Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




МФПУ, управление качеством (тестовые задания)
01.11.2016, 17:57

Блок контроля

1. Выберите правильное определение качества:

a) Качество товара (услуги) – способность полностью удовлетворить ожидания потребителя;

b) Качество товара (услуги) – способность удовлетворять установленным и предполагаемым потребностям;

c) Качество товара (услуги) – совокупность характеристик, которые позволяют ей выполнять функции (соответствовать описанию).

 

2. Какие этапы включает цикл У. Э. Деминга?

a) Plan (Планируй) – Do (Внедряй) – Check (Проверь) – Act (Действуй с учетом внедрения);

b) Анализ, организация, мотивация и контроль;

c) 11 этапов, в т. ч.: 1-маркетинг, 11- утилизация.

 

3. Какой из принципов не входит в 8 принципов управления качеством?

a) комплексный подход к решению проблем;

b) принятие решений на основе фактов;

c) постоянное улучшение процессов.

 

4. Выберите из перечисленных ниже принципов единственный, относящийся, к 8 принципам управления качеством:

a) сохранение конкурентных преимуществ;

b) минимальных издержек;

c) взаимовыгодных отношений с поставщиками;

d) комплексного подхода к решению проблем.

 

5. Кто из ученых сформулировал первоначальные 14 правил, создавшие основу для всеобщего управления качеством?

a) У.Тейлор;

b) В. Шухарт;

c) У.Э.Деминг;

d) Д.Джуран.

 

6. Какой ученый впервые предложил использовать статистические методы в управлении качеством и показал их эффективность?

a) В. Шухарт;

b) У. Э.Деминг;

c) К.Исикава;

d) Д.Джуран.

 

7. К чему можно свести суть системы управления качеством?

a) к предотвращению ошибочных действий;

b) к регламенту деятельности;

c) к промежуточному контролю на каждом этапе.

 

8. Какова историческая первопричина возникновения управления качеством?

a) возрастание потребностей рынка;

b) вертикальное разделение труда;

c) усложнение производственных технологий.

 

9. Какие три основных раздела принято выделять в комплексе вопросов управления качеством?

a) маркетинг, контроль качества, сертификация;

b) метрология, стандартизация, сертификация;

c) статистика, стандартизация, сертификация.

 

10. Какой вклад принадлежит Д. Джурану?

a) применение правила Парето в управление качеством;

b) функция социальных потерь от качества;

c) формирование семи инструментов качества.

 

11. Какую стадию жизненного цикла продукта принято считать последней?

a) реализация и распределение продукции;

b) утилизация после использования;

c) описание продукта после его снятия с производства.

 

12. В чем разница между характеристиками и показателями продукта?

a) это одно и то же;

b) показатели – характеристики, которые относятся к потребностям потребителя;

c) показатели – измеряемые характеристики.

 

13. Можно ли считать надежность показателем продукта?

a) Да, можно;

b) Нет, нельзя.

 

14. В соответствии с законом «О защите прав потребителей» качество товара или услуги – это, прежде всего их соответствие:

a) стандарту;

b) договору;

c) ожиданиям потребителя.

 

15. Действие закона «О защите прав потребителей» распространяется на:

a) потребителей – граждан, делающих покупки для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью;

b) потребителей-граждан и юридических лиц;

c) потребителей- граждан и предпринимателей без образования юридического лица.

 

16. Профиль желаемого качества включает:

a) Характеристики, которые не включены, но желательно добавить к новому продукту;

b) Характеристики, про которые известно, что потребитель желает их видеть в продукте;

c) Неожиданные для потребителя характеристики, сверх запрашиваемых.

 

17. Метод определения показателей качества, который основывается на использовании информации, получаемой путем подсчета числа определенных событий, предметов, называется:

a) органолептическим;

b) расчетным;

c) регистрационным.

 

18. Правомерно ли разделить систематические погрешности на методические и инструментальные?

a) Да;

b) Нет.

 

19. В чем отличие стандарта и технического регламента?

a) стандарт устанавливает характеристики в целях добровольного использования; технический регламент – обязательные для исполнения требования;

b) технический регламент устанавливает характеристики в целях добровольного использования; стандарт – обязательные для исполнения требования;

c) это взаимозаменяемые понятия.

 

20. Какие существуют категории стандартов?

a) государственные и международные;

b) государственные и стандарты предприятий;

c) национальные, стандарты предприятий и организаций, международные стандарты.

 

21. Каков первый законодательный принцип стандартизации в РФ?

a) использования международного стандарта как основы для национального;

b) добровольного применения стандартов;

c) обязательного применения стандартов.

 

22. Какой научно-технический принцип является теоретической базой стандартизации?

a) принцип предпочтительности;

b) принцип взаимозаменяемости;

c) принцип системности.

 

23. Какого научно-технического принципа стандартизации нет?

a) обеспечения функциональной взаимозаменяемости;

b) взаимоувязки стандартов;

c) дополнительной функциональной надежности.

 

24. Какой государственный орган в настоящее время координирует деятельность по стандартизации?

a) Федеральное агентство по метрологии и техническому регулированию (Ростехрегулирования);

b) Государственный комитет по метрологии и стандартизации (Госстандарт);

c) Федеральная комиссия по метрологии, стандартизации и техническому регулированию (Ростехстандарт).

 

25. Какой основной закон регулирует правоотношения в сфере стандартизации в России?

a) «о стандартизации»;

b) «о техническом регулировании»;

c) «о государственной стандартизации».

 

26. Какое основное преимущество позволяет воплотить процессный подход?

a) Преодолеть функциональные барьеры и ориентировать организацию на потребителя;

b) Повысить управляемость предприятия в целом;

c) Построить оптимальную организационную структуру.

 

27. Какой характерный признак может отсутствовать у процесса?

a) у процесса всегда есть владелец;

b) стоимость (или ценность) «выхода» у процесса выше стоимости «входа»;

c) у процесса всегда есть внешний потребитель.

 

28. Что называют контрольным листком?

a) любой документ, содержащий результаты контроля;

b) регистр, подготовленный для сбора данных определенного вида;

c) регистр, предназначенный для регистрации данных, выходящих за контрольные нормативы.

 

29.Что означает правило «20/80», используемое при построении диаграмм Парето?

a) 20% причин на 80% определяют следствия (брак, несоответствия);

b) Необходимы данные минимум по 20 параметрам, собранные минимум за 80 наблюдений;

c) 20% брака с вероятностью 80% вызвано одной главной причиной.

 

30. Для чего используются диаграммы разброса?

a) для выявления наиболее существенных факторов, влияющих на результат;

b) для исследования зависимости между двумя видами данных;

c) для определения диапазона значений, который может принять отслеживаемый показатель;





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 54
Гостей: 53
Пользователей: 1