Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




МАЭУ, культура речи и деловое общение (зачетное задание)
20.02.2015, 11:32

Выбор темы осуществляется в соответствии с начальной буквой фамилии студента, согласно представленной таблице. В правом столбце таблицы содержатся номера тем, из числа которых студент должен выбрать одну и полностью раскрыть ее на основе научных источников информации.

А, Б

1, 15

В, Г

2, 16

Д, Е

3, 17

Ж, З

4, 18

И, К

5, 19

Л, М

6, 20

Н, О

7, 21

П, Р

8, 22

С, Т

9, 23

У, Ф

10, 24

Х, Ц

11, 25

Ч, Ш

12, 26

Щ, Э

13, 27

Ю, Я

14, 28

 

ТЕМЫ:

1. Место теории коммуникации в системе научного знания.

2. Основы делового общения: определение понятия «общение»; структура и средства общения; характеристика и содержание общения.

3. Механизмы воздействия в процессе общения.

4. Перцептивная сторона общения: первое впечатление; длительное общение; наши поступки в общении; самоподача в общении.

5. Коммуникативная сторона общения.

6. Интерактивная сторона общения.

7. Стили общения.

8. Деловое общение, его виды и формы. Деловая беседа как основная форма делового общения.

9. Аспекты переговорного процесса. Техника и тактика аргументирования. Формирование переговорного процесса.

10. Особенности публичного выступления: подготовка к выступлению. Культура речи делового человека.

11. Категории «коммуникация» и «общение» как ключевые категории теории коммуникации.

12. Коммуникация в информационном обществе.

13. Коммуникативный процесс и его структура.

14. Модель Лассуэла и ее роль для развития теории коммуникации.

15. Линейные и нелинейные модели коммуникации.

16. Социологические и психологические модели коммуникации.

17. Факторы, обуславливающие речевое поведение и взаимопонимание коммуникаторов: коммуникативная компетентность, социальная ситуация, социальные роли, коммуникативный контекст, этнокультурные особенности, коммуникативная установка.

18. Понятие о коммуникационных барьерах. Сущность, особенности, причины и условия возникновения технических, межъязыковых, социальных, психологических барьеров в коммуникационных процессах.

19. Особенности межличностной коммуникации.

20. Критерии коммуникационной компетентности.

21. Стили межличностной коммуникации. Межличностные конфликты и способы их  предотвращения.

22. Этикет деловой беседы: методы ведения переговоров, базовые элементы, объективные критерии оценки проведения переговоров и возможные взаимовыгодные варианты.

23. Условия и оценка эффективности деловых переговоров.

24. Правила проведения делового разговора по телефону.

25. Правила служебного этикета: этика приказа и просьбы; этика наказания; формула увольнения; благодарность и комплимент.

26. Принципы служебного этикета (правила хорошего поведения на работе; коммуникативные принципы оптимизации служебных отношений; отчетливо поставленные цели; компетентная служебная консультация; здравый смысл; должностная инструкция; устное распоряжение).

27. Методы коммуникативно-управ­ленче­ского влияния (угрозы; уговоры; характеристики успешного влияния; техника убеждения.

28. Спор как метод коммуникативно – управленческого влияния, его цели и подходы. Принципы ведения спора. Критика и агрессия во время спора. Советы Дейла Карнеги по эффективному разрешению споров.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0