УИФР, управление персоналом (контрольная работа №3)
Узнать стоимость этой работы
24.10.2013, 17:13

Контрольная работа представляет собой ответ на тестовые задания по вариантам (указываете номер ответа и даете его краткое обоснование). Номер варианта выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки.

Вариант 1

Тест 1. Социально-психологические методы управления

1.    базируются на власти, дисциплине и взысканиях

2.    элементы экономического механизма, с помощью которых обеспечивается прогрессивное развитие организации

3.    основаны на использовании социального механизма управления

Тест 2. Принципы управления персоналом – это

1.    правила, основные положения и нормы, которым должны следовать руководители и специалисты в процессе управления персоналом

2.    способы воздействия на коллективы и отдельных работников в целых осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации

3.    правила, основные положения и нормы, которым должен следовать руководитель при формировании системы управления персоналом

4.    правила общения на работе

Тест 3. Для работы на мировых рынках организация должна

1.    навязывать любому рынку свою   продукцию

2.    основывать свою деятельность на учете национально-культурных особенностей

3.    организация должна работать только на внутреннем рынке

Тест 4. На этапе упадка:

1.    Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели являются еще нечеткими, творческий процесс протекает свободно, про­движение к следующему этапу требует стабильного обеспечения ре­сурсами

2.    Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации. Коммуника­ции в рамках организации и ее структура остаются, в сущности, не­формальными

3.    Структура организации ста­билизируется, вводятся правила, определяются процедуры. Упор де­лается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по вы­работке и принятию решений становятся ведущими компонентами организации.

4.    Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Руководители выявля­ют новые возможности развития. Организационная структура стано­вится более комплексной и отработанной.

5.    Руководители ищут пути удержания рынков и использования новых возможностей. Увеличивается потребность в работниках, осо­бенно наиболее ценных специальностей. Число конфликтов увеличивается.

Тест 5. Совместно-последовательный тип

1.    интенсивность труда исполнителей одинакова

2.    особенности деятельности задаются спецификой целей преобразования предмета труда

3.    каждый из участников процесса представляет результат труда в оговоренное время в оговоренное место

4.    каждый участник пробует различные способы деятельности

Тест 6. Проектный стиль обучения

1.    предполагает получение знаний через овладение определенными алгоритмами профессиональной деятельности

2.    идентификация обучаемого с той ролью, которую ему необходимо выполнять

3.    овладение знаниями и умениями через уподобление личности значимого профессионала и копирование  способов работы учителя

4.    участие обучающихся в различных проектах, диалоговый режим обучения

Тест 7. Общеорганизационные комплексные цели как метод управления конфликтом предусматривают:

1.    доведение до подчиненных того,  какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения

2.    применение координационного и интеграционного механизмов, создание цепи команд

3.    установление целей, направляющих усилия всех участников на достижение общей цели

4.    создание системы вознаграждений, поощряющей конструктивное поведение отдельных лиц и групп

Тест 8. Стратегическая цель пропаганды

1. Подразумевают полную от­крытость

2. Любые (вплоть до дезинформации и сокрытия фактов).

3. К пониманию

4. Увеличение числа сторонников

Тест 9. Цель рекламы

1. Достижение согласия

2. Приоритет   субъекта на рынке

3. Побуждение к действию в отношении субъекта, его товаров и услуг или лояльности к нему

Тест 10. Обучение

1.    введение нанятых работников в организацию,

2.    разработка программ для привития трудовых навыков, требующихся для эффективного выполнения работы

3.    разработка методик оценки трудовой деятельности и доведение её до работников

разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров

 

Вариант 2

Тест 1. Экономические методы управления

1.    базируются на власти, дисциплине и взысканиях

2.    элементы экономического механизма, с помощью которых обеспечивается прогрессивное развитие организации

3.    основаны на использовании социального механизма управления

Тест 2. Цель отдела труда и заработной платы

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. К характеристикам внешней среды относятся:

1.    красота, динамичность

2.    сложность, подвижность, неопределенность

3.    предсказуемость, подверженность влиянию организации 

Тест 4. На этапе выработки структуры:

1.    Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели являются еще нечеткими, творческий процесс протекает свободно, про­движение к следующему этапу требует стабильного обеспечения ре­сурсами

2.    Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации. Коммуника­ции в рамках организации и ее структура остаются, в сущности, не­формальными

3.    Структура организации ста­билизируется, вводятся правила, определяются процедуры. Упор де­лается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по вы­работке и принятию решений становятся ведущими компонентами организации.

