персонала культуре компании

 

 

Средний объем курсовой работы 35 – 40 страниц.

 Рекомендуется следующая структура работы:

- введение (2 – 3 стр.)

- основная часть: теоретическая и практическая (2 -  раздела, в каждом разделе 3 смысловых параграфа)

- заключение (2 – 3 стр.)

- список использованных источников.

-приложения (если необходимы для более полного раскрытия темы).

 1. Во введении определяются актуальность и состояние вопроса, дается кратко общая характеристика темы. Определяются цель и содержание поставленных задач исследования, формулируются понятия объекта и предмета исследования, отражается его методологическая основа, определяется структура курсового проекта.

ЦЕЛЬ – заранее мыслимый  результат исследовательской деятельности. (Например, определить влияние фирменного стиля ООО «Гринвуд» на эффективность деятельности компании).

ЗАДАЧИ  - это конкретизированная цель. В них воплощаются  этапы предпринимаемой деятельности, действия, которые прикладывает исследователь для того, чтобы реализовать поставленную цель. Например,

- изучить историю возникновения понятия «фирменный стиль» и его сущностные характеристики;

-  рассмотреть основные элементы фирменного стиля;

- выявить влияние фирменного стиля на корпоративный имидж организации;

- проанализировать нормативно-правовую основу деятельности ООО «Гринвуд»;

- дать оценку качественной и количественной структуры персонала организации;

- осуществить анализ существующего фирменного стиля ООО «Гринвуд»;

- провести социологическое исследование, направленное на выявление характеристик эффективности фирменного стиля;

- разработать рекомендации по улучшению фирменного стиля ООО «Гринвуд» в целях эффективности его деятельности.

ОБЪЕКТ исследования - это  организация, рассматриваемая в курсовом проекте и являющаяся полем для исследования.

ПРЕДМЕТ исследования - это функция, процесс, структура или явление, находящаяся в отношении к объекту и обладающая каким-либо свойством, на которое направлено действие исследователя. Предмет определяет направление исследования и тему курсового проекта. (Например, влияние фирменного стиля на эффективность работы ООО «Гринвуд»).

Введение должно быть таковым, чтобы сторонний человек, ознакомившись с ним, понял, каким образом было организовано исследование. Введение, таким образом, ориентирует на дальнейшее раскрытие темы.

Методологическая основа исследования определяется путем указания авторов фундаментальных исследований, труды которых он использовал при работе над курсовым проектом. МЕТОДЫ организации исследования - эмпирические методы, методы обработки и интерпретации данных. (Например, метод опроса, интервью, анкетирование, диагностика, контент-анализ как метод обработки данных).

2.Теоретическая часть имеет содержательное название, в развернутой форме раскрывает теоретический аспект темы курсовой  работы. В этом разделе дается общая постановка проблемы, проводится обзор литературы по проблеме со ссылками на ведущих специалистов, необходимо отразить свое отношение к взглядам различных авторов на изучаемую Вами проблематику, дать определение основным понятиям, наметить пути их изучения. В конце каждого параграфа должны быть основные выводы.

3. В практическом разделе, параграф 2.1 дается общая постановка проблемы, организационно-экономическая характеристика объекта исследования (описание предприятия, цели, задачи и функции), организационная структура предприятия. Дается характеристика предприятия с точки зрения управления персоналом, характеристика предприятия, анализ нормативно-правовой базы, анализ качественного и количественного состава персонала:

- состав и структура персонала;

- обеспеченность организации и ее подразделений рабочими, административно-управленческим персоналом;

- обеспеченность квалификационным составом работающих;

- анализ работающих по возрастной категории;

- движение рабочей силы. (Приложение В)

В конце параграфа приводятся выводы о выявленных проблемах.

В параграфе 2.2 ОБЯЗАТЕЛЬНО проводится диагностика либо визуализация, либо исследование уровня, силы организационной культуры изучаемого предприятия. Текст этого параграфа следует проиллюстрировать схемами, графиками, диаграммами, показывающими наглядно предмет, направление, выявленные проблемы и итоги исследования. Приложение Г

В параграфе 2.3 предлагаются конкретные рекомендации по выявленным в параграфе 2.2 проблемам, рассчитывается их экономическая эффективность. Приводятся результаты апробации этих рекомендаций на предприятии (фирме). Выявляются и анализируются составляющие эффекта от предлагаемого подхода. Приложение Д

3. Заключение. Пишется по задачам. Отражаются самые значительные и яркие факты, полученные в исследовании с их интерпретацией. Заключение должно быть таковым, чтобы человек ознакомившись с ним, понял, какие результаты были получены.

4. Список использованных источников должен включать перечень всех источников, проработанных в процессе написания курсовой работы (не менее 10 - 15 наименований печатных (монографии, статьи из научных журналов) и не менее 10 электронных). При использовании Internet ресурсов нужно полностью указать автора и название статьи, адрес сайта (образцы оформления списка литературы см. Приложение Е).

5.Приложения

В этот раздел выносятся справочные и аналитические материалы (таблицы, расчеты, компьютерные распечатки, анкеты и т. п.), которые по тем или иным причинам (например, из-за большого объема) нецелесообразно приводить в тексте курсовой работы. В этом случае в тексте делается сноска на соответствующее приложение. В приложениях также приводятся дополнительные материалы, необходимые для аргументации положений основной части (например, прайс-листы, инструктивные, нормативные материалы, законодательные акты, иллюстрации и т. д.).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Таблица 1 - Численность сотрудников 2013-2014 гг. структурного подразделения

Показатели, чел.

2013 (н)

2013 (к)

2014 (н)

2014 (к)

Численность всего

51

48

48

52

Численность по возрасту

18-30

31-40

41-50

51-59

60 и >

51-54 (женщины)

51-59 (мужчины)

55 и > (женщины)

60 и > (мужчины)

Численность персонала

 

15

14

10

9

3

2

7

1

3

 

14

14

8

9

3

2

7

1

3

 

14

14

8

9

3

2

7

1

3

 

16

14

10

9

3

2

7

1

3

Руководители

Специалисты

Служащие

Рабочие

Стажеры

10

14

8

24

-

10

13

9

23

-

9

13

7

23

-

10

14

8

24

-

 

Таблица 2 - Структура персонала в разрезе образовательного уровня

Образование

Количество человек

2013 год

2014 год

1.

Высшее

6

14

2.

Среднее профессиональное

15

13

3.

Среднее общее

8

6

4.

Среднее специальное

15

12

5.

Незаконченное среднее

8

7

 

Итого

52

52

 

Таблица 3 - Анализ движения персонала

Категория

работников

 

Сред.числ.

 

Принято

в начале года

Уволено

 

Кв.

 

Кп.

 

Кт.

Всего

По с/ж

За наруш.

Руководители

10

2

1

1

0

10

20

10

Специалисты

14

4

3

2

1

21

28

21

Служащие

8

3

2

1

1

25

37

25

Рабочие

24

6

6

4

2

25

25

25

Всего

56

15

12

8

4

21

27

21

 





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 57
Гостей: 56
Пользователей: 1