Общая информация » Каталог студенческих работ » ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Управление качеством |
08.10.2016, 10:18 | |
Номер варианта с 1 по 50 контрольной работы соответствует двум последним цифрам учебного шифра в зачетной книжке. Если последние числа превышают число 50, то вариант определяется как остаток после вычитания 50 из двух последних чисел учебного шифра. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1. Бенчмаркинг в управлении качеством процессов. 2. Бережливое производство и KAIZEN – долгосрочная стратегия непрерывного совершенствования. 3. Влияние качества профессиональной подготовки работников на качество производимой ими продукции (услуги). 4. Внедрение TQM на российских предприятиях, основные преимущества и проблемы. 5. Внедрение стандартов серии ИСО 9000 – основа повышения конкурентоспособности организации. 6. Европейский опыт управления качеством. 7. Зарубежный опыт обеспечения качества продукции (услуги). 8. Значение и сложность применения статистических методов контроля качества. 9. Инструменты контроля качества продукции и услуг в организациях. 10.Интегрированные системы менеджмента качества. Их преимущества и особенности внедрения на предприятии. 11.Использование самооценки для установления качества деятельности, измерения и определения тенденций улучшения. 12.Качество продукции – основа конкурентоспособности организации. 13.Классификация и учет затрат на качество. 14.Конкурентоспособность отечественных товаров на зарубежном рынке. 15.Концепция всеобщего контроля качества А. Фейгенбаума. 16.Краткосрочные и долгосрочные выгоды в концепции всеобщего управления качеством. 17.Критерии улучшения системы управления качеством. 18.Лидерство в системах менеджмента качества. 19.Международные и российские премии и конкурсы в области качества. 20.Методы совершенствования бизнес-процессов. 21.Модель Bisness Exsellens для организаций и предприятий, возможности данной модели для развития предприятия. 22.Опросы потребителей – основа для повышения качества продукции. 23.Основные положения Федерального закона о техническом регулировании. 24.Основные принципы и содержание концепции всеобщего управления качеством. 25.Планирование качества на главных этапах жизненного цикла изделия. 26.Понятие и классификация затрат на качество. 27.Премия качества Российской Федерации как фактор развития предприятий. 28.Принципы и цикла Деминга в управлении качеством продукции. 29.Проблемы отечественного опыта управления качеством продукции. 30.Программы обеспечения качества. Тотальный контроль качества. 31.Процессный подход в управлении качеством в организациях. 32.Разработка структуры показателей качества и квалиметрические показатели. 33.Реализация принципов TQM на предприятии. 34.Роль контролирующих органов в обеспечении качества продукции, изготавливаемой производителем. 35.Роль мотивации в управлении качеством. 36.Роль человека и обучения персонала в TQM. 37.Российский опыт управления качеством. 38.Самооценка системы менеджмента качества. 39.Система менеджмента здоровья и безопасности. 40.Система менеджмента качества (СМК). Сложности внедрения систем менеджмента качества. 41.Система экологического менеджмента. 42.Создание интегрированной системы менеджмента на базе ИСО 9000 и системы сбалансированных показателей. 43.Социальные аспекты управления качеством на примере стандартов качества (социальная ответственность). 44.Стандартизация и ее роль в обеспечении качества. 45.Типы скрытых потерь и борьба с ними. 46.Философия стандартов ИСО 9000. Основное содержание. 47.Философия и концепции Дж.Джурана. 48.Этапы создания продукции, определяющие ее качество. 49.Японские методы управления качеством продукции (услуг). 50.Японский опыт управления качеством. В отдельных случаях, когда студент заинтересован в выполнении контрольной работы по иной теме, не предложенной в перечне, необходимо согласовать выбор темы с преподавателем, после чего возможно выполнение контрольной работы по предложенной студентом теме.
Требования к структуре контрольной работы Структура контрольной работы должна способствовать раскрытию избранной темы и содержит: титульный лист, содержание, введение, основную часть из двух-трех параграфов, выводы и предложения, список использованной литературы, приложения. Титульный лист – оформляется по форме, принятой в вузе. Содержание – это перечень структурных элементов работы (глав, параграфов и т.д.), расположенных в той последовательности, в какой они даны в работе, с указанием номеров страниц, на которых соответствующий раздел начинается. Введение – в нем автор обосновывает актуальность выбранной темы, формулирует одну цель и две-три задачи по ее достижению, определяет объект, предмет и методы исследования, описывает структуру контрольного проекта и основные источники, используемые в ходе написания. Основная часть – состоит из двух-трех параграфов, в каждом из которых решается одна из задач. Структура и состав основной части может меняться в зависимости от специфики и направления выполняемой работы. Выводы и предложения – подводится итог проведенному исследованию, даются общие выводы, к которым пришел автор, формулируются предложения и рекомендации по использованию этих выводов на практике. Список использованной литературы – в список использованной литературы включаются только те работы, на которые сделаны ссылки в тексте контрольной работы. Список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1 – 2003. Приложения – не являются обязательным элементом работы. В приложении помещаются копии многостраничных документов, других иллюстрированных документов, на которые в основной части работы есть ссылки.
Требования к содержанию контрольной работы Рекомендуемое соотношение разделов контрольной работы может быть таким: – Введение – 1-2 стр. – Основная часть – 2-3 параграфа – Выводы и предложения – 1 стр. – Список использованной литературы Объем контрольной работы должен быть в пределах 20-30 стр. Во введении обосновывается актуальность темы, проводится обзор мнений разных авторов. Работа пишется от 3-го лица (автор считает, думает, предполагает, согласен с точкой зрения и т. д.). Студенту необходимо высказать свое мнение по данной теме (авторская позиция). Обязательные элементы введения: – актуальность; – цель; – две-три задачи; – объект исследования; – предмет исследования; – методы сбора и обработки информации; – структура работы; – основные источники, используемые при написании. Цель – это конечный результат деятельности. При формулировании целей не должно быть глаголов (не изучить, рассмотреть, а изучение, рассмотрение). | |