Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




СГУПС, управление персоналом (курсовой проект)
22.09.2016, 15:08

Рекомендуемый объем курсового проекта – 35–40 страниц, а  расчетно-графической работы – 25–30 страниц печатного текста без приложений.

1 Общие требования к содержанию курсового проекта и расчетно-графической работы

Общая структура работы представлена следующими структурными элементами (в указанной последовательности): титульный лист (см. приложение А, Б);  задание на выполнение КП и РГР (см. приложение В, Г); содержание (см. приложение Д, Е); введение; основная часть; заключение; список использованных источников (см. приложение Ж); приложения.

На титульном листе указывается наименование организации / предприятия, на базе которых выполнено исследование, данные студента, выполнившего работу и преподавателя, проверяющего ее, год выполнения.

Задание на выполнение курсового проекта и расчетно-графической работы выдается преподавателем и является основанием для разработки плана и графика их подготовки, в которых излагаются: структура, содержание, последовательность выполнения проекта / работы и сроки подготовки их составных частей. Сроки выдачи задания и сдачи законченной работы должны соответствовать календарному плану освоения дисциплины «Управление персоналом».

Содержание включает в себя заголовки всех пунктов, содержащихся в тексте КП и РГР, с указанием номеров страниц, с которых начинается изложение каждого пункта. Обязательное требование – дословное повторение в заголовках содержания названий разделов, представленных в тексте КП и РГР, в той же последовательности.

Во введении кратко обосновывается:

- актуальность исследования системы управления персоналом (СУП) и кадрового потенциала конкретной организации;

- объект исследования – СУП и кадровый состав конкретной организации;

- предмет исследования - то, что находится в границах объекта и непосредственно определяет содержание исследования, сторона или аспект объекта, которые непосредственно изучаются, анализируются в объекте (структура и полномочия СУП, основные характеристики кадрового состава конкретной организации);

- цель работы – предполагаемый результат исследовательской деятельности (предложение рекомендаций по основным направлениям кадрового менеджмента конкретной организации);

- совокупность задач, которые следует решить для достижения поставленной цели;

- организационная база, на основании которой выполнена расчетно-графическая работа;

- методы исследования, используемые при подготовке КП и РГР;

практическая значимость результатов.

 Объем введения для курсового проекта и расчетно-графической работы составляет 1-2 страницы.

Рекомендации по написанию основной части представлены в разделах 2 и 3 настоящего учебно-методического пособия.

Заключение – последовательное логически стройное изложение итогов в сжатой и конкретизированной форме и их соотношение с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Выводы и предложения могут быть оформлены как тезисы с нумерацией отдельных пунктов. Необходимо указать возможные области применения полученных результатов и дать обоснование предлагаемым рекомендациям. Объем раздела «Заключение» составляет для курсового проекта и расчетно-графической работы -  1-2 страницы.

Список использованных источников (не менее 15-ти для курсового проекта и не менее 10 для расчетно-графической работы) включает использованную научную литературу, нормативно-правовые акты, локальные документы организации / предприятия, другие справочные материалы.

В тексте обязательно должны содержаться ссылки на источники информации. Исключается дословное заимствование текста из литературы и нормативно-правовых актов, других первоисточников без ссылок на них.

В приложениях приводятся тексты документов (положения, должностные инструкции, штатные расписания, формы документов и т.д.), а также другие материалы, используемые при написании КП и РГР. В приложения включаются также объемные (более 3-х страниц) таблицы, иллюстративные материалы, инструкции и другие материалы, носящие вспомогательный характер. Все материалы, помещаемые в приложениях, должны быть связаны с основным текстом, в котором обязательно делаются ссылки на соответствующие приложения.

Требования к оформлению курсового проекта и расчетно-графической работы, их отдельных элементов, приложений, таблиц, рисунков, анализу и графическому представлению материала представлены подробно в Стандарте факультета «Управление персоналом»: Стандарт организации СТО СГУПС 1.01 УП.02-2012 «Система управления качеством. Работа письменная отчетная. Требования к структуре и оформлению».

Далее приведены методические рекомендации по написанию каждого раздела / пункта основной части курсового проекта и расчетно-графической работы.

 

2 Основная часть курсовой работы

Основная часть курсового проекта объединяет изучение теоретических и методологических основ исследуемой темы (1 раздел), непосредственный анализ основных характеристик объекта исследования (2 раздел), а также предлагаемые программные (проектные) предложения по организации и проведению в рамках расчетно-графической работы детального исследования состояния рассматриваемого предмета (3 раздел).

При этом обычно в каждом разделе выделяется 2-3 подраздела.

2.1 Теоретический раздел курсового проекта

Первый раздел курсового проекта является теоретической частью КП и должен быть посвящен анализу основных теоретических и методологических вопросов заявленной темы.

Цель написания раздела – на основе анализа теоретических положений дать оценку их применимости в конкретных организационных условиях, обосновать выбор или необходимость синтеза конкретного подхода (направления) к решению заявленных задач КП. Общий объем первого раздела не должен превышать 15 страниц, при этом в структуре раздела целесообразно выделять три подраздела.

В подразделе 1.1 кратко характеризуется научная традиция изучения заявленной темы (Например: «Впервые к рассмотрению вопросов способностей личности к отдельным видам деятельности обратились представители когнитивной школы психологии в начале ХХ века… В 80-х годах ХХ века проблематика способностей получила новое видение в рамках компетентностного подхода. Так, Р. Бояцис первым употребил термин «способности» в контексте изучения профессиональной готовности работника…»). Здесь следует указать на то, в рамках каких областей (сфер) научного знания, а также в рамках каких научных школ и подходов в границах отдельных областей знания данная тема рассматривалась исторически, проводились ли междисциплинарные исследования, дать периодизацию изучения темы, если это возможно.

После этого дается обзор современных определений ключевого понятия (научной категории) данной темы, которое отражает предмет КП. В подразделе приводятся определения, данные авторами, представляющими различные научные подходы и школы изучения рассматриваемой темы, после чего делается вывод о существенных различиях в интерпретации понятия (Например: «…в определении, данном А.Я. Кибановым, отражены структурные характеристики категории «персонал», тогда как В.Р. Веснин определяет персонал через его существенное свойство – правовое отношение с организацией…»). На основании отмеченных различий автор КП либо выбирает одно из определений в качестве базового (рабочего), обосновав свое решение логикой дальнейшего исследования проблемы.

При необходимости в этом же подразделе рассматриваются определения понятий, связанных с ключевым, например, адаптация – управление адаптацией, обучение – образование, что позволяет более точно определить содержание анализируемого предмета, провести границы между сходными, но полностью не синонимичными понятиями, либо, наоборот, указать на тождественность различных терминов, которые будут впоследствии использоваться при написании курсового проекта.

Подраздел 1.2 должен содержать подробное, детализированное описание тех существенных свойств (особенностей, характеристик) предмета исследования курсового проекта, которые далее будут исследованы на практике в рамках РГР. В зависимости от выбранной тематики существенными свойствами предмета могут выступать: типология изучаемого явления или процесса (виды, формы существования, модели чего-либо); структура изучаемого явления (поэлементный состав с детализированным описанием каждого элемента); последовательность протекания изучаемого процесса по основным этапам.

Если в качестве предмета в работе исследуется и оценивается эффективность какой-либо деятельности, целесообразно в данном подразделе охарактеризовать: принципы осуществления этой деятельности; субъекты осуществления деятельности, с раскрытием специфики функций каждого из субъектов; объекты осуществления деятельности; критерии (показатели) и методы оценки эффективности (успешности) деятельности; различные способы, приемы или методы осуществления деятельности; алгоритм осуществления деятельности по основным этапам (шагам).

Подраздел 1.3 рекомендуется посвятить анализу существующей практики решения исследуемой проблемы, опираясь на материалы профессиональных периодических изданий, монографии, сборники статей, нормативные документы международного, национального или отраслевого уровня.

В этом подразделе могут быть рассмотрены:

- отечественный и зарубежный опыт решения проблемы на предприятиях и в организациях сходной сферы деятельности;

- отечественный и зарубежный опыт решения аналогичных проблем на предприятиях иных, отличных от изучаемой, сфер деятельности, с обоснованием возможности переноса этого опыта в изучаемую сферу деятельности;

-  для работ, выполняемых на примере структурных подразделений ОАО «РЖД», можно рекомендовать проанализировать отраслевой и корпоративный опыт решения проблемы; существующие нормативные положения, требования и ограничения общего характера, регламентирующие рассматриваемую проблему (например, требования Международной организации труда, международных договоров РФ, федеральные, отраслевые и региональные программы, национальные и региональные проекты в данной области, в ОАО «РЖД» - корпоративные нормативные положения).

Завершается теоретическая часть КП общими выводами, сделанными в ходе анализа теоретических и методологических вопросов по теме исследования.

 

2.2 Аналитический раздел  курсового проекта

Второй раздел курсового проекта представляет собой аналитическую часть КП и содержит непосредственный анализ исследуемого объекта. Рекомендуемый объем второго раздела – 15–20 страниц. При этом обычно выделяется два подраздела.

В общем виде аналитический раздел КП должен отражать анализ кадрового явления (технологии, элемента системы управления персоналом, процесса и т.п.) в исследуемой организации. При этом рекомендуется в каждом отдельном подпункте привести: краткую характеристику исследуемой организации (цели, направления деятельности и др.) и анализ организационной структуры и системы управления, а также анализ основных финансово-экономических показателей деятельности организации / предприятия (подраздел 2.1 КП), анализ системы управления персоналом и кадрового состава организации / предприятия (подраздел 2.2 КП).

В подразделе 2.1 КП приводятся:

а) история образования и функционирования организации: причина создания, основные этапы, определяющие специфику деятельности организации, современная организационно-правовая форма деятельности;

б) цель функционирования, масштаб и основные осуществляемые виды деятельности (на основании Устава организации или Положения о структурном подразделении);

в) анализ организационной структуры (обязательно схема) и системы управления.

г) характеристика организации как имущественного комплекса: объем основного имущества организации, право пользования имущества;

д) анализ качественных показателей производственно-хозяйственной деятельности в приведенных единицах (в таблицах и диаграммах): производительность труда; балльная оценка качества выпускаемой продукции (если такая оценка  производится); ресурсоемкость единицы выпускаемой продукции (если такой расчет производится); динамика перечисленных показателей за последние три года (либо два года и первый квартал отчетного);

е) объемные показатели экономической деятельности: объем выпускаемой продукции (осуществляемых работ, оказываемых услуг) в натуральном выражении; в целом и по основным видам деятельности; динамика (темпы роста, темпы прироста) объемов хозяйствования (за последние три года в таблицах и диаграммах;

ж) финансово-экономические показатели деятельности организации: система финансовых и экономических показателей отражает финансово-хозяйственную деятельность, как на уровне организации / предприятия, так и государственных органов и негосударственных организаций регионального, государственного и межгосударственного масштаба (уровня) (за последние три года в таблицах и диаграммах).

В заключении подраздела общие выводы по эффективности управления организацией / предприятием на основе анализа ее основных финансово-экономических показателей деятельности.

Общий объем подраздела – 6-8 страниц.

В пункте 2.2 КП приводятся:

а) анализ места и роли подсистемы управления персоналом в общей системе управления организацией / предприятием;

б) общая характеристика системы управления персоналом организации / предприятия (схема структуры СУП и ее анализ, нормативно-правовая основа деятельности, цели деятельности);

в) основные полномочия: осуществляемые функции / направления деятельности, права и ответственность (на основании Положения о структурном подразделении СУП);

г) анализ кадрового состава организации / предприятия.

Изменения абсолютных показателей движения персонала организации / предприятия также следует отразить на графике.

Общий объем пункта – 12-15 страниц.

 

2.3 Проектный раздел курсового проекта

В третьем разделе курсового проекта автор представляет разработанную программу исследования конкретной технологии кадрового менеджмента в организации / на предприятии, которое в дальнейшем будет выполнено в рамках РГР.

Программа исследования – теоретическое и методологическое обоснование необходимости, содержания и логики исследования, где студент отражает элементы, представленные в таблице 2.11.

Общий объем проектного раздела КП - программы исследования – 5 страниц.

 

3 Основная часть расчетно-графической работы

Основная часть расчетно-графической работы является исследовательско-аналитической и объединяет методические приемы исследования и непосредственный анализ исследуемого предмета: определенной технологии управления персоналом в соответствии с выбранной темой.

В расчетно-графической работе подробно отражаются результаты осуществленного студентом исследования, в соответствии с выбранной темой и разработанной в курсовом проекте программой исследования, а также поставленными исследовательскими задачами. 

Рекомендуемый объем расчетно-графической работы – 20-25 страниц. При этом обычно выделяется 3 пункта:

1) первый пункт отражает результаты анализа документов организации / предприятия, в т.ч. контент-анализа (5-8 страниц);

2) второй пункт отражает результаты исследования с помощью выбранных тестовых методик, а также разработанных путем анкетирования и интервьюирования (7-10 страниц);

3) третий пункт содержит обще выводы по результатам проведения исследования о возможностях оптимизации кадрового менеджмента в организации / на предприятии и ограничениях, препятствующих этому (выявленных проблемах) – 5 страниц.

 

4 Темы курсовых проектов и расчетно-графических работ

1. Формирование кадровой политики организации

2. Оптимизация маркетинговой деятельности в области персонала организации

3. Разработка оперативного плана работы с персоналом организации

4. Совершенствование анализа и описания работы и рабочего места в организации

5. Формирование требований к должностям в организации: профессиональные стандарты и стандарты должностей (на примере подразделения по управлению персоналом)

6. Формирования требований к работникам: профессиональные стандарты и модели и профили компетенций (на примере одной или группы должностей)

7. Оптимизация процесса определения перспективной и текущей потребности в кадрах организации

8. Совершенствование технологии подбора персонала в организации: поиска и привлечения

9. Совершенствование организационного механизма проведения отбора персонала в организации

10. Совершенствование параметров и критериев оценки персонала в организации

11. Оптимизация методов оценки результатов труда персонала в организации

12. Оптимизация методов оценки потенциала работников организации

13. Проектирование взаимоотношений организации с центрами оценки персонала

14. Совершенствование процедуры периодической аттестация персонала в организации

15. Использование результатов проведения деловой оценки персонала организации

16. Оптимизация программ адаптация и стажировки персонала организации

17. Анализ эффективности мероприятий по адаптации и стажировке персонала организации

18. Оптимизация использования персонала организации

19. Определение потребностей организации в обучении персонала организации

20. Разработка программ по обучению персонала организации

21. Проектирование взаимоотношений организации с учебными заведениями и центрами подготовки кадров

22. Анализ эффективности мероприятий по обучению персонала организации

23. Проектирование системы планирования профессиональной карьерой персонала организации

24. Проектирование системы контроля и регулирования профессиональной карьерой персонала организации

25. Совершенствование работы с кадровым резервом организации

26. Анализ эффективности мероприятий по построению профессиональной карьеры персонала

27. Оптимизация работы по высвобождению персонала организации

28. Совершенствование планирования затрат на персонал организации

29. Совершенствование оценки социальной эффективности проектов развития системы и процессов управления персоналом

30. Совершенствование оценки экономической эффективности проектов развития системы и процессов управления персоналом





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0