4.    Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Руководители выявля­ют новые возможности развития. Организационная структура стано­вится более комплексной и отработанной.

5.    Руководители ищут пути удержания рынков и использования новых возможностей. Увеличивается потребность в работниках, осо­бенно наиболее ценных специальностей. Число конфликтов увеличивается.

Тест 5. Совместно-взаимодействующий тип

1.    интенсивность труда исполнителей одинакова

2.    особенности деятельности задаются спецификой целей преобразования предмета труда

3.    каждый из участников процесса представляет результат труда в оговоренное время в оговоренное место

4.    каждый участник пробует различные способы деятельности

Тест 6. Авторитарный стиль обучения

1.    предполагает получение знаний через овладение определенными алгоритмами профессиональной деятельности

2.    идентификация обучаемого с той ролью, которую ему необходимо выполнять

3.    овладение знаниями и умениями через уподобление личности значимого профессионала и копирование  способов работы учителя

4.    участие обучающихся в различных проектах, диалоговый режим обучения

Тест 7. Координационные и интеграционные механизмы как метод управления конфликтом предусматривают:

1.    доведение до подчиненных того,  какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения

2.    применение координационного и интеграционного механизмов, создание цепи команд

3.    установление целей, направляющих усилия всех участников на достижение общей цели

4.    создание системы вознаграждений, поощряющей конструктивное поведение отдельных лиц и групп

Тест 8. Методы пропаганды

1. Подразумевают полную от­крытость

2. Любые (вплоть до дезинформации и сокрытия фактов).

3. К пониманию

4. Увеличение числа сторонников

Тест 9. Паблисити как технология PR — это:

1. технология распространения в СМИ благоприятной информации о субъекте;

2. технология создания общественной популярности;

3. технология распространения благоприятных для субъекта мифов;

4. технология достижения положительной известности субъекта среди его общественности.

Тест 10. Подготовка руководящих кадров

1.    введение нанятых работников в организацию,

2.    разработка программ для привития трудовых навыков, требующихся для эффективного выполнения работы

3.    разработка методик оценки трудовой деятельности и доведение её до работников

4.    разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров

 

Вариант 3

Тест 1. Принципы управления персоналом – это

1.    правила, основные положения и нормы, которым должны следовать руководители и специалисты в процессе управления персоналом

2.    способы воздействия на коллективы и отдельных работников в целых осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации

3.    правила, основные положения и нормы, которым должен следовать руководитель при формировании системы управления персоналом

4.    правила общения на работе

Тест 2. Цель отдела охраны труда

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. Задачи организации делятся на

1.    Работу с людьми, технологией, информацией

2.     Работу с людьми и  информацией

3.     Работу с технологией и  информацией

4.     Работу с технологией и  людьми

Тест 4. Жизненный цикл продукта – это

1.    цикл предсказуемых измене­ний с определенной последовательностью состояний в течение вре­мени.

2.    временной интер­вал, включающий в себя несколько стадий, каждая из которых от­личается особым характером процесса изменения объема производ­ства во времени

Тест 5. Планирование ресурсов

1.    разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах

2.    создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям

3.    оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва

4.    разработка структуры заработной платы в целях привлечения, найма и сохранения работников

Тест 6. Обучение без отрыва от работы

1.    теоретический курс в профессионально-технической школе и практическая подготовка на предприятии

2.    обучение в специальных профессионально-технических учебных заведениях и центрах подготовки кадров

3.    усвоение фиксированных взглядов, методов и правил для работы в известных и повторяющихся ситуациях

