Общая информация » Каталог студенческих работ » ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ » Финансы |
04.05.2016, 14:35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание: ответить на теоретические вопросы и решить задачу Выбор варианта: Варианты распределяются по первой букве фамилии студента.
Дополнительные требования: объем теоретической части контрольной работы в целом должен составлять 7-10 страниц компьютерного текста (1,5 интервал, шрифт Times New Roman). Приложения в указанный объем работы не входят. Текст должен содержать библиографический список и ссылки на источники информации.
Теоретические вопросы контрольной работы: 1. Прибыль как конечный финансовый результат деятельности предприятия. 2. Особенности формирования и использования финансовых ресурсов предприятия в условиях рынка. 3. Амортизационные отчисления как целевой источник финансирования инвестиционного процесса. 4. Финансовый менеджмент как инструмент эффективного управления ресурсами предприятия. 5. Негосударственный финансовый контроль как один из видов финансового контроля за деятельностью предприятия. 6. Инвестиционная политика предприятия как одна из основных составляющих бизнес-плана. 7. Планирование и калькулирование себестоимости продукции предприятия. 8. Основные схемы финансирования инвестиционных проектов. 9. Особенности формирования себестоимости и ценообразования на услуги жилищно-коммунального хозяйства. 10. Финансовое оздоровление неплатежеспособных сельскохозяйственных организаций и их реформирование. 11. Банковские кредиты и прямые инвестиции как основные источники активизации деятельности предприятия. 12. Государственная поддержка финансовых ресурсов предприятий в виде предоставления бюджетных кредитов на пополнение оборотных средств. 13. Баланс доходов и расходов как вид финансового плана предприятия. 14. План реализации продукции, обеспечивающий решение первоочередной задачи при разработке бизнес-плана. 15. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности предприятия. 16. Бухгалтерская отчетность как информационная база для проведения анализа финансового состояния предприятия. 17. Основные меры, применяемые по предупреждению банкротства предприятия. 18. Обязательный аудит ведения бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности предприятия. 19. Инвестиционная деятельность предприятия, осуществляемая в форме капитальных вложений. 20. Основные источники финансирования деятельности предприятия. 21. Управление текущими активами предприятия. 22. Управление финансами предприятия. 23. Внутрихозяйственный контроль. 24. Федеральная налоговая служба как один из органов, осуществляющих государственный финансовый контроль. 25. Финансовое состояние и финансовая стабильность предприятия. 26. Маркетинговые исследования, используемые в определении и обосновании объёма производства и продаж. 27. Резервы приращения объёма реализации, повышения конкурентоспособности продукции предприятия. 28. Влияние интенсивности использования труда на прирост объёма производства. 29. Основные резервы повышения эффективности использования основных средств. 30. Взаимосвязь затрат на производство, объёма реализации и прибыли.
ЗАДАЧИ Вариант 1 Решить задачи: Задача 1. Фирма продает холодильники , реализуя 400 единиц в месяц по цене 240 руб. (без НДС). Переменные издержки составляют 150 руб./шт., постоянные издержки фирмы - 34 000 руб. в месяц. Возьмите на себя роль финансового директора и рассмотрите следующие ситуации. 1) Заместитель директора предложил снизить себестоимость производства холодильника на 17 руб. на каждую единицу. Однако начальник отдела сбыта опасается, что снижение себестоимости холодильника снизить качество продукции, что приведет к снижению объема реализации до 264 шт. в месяц. Следует ли настаивать на снижение себестоимости холодильника ? 2) Начальник отдела сбыта предлагает перевести своих сотрудников с окладов (суммарный месячный фонд оплаты 4000 руб.) на комиссионное вознаграждение 10 руб. с каждого проданного холодильника. Он уверен, что объем продаж возрастет на 20%. Следует ли одобрить такое предложение. Рассчитать точку безубыточности, запас финансовой прочности до предложений и после каждого предложения, сделать выводы. Решение оформить в таблице:
Вариант 2 Решить задачи: Задача 1. Фирма продает холодильники, реализуя 800 единиц в месяц по цене 480 руб. (без НДС). Переменные издержки составляют 300 руб./шт., постоянные издержки фирмы - 68 000 руб. в месяц. Возьмите на себя роль финансового директора и рассмотрите следующие ситуации. 1) Начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 20 000 руб. в месяц способно дать прирост ежемесячной выручки от реализации на 60 000 руб. (250 единиц в месяц). Следует ли одобрить повышение расходов на рекламу? 2) Заместитель директора по коммерции предложил снизить затраты на производство холодильника на 50 руб. на каждую шт. Однако менеджеры опасаются, что снижение стоимости может привести к снижению качества продукции, что приведет к снижению объема реализации до 700 единиц в месяц. Следует ли настаивать на снижение себестоимости холодильников? Рассчитать точку безубыточности, запас финансовой прочности до предложений и после каждого предложения, сделать выводы. Решение оформить в таблице:
Вариант 3 Решить задачи: Задача 1. Фирма продает холодильники, реализуя 800 единиц в месяц по цене 480 руб. (без НДС). Переменные издержки составляют 300 руб./шт., постоянные издержки фирмы - 68 000 руб. в месяц. Возьмите на себя роль финансового директора и рассмотрите следующие ситуации. 1) Начальник отдела маркетинга предлагает снизить цену реализации холодильника на 10 руб. и одновременно увеличить расходы на рекламу дополнительно на 30000 р. в месяц. Отдел маркетинга прогнозирует в этом случае увеличение объема реализации на 50%. Следует ли принять такое предложение? 2) Начальник отдела сбыта предлагает перевести своих сотрудников с окладов (суммарный месячный фонд оплаты 12000 руб.) на комиссионное вознаграждение 30 руб. с каждого проданного холодильника. Он уверен, что объем продаж возрастет на 15%. Следует ли одобрить такое предложение. Рассчитать точку безубыточности, запас финансовой прочности до предложений и после каждого предложения, сделать выводы. Решение оформить в таблице:
Вариант 4 Решить задачи: Задача 1. Задача 1. Фирма продает холодильники , реализуя 800 единиц в месяц по цене 480 руб. (без НДС). Переменные издержки составляют 300 руб./шт., постоянные издержки фирмы - 68 000 руб. в месяц. Возьмите на себя роль финансового директора и рассмотрите следующие ситуации. 1) Начальник отдела маркетинга предлагает снизить цену, чтобы стимулировать сбыт и довести ежемесячный объем продаж до 1100 шт.. Какую следует назначить цену на холодильник, чтобы прибыль возросла на 8000 руб. 2) Начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 30 000 руб. в месяц способно дать прирост ежемесячной выручки от реализации на 69000 руб. (188 шт.). Следует ли одобрить повышение расходов на рекламу? Рассчитать точку безубыточности, запас финансовой прочности до предложений и после каждого предложения, сделать выводы. Решение оформить в таблице:
Вариант 5 Решить задачи: Задача 1. Фирма продает холодильники , реализуя 800 единиц в месяц по цене 480 руб. (без НДС). Переменные издержки составляют 300 руб./шт., постоянные издержки фирмы - 68 000 руб. в месяц. Возьмите на себя роль финансового директора и рассмотрите следующие ситуации. 1) Заместитель директора предложил снизить себестоимость производства холодильника на 34 руб. на каждую единицу. Однако начальник отдела сбыта опасается, что снижение себестоимости холодильника снизить качество продукции, что приведет к снижению объема реализации до 500 шт. в месяц. Следует ли настаивать на снижение себестоимости холодильника ? 2) Начальник отдела сбыта предлагает перевести своих сотрудников с окладов (суммарный месячный фонд оплаты 8000 руб.) на комиссионное вознаграждение 20 руб. с каждого проданного холодильника. Он уверен, что объем продаж возрастет на 20%. Следует ли одобрить такое предложение. Рассчитать точку безубыточности, запас финансовой прочности до предложений и после каждого предложения, сделать выводы. Решение оформить в таблице:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||