ЮУИУиЭ, организация предприятия малого и среднего бизнеса (курсовая работа)
Узнать стоимость этой работы
14.09.2016, 22:17

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Содержание предпринимательской деятельности.

2. Бизнес-план - основа предпринимательской деятельности.

3. Виды и формы предпринимательской деятельности.

4. Условия осуществления предпринимательской деятельности

5. Государственное и частное предпринимательство

6. Государственное регулирование рыночной экономики.

7. Жизненный цикл продукции, услуг.

8. Малый бизнес в рыночной экономике. Государственная поддержка малого бизнеса.

9. Место и роль малых предприятий в экономическом развитии общества.

10. Особенности функционирования малых предприятий.

11. Разработка мероприятий по продвижению продукции в регионы.

12. Рекламно-информационная деятельность предприятия, роль рекламы в стимулировании сбыта продукции.

13. Управление маркетинговой деятельностью предприятия. Сегментирование рынка.

14. Стратегия развития предприятия. Стратегическое управление и планирование на предприятии.

15. Сущность предпринимательского риска.

16. Товарная стратегия фирмы. Товарный знак.

17. Ценовая политика предприятия. Методы установление цены на товар.

18. Организация производства на промышленном предприятии.

19. Налогообложение субъектов предпринимательской деятельности.

20. Оценка конкурентоспособности предпринимательской организации (проект оценки конкурентоспособности малого предприятия).

21. Предпринимательский договор.

21. Учреждение, реорганизация и ликвидация предприятия.

22. Оценка платежеспособности предприятия.

23. Опыт практического применения закона «О несостоятельности (банкротстве)».

24. Разработка учредительных документов предприятий различных организационно-правовых форм (по видам документов и юридических лиц).

25. Виды предпринимательской деятельности. Спрос и предложение

26. Инвестиционные решения предприятия

27. Стратегическое планирование деятельности малого предприятия.

28. Анализ нормативно-правового обеспечения и выявления недостатков, препятствующих успешному развитию малого бизнеса.

29. Создание нового продукта (проект выхода на рынок нового продукта малого предприятия).

30. Оценка эффективности рекламы в предпринимательской деятельности

31. Организационно-управленческие модели структуры предпринимательской организации (проект совершенствования организационной структуры предприятия).

32. Персонал фирмы как субъект предпринимательского процесса (проект разработки системы мотивации персонала малого предприятия).

33. Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия (проект создания инновационного малого предприятия).

35. Прекращение предпринимательской деятельности (проект закрытия бизнеса).

 

 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Студент самостоятельно выбирает тему курсовой работы из предложенного перечня.

Структура курсовой работы  для студентов

– Титульный лист;

– Оглавление;

– Введение;

– Глава 1;

– Глава 2;

– Заключение;

– Список литературы;

– Приложения.

Содержание курсовой работы зависит от характера выбранной темы исследования (при лаконичном и четком ограничении аспектов исследуемой области) и может иметь разную направленность. Это может быть теоретическое, теоретико-эмпирическое исследования, каждое из которых позволит проверить заданную (искомую) гипотезу.

Характеризуя содержание отдельных разделов работы, следует отметить следующее:

Во введении на трех – четырех страницах необходимо раскрыть актуальность избранной темы. Здесь необходимо сформулировать задачи, которые ставит перед собой студент при написании работы.

Глава 1 включает анализ научной литературы, нормативных и других источников по избранной теме. Предметом анализа могут быть новые идеи или проблемы в области предпринимательства, возможные методические подходы к их изучению и решению, данные экономического характера; оценка противоречивых сведений, содержащихся в различных литературных источниках. Глава может включать изложение методов исследования организационно-правовых форм предпринимательства (системный анализ, комплексный подход, статистические и экономико-математические и другие методы), методические основы коммерции, экономики, маркетинга, финансов и другие методические подходы по разработке тематики проекта в курсовой работе. Она содержит 3 – 4 параграфа.

Глава 2 должна содержать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия (если проект рассматривается в отношении существующей организации) или описания будущего предпринимательского проекта создания бизнеса. Краткая характеристика предполагает указание полного официального названия организации, юридического адреса, наличия разрешительных документов, структуры управления, численности и структуры кадров. Обязательно наличие таблицы (таблиц), характеризующих основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности организации за последние два отчетных года.

Табличный материал должен содержать относительные и абсолютные показатели выполнения и недовыполнения планов, сопоставление плановых и фактических данных, темпы роста. Каждая таблица должна быть прокомментирована с указанием конкретных причин выявленных отклонений. Для повышения наглядности рекомендуется использовать графики и диаграммы.

В заключении подводятся итоги теоретического исследования, делаются выводы, содержится оценка результатов исследования. Отмечается практическая значимость исследования в практическую деятельность.

Список использованной литературы.

Список использованной литературы включает библиографические описания исследований отечественных и зарубежных авторов по выбранной теме курсовой работы, составленные в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». Он располагается в алфавитном порядке и должен быть пронумерован.

Приложения включают исследовательские материалы, анкеты, таблицы, графики, рисунки, дидактические материалы, иллюстрации, тесты методические рекомендации, раздаточные и другие материалы. Каждое приложение начинается с новой страницы (счет страниц продолжается после списка литературы) и каждому приложению присваивается порядковый номер. Объем приложений не ограничен и не включается в обязательное количество страниц курсовой работы.

Общий объем курсовой работы – около 50 страниц печатного текста.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика