Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




РФЭИ, корпоративная социальная ответственность (контрольная работа)
30.09.2016, 09:43

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти.

Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.

Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.

В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов.

Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже)  Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм.

Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.

Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития — замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции — тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми — прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь — лично для себя. (Но преимущество, конечно, должно быть за бизнес-афоризмами. Постарайтесь, чтобы их было не менее пятнадцати.)

Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного   задания — три предложения.

Образец оформления выполненного задания

КОРПОРАТИВНАЯ  СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Практическое  задание 1

№ п/п

 Текст афоризма

Страница

курса

1

Базовым элементом «часового механизма» успешной компании является ключевая идеология

14

2

 

 

...

 

 

20

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N2

Всякий раз, когда мы читаем новый курс или книгу, мы черпаем из них что-то новое, чего не знали раньше. Мы извлекаем из этих материалов некую пользу. Если этого не происходит, тогда зачем мы их вообще читали?

Когда в РФЭИ мы разрабатываем собственные авторские курсы или подбираем книги, которые впоследствии рекомендуем вам для прочтения, мы видим в них некую ценность. И очень хотим, чтобы вы ее тоже видели. Помочь же нам в достижении данной цели призвано второе задание. Вот его формулировка: вы должны написать короткое эссе на тему «Что нового и полезного лично для себя я почерпнул(а) в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу».

Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:

· объем работы — 250–400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);

· шрифт — Times New Roman, размер — 12;

· междустрочный интервал — одинарный;

· поля страницы — по 2 см с каждой стороны;

· ориентация страницы — книжная.

Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N3

Одна из ключевых способностей хорошего предпринимателя и ценного сотрудника — это способность к оценочному мышлению. То есть умение объективно оценивать то, что вы видите и слышите.

Если что-то на самом деле «хорошо», это надо понять, аргументировать и со спокойной душой использовать для достижения своих целей. Если же что-то

«плохо», это тоже надо заметить, доказать и отвергнуть, чтобы избежать ненужных негативных последствий.

Развить в себе такую способность — одна из важнейших задач,  которую мы ставим перед своими студентами. Поэтому формулировка третьего задания звучит так: вы должны написать небольшую статью с названием «Моя оценка лекционного материала».

О чем можно написать в данной статье?

Во-первых, о том, в чем вы несогласны с автором изученных материалов, что вы считаете «слабым местом» его позиции по тому или иному вопросу. При этом обязательно аргументируйте свою точку зрения. Мало сказать, что вам что-то не нравится — поясните, почему оно вам не нравится.

Сюда же, кстати, можно отнести и то, что оказалось для вас непонятным. Раз читателю что-то неясно, значит, автор не смог донести до него свою мысль. То ли не хватило мастерства, то ли сам до конца не разобрался в том, о чем пишет. Но в любом случае это недостаток, который подлежит критике и исправлению.

Во-вторых, может оказаться, что вы увидели в изученных материалах преимущественно положительные стороны. Если так, то напишите о них. Выделите достоинства лекционного материала, только при этом опять же не забудьте аргументировать свою позицию.

Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:

· объем работы — 250–400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);

· шрифт — Times New Roman, размер — 12;

· междустрочный интервал — одинарный;

· поля страницы — по 2 см с каждой стороны;

· ориентация страницы — книжная.

Если же работу вы будете писать от руки, то пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 63
Гостей: 63
Пользователей: 0