Общая информация » Каталог студенческих работ » ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ » Финансы |
02.04.2016, 15:56 | |
Студенты заочной формы обучения специальности: - 080100 (БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ) по завершении 1-го этапа изучения дисциплины «Финансы» выполняют контрольную работу (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), форма контроля - экзамен; по завершении 2-го этапа изучения дисциплины «Финансы» выполняют контрольную работу (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), форма контроля - экзамен; по завершении 3-го этапа изучения дисциплины «Финансы» выполняют контрольную работу: в реферативной форме раскрывается один из вопросов приложения 3 на 8-10 страницах (ПРИЛОЖЕНИЕ 3), форма контроля – зачет. - 080100 (ФИНАНСЫ И КРЕДИТ) по завершении 1-го этапа изучения дисциплины «Финансы» выполняют контрольную работу (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), форма контроля - экзамен; по завершении 2-го этапа изучения дисциплины «Финансы» выполняют контрольную работу (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), форма контроля - экзамен; по завершении 3-го этапа изучения дисциплины «Финансы» выполняют курсовую работу (ПРИЛОЖЕНИЕ 4), форма контроля – зачет.
Приложение 1. Тестовые задания. 1. К какой экономической категории относятся финансы: а) к стоимостной; б) к трудовой; в) к материально-вещественной; г) к системе денежных отношений; д) к системе распределительных денежных отношений.
2.Какой из нижеприведенных абзацев должен быть включен в определение: «Финансы – это экономические отношения, связанные …в целях выполнения функций и задач государства и обеспечения условий расширенного воспроизводства»: а) с формированием, распределением и использованием централизованных и децентрализованных фондов денежных средств; б) с созданием совокупного общественного продукта; в) аккумуляция доходов и накоплений хозяйствующих субъектов.
3. Бюджет является: а) экономической категорией; б) экономической категорией и субъективным стоимостным инструментом; в) субъективным финансовым инструментом рыночной экономики; г) субъективным стоимостным инструментом.
4. Как экономическая категория бюджет выражает отношения по поводу: а) планомерного формирования и использования фондов денежных ресурсов экономических субъектов; б) формирования и использования фондов денежных средств; в) обращения денежных ресурсов; г) функционирования ссудного капитала.
5.Средства фондов президента и губернаторов не могут быть использованы на финансирование: а) непредвиденных расходов; б) дополнительных расходов, предусмотренных указом Президента РФ; в) проведение выборов президента, губернаторов; г) содержание администрации.; д) социальных расходов.
6.Резервный фонд Президента РФ формируется в размере: а) 1% расходов федерального бюджета; б) 2% расходов федерального бюджета; в) 3% расходов федерального бюджета; г) 4% расходов федерального бюджета.
7. Бюджет как субъективный финансовый инструмент представляет собой: а) денежный фонд экономических субъектов; б) план доходов и расходов экономических субъектов; в) механизм формирования и использования денежного фонда; г) согласованный процесс функционирования государственного денежного фонда; д) механизм использования финансовых ресурсов.
8. Основными расходами на экономические функции в условиях рыночной экономики являются расходы на: а) промышленность, энергетику, строительство; б) транспорт и жилищно-коммунальное хозяйство; в) обслуживание внутреннего долга; г) содержание государственного производственного сектора; д) социальные нужды.
9.К функциям управления финансами относят: а) финансовый анализ; б) финансовый учет; в) финансовый контроль; г) налоговый учет.
10.К собственным финансовым ресурсам предприятий относят: а) фонд заработной платы; б) прибыль; в) амортизационные отчисления; г) прибыль и амортизационные отчисления.
11. Из каких источников складываются финансовые ресурсы государства: а) средства, аккумулированные в государственной бюджетной системе; б) средства внебюджетных фондов; в) прибыль и амортизация хозяйствующих субъектов; г) страховые выплаты системы негосударственного страхования.
12.Назовите полный состав государственных и муниципальных финансов а) финансы федеральных органов власти, корпоративные финансы, финансы местного самоуправления; б) финансы федеральных органов власти, финансы органов власти субъектов РФ, финансы местного самоуправления; в) финансы органов власти субъектов РФ, государственный кредит, фонды имущественного и личного страхования. г) финансы федеральных органов власти, государственный кредит.
13. Исходным бюджетом в стране с рыночной экономикой является: а) бюджет предприятий; б) бюджет административно-территориальных образований; в) федеральный бюджет; г) бюджет физических экономических субъектов; д) бюджет субъектов РФ.
14. Бюджетная система РФ - это: а) совокупность федерального, субъектных, местных бюджетов, а также государственных внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях и юридических нормах; б) совокупность бюджетов административно-территориальных образований РФ, основанная на экономических и юридических нормах; в) совокупность консолидированных бюджетов страны; г) совокупность финансовых ресурсов государства.
15. Какой из элементов не входит в понятие бюджетной системы РФ: а) бюджеты административно-территориальных образований; б) совокупность экономических норм; в) концепция государственной финансовой политики; г) совокупность юридических норм.
16. К свойствам бюджета не относится: а) целенаправленность; б) стихийность; в) планомерность; г) научность; д) объективный характер.
17. Итог бюджета представляется наиболее благоприятным: а) равенство доходов и расходов; б) превышение доходов над расходами; в) превышение расходов над доходами; г) невыполнение доходов и расходов.
18. Значение бюджета развития состоит в следующем: а) финансирование государственной промышленности; б) обеспечение воспроизводства государственного производственного сектора; в) финансирование инноваций; г) финансирование высокоэффективных экспортно-ориентированных, импортозамещающих инвестиционных проектов; д) финансирование социальных расходов.
19. Финансы рассматриваются как: а) экономическая категория; б) денежные средства; в) историческая категория; г) фонды денежных средств.
20. Финансовые ресурсы — это: а) наличные деньги; б) безналичные деньги; в) фонды денежных средств; г) денежные средства внебюджетных фондов.
21.Финансы: а) выполняют распределительную функцию; б) не выполняют распределительную функцию; в) выполняют контрольную функцию; г) выполняют функцию формирования денежных фондов.
22.К субъектам управления финансами относят: а) группы финансовых отношений; б) финансовые органы; в) органы представительной власти; г) органы исполнительной власти.
23. К функциям бюджетной системы относится: а) обеспечение своевременного поступления доходов и полного финансирования государственных функций; б) обеспечение связи и перераспределения средств между бюджетами различных административно-территориальных образований; в) обеспечение повсеместного контроля формирования и использования бюджетных средств; г) обеспечение бездефицитного исполнения бюджета РФ; д) обеспечение сбалансированности бюджета.
24. Бюджетная система РФ не включает: а) федеральный бюджет; б) бюджеты экономических субъектов; в) бюджеты субъектов РФ; г) местные бюджеты; д) бюджеты физических лиц.
25. Назовите главный бюджет Российской Федерации: а) бюджет физических лиц; б) бюджет предприятий; в) федеральный бюджет; г) бюджет государства; д) бюджет субъекта РФ.
26. Дефицит бюджета означает: а) превышение доходов бюджета над расходами; б) превышение расходов бюджета над доходами; в) перерасход бюджетных расходов; г) превышение расходов над доходами с учетом трансфертных выплат.
27. Бюджетная система РФ состоит: а) из двух уровней; б) трех уровней; в) четырех уровней; г) шести уровней.
28. Назовите формы безвозмездной помощи вышестоящих бюджетов нижестоящим. а) дотации; б) субвенции; в) субсидии; г) ссуды.
29.Назовите функции(ю) страхования. а) предупредительная; б) сберегательная; в) стимулирующая; г) контрольная; д) распределительная.
30.На каком рынке осуществляется эмиссия ценных бумаг: а) на вторичном рынке; б) на первичном рынке; в) на финансовом рынке; г) на рынке капиталов.
Приложение 2. 1. К основным характеристикам бюджета не относится: а) сумма доходов бюджета; б) сумма дефицита бюджета; в) сумма расходов бюджета; г) сумма доходов и расходов бюджета.
2. Государственный бюджет выражает отношения между: а) государственными органами и экономическими субъектами по поводу формирования и использования государственных финансовых ресурсов; б) экономическими субъектами по поводу использования государственных финансовых ресурсов; в) экономическими субъектами по поводу формирования и использования денежных фондов; г) экономическими субъектами по поводу формирования государственных финансовых ресурсов; д) экономическими субъектами по поводу формирования децентрализованных финансовых ресурсов.
3. Назовите функцию бюджетной системы, отличающую ее от бюджета: а) обеспечение своевременной и полной аккумуляции поступлений бюджета; б) обеспечение своевременного и полного финансирования функций органов власти; в) осуществление повсеместного контроля формирования и использования бюджетных ресурсов; г) перераспределение денежных средств между бюджетами различных образований по вертикали и горизонтали; д) перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами по горизонтали.
4. К защищенным статьям бюджетов относятся: а) статьи текущего бюджета; б) статьи бюджета, подлежащие обязательному выполнению; в) статьи бюджета, не подлежащие секвестру; г) статьи расходов, бюджета, утверждаемые к обязательному исполнению в законодательном порядке; д) статьи бюджета развития.
5.Дайте правильную расшифровку аббревиатуры ГКО-ПД. а) государственные краткосрочные облигации с постоянным доходом; б) государственные кредитные обязательства с переменным дисконтом; в) городские коммерческие освобождения по платежным документам; г) государственные краткосрочные облигации с переменным доходом; д) государственные кредитные обязательства с постоянным дисконтом.
6.Чем отличаются планово-директивный и регулирующий типы финансовой политики: а) глубиной финансового регламентирования; б) формами воздействия на хозяйствующие субъекты; в) методами реализации финансовой политики; г) финансовым механизмом; д) финансовыми рычагами.
7. К функциям Министерства финансов Российской Федерации относятся: а) разработка проекта федерального бюджета и прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации; б) прогнозирование и кассовое планирование исполнения и исполнение федерального бюджета, составление отчета об исполнении федерального бюджета и консолидированного бюджета Российской Федерации; в) осуществление финансового контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере; г) координация бюджетной и денежно-кредитной политики в соответствии с задачами макроэкономической политики.
8. Федеральное казначейство: а) входит в состав Министерства финансов Российской Федерации и является юридическим лицом; б) не входит в состав Министерства финансов Российской Федерации; в) входит в состав Министерства финансов Российской Федерации и не является юридическим лицом; г) входит в состав Министерство экономического развития и торговли.
9. Органом, ведущим сводный реестр распорядителей и получателей средств федерального бюджета, учет операций по движению средств федерального бюджета, сбор, обработку и анализ информации и составление отчетности, является: а) Министерство финансов Российской Федерации; б) федеральное казначейство; в) Счетная палата Российской Федерации; г) Министерство экономического развития и торговли РФ.
10. Государственный бюджет служит: а) финансовой программой развития государства; б) основным финансовым планом государства; в) финансовой концепцией экономической политики государства; г) прогнозом функционирования финансовых ресурсов государства.
11. Функцией государственного бюджета не является: а) перераспределение денежных средств между экономическими субъектами; б) контроль формирования и использования государственных денежных средств; в) стимулирование различных сфер жизнедеятельности общества; г) учет государственных финансовых ресурсов; д) учет финансовых ресурсов местных бюджетов.
12. К закрепленным доходам относятся доходы, которые, а) полностью поступают в соответствующие бюджеты; б) поступают в соответствующий бюджет в твердо фиксированной доли; в) поступают в бюджет в виде процентных отчислений от налогов по нормативам, утвержденным на следующий финансовый год; г) полностью или в твердо фиксированной доле поступают в соответствующий бюджет.
13. Как изменяется роль государственного бюджета России в процессе перехода от административно-командной экономики к рыночной: а) резко возрастает; б) снижается; в) остается постоянной; г) несколько возрастает; д) несколько снижается.
14. Источниками формирования бюджета развития не могут быть: а) инвестиционные кредиты Мирового банка реконструкции и развития и Европейского банка реконструкции и развития; б) средства из источника внутреннего заимствования; в) кредиты Центрального банка РФ; г) кредиты коммерческих банков.
15. Финансовый баланс представляет собой: а) свод всех доходов и расходов бюджета и государственных внебюджетных фондов с включением прибыли организаций, остающейся в их распоряжении, и амортизации; б) свод всех доходов и расходов бюджета и государственных внебюджетных фондов с включением баланса денежных доходов и расходов населения; в) свод всех доходов и расходов бюджета и государственных внебюджетных фондов; г) свод доходов и расходов бюджетов субъектов РФ; д) свод доходов и расходов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.
16. В зависимости от субъектов, осуществляющих финансовый контроль, различают следующие виды финансового контроля: а) государственный; б) финансово-бюджетный; в) аудиторский; г) текущий; д) предварительный.
17. Бюджетный год в РФ равен: а) 12 месяцам; б) 13 месяцам; в) 15 месяцев; г) 18 месяцам.
18. Регулирующие доходы - эти доходы, которые поступают в соответствующий бюджет: а) в твердо фиксированной доле; б) полностью либо в твердо фиксированной доле; в) в виде процентных отчислений от налогов по нормативам, утвержденным на следующий финансовый год; г) в виде процентных отчислений от налогов по нормативам, утвержденным на следующий финансовый год и на ближайшие 5 лет.
19. Дотации - это средства, предоставляемые вышестоящим бюджетом нижестоящему: а) на возмездной и возвратной основе; б) на определенный срок и конкретные цели; в) на безвозмездной и безвозвратной основе для текущих расходов; г) на безвозмездной и безвозвратной основе на определенный срок и конкретные цели.
20. Термин «политика» означает: а) специальную деятельность людей по защите интересов общества; б) концепцию отношений по защите и реализации интересов одних субъектов общества в противовес интересам других субъектов; в) специальную деятельность государственных органов власти; г) специальную деятельность, осуществляемую в целях повышения благосостояния народа; д) специальную деятельность государственных органов власти и органов местного самоуправления.
21. Политика государства рыночной экономики обеспечивает прежде всего: а) прогрессивное развитие общества; б) улучшение благосостояния всех членов общества; в) сохранение и развитие имущих категорий населения и государственного аппарата; г) сохранение и развитие государственного аппарата; д) социальное развитие общества.
22. Назовите наибольшую статью расходов федерального бюджета 2010 г. на экономическое регулирование: а) расходы на финансовую помощь регионам; б) расходы на страховые резервы; в) расходы на обслуживание внутреннего и внешнего долга; г) расходы на государственные страховые фонды; д) расходы на промышленность.
23. Какие признаки выделяют бюджет из системы экономических отношений: а) денежный характер; б) безвозмездность движения стоимости; в) вещественный характер воспроизводства; г) финансовый характер; д) возмездность движения стоимости.
24.За счет каких источников обслуживается государственный долг России: а) за счет целевых внебюджетных фондов; б) за счет амортизационных фондов предприятий; в) за счет средств государственного бюджета; г) за счет средств субъектных бюджетов.
25. Субвенция - это сумма, предоставляемая вышестоящим бюджетом нижестоящему: а) при недостаточности доходов для формирования минимальной обеспеченности; б) на определенный срок и конкретные цели; в) на безвозмездной и безвозвратной основе для определенных целевых расходов; г) на возмездной основе для покрытия дефицита; д) на безвозвратной основе для текущих расходов.
26. Субсидией называется сумма, предоставляемая вышестоящим бюджетом нижестоящему: а) на безвозмездной и безвозвратной основе для определенных целевых расходов; б) на возмездной основе для покрытия дефицита; в) при недостаточности доходов для формирования минимальной обеспеченности; г) на условиях долевого финансирования целевых расходов; д) на безвозвратной основе для текущих расходов.
27. Расположите по мере расширения следующие виды политики: финансовая политика (1), фискальная политика (2), бюджетная политика (3), социально-экономическая политика (4): а) 1,2,3,4; б) 3, 1, 2, 4; в) 2, 3, 4, 1; г) 2, 3, 1, 4; д) 1, 3, 4, 2.
28. Какая политика имеет наибольшее значение для государства с рыночной экономикой: а) финансовая; б) бюджетная; в) инвестиционная; г) фискальная.
29. Каким документом регламентируется состав и структура расходов и доходов бюджетов: а) Законом РФ «О бюджетной классификации»; б) Налоговым кодексом РФ; в) Бюджетным кодексом РФ; г) Гражданским кодексом РФ.
30. Секвестр расходов означает: а) пропорциональное снижение расходов до конца текущего финансового года; б) уменьшение расходов на величину дефицита; в) устранение статей бюджета развития; г) перераспределение ассигнований по статьям расходов бюджета.
Приложение 3. 1. Финансы: определения и функции. 2. Финансы – категория экономическая. 3. Финансы – категория историческая 4. Основы использования финансов в общественном воспроизводстве. 5. Финансовые ресурсы государства: определения и структура. 6. Финансовое планирование на микроуровне. 7. Баланс финансовых ресурсов государства: определения и структура. 8. Финансовая система государства: определения и структура. 9. Финансы хозяйствующих субъектов: определение и структура. 10.Финансы коммерческих организаций (предприятий): определения и функциональное предназначение. 11.Финансы некоммерческих организаций (предприятий): определение и функциональные предназначения. 12.Финансы финансовых посредников: определение и функциональное предназначение. 13.Финансы домашних хозяйств: определение и функциональное предназначение. 14.Государственные и муниципальные финансы: определение и структура. 15.Бюджетная система РФ – определение и функциональное предназначение. 16.Внебюджетные фонды: определение и функциональное предназначение. 17.Государственный кредит: определение и функциональное предназначение. 18.Фонды государства: определение и классификация. 19.Государственные внебюджетные фонды: определение и функциональное предназначение. 20.Источники формирования доходов и направления использования средств федеральных внебюджетных фондов. 21.Территориальные ВБФ: источники формирования доходов и направления использования средств. 22.Целевые бюджетные фонды: функциональное предназначение и источники формирования ЦБФ. 23.Целевые бюджетные фонды: перечень и анализ функционирования в РФ. 24.Специальные бюджетные фонды: функциональное предназначение. 25.Резервные фонды: особенности функционирования. 26.Резервный фонд и фонд национального благосостояния (ФНБ): особенности формирования доходов и направление использования средств. 27.Особенности управления средствами резервного фонда: правила инвестирования. 28.Виды трудовых пенсий в России в настоящее время: общая характеристика. 29.Структура трудовой пенсии по старости: страховая и накопительная части. 30.Механизм расчета страховой части трудовой пенсии по старости. 31.Механизм расчета накопительной части трудовой пенсии по старости. 32.Система негосударственного пенсионного обеспечения в РФ: механизм функционирования. 33.Негосударственные пенсионные фонды (НПФ): механизм функционирования. 34.Принципы негосударственного пенсионного обеспечения в России. 35.Виды негосударственных пенсионных фондов (НПФ): специфика функционирования. 36.Пенсионный фонд РФ (ПФРФ): определение и механизм функционирования. 37.Индивидуально-персонифицированный учет в системе государственного пенсионного страхования: функциональное предназначение. 38.Пенсионный фонд РФ: основные функции. 39.Система пенсионного страхования в РФ: характеристика. 40.Доходы и расходы бюджета пенсионного фонда РФ. 41.Валоризация: определение и влияние на размер трудовой пенсии по старости. 42.Федеральный бюджет: определение; характеристика доходов и расходов. 43.Региональные бюджеты: функциональное предназначение; структура доходов и расходов. 44.Местные бюджеты: функциональное предназначение; структура доходов и расходов. 45.Фонды государства: определение и классификация. 46.Федеральный фонд поддержки малых предприятий: механизм формирования доходов и направление деятельности фонда. 47.Резервный фонд и фонд национального благосостояния (ФНБ): особенности формирования доходов и направление использования средств. 48.Особенности управления средствами резервного фонда: правила инвестирования. 49.Государственный кредит: определение и специфика функционирования. 50.Отличия государственного кредита от банковского. 51.Функции государственного кредита. 52.Классификация государственных займов. 53.Государственные ценные бумаги: определение и предназначение. 54.Характеристика рынка ценных бумаг в России. 55.Государственный долг: экономическое содержание. 56.Состав государственного долга РФ. 57.Структура государственного внутреннего долга РФ. 58.Структура государственного внешнего долга РФ. 59.Методы управления государственным долгом. 60.Особенности долговой политики РФ в 2010-2014 годах.
Приложение 4. ТЕМЫ ЗАДАНИЙ ПО КУРСОВОЙ РАБОТЕ «ФИНАНСЫ» Курсовая работа предполагает разработку одной из предложенных ниже тем. Должна состоять из двух частей: теоретической и практической. В теоретической части раскрывается одна из тем из перечня с использованием современной нормативно-правовой и учебно-методической литературы. В практической части выполнить количественный анализ объекта исследования с использованием статистических данных об объекте исследования за период 2000-2014 гг. и на среднесрочную перспективу 2015-2016 гг. 1. Особенности формирования государственных и муниципальных финансов. 2. Содержание государственных финансов, их основные функции. 3. Направления государственной финансовой политики. 4. Структура государственных финансов РФ. 5. Содержание и модели бюджетного федерализма. 6. Дифференциация регионов РФ по бюджетной обеспеченности и самостоятельности. 7. Содержание и структура региональных и местных финансов. 8. Государственные социальные внебюджетные фонды РФ: сущность, особенности, основные параметры в 2000-2014 годах. 9. Значение, функции и формы государственного кредита. 10. Структура государственного долга. Методы управления государственным долгом. 11. Управление финансами (на примере республики, региона). 12. Состояние, проблемы и пути совершенствования межбюджетных отношений в РФ. 13. Реформа пенсионной системы РФ и перспективы развития негосударственного пенсионного страхования. 14.Особенности организации финансов учреждений и организаций, осуществляющих некоммерческую деятельность. 15.Система государственного финансового контроля: зарубежный опыт и российская практика. 16. Управления государственным кредитом: методы и особенности их применения в Российской Федерации. 17. Институты коллективного инвестирования в России: характеристика, проблемы и перспективы развития. 18. Формирование модели социального страхования в РФ. 19. Страховые компании в системе инвестиций. 20. Институциональная структура глобальных финансов. Глобализация мировой экономики и финансов. 21. Мировой финансовый рынок. 22. Финансовая система РФ в современных условиях. 23. Особенности современной финансовой политики. 24. Финансово-кредитный механизм на современном этапе. 25. Роль и значение финансового рынка в мобилизации финансовых ресурсов. 26. Становление и развитие системы Федерального Казначейства. 27. Финансовое планирование в условиях рыночной экономики. 28. Система национальных счетов и ее использование в финансовом планировании. 29. Целевые иностранные кредиты: особенности, параметры в 2000-2014 годах. 30. Финансовые ресурсы коммерческих предприятий в условиях рыночной экономики. 31. Платежи предприятий (банков, страховых организаций) в бюджет и внебюджетные фонды. 32. Особенности организации финансов некоммерческих организаций. 33. Финансы общественных организаций. 34. Бюджетное финансирование в современных условиях. 35. Региональные и муниципальные заимствования: формы и методы, основные параметры в период 2000-2014 гг. 36. Методы предоставления и виды финансовой помощи регионам из федерального бюджета период 2000-2014 гг. 37. Федеральный бюджет РФ: вертикальный и горизонтальный анализ доходов, расходов, сбалансированности в 2000-2014 годах. 38. Анализ моделей финансового выравнивания уровня социально- экономического развития отдельных территорий. 39. Совершенствование межбюджетных отношений в РФ. 40. Управление бюджетным дефицитом. 41. Развитие медицинского страхования в современных условиях. 42. Государственный внутренний и внешний долг РФ: сущность, структура, параметры в период 2000-2014 гг. 43. Особенности функционирования рынка ценных бумаг в РФ .в период 2000-2014 гг. 44. Внешние займы и внешний долг РФ: сущность, структура, основные параметры в период 2000-2014 гг. 45. Российская Федерация как кредитор: сущность, особенности, основные параметры в 2000-2014 годах. 46. Бюджеты субъектов РФ: вертикальный и горизонтальный анализ доходов, расходов, сбалансированности в 2000-2014 годах. 47. Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФРФ): сущность, вертикальный и горизонтальный анализ доходов и расходов, сбалансированности в 2000-2014 годах. 48. Фонды обязательного медицинского страхования: сущность, вертикальный и горизонтальный анализ доходов и расходов, сбалансированности в 2000-2014 годах. 49. Фонд социального страхования РФ: сущность, вертикальный и горизонтальный анализ доходов и расходов, сбалансированности в 2000-2014 годах. 50. Негосударственное пенсионное обеспечение: сущность и механизм функционирования. 51. Российская Федерация как гарант: сущность, особенности, основные параметры в 2000-2014 годах. 52. Государственное финансовое регулирование экономики. 53. Характеристика современной финансовой политики России. 54. Финансовый механизм коммерческих предприятий, пути его совершенствования. 55. Источники финансирования учреждений здравоохранения, возможности и направления их оптимизации. 56. Финансовый механизм бюджетных учреждений, его сильные и слабые стороны. 57. Финансы инвестиционного фонда (на примере конкретного фонда). 58. Финансы страховой компании (на примере конкретной страховой организации). 59. Финансы коммерческих банков: особенности формирования доходов и специфика расходов (на примере конкретного коммерческого банка). 60. Муниципальные финансы, их роль в развитии местного хозяйства и улучшении социального обслуживания населения | |