4.    ориентация на перспективу, подготовка к работе в новых условиях

Тест 7. К дополнительным расходам на основании тарифов и законодательства относятся

1.    социальный налог, оплату отпусков

2.    оплата транспортных расходов, медико-оздоровительных услуг

3.    заработная плата и поощрительные выплаты

Тест 8 Цель PR:

1. Достижение согласия

2. Завоевывание и последующая активизация своих сторонников

3. Достижение честного диалога

4. Обеспечение  собственного  приоритета в диалоге

Тест 9. Задачи PR:

1. Обеспечение   равно­правного  диалога   с общественностью

2. Максимизация дохо­дов

3. Изучение, формиро­вание, увеличение, удовлетворение спро­са потребителей на продукцию субъекта

4. Приоритет интере­сов субъекта на рынке

5. Информирование аудитории

Тест 10. Совместно-взаимодействующий тип

1.    обязательность участия каждого в решении общей задачи

2.    наличие временного распределения участия каждого в работе

3.    взаимодействие между участниками труда минимизировано

4.    каждый участник процесса является создателем нового

 

Вариант 4

Тест 1. Административные методы управления персоналом

1.    базируются на власти, дисциплине и взысканиях

2.    элементы экономического механизма, с помощью которых обеспечивается прогрессивное развитие организации

3.    основаны на использовании социального механизма управления

Тест 2. Цель отдела охраны труда

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. Среда косвенного воздействия объединяет:

1.    факторы, непосредственно влияющие на организацию и испытывающие на себе прямое влияние операций организации

2.    факторы, которые не оказывают прямого немедленного воздействия на организацию, но сказываются на них

3.    факторы, не  влияющие на организацию, испытывающие на себе прямое влияние операций организации

4.    факторы, которые не оказывают прямого немедленного воздействия на организацию и  не сказываются на них

Тест 4. На этапе формализации и управления:

1.    Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели являются еще нечеткими, творческий процесс протекает свободно, про­движение к следующему этапу требует стабильного обеспечения ре­сурсами

2.    Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации. Коммуника­ции в рамках организации и ее структура остаются, в сущности, не­формальными

3.    Структура организации ста­билизируется, вводятся правила, определяются процедуры. Упор де­лается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по вы­работке и принятию решений становятся ведущими компонентами организации.

4.    Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Руководители выявля­ют новые возможности развития. Организационная структура стано­вится более комплексной и отработанной.

5.    Руководители ищут пути удержания рынков и использования новых возможностей. Увеличивается потребность в работниках, осо­бенно наиболее ценных специальностей. Число конфликтов увеличивается.

Тест 5. Совместно-индивидуальный тип

1.    обязательность участия каждого в решении общей задачи

2.    наличие временного распределения участия каждого в работе

3.    взаимодействие между участниками труда минимизировано

4.    каждый участник процесса является создателем нового

Тест 6. Функциональный стиль обучения

1.    предполагает получение знаний через овладение определенными алгоритмами профессиональной деятельности

2.    идентификация обучаемого с той ролью, которую ему необходимо выполнять

3.    овладение знаниями и умениями через уподобление личности значимого профессионала и копирование  способов работы учителя

4.    участие обучающихся в различных проектах, диалоговый режим обучения

Тест 7. Стресс – это

1.    отсутствие согласия между двумя или  более сторонами

2.    давление на кого-либо

3.    чрезмерное психологическое или физическое напряжение

Тест 8. Цель пропаганды

1. Достижение согласия

2. Завоевывание и последующая активизация своих сторонников

3. Достижение честного диалога

4. Обеспечение  собственного  приоритета в диалоге

Тест 9. Главным ресурсом PR-проекта является:

1. СМИ, с которыми у организации налажены хорошие связи;

2. система информационной безопасности организации;

3. основная деятельность организации;

4. имиджевая реклама на рейтинговых телеканалах

Тест 10. Профориентация и адаптация

1.    введение нанятых работников в организацию,

2.    разработка программ для привития трудовых навыков, требующихся для эффективного выполнения работы

3.    разработка методик оценки трудовой деятельности и доведение её до работников

4.    разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров

 

Вариант 5

Тест 1. Руководители высшего  уровня управления – это

1.    операционные управляющие

2.    координирующие и контролирующие управляющие

3.    управляющие, определяющие основные стратегические параметры развития. 

