Общая информация » Каталог студенческих работ » ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ » НГТУ, организация торговли и обслуживания |
25.10.2013, 15:59 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание ситуации Руководство оптовой торговой организации приняло решение увеличить объем продаж за счет расширения ассортимента, роста объема продаж, приходящегося на одного менеджера, и увеличения числа менеджеров. Такое решение потребовало расширения площади отдела продаж, в котором находятся рабочие места менеджеров, и оборудования для демонстрации образцов. Рассчитайте размер необходимой площади отдела продаж, используя исходную информацию и следуя методическим указаниям. Исходная информация В настоящее время средний объем продаж за месяц составляет 1500 условных денежных единиц (у.д.е.). В организации продажей занимаются три менеджера. Предполагается повысить производительность труда (увеличить объем продаж, приходящихся на одного менеджера) на 20%. Общий объем продаж планируется увеличить (табл. 1). Таблица 1
Для размещения всех образцов товаров необходимо следующее оборудование (табл. 2, 3). Таблица 2
Таблица 3 Размеры оборудования
Норматив площади одного рабочего места менеджера 2,5 м2. Коэффициент перевода полезной площади в общую (к) 1,5.
Методические указания 1. Определите фактический объем продаж в месяц, приходящийся на одного менеджера. 2. Определите планируемый объем продаж на одного менеджера. 3. Определите планируемый объем продаж в целом по организации, используя данные табл. 1. 4. Рассчитайте необходимое число менеджеров, используя показатели планируемого объема продаж в целом по организации и на одного менеджера (результат округлите до целых). 5. Используя норматив площади одного рабочего места менеджера и их рассчитанное число (п. 4), определите S1 – площадь рабочих мест менеджеров. 6. Рассчитайте S2 – площадь, занятую оборудованием для демонстрации образцов товаров. 7. Рассчитайте необходимую общую площадь отдела продаж.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||