Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




СРШБ, основы исследовательской деятельности (зачетная работа)
24.11.2016, 15:14

Номер варианта теста определяется по начальной букве фамилии студента.

№ варианта

1

2

Начальная буква фамилии

А, В, Д, Ж, И, Л, Н, П, С, У, Х, Ч, Щ, Ю

Б, Г, Е(Ё), З, К, М, О, Р, Т, Ф, Ц, Щ, Э, Я

 

ЗАЧЁТНАЯ РАБОТА

Вариант 1

Часть А

Задание. Выберите и укажите ответ, который является единственно верным вариантом.

1. Курсовая работа решает задачи:

Краткое изложение полученных выводов.

Самостоятельный анализ концепций по изучаемой проблеме.

Определение актуальности, объекта и предмета исследования.

Все варианты верны.

 

2. Не рекомендуется вести изложение в курсовой и дипломной работах:

A. От первого лица единственного числа.

B. От первого лица множественного числа.

C. В безличной форме.

D. Все варианты верны.

 

3. Установите последовательность в структуре курсовой работе:

A. Содержание  1.

B. Введение 2.

C. Титульный лист  3.

D. Основная часть  4.

E. Приложения  5.

F. Список использованной литературы  6.

G. Заключение  7.

 

4. Основная часть курсовой работы включает в себя:

A. Анализ литературы.

B. Изложение позиции автора курсовой работы.

C. Результаты самостоятельно проведенного фрагмента исследования.

D. Все варианты верны.

 

5. Установите последовательность в определении основных характеристик дипломной работы:

A. Тема исследования  1.

B. Объект исследования  2.

C. Цель 3.

D. Актуальность исследования  4.

E. Проблема исследования 5.

F. Предмет исследования  6.

G. Задачи  7.

H. Гипотеза  8.

 

6. Затекстовая ссылка:

A. Делается в тексте сразу после окончания цитаты.

B. Делается после изложения чужой мысли.

C. Оформляется в квадратных скобках.

D. Все варианты верны.

 

7. Общим названием «рисунок» не обозначаются:

A. Схемы.

B. Таблицы.

C. Диаграммы.

D. Графики.

 

8. В квадратной скобке указываются ссылки:

A. Внутритекстовые.

B. Затекстовые.

C. Подтекстовые.

D. Передтекстовые.

 

9. Не входит в общий объем исследовательской работы:

A. Введение.

B. Титульный лист.

C. Оглавление.

D. Приложение.

 

10. Методические приемы изложения материалов:

A. Строго последовательный.

B. Целостный.

C. Выборочный.

D. Все варианты ответов правильные.

 

11. Выберите правильное оформление перечисления:

A. Двигатель отличается следующими особенностями:

- хорошей устойчивостью оборотов на холостом ходу;

- небольшими габаритами и малым весом.

B. Двигатель отличается следующими особенностями:

- хорошая устойчивость оборотов на холостом ходу;

- небольшие габариты и малый вес.

 

12. Выберите правильное оформление записи:

A. Из уравнения 5.1 вытекает…

B. Из уравнения (5.1) вытекает…

C. Из уравнения [5.1] вытекает…

D. Все варианты ответов правильные.

 

13. Выберите правильную запись ссылки на литературный источник в предложении:

A. …(Иванов А.А., 2007).

B. …(Иванов, 2007).

C. …[Иванов; 2007 г.].

D. …(Иванов А.А.; 2007).

 

Часть В

Задание. Выберите и укажите ответ(-ы), которые являются верными вариантами.

14. Выберите правильные записи однозначных количественных числительных:

A. 5 станков.

B. Пять станков.

C. На трех образцах.

D. На 3 образцах.

E. 5-ть станков.

F. На 3-х образцах.

 

15. Выберите правильные записи порядковых числительных:

A. Пятнадцатитонный грузовик.

B. 15-тонный грузовик.

C. 30-процентный раствор.

D. 30 %-ный раствор.

E. 30 % раствор.

 

16. На титульном листе необходимо указать:

A. Название вида работы (реферат, курсовая, дипломная работа).

B. Заголовок работы.

C. Количество страниц в работе.

D. Все варианты ответов правильные.

 

17. Номер страницы проставляется на листе:

A. Арабскими цифрами сверху посередине.

B. Арабскими цифрами сверху справа.

C. Римскими цифрами снизу посередине.

D. Арабскими цифрами внизу посередине.

 

18. Во введении необходимо отразить:

A. Актуальность темы.

B. Полученные результаты.

C. Источники, по которым написана работа.

D. Все варианты ответов правильные.

 

19. Стиль научного текста предполагает только:

A. Прямой порядок слов.

B. Усиление информационной роли слова к концу предложения.

C. Выражение личных чувств и использование средств образного письма.

D. Употребление красочных эпитетов и метафор.

 

20. Научный текст необходимо:

A. Представить в виде разделов, подразделов, пунктов.

B. Привести без деления одним сплошным текстом.

C. Составить таким образом, чтобы каждая новая мысль начиналась с абзаца.

D. Правильного варианта ответа нет.

 

21. Формулы в тексте:

A. Выделяются в отдельную строку.

B. Приводятся в сплошном тексте.

C. Нумеруются.

D. Не нумеруются.

 

22. Список использованной литературы:

A. Оформляется с новой страницы.

B. Имеет самостоятельную нумерацию страниц.

C. Составляется таким образом, что отечественные источники - в начале списка, а иностранные – в конце.

D. Не нумеруется.

 

23. Таблица:

A. Может иметь заголовок и номер.

B. Помещается в тексте сразу после первого упоминания о ней.

C. Приводится только в приложении.

D. Должна иметь только формат Word.

 

24. Однозначные количественные числительные в научных текстах приводятся:

A. Словами.

B. Цифрами.

C. И цифрами и словами.

 

25. Порядковые числительные в научных текстах приводятся:

A. С падежными окончаниями.

B. Только римскими цифрами.

C. Только арабскими цифрами.

D. И римскими и арабскими цифрами.

 

26. Сокращения «и др.», «и т.д.» допустимы:

A. Только в конце предложений.

B. Только в середине предложения.

C. В любом месте предложения.

D. Не допустимы совсем.

 

27. Цитирование в научных текстах возможно только:

A. С указанием автора и названия источника.

B. Из опубликованных источников.

C. С разрешения автора.

D. Все варианты ответов правильные.

 

28. При библиографическом описании опубликованных источников:

A. Используются знаки препинания  «точка»,  /,  //.

B. Не используются «кавычки».

C. Не используется «двоеточие».

D. Используются кавычки.

 

Вариант 2.

Часть А

Задание. Выберите и укажите ответ, который является единственно верным вариантом.

1. Основные характеристики курсовой работы:

1. Цель исследования.

2. Объект исследования.

3. Предмет исследования.

4. Задачи исследования.

5. Все варианты верны.

 

2. Объект исследования в курсовой и дипломной работе отвечает на вопрос:

1. «Как называется исследование?».

2. «Что рассматривается?».

3. «Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?».

4. «Какой результат исследователь намерен получить?».

 

3. Установите последовательность в структуре дипломной работе:

1. Приложения  1.

2. Задание  2.

3. Титульный лист  3.

4. Список использованной литературы  4.

5. Введение  5.

6. Содержание  6.

7. Основная часть  7.

8. Заключение  8.

 

4. Важнейшие выводы, к которым пришел автор курсовой или дипломной работы:

1. Приложения.

2. Введение.

3. Заключение.

4. Основная часть.

 

5. Установите последовательность в определении основных характеристик дипломной работы:

1. Тема исследования 1.

2. Объект исследования  2.

3. Цель  3

4. Актуальность исследования  4.

5. Проблема исследования  5.

6. Предмет исследования  6.

7. Задачи  7.

8. Гипотеза  8.

 

6. Основные требования к дипломной работе:

1. Актуальность исследования.

2. Практическая значимость работы.

3. Общий объем работы не менее 50–60 страниц печатного текста

4. Все варианты верны.

 

7. При подготовке к защите дипломной работы необходимо:

1. Составить текст (тезисы) выступления примерно на 10 минут.

2. Оформить средства наглядности (слайды и т. д. ).

3. Составить варианты ответов на замечания рецензента.

4. Все варианты верны.

 

8. В структуру курсовой работы не входит:

A. Оглавление

B. Введение

C. Литература

D. Доклад к защите

 

9. На защиту выпускной квалификационной работы предоставляется:

A. 5 мин.

B. 10 мин.

C. 15 мин.

D. 20 мин.

 

10. Правильное оформление журнальной статьи:

A. Голубева Е.И. Как составить реферат, Школьная библиотека. 2004.- №2. – С.12-13.

B. Голубева Е.И. Как составить реферат // Школьная библиотека.. - 2004.- №2. – С.12-13.

C. Голубева Е.И. Как составить реферат: Школьная библиотека. 2004.- №2. – С.12-13.

D. Голубева Е.И. Как составить реферат // Школьная библиотека. 2004.- №2. – С.12-13.

 

11. Выберите правильное оформление записи:

1. Автомобильные двигатели подразделяются на следующие группы: карбюраторные двигатели, дизельные двигатели.

2. Автомобильные двигатели подразделяются на: карбюраторные, дизельные двигатели.

 

12. Выберите правильную подпись к рисунку:

1. Рис. 124 Схема расположения элементов кассеты:

1 – разматыватель пленки; 2 – стальные ролики; 3 – приводной валик.

2. Рис. 124 Схема расположения элементов кассеты, где:

1 – разматыватель пленки; 2 – стальные ролики; 3 – приводной валик.

 

13. Выберите правильную запись ссылки на литературный источник в предложении:

1. …(Кузнецов И.Е, 2012).

2. …(Кузнецов, 2012).

3. …[Кузнецов; 2012 г.].

4. …(Кузнецов И.Е.; 2007).

 

Часть В

Задание. Выберите и укажите ответ(-ы), которые являются верными вариантами.

14. Выберите правильные записи порядковых числительных:

1. 2-я.

2. 2-ая.

3. 2-ой.

4. 15-й.

5. 15-той.

6. 53-м.

7. 53-ем.

8. 53-ьем.

9. 10-ого.

10. 10-го.

 

15. Выберите правильные записи однозначных количественных числительных:

1. На 3-х вариантах.

2. 6-ть приборов.

3. На 3 вариантах.

4. На трех вариантах.

5. Шесть приборов.

6. 6 приборов.

 

16.  По середине титульного листа не печатаются:

1. Гриф «Допустить к защите».

2. Исполнитель.

3. Место написания (город) и год.

4. Название работы.

 

17.  В содержании работы указываются:

1. Названия всех заголовков, имеющихся в работе, с указанием страницы, с которой они начинаются.

2. Названия всех заголовков, имеющихся в работе, с указанием интервала страниц от и до.

3. Названия заголовков, только разделов с указанием интервала страниц от и до.

 

18.  Для научного текста характерна:

1. Эмоциональная окрашенность.

2. Логичность, достоверность, объективность.

3. Четкость формулировок.

4. Ведение изложения от первого лица.

 

19.  Особенности научного текста заключаются:

1. В использовании научно-технической терминологии.

2. В изложении текста от первого лица единственного числа.

3. В использовании простых предложений.

4. В использовании эпитетов и сравнений.

 

20.  Составные части научного текста обозначаются:

1. Арабскими цифрами с точкой.

2. Без слов «глава», «часть».

3. Римскими цифрами.

4. Правильного варианта ответа нет.

 

21.  Научный текст необходимо:

1. Представить в виде разделов, подразделов, пунктов.

2. Привести без деления одним сплошным текстом.

3. Составить таким образом, чтобы каждая новая мысль начиналась с абзаца.

4. Правильного варианта ответа нет.

 

22.  Выводы содержат:

1. Только конечные результаты без доказательств

2. Результаты с обоснованием  и аргументацией.

3. Кратко повторяют весь ход работы.

4. Список использованных источников.

 

23.  В приложениях:

1. Нумерация страниц сквозная.

2. На листе справа сверху напечатано «Приложение».

3. На листе справа напечатано «ПРИЛОЖЕНИЕ».

4. Нумерация отсутствует.

 

24.  Числительные  в научных текстах приводятся:

1. Только цифрами.

2. Только словами.

3. В некоторых случаях словами, в некоторых цифрами.

 

25.  Многозначные количественные числительные в научных текстах приводятся:

1. Только цифрами.

2. Только словами.

3. В начале предложения – словами.

4. С падежными окончаниями.

 

26.  Сокращения в научных текстах:

1. Допускаются в  виде сложных слов и аббревиатур.

2. Допускаются до одной буквы с точкой.

3. Не допускаются.

4. С обязательной расшифровкой после каждого употребления.

 

27.  Иллюстрации в научных текстах:

1. Могут иметь заголовок и номер.

2. Оформляются в цвете.

3. Помещаются в тексте после первого упоминания о них.

4. Помещаются только в приложениях.

 

28.  Цитирование без разрешения автора или его преемников возможно:

1. В учебных целях.

2. В качестве иллюстрации.

3. Невозможно ни при каких случаях.

4. В первой главе.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0