Тест 2. Цель отдела труда и заработной платы

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. Структура организации

1.    это логические взаимодействия уровней управления и функциональных областей

2.     разделение организации на уровни управления

3.    количественная характеристика подразделений

Тест 4. Жизненный цикл организаций – это

1.    цикл предсказуемых измене­ний с определенной последовательностью состояний в течение вре­мени.

2.    временной интер­вал, включающий в себя несколько стадий, каждая из которых от­личается особым характером процесса изменения объема производ­ства во времени

Тест 5. Корпоративный подход

1.    определение четких задач для исполнения, стабильная среда, поведение людей детерминировано

2.    отождествление организации с человеческой личностью

3.    организация рассматривается как культурный феномен

4.    определение свода правил, соблюдение которых  целесообразно для организации в области работы с персоналом

Тест 6. Набор персонала

1.    разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах

2.    создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям

3.    оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва

4.    разработка структуры заработной платы в целях привлечения, найма и сохранения работников

Тест 7. Обучение с отрывом от работы

1.    теоретический курс в профессионально-технической школе и практическая подготовка на предприятии

2.    обучение в специальных профессионально-технических учебных заведениях и центрах подготовки кадров

3.    усвоение фиксированных взглядов, методов и правил для работы в известных и повторяющихся ситуациях

4.    ориентация на перспективу, подготовка к работе в новых условиях

Тест 8. Задача PR:

1. Достижение согласия

2. Завоевывание и последующая активизация своих сторонников

3. Достижение честного диалога

4. Обеспечение  собственного  приоритета в диалоге

Тест 9. Задачи маркетинга

1. Обеспечение   равно­правного  диалога   с общественностью

2. Максимизация дохо­дов

3. Изучение, формиро­вание, увеличение, удовлетворение спро­са потребителей на продукцию субъекта

4. Приоритет интере­сов субъекта на рынке

Тест 10. Разъяснение требований к работе как метод управления конфликтом предусматривает:

1.    доведение до подчиненных того,  какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения

2.    применение координационного и интеграционного механизмов

3.    установление общеорганизационных комплексных целей, направляющих усилия всех участников на достижение общей цели

4.    создание системы вознаграждений, поощряющей конструктивное поведение отдельных лиц и групп

 

Вариант 6

Тест 1. Методы управления персоналом

1.    правила, основные положения и нормы, которым должны следовать руководители и специалисты в процессе управления персоналом

2.    способы воздействия на коллективы и отдельных работников в целых осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации

3.    правила увольнения с работы и передвижения по службе

4.    правила общения на работе

Тест 2. Цель отдела обучения

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. Среда прямого воздействия объединяет:

1.    факторы, непосредственно влияющие на организацию и испытывающие на себе прямое влияние операций организации

2.    факторы, которые не оказывают прямого немедленного воздействия на организацию, но сказываются на них

3.    факторы, не  влияющие на организацию, испытывающие на себе прямое влияние операций организации

4.    факторы, которые не оказывают прямого немедленного воздействия на организацию и  не сказываются на них

Тест 4. На этапе коллективности:

1.    Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели являются еще нечеткими, творческий процесс протекает свободно, про­движение к следующему этапу требует стабильного обеспечения ре­сурсами

2.    Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации. Коммуника­ции в рамках организации и ее структура остаются, в сущности, не­формальными

3.    Структура организации ста­билизируется, вводятся правила, определяются процедуры. Упор де­лается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по вы­работке и принятию решений становятся ведущими компонентами организации.

4.    Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Руководители выявля­ют новые возможности развития. Организационная структура стано­вится более комплексной и отработанной.

5.    Руководители ищут пути удержания рынков и использования новых возможностей. Увеличивается потребность в работниках, осо­бенно наиболее ценных специальностей. Число конфликтов увеличивается.

Тест 5. Отбор

1.    разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах

2.    создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям

3.    оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва

4.    разработка структуры заработной платы в целях привлечения, найма и сохранения работников

Тест 6. Дисфункциональный конфликт

1.    ведет к повышению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации

2.    ведет к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации

3.    не изменяет отношений внутри организации

Тест 7. Сохраняющее обучение

1.    теоретический курс в профессионально-технической школе и практическая подготовка на предприятии

2.    обучение в специальных профессионально-технических учебных заведениях и центрах подготовки кадров

3.    усвоение фиксированных взглядов, методов и правил для работы в известных и повторяющихся ситуациях

4.    ориентация на перспективу, подготовка к работе в новых условиях

Тест 8. Методы PR:

1. Подразумевают полную от­крытость

2. Любые (вплоть до дезинформации и сокрытия фактов).

3. Ведут к пониманию

4. Увеличение числа сторонников

Тест 9. Задачи рекламы

1. Обеспечение   равно­правного  диалога   с общественностью

2. Максимизация дохо­дов

3. Изучение, формиро­вание, увеличение, удовлетворение спро­са потребителей на продукцию субъекта

4. Приоритет интере­сов субъекта на рынке

5. Информирование аудитории

Тест 10. Совместно-творческий тип

1.    обязательность участия каждого в решении общей задачи

2.    наличие временного распределения участия каждого в работе

3.    взаимодействие между участниками труда минимизировано

4.    каждый участник процесса является создателем нового

 

Вариант 7

Тест 1. Принципы построения системы управления персоналом – это

1.    правила, основные положения и нормы, которым должны следовать руководители и специалисты в процессе управления персоналом

2.    способы воздействия на коллективы и отдельных работников в целых осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации

3.    правила, основные положения и нормы, которым должен следовать руководитель при формировании системы управления персоналом

4.    правила общения на работе

Тест 2. Цель отдела кадров

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. Внешняя среда организации включает в себя:

1.    потребителей, конкурентов, правительство

2.    структуру организации, технологию, НТП

3.    цели, поставщиков, финансовые организации

4.    конкурентов, НТП, задачи,  кадры

Тест 4. На этапе предпринимательства:

1.    Организация находится в стадии становления, формируется жизненный цикл продукции. Цели являются еще нечеткими, творческий процесс протекает свободно, про­движение к следующему этапу требует стабильного обеспечения ре­сурсами

2.    Развиваются инновационные процессы предыдущего этапа, формируется миссия организации. Коммуника­ции в рамках организации и ее структура остаются, в сущности, не­формальными

3.    Структура организации ста­билизируется, вводятся правила, определяются процедуры. Упор де­лается на эффективность инноваций и стабильность. Органы по вы­работке и принятию решений становятся ведущими компонентами организации.

4.    Организация увеличивает выпуск продукции и расширяет рынок оказания услуг. Руководители выявля­ют новые возможности развития. Организационная структура стано­вится более комплексной и отработанной.

5.    Руководители ищут пути удержания рынков и использования новых возможностей. Увеличивается потребность в работниках, осо­бенно наиболее ценных специальностей. Число конфликтов увеличивается.

Тест 5. Сохраняющее обучение

1.    усвоение фиксированных взглядов, методов и правил для работы в стандартных повторяющихся ситуациях

2.    подготовка к работе в новых условиях

3.    повышение общего уровня образования

4.    освоение новой профессии

Тест 6. К основным расходам на персонал относятся

1.    социальный налог, оплату отпусков

2.    оплата транспортных расходов, медико-оздоровительных услуг

3.    заработная плата и поощрительные выплаты

Тест 7. Общеорганизационные комплексные цели как метод управления конфликтом предусматривают:

5.    доведение до подчиненных того,  какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения

6.    применение координационного и интеграционного механизмов, создание цепи команд

7.    установление целей, направляющих усилия всех участников на достижение общей цели

8.    создание системы вознаграждений, поощряющей конструктивное поведение отдельных лиц и групп

Тест 8. Цель маркетинга

1. Достижение согласия

2. Приоритет   субъекта на рынке

3. Побуждение к действию в отношении субъекта, его товаров и услуг или лояльности к нему

Тест 9. Целью спонсорства не является:

1. демонстрация высокой корпоративной культуры и гражданства;

2. постепенное внедрение ценностей свободного предпринимательства в социальную сферу, образование и искусство;

3. получение компанией сверхприбыли, не облагаемой налогами;

4. демонстрация хорошего примера для компаний-конкурентов;

5. повышение качества и уровня жизни в обществе.

Тест 10. Совместно-последовательный тип

1.    обязательность участия каждого в решении общей задачи

2.    наличие временного распределения участия каждого в работе

3.    взаимодействие между участниками труда минимизировано

4.    каждый участник процесса является создателем нового

 

Вариант 8

Тест 1. Руководители среднего  уровня управления – это

1.    операционные управляющие

2.    координирующие и контролирующие управляющие

управляющие, определяющие основные стратегические параметры развития

Тест 2. Цель отдела обучения

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. Характеристики целей:

1.    общность, направленность, ясность

2.    конкретность, измеримость, достижимость

3.    целостность, системность, неопределенность

4.    общая обязательность, внешняя направленность

Тест 4. Подвижность  внешней среды характеризуется

1.    числом и разнообразием внешних факторов, на которые организация вынуждена реагировать

2.    скоростью, с которой в среде происходят изменения

3.    количеством информации и степенью уверенности в достоверности этой информации

Тест 5. Гуманистический подход

1.    определение четких задач для исполнения, стабильная среда, поведение людей детерминировано

2.    отождествление организации с человеческой личностью

3.    организация рассматривается как культурный феномен

4.    определение свода правил, соблюдение которых  целесообразно для организации в области работы с персоналом

Тест 7. Структура системы вознаграждений как метод управления конфликтом предусматривают:

1.    доведение до подчиненных того,  какие результаты ожидаются от каждого сотрудника и подразделения

2.    применение координационного и интеграционного механизмов, создание цепи команд

3.    установление целей, направляющих усилия всех участников на достижение общей цели

4.    создание механизма, поощряющего конструктивное поведение отдельных лиц и групп

Тест 8. Цель PR:

1. Достижение согласия

2. Завоевывание и последующая активизация своих сторонников

3. Достижение честного диалога

4. Обеспечение  собственного  приоритета в диалоге

Тест 9. Задачи PR:

1. Обеспечение   равно­правного  диалога   с общественностью

2. Максимизация дохо­дов

3. Изучение, формиро­вание, увеличение, удовлетворение спро­са потребителей на продукцию субъекта

4. Приоритет интере­сов субъекта на рынке

5. Информирование аудитории

Тест 10. К дополнительным социальным расходам относятся

1.    социальный налог, оплату отпусков

2.    оплата транспортных расходов, медико-оздоровительных услуг

3.    заработная плата и поощрительные выплаты

 

Вариант 9

Тест 1. Понятие управления включает в себя:

1.    объединение процессов планирования, организация, мотивации и контроля

2.    объединение процессов оценки, планирования, подбора персонала

3.    объединение процессов представительства, ведения переговоров, заключения сделки

4.    объединение процессов принятия решений, контроля и оценки

Тест 2. Цель отдела кадров

1.    сохранение квалифицированных работников в условиях нестабильного производства и наем новых работников

2.    обучение руководителей, специалистов, рабочих

3.    объективная оценка результатов деятельности каждого работника для поддержания эффективной мотивации его труда

4.    обеспечение безопасности и здоровых условий труда на каждом рабочем месте

Тест 3. Внутренние переменные – это:

1.    Ситуационные факторы в политике

2.    ситуационные факторы внутри организации

3.    ситуационные факторы внешней среды

Тест 4. Сложность внешней среды характеризуется

1.    числом и разнообразием внешних факторов, на которые организация вынуждена реагировать

2.    скоростью, с которой в среде происходят изменения

3.    количеством информации и степенью уверенности в достоверности этой информации

Тест 5. Экономический подход к управлению

1.    взгляд на человека, его место в организации и оптимальные рычаги воздействия

2.    отождествление организации с человеческой личностью

3.    организация рассматривается как культурный феномен

4.    определение свода правил, соблюдение которых  целесообразно для организации в области работы с персоналом

Тест 6. Инновационное обучение

1.    теоретический курс в профессионально-технической школе и практическая подготовка на предприятии

2.    обучение в специальных профессионально-технических учебных заведениях и центрах подготовки кадров

3.    усвоение фиксированных взглядов, методов и правил для работы в известных и повторяющихся ситуациях

4.    ориентация на перспективу, подготовка к работе в новых условиях

Тест 7. Функциональный конфликт

1.    ведет к повышению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации

2.    ведет к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества и эффективности организации

3.    не изменяет отношений внутри организации

Тест 8. Стратегическая цель PR:

1. Подразумевают полную от­крытость

2. Любые (вплоть до дезинформации и сокрытия фактов).

3. Понимание

4. Увеличение числа сторонников

Тест 9. PR и маркетинг между собой соотносятся следующим образом:

1. это одно и то же;

2. маркетинг — часть PR;

3. PR — часть маркетинга;

4. это разные виды деятельности, ориентированные на работу с общественностью организации.

Тест 10. Определение заработной платы и льгот

1.    разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских ресурсах

2.    создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям

3.    оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва

4.    разработка структуры заработной платы в целях привлечения, найма и сохранения работников

 

Вариант 10

Тест 1. Руководители низового уровня управления – это

1.    операционные управляющие

2.    координирующие и контролирующие управляющие

3.    управляющие, определяющие основные стратегические параметры развития. 

Тест 2. Социально-психологические методы управления

1.    базируются на власти, дисциплине и взысканиях

2.    элементы экономического механизма, с помощью которых обеспечивается прогрессивное развитие организации

3.    основаны на использовании социального механизма управления

Тест 4. К внутренним переменным относятся:

1.    цели, задачи, контроль, управление, кадры

2.    организация, мотивация, управление

3.    цели, задачи, структура, технология, люди

4.    подразделения, управление, организация

Тест 4. Неопределенность  внешней среды характеризуется

1.    числом и разнообразием внешних факторов, на которые организация вынуждена реагировать

2.    скоростью, с которой в среде происходят изменения

3.    количеством информации и степенью уверенности в достоверности этой информации

Тест 5. Органический подход к управлению

1.    определение четких задач для исполнения, стабильная среда, поведение людей детерминировано

2.    отождествление организации с человеческой личностью

3.    организация рассматривается как культурный феномен

4.    определение свода правил, соблюдение которых  целесообразно для организации в области работы с персоналом

Тест 6. Личностный стиль обучения

1.    предполагает получение знаний через овладение определенными алгоритмами профессиональной деятельности

2.    идентификация обучаемого с той ролью, которую ему необходимо выполнять

3.    овладение знаниями и умениями через уподобление личности значимого профессионала и копирование  способов работы учителя

4.    участие обучающихся в различных проектах, диалоговый режим обучения

Тест 7. Конфликт – это

1.    отсутствие согласия между двумя или  более сторонами

2.    давление на кого-либо

3.    чрезмерное психологическое или физическое напряжение

Тест 8. Задача пропаганды

1. Достижение согласия

2. Завоевывание и последующая активизация своих сторонников

3. Достижение честного диалога

4. Обеспечение  собственного  приоритета в диалоге

Тест 9. Внешний имидж субъекта — это:

1. образ субъекта, создаваемый имиджмейкерами;

2. образ субъекта, сложившийся у самого субъекта;

3. образ субъекта, распространяемый в СМИ;

4. образ субъекта, сложившийся в массовом сознании его общественности.

Тест 10. Оценка трудовой деятельности

1.    введение нанятых работников в организацию,

2.    разработка программ для привития трудовых навыков, требующихся для эффективного выполнения работы

3.    разработка методик оценки трудовой деятельности и доведение её до работников

4.    разработка программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда руководящих кадров



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика