УИФР, управление персоналом (контрольная работа №1)
Узнать стоимость этой работы
24.10.2013, 17:05

Контрольная работа представляет собой ответ на тестовые задания по вариантам (указываете номер ответа и даете его краткое обоснование). Номер варианта выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки.

Вариант 1.

Тест 1. Понятие управления включает в себя:

1.    объединение процессов планирования, организация, мотивации и контроля

2.    объединение процессов оценки, планирования, подбора персонала

3.    объединение процессов представительства, ведения переговоров, заключения сделки

4.    объединение процессов принятия решений, контроля и оценки

Тест 2. Цель отдела кадров

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. Внутренние переменные – это:

1.    Ситуационные факторы в политике

2.    ситуационные факторы внутри организации

3.    ситуационные факторы внешней среды

Тест 4. Сложность внешней среды характеризуется

1.    числом и разнообразием внешних факторов, на которые организация вынуждена реагировать

2.    скоростью, с которой в среде происходят изменения

3.    количеством информации и степенью уверенности в достоверности этой информации

Тест 5. Экономический подход к управлению

1.    взгляд на человека, его место в организации и оптимальные рычаги воздействия

2.    отождествление организации с человеческой личностью

3.    организация рассматривается как культурный феномен

4.    определение свода правил, соблюдение которых  целесообразно для организации в области работы с персоналом

Тест 6. Совместно-творческий тип

1.    интенсивность труда исполнителей одинакова

2.    особенности деятельности задаются спецификой целей преобразования предмета труда

3.    каждый из участников процесса представляет результат труда в оговоренное время в оговоренное место

4.    каждый участник пробует различные способы деятельности

Тест 7. Пассивная кадровая политика

1.    сводится к ликвидации непредвиденных негативных последствий

2.    осуществляет контроль за симптомами негативного состояния при работе с персоналом

3.    основывается на прогнозах развития ситуации

4.    основывается на разработке целевых кадровых программ и мониторинге ситуации

Тест 8. На стадии интенсивного роста менеджмент персонала подразумевает

1.    проектирование организационная структура, расчет потребности в персонале, формирование критериев оценки кандидатов на работу

2.    формирование кадрового состава

3.    оценка и интенсификация труда, формирование кадрового резерва

4.    оценка кадрового потенциала, разработка программ реструктуризации

 

Вариант 2.

Тест 1. Руководители низового уровня управления – это

1.    операционные управляющие

2.    координирующие и контролирующие управляющие

3.    управляющие, определяющие основные стратегические параметры развития. 

Тест 2. Социально-психологические методы управления

1.    базируются на власти, дисциплине и взысканиях

2.    элементы экономического механизма, с помощью которых обеспечивается прогрессивное развитие организации

3.    основаны на использовании социального механизма управления

Тест 4. К внутренним переменным относятся:

1.    цели, задачи, контроль, управление, кадры

2.    организация, мотивация, управление

3.    цели, задачи, структура, технология, люди

4.    подразделения, управление, организация

Тест 4. Неопределенность  внешней среды характеризуется

1.    числом и разнообразием внешних факторов, на которые организация вынуждена реагировать

2.    скоростью, с которой в среде происходят изменения

3.    количеством информации и степенью уверенности в достоверности этой информации

Тест 5. Органический подход к управлению

1.    определение четких задач для исполнения, стабильная среда, поведение людей детерминировано

2.    отождествление организации с человеческой личностью

3.    организация рассматривается как культурный феномен

4.    определение свода правил, соблюдение которых  целесообразно для организации в области работы с персоналом

Тест 6. Совместно-индивидуальный тип

1.    интенсивность труда исполнителей одинакова

2.    особенности деятельности задаются спецификой целей преобразования предмета труда

3.    каждый из участников процесса представляет результат труда в оговоренное время в оговоренное место

4.    каждый участник пробует различные способы деятельности

Тест 7. Активная кадровая политика

1.    сводится к ликвидации непредвиденных негативных последствий

2.    осуществляет контроль за симптомами негативного состояния при работе с персоналом

3.    основывается на прогнозах развития ситуации

4.    основывается на разработке целевых кадровых программ и мониторинге ситуации

Тест 8. На стадии стабилизации менеджмент персонала подразумевает

1.    проектирование организационная структура, расчет потребности в персонале, формирование критериев оценки кандидатов на работу

2.    формирование кадрового состава

3.    оценка и интенсификация труда, формирование кадрового резерва

4.    оценка кадрового потенциала, разработка программ реструктуризации

 

Вариант 3.

Тест 1. Руководители среднего  уровня управления – это

1.    операционные управляющие

2.    координирующие и контролирующие управляющие

управляющие, определяющие основные стратегические параметры развития

Тест 2. Цель отдела обучения

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. Характеристики целей:

1.    общность, направленность, ясность

2.    конкретность, измеримость, достижимость

3.    целостность, системность, неопределенность

4.    общая обязательность, внешняя направленность

Тест 4. Подвижность  внешней среды характеризуется

1.    числом и разнообразием внешних факторов, на которые организация вынуждена реагировать

2.    скоростью, с которой в среде происходят изменения

3.    количеством информации и степенью уверенности в достоверности этой информации

Тест 5. Гуманистический подход

1.    определение четких задач для исполнения, стабильная среда, поведение людей детерминировано

2.    отождествление организации с человеческой личностью

3.    организация рассматривается как культурный феномен

4.    определение свода правил, соблюдение которых  целесообразно для организации в области работы с персоналом

Тест 6. Персонал, действующий в совместно-взаимодействующем типе

1.    ориентирован на коллективные цели

2.    соблюдает высокую технологическую дисциплину

3.    высокоинициативен

4.    ориентирован на профессиональное развитие

Тест 7. Превентивная кадровая политика

1.    сводится к ликвидации непредвиденных негативных последствий

2.    осуществляет контроль за симптомами негативного состояния при работе с персоналом

3.    основывается на прогнозах развития ситуации

4.    основывается на разработке целевых кадровых программ и мониторинге ситуации

Тест 8. На стадии спада менеджмент персонала подразумевает

1.    проектирование организационная структура, расчет потребности в персонале, формирование критериев оценки кандидатов на работу

2.    формирование кадрового состава

3.    оценка и интенсификация труда, формирование кадрового резерва

4.    оценка кадрового потенциала, разработка программ реструктуризации

 

Вариант 4.

Тест 1. Руководители высшего  уровня управления – это

1.    операционные управляющие

2.    координирующие и контролирующие управляющие

3.    управляющие, определяющие основные стратегические параметры развития. 

Тест 2. Цель отдела труда и заработной платы

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. Структура организации

1.    это логические взаимодействия уровней управления и функциональных областей

2.     разделение организации на уровни управления

3.    количественная характеристика подразделений

Тест 4. Жизненный цикл организаций – это

1.    цикл предсказуемых измене­ний с определенной последовательностью состояний в течение вре­мени.

2.    временной интер­вал, включающий в себя несколько стадий, каждая из которых от­личается особым характером процесса изменения объема производ­ства во времени

Тест 5. Корпоративный подход

1.    определение четких задач для исполнения, стабильная среда, поведение людей детерминировано

2.    отождествление организации с человеческой личностью

3.    организация рассматривается как культурный феномен

4.    определение свода правил, соблюдение которых  целесообразно для организации в области работы с персоналом

Тест 6. Персонал, действующий в совместно-взаимодействующем типе

1.    ориентирован на  групповую нравственность

2.    следует нормам и правилам

3.    ориентирован на индивидуальные достижения

4.    ориентирован на сотрудничество со специалистами разных отраслей

Тест 7. Активная кадровая политика

1.    сводится к ликвидации непредвиденных негативных последствий

2.    осуществляет контроль за симптомами негативного состояния при работе с персоналом

3.    основывается на прогнозах развития ситуации

4.    основывается на разработке целевых кадровых программ и мониторинге ситуации

Тест 8. Кадровая информация

1.    определенным образом организованное множество данных о персонале организации

2.    разработка штатного расписания, должностных инструкций, приказов по личному составу

3.    работа по анализу, оценке затрат и контролю персонала

4.    объявления о найме персонала

 

Вариант 5.

Тест 1. Принципы управления персоналом – это

1.    правила, основные положения и нормы, которым должны следовать руководители и специалисты в процессе управления персоналом

2.    способы воздействия на коллективы и отдельных работников в целых осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации

3.    правила, основные положения и нормы, которым должен следовать руководитель при формировании системы управления персоналом

4.    правила общения на работе

Тест 2. Цель отдела охраны труда

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. Задачи организации делятся на

1.    Работу с людьми, технологией, информацией

2.     Работу с людьми и  информацией

3.     Работу с технологией и  информацией

4.     Работу с технологией и  людьми

Тест 4. Жизненный цикл продукта – это

1.    цикл предсказуемых измене­ний с определенной последовательностью состояний в течение вре­мени.

2.    временной интер­вал, включающий в себя несколько стадий, каждая из которых от­личается особым характером процесса изменения объема производ­ства во времени

Тест 5. Совместно-взаимодействующий тип

1.    обязательность участия каждого в решении общей задачи

2.    наличие временного распределения участия каждого в работе

3.    взаимодействие между участниками труда минимизировано

4.    каждый участник процесса является создателем нового

Тест 6. Персонал, действующий в совместно- последовательном типе

1.    ориентирован на коллективные цели

2.    соблюдает высокую технологическую дисциплину

3.    высокоинициативен

4.    ориентирован на профессиональное развитие

Тест 7. Рациональная кадровая политика

1.    основывается на качественном диагнозе и количественном прогнозе и располагает средствами влияния

2.    организация прозрачна для потенциальных сотрудников на любом уровне

3.    организация ориентируется на включение в свой состав нового персонала только с низшего должностного уровня

Тест 8. Кадровое делопроизводство

1.    определенным образом организованное множество данных о персонале организации

2.    разработка штатного расписания, должностных инструкций, приказов по личному составу

3.    работа по анализу, оценке затрат и контролю персонала

4.    объявления о найме персонала

 

Вариант 6.

Тест 1. Принципы построения системы управления персоналом – это

1.    правила, основные положения и нормы, которым должны следовать руководители и специалисты в процессе управления персоналом

2.    способы воздействия на коллективы и отдельных работников в целых осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации

3.    правила, основные положения и нормы, которым должен следовать руководитель при формировании системы управления персоналом

4.    правила общения на работе

Тест 2. Цель отдела кадров

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. Внешняя среда организации включает в себя:

1.    потребителей, конкурентов, правительство

2.    структуру организации, технологию, НТП

3.    цели, поставщиков, финансовые организации

4.    конкурентов, НТП, задачи,  кадры

Тест 4. На этапе предпринимательства:

1.    Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели являются еще нечеткими, творческий процесс протекает свободно, про­движение к следующему этапу требует стабильного обеспечения ре­сурсами

2.    Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации. Коммуника­ции в рамках организации и ее структура остаются, в сущности, не­формальными

3.    Структура организации ста­билизируется, вводятся правила, определяются процедуры. Упор де­лается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по вы­работке и принятию решений становятся ведущими компонентами организации.

4.    Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Руководители выявля­ют новые возможности развития. Организационная структура стано­вится более комплексной и отработанной.

5.    Руководители ищут пути удержания рынков и использования новых возможностей. Увеличивается потребность в работниках, осо­бенно наиболее ценных специальностей. Число конфликтов увеличивается.

Тест 5. Совместно-последовательный тип

1.    обязательность участия каждого в решении общей задачи

2.    наличие временного распределения участия каждого в работе

3.    взаимодействие между участниками труда минимизировано

4.    каждый участник процесса является создателем нового

Тест 6. Персонал, действующий в совместно- последовательном типе

1.    ориентирован на  групповую нравственность

2.    следует нормам и правилам

3.    ориентирован на индивидуальные достижения

4.    ориентирован на сотрудничество со специалистами разных отраслей

Тест 7. Открытая кадровая политика

1.    основывается на качественном диагнозе и количественном прогнозе и располагает средствами влияния

2.    организация прозрачна для потенциальных сотрудников на любом уровне

3.    организация ориентируется на включение в свой состав нового персонала только с низшего должностного уровня

Тест 8. Внутриорганизационное кадровое планирование

1.    определенным образом организованное множество данных о персонале организации

2.    разработка штатного расписания, должностных инструкций, приказов по личному составу

3.    работа по анализу, оценке затрат и контролю персонала

4.    объявления о найме персонала

 

Вариант 7.

Тест 1. Методы управления персоналом

1.    правила, основные положения и нормы, которым должны следовать руководители и специалисты в процессе управления персоналом

2.    способы воздействия на коллективы и отдельных работников в целых осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации

3.    правила увольнения с работы и передвижения по службе

4.    правила общения на работе

Тест 2. Цель отдела обучения

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. Среда прямого воздействия объединяет:

1.    факторы, непосредственно влияющие на организацию и испытывающие на себе прямое влияние операций организации

2.    факторы, которые не оказывают прямого немедленного воздействия на организацию, но сказываются на них

3.    факторы, не  влияющие на организацию, испытывающие на себе прямое влияние операций организации

4.    факторы, которые не оказывают прямого немедленного воздействия на организацию и  не сказываются на них

Тест 4. На этапе коллективности:

1.    Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели являются еще нечеткими, творческий процесс протекает свободно, про­движение к следующему этапу требует стабильного обеспечения ре­сурсами

2.    Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации. Коммуника­ции в рамках организации и ее структура остаются, в сущности, не­формальными

3.    Структура организации ста­билизируется, вводятся правила, определяются процедуры. Упор де­лается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по вы­работке и принятию решений становятся ведущими компонентами организации.

4.    Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Руководители выявля­ют новые возможности развития. Организационная структура стано­вится более комплексной и отработанной.

5.    Руководители ищут пути удержания рынков и использования новых возможностей. Увеличивается потребность в работниках, осо­бенно наиболее ценных специальностей. Число конфликтов увеличивается.

Тест 5. Совместно-творческий тип

1.    обязательность участия каждого в решении общей задачи

2.    наличие временного распределения участия каждого в работе

3.    взаимодействие между участниками труда минимизировано

4.    каждый участник процесса является создателем нового

Тест 6. Персонал, действующий в совместно-индивидуальном типе

1.    ориентирован на коллективные цели

2.    соблюдает высокую технологическую дисциплину

3.    высокоинициативен

4.    ориентирован на профессиональное развитие

Тест 7. Закрытая кадровая политика

1.    основывается на качественном диагнозе и количественном прогнозе и располагает средствами влияния

2.    организация прозрачна для потенциальных сотрудников на любом уровне

3.    организация ориентируется на включение в свой состав нового персонала только с низшего должностного уровня

Тест 8. Задачи кадровой службы определяются

1.    стадией развития организации

2.    решением Совета директоров

3.    принципами кадровой политики

4.    организационной структурой

 

Вариант 8.

Тест 1. Административные методы управления персоналом

1.    базируются на власти, дисциплине и взысканиях

2.    элементы экономического механизма, с помощью которых обеспечивается прогрессивное развитие организации

3.    основаны на использовании социального механизма управления

Тест 2. Цель отдела охраны труда

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. Среда косвенного воздействия объединяет:

1.    факторы, непосредственно влияющие на организацию и испытывающие на себе прямое влияние операций организации

2.    факторы, которые не оказывают прямого немедленного воздействия на организацию, но сказываются на них

3.    факторы, не  влияющие на организацию, испытывающие на себе прямое влияние операций организации

4.    факторы, которые не оказывают прямого немедленного воздействия на организацию и  не сказываются на них

Тест 4. На этапе формализации и управления:

1.    Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели являются еще нечеткими, творческий процесс протекает свободно, про­движение к следующему этапу требует стабильного обеспечения ре­сурсами

2.    Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации. Коммуника­ции в рамках организации и ее структура остаются, в сущности, не­формальными

3.    Структура организации ста­билизируется, вводятся правила, определяются процедуры. Упор де­лается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по вы­работке и принятию решений становятся ведущими компонентами организации.

4.    Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Руководители выявля­ют новые возможности развития. Организационная структура стано­вится более комплексной и отработанной.

5.    Руководители ищут пути удержания рынков и использования новых возможностей. Увеличивается потребность в работниках, осо­бенно наиболее ценных специальностей. Число конфликтов увеличивается.

Тест 5. Совместно-индивидуальный тип

1.    обязательность участия каждого в решении общей задачи

2.    наличие временного распределения участия каждого в работе

3.    взаимодействие между участниками труда минимизировано

4.    каждый участник процесса является создателем нового

Тест 6. Персонал, действующий в совместно- индивидуальном типе

1.    ориентирован на  групповую нравственность

2.    следует нормам и правилам

3.    ориентирован на индивидуальные достижения

4.    ориентирован на сотрудничество со специалистами разных отраслей

Тест 7. Факторы внутренней среды кадровой политики

1.    нормативные ограничения, ситуация на рынке труда

2.    цели предприятия, стиль управления, условия труда

3.    позиция конкурентов, потребителей

4.    государственное регулирование

Тест 8. На стадии создания организации руководитель должен:

1.    тщательно изучить потребительский спрос на данную продук­цию или услуги на конкретных рынках;

2.    обеспечить баланс  между текущей и инновационной перспек­тивной деятельностью, между повышением качества выпускаемой продукции и услуг и поиском новых сфер приложения капитала;

3.    совместно с потребителями определять производственную и научно-техническую политику организации;

4.    приступает к осуществлению изменений в организации и мето­дах управления предприятием, в установлении связей с новыми рын­ками и поставщиками.

 

Вариант 9.

Тест 1. Экономические методы управления

1.    базируются на власти, дисциплине и взысканиях

2.    элементы экономического механизма, с помощью которых обеспечивается прогрессивное развитие организации

3.    основаны на использовании социального механизма управления

Тест 2. Цель отдела труда и заработной платы

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. К характеристикам внешней среды относятся:

1.    красота, динамичность

2.    сложность, подвижность, неопределенность

3.    предсказуемость, подверженность влиянию организации 

Тест 4. На этапе выработки структуры:

1.    Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели являются еще нечеткими, творческий процесс протекает свободно, про­движение к следующему этапу требует стабильного обеспечения ре­сурсами

2.    Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации. Коммуника­ции в рамках организации и ее структура остаются, в сущности, не­формальными

3.    Структура организации ста­билизируется, вводятся правила, определяются процедуры. Упор де­лается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по вы­работке и принятию решений становятся ведущими компонентами организации.

4.    Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Руководители выявля­ют новые возможности развития. Организационная структура стано­вится более комплексной и отработанной.

5.    Руководители ищут пути удержания рынков и использования новых возможностей. Увеличивается потребность в работниках, осо­бенно наиболее ценных специальностей. Число конфликтов увеличивается.

Тест 5. Совместно-взаимодействующий тип

1.    интенсивность труда исполнителей одинакова

2.    особенности деятельности задаются спецификой целей преобразования предмета труда

3.    каждый из участников процесса представляет результат труда в оговоренное время в оговоренное место

4.    каждый участник пробует различные способы деятельности

Тест 6. Персонал, действующий в совместно-творческом типе

1.    ориентирован на коллективные цели

2.    соблюдает высокую технологическую дисциплину

3.    высокоинициативен

4.    ориентирован на профессиональное развитие

Тест 7. На стадии роста руководитель должен:

1.    собрать и оценить информацию о деятельности и намерениях конкурентов, сопоставить ее с возможностями, наличными ресурса­ми и стратегией компании;

2.    оптимизировать соотношение между централизацией и децентра­лизацией в управлении компанией, внедрение прогрессивных струк­тур управления, информационных технологий и т. п.

3.    проанализировать необходимость и возможности технического перевооружения производства, повышения уровня технологической и конструкторской подготовки производства;

4.    рассматреть возможности экономии всех видов ресурсов и со­средоточения деятельности компании на направлении, которое сулит наибольшую отдачу в кратчайшие сроки;

Тест 8. Факторы внешней среды кадровой политики

1.    нормативные ограничения, ситуация на рынке труда

2.    цели предприятия, стиль управления, условия труда

3.    позиция конкурентов, потребителей

4.    государственное регулирование

 

Вариант 10.

Тест 1. Социально-психологические методы управления

1.    базируются на власти, дисциплине и взысканиях

2.    элементы экономического механизма, с помощью которых обеспечивается прогрессивное развитие организации

3.    основаны на использовании социального механизма управления

Тест 2. Принципы управления персоналом – это

1.    правила, основные положения и нормы, которым должны следовать руководители и специалисты в процессе управления персоналом

2.    способы воздействия на коллективы и отдельных работников в целых осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации

3.    правила, основные положения и нормы, которым должен следовать руководитель при формировании системы управления персоналом

4.    правила общения на работе

Тест 3. Для работы на мировых рынках организация должна

1.    навязывать любому рынку свою   продукцию

2.    основывать свою деятельность на учете национально-культурных особенностей

3.    организация должна работать только на внутреннем рынке

Тест 4. На этапе упадка:

1.    Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели являются еще нечеткими, творческий процесс протекает свободно, про­движение к следующему этапу требует стабильного обеспечения ре­сурсами

2.    Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации. Коммуника­ции в рамках организации и ее структура остаются, в сущности, не­формальными

3.    Структура организации ста­билизируется, вводятся правила, определяются процедуры. Упор де­лается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по вы­работке и принятию решений становятся ведущими компонентами организации.

4.    Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Руководители выявля­ют новые возможности развития. Организационная структура стано­вится более комплексной и отработанной.

5.    Руководители ищут пути удержания рынков и использования новых возможностей. Увеличивается потребность в работниках, осо­бенно наиболее ценных специальностей. Число конфликтов увеличивается.

Тест 5. Совместно-последовательный тип

1.    интенсивность труда исполнителей одинакова

2.    особенности деятельности задаются спецификой целей преобразования предмета труда

3.    каждый из участников процесса представляет результат труда в оговоренное время в оговоренное место

4.    каждый участник пробует различные способы деятельности

Тест 6. Персонал, действующий в совместно- творческом типе

1.    ориентирован на  групповую нравственность

2.    следует нормам и правилам

3.    ориентирован на индивидуальные достижения

4.    ориентирован на сотрудничество со специалистами разных отраслей

Тест 7. На стадии формирования менеджмент персонала подразумевает

1.    проектирование организационная структура, расчет потребности в персонале, формирование критериев оценки кандидатов на работу

2.    формирование кадрового состава

3.    оценка и интенсификация труда, формирование кадрового резерва

4.    оценка кадрового потенциала, разработка программ реструктуризации

Тест 8. На стадии зрелости руководитель должен:

1.    принять необходимые меры по привлечению дополнительных ресурсов за счет внутренних и внешних источников;

2.    решать социальные проблемы коллектива, позволяющее закреп­лять и развивать заинтересованность работников;

3.    систематически и в первоочередном порядке следить за поведе­нием конкурентов и в необходимых случаях вносить изменения в пер­спективные планы организации;

4.    изучить возможности слияния с другими компаниями, сужения номенклатуры производимой продукции, если это позволит сохранить и эффективно использовать имеющийся потенциал при минималь­ных потерях.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика