Контрольные, курсовые, рефераты, тесты – готовые и на заказ!
 Гарантия качества, доступные цены, индивидуальный подход
 Работы выполняют высококвалифицированные специалисты
Войти      Регистрация
 тел. 8-912-388-82-05
  std72@mail.ru
> 20 лет успешной работы
> 50000 выполненных заказов
Отзывы/вопросы

Форма входа




МЭИ, деловое общение (тестовые задания)
01.09.2014, 21:58

Задание 1.

Изучить Введение и Главу 1, п. 1.1..

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:

1.      социологии;

2.      психологии;

3.      менеджмента;

4.      логики;

5.      всех выше перечисленных дисциплин.

Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:

1.      устная речь;

2.      письменная речь

3.      устная и письменная речь;

4.      интонации голоса;

5.      грамотность.

Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?

1.      жесты;

2.      позы;

3.      мимика;

4.      выражение лица;

5.      все перечисленные.

Вопрос 4. В процессе общения за восприятием сообщения партнером следует … .

1.      оценка сообщения;

2.      интерпретация сообщения;

3.      обратная связь;

4.      выделение и понимание смысловой части;

5.      передача сообщения.

Вопрос 5. Ключевая фаза общения – это ….

1.    восприятие;

2.    выбор канала передачи сообщения;

3.    прогноз имеющейся у собеседника карти­ны мира и стремление в максимальной степени приблизить к ней наше сообщение;

4.    выбор слов и грамматики;

5.    обратная связь.

Задание 2.

Изучить главу 1, п. 1.2, 1.3.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. К законам управленческого общения Панасюк А.Ю. относит:

1.    согласие (несогласие) подчиненного с позицией руководителя;

2.    эмоциональное (положительное или отрицательное) отношение к руководителю;

3.    должностная субординация;

4.    сочетание формального и неформального общения;

5.    сочетание устного и письменного способов обмена информацией.

Вопрос 2. Вести разговор в русле выраженного личного интереса собеседника относится к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:

1.    «Имя собственное»;

2.    «Зеркало отношений»;

3.    «Терпеливый слушатель»;

4.    «Золотые слова»;

5.    «Личная жизнь».

Рекомендации  «Быть внимательным к собеседнику!», «Не перебивать собеседника, всегда до­слушивать до конца!» относятся к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:

1.      «Имя собственное»;

2.      «Зеркало отношений»;

3.      «Терпеливый слушатель»;

4.      «Золотые слова»;

5.      «Личная жизнь».

Вопрос 4. Утверждение «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» характеризует правило  Д. Карнеги:

1.    искренне интересуйтесь другими людьми искренне интересуйтесь другими людьми

2.    будьте хорошим слушателем

3.    внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне

4.    говорите о том, что интересует вашего собеседника

5.    поощряйте других говорить о себе

Задание 3.

Изучить главу 2, п. 2.1.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:

1.    слов;

2.    мимики, жестов, позы;

3.    тона голоса и его интонаций;

4.    всего выше перечисленного в равной степени;

5.    невербальных компонентов общения.

Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:

1.    необходимо контролировать свои движения и мимику;

2.    стараться интерпретировать реакции партнера;

3.    понимать язык невербальных компонентов общения;

4.    внимательно наблюдать за собеседником;

5.    пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.

Вопрос 3. Невербальные компоненты общения наиболее значимы ….

1.    в первые минуты знакомства;

2.    в процессе обмена информацией;

3.    при аргументировании;

4.    в процессе спора;

5.    в завершении общения.

Вопрос 4. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:

1.      за “T” – образным столом;

2.      за круглым столом;

3.      за квадратным столом;

4.      за журнальным столиком;

5.      этот психологический аспект не учитывается.

Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?

1.      очки с затемненными стеклами;

2.      располагающий взгляд;

3.      доброжелательная улыбка;

4.      строгий деловой костюм;

5.      готовность вести записи.

Задание 4.

Изучить  главу 2, п. 2.2.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?

1.      жесты-иллюстраторы;

2.      жесты-регуляторы;

3.      жесты-адаптеры;

4.      жесты-символы;

5.      жесты - проявления аффекта.

Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?

1.      для пояснения сказанного словами;

2.      для усиления тех или иных моментов сообщения;

3.      для подчеркивания ключевых моментов беседы;

4.      для акцентирования внимания;

5.      во всех выше перечисленных случаях.

Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?

1.      приветствие рукопожатие;

2.      частые кивки головой – для ускорения беседы;

3.      медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;

4.      приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;

5.      американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».

Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?

1.      в ситуациях стресса;

2.      в затруднительных ситуациях;

3.      для пояснения сказанного;

4.      служат признаком переживаний;

5.      все перечисленные выше случаи.

Вопрос 5. Мимика и язык тела являются наиболее ярким про­явлением … .

1.    жестов-иллюстраторов;

2.    жестов-регуляторов;

3.    жестов-адаптеров;

4.    жестов-символов;

5.    жестов-проявления аффекта.

Задание 5.

Изучите главу 2, п. 2.3., 2.4., 2.5., 2.6.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…

1.      очень символична и зависит от многих факторов;

2.      не имеет значения;

3.      зависит только от национальных особенностей;

4.      зависит только от взаимоотношений собеседников;

5.      определяется статусом собеседников.

Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?

1.      заискивающая;

2.      адекватная ситуации;

3.      дружелюбная;

4.      ироничная;

5.      насмешливая.

Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:

1.      он собирается с мыслями;

2.      он нервничает;

3.      разговор его мало интересует;

4.      просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;

5.      в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.

Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?

1.      увеличение дистанции слушающим собеседником;

2.      очень широкая улыбка;

3.      постоянное сокращение дистанции во время разговора;

4.      заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;

5.      частый отвод взгляда в сторону.

Вопрос 5. Вызывает боль­ше всего недоразумений использование представителями различных культур жестов

1.    символов;

2.    адаптеров;

3.    иллюстраторов;

4.    регуляторов;

5.    проявления аффекта.

Задание 6.

 

Изучите главу 3.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:

1.      с позиций превосходства;

2.      дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;

3.      отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;

4.      не принимает возражений;

5.      часто перебивают.

Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:

1.      врожденной;

2.      приобретенной в процессе общения;

3.      приобретенной в процессе сознательных тренировок;

4.      все выше перечисленные варианты верны.

Вопрос 3. Психологически мобильных людей отличает … .

1.      полнота их погружения в процесс общения;

2.      легкая концентрация внимания;

3.      торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;

4.      перебивать, пытаясь