Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




РАНХиГС, управление развитием персонала (контрольная работа, г.Екатеринбург)
21.10.2016, 18:33

Контрольная работа в межсессионный период для студентов, обучающих на заочной форме обучения (3 года на базе среднего профессионального образования) состоит из тестовых и открытого вопроса, имеет три варианта в зависимости от первой буквы фамилии студента (I вариант – А-Й, II вариант – К-Ф, III вариант – Х-Я).

I вариант

1. Какие стратегии используются компанией при обучении персонала:

1) «Гонка за лидером», «издержки плюс», «прогнозирование развития перспективных специальностей»

2) «Равнение на конкурентов», «прогнозирование развития отрасли бизнеса и ниши», ориентация на специфику компании

3) «Трамплин лидера», «прогнозирование развития изменения сегмента рынка труда», ориентация на аналогичное зарубежное производство

4) Все варианты ответов верны

 

2. Активный метод обучения, участие в дискуссиях развивает логическое мышление и вырабатывает способы поведения в различных ситуациях – это:

1) Чтение лекций

2) Программированные курсы обучения

3) Конференции, семинары

4) Самостоятельное решение конкретных задач из производственной практики

 

3. К «обучению всех» в рамках личностного подхода относится:

1) Обучение кадров внутри компании

2) «Неуправляемое обучение»

3) Обучение сотрудников по протекции или в рамках кадрового резерва

4) Обучение сотрудников по экономической необходимости

 

4. Значение внутрифирменного обучения персонала выражается в:

1) росте прибыли, раскрытии потенциала сотрудников;

2) сплочении и улучшении социально-психологического климата коллектива, росте мотивации

3) укреплении преданности сотрудников организации, обеспечении  преемственности в управлении, привлечении новых сотрудников

4) Все варианты ответов верны

 

5. Классификация обучающей деятельности по целевому назначению включает следующие виды:

1) С отрывом от рабочего места, без отрыва от рабочего места

2) На рабочем месте, вне рабочего места

3) Внутреннее, самообучение, внешнее

4) Обучение новых сотрудников, повышение квалификации, профессиональная переподготовка, ротация

 

6. Лицо, реализующее процесс наставничества через создание ситуации для максимального получения опыта, - это:

1) Наставник - мыслитель

2) Наставник - активист

3) Наставник - теоретик

4)  Наставник – прагматик

 

7. Лицо, реализующее процесс наставничества через склонность больше делать, чем думать, ценящий каждое приложенное усилие, - это:

1) Наставник - мыслитель

2) Наставник - активист

3) Наставник - теоретик

4)  Наставник – прагматик

 

8. Формирование самоуправляемых рабочих групп – это способ:

1) Поддерживающего обучения

2) Переходящего обучения

3) Категории универсальных способов развития

4) Категории способов прогнозирования

 

9. При формировании максимальной (начальной) цены контракта в рамках определения стоимости обучения персонала возможно использование метода (-ов):

1) метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), нормативного метода

2) тарифного метода

3) проектно-сметного метода, затратного метода

4) исключительно нормативного метода

 

10. В рамках проведения какого вида конкурсной процедуры при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд заказчик вправе изменить требования к техническому содержанию контракта:

1) электронный аукцион

2) запрос котировок

3) запрос предложений

4) двухэтапный конкурс

Вопрос: KPI: суть системы, функциональные возможности KPI-Drive, препятствия при внедрении, пути решения, причины сопротивления персонала

 

II вариант

1. Минимизация рисков работодателя при повышении «рыночной стоимости» специалиста по результатам обучения достигается:

1) Обязательным повышением в должности работника по результатам обучения

2) Обязательным повышением заработной платы работника по результатам обучения

3) Юридическим оформлением отношений работодателя и работника в отношении обучения и повышения квалификации

4) Развитием персонала в большом количестве в целях сохранения организационного потенциала

 

2. Активно-пассивный метод обучения, эффективен для получения теоретических знаний – это:

1) Чтение лекций

2) Программированные курсы обучения

3) Конференции, семинары

4) Самостоятельное решение конкретных задач из производственной практики

 

3. К «обучению всех» в рамках экономического подхода относится:

1) Обучение кадров внутри компании

2) «Неуправляемое обучение»

3) Обучение сотрудников по протекции или в рамках кадрового резерва

4) Обучение сотрудников по экономической необходимости

 

4. К избирательному обучению в рамках личностного подхода относится:

1) Обучение кадров внутри компании

2) «Неуправляемое обучение»

3) Обучение сотрудников по протекции или в рамках кадрового резерва

4) Обучение сотрудников по экономической необходимости

 

5. Классификация обучающей деятельности по форме обучения включает следующие виды:

1) С отрывом от рабочего места, без отрыва от рабочего места

2) На рабочем месте, вне рабочего места

3) Внутреннее, самообучение, внешнее

4) Обучение новых сотрудников, повышение квалификации, профессиональная переподготовка, ротация

 

6. Организация, в которой люди осознанно обучаются, изучают и совершенствуют сам процесс обучения, а также осознанно изменяют окружающую их действительность, - это:

1) Саморазвивающаяся организация

2) Обучающаяся организация

3) Организация предупреждающего обучения

4) Организация кризисного обучения

 

7. Лицо, реализующее процесс наставничества через понимание того, как именно устроена деятельность, какие законы и теории за ней стоят, - это:

1) Наставник - мыслитель

2) Наставник - активист

3) Наставник - теоретик

4)  Наставник – прагматик

 

8. Модель вовлеченности Hewitt / AXES Management включает следующие этапы TSM:

1) Говорит, остается, стремится

2) Говорит, идентифицирует, поддерживает

3) Инициирует, остается, развивает

4) Инициирует, реализует, стремится

 

9. Формирование групп внешних консультантов и организация их работы с целью оказания помощи организации в выявлении специфических проблем – это способ:

1) Поддерживающего обучения

2) Переходящего обучения

3) Категории универсальных способов развития

4) Категории способов прогнозирования

 

10. К видам KPI относятся:

1) Количественные, качество выполненных работ, задачи

2) Количественные, оценка срочности исполнения работ, приоритетность работ

3) Количественные, оценка исполнения процедуры, оценка компетентности

4) Ни один из вариантов полностью не отражает виды KPI

Вопрос: Создание учебного центра и корпоративного университета: организация, методическое сопровождение, оценка по результатам (опыт отечественных и зарубежных компаний, примеры)

 

III вариант

1. К группам типичных ошибок при организации внутреннего обучения относятся:

1) Ошибки методологического характера, ошибки организационного характера, ошибки экономического характера.

2) Ошибки онтологического характера, ошибки технологического характера

3) Ошибки ценностного характера, ошибки практического характера, ошибки семантического характера

4) Все варианты ответов верны

 

2. Пассивный метод обучения, используется для изложения теоретических и методических знаний, практического опыта – это:

1) Чтение лекций

2) Программированные курсы обучения

3) Конференции, семинары

4) Самостоятельное решение конкретных задач из производственной практики

 

3. Метод, который позволяет соединить теоретические знания и практические навыки, предусматривает обработку информации – это:

1) Чтение лекций

2) Программированные курсы обучения

3) Конференции, семинары

4) Самостоятельное решение конкретных задач из производственной практики

 

4. К избирательному обучению в рамках экономического подхода относится:

1) Обучение кадров внутри компании

2) «Неуправляемое обучение»

3) Обучение сотрудников по протекции или в рамках кадрового резерва

4) Обучение сотрудников по экономической необходимости

 

5. Классификация обучающей деятельности по видам обучения включает следующие виды:

1) С отрывом от рабочего места, без отрыва от рабочего места

2) На рабочем месте, вне рабочего места

3) Внутреннее, самообучение, внешнее

4) Обучение новых сотрудников, повышение квалификации, профессиональная переподготовка, ротация

 

6. Обучение, в ходе которого решается главная задача – активная и сплоченная реакция всего коллектива, характеризует подход:

1) К. Арджириса «Единичная петля обучения»

2) В.Васильевой «Развитие потенциала в ходе обучения»

3) К. Арджириса «Двойная петля обучения»

4) С. Разумовской «Эмпатии коллектива в период обучения»

 

7. Лицо, реализующее процесс наставничества через дискуссии и размышления, - это:

1) Наставник - мыслитель

2) Наставник - активист

3) Наставник - теоретик

4)  Наставник – прагматик

 

8. Условия привлечения талантов со стороны организации:

1) Применение адекватных оценочных методик и процедур

2) Наличие позитивного имиджа компании на рынке

3) Ценность результатов оценки для результатов бизнеса

4) Все ответы верны

 

9. Формирование целевых и специальных групп для решения вопросов, связанных с планируемыми изменениями в организации – это способ:

1) Поддерживающего обучения

2) Переходящего обучения

3) Категории универсальных способов развития

4) Категории способов прогнозирования

 

10. Требования в части образования, предъявляемые к работникам контрактных служб с 1 января 2016 года:

1) Специальные требования не предъявляются, достаточно повышения квалификации сотрудников в сфере закупок

2) Не менее половины работников контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок

3) 2/3 работников контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок

4) Все работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок

Вопрос: Жизненный цикл и стадии развития организации как факторы формирования системы обучения и развития персонала





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 53
Гостей: 52
Пользователей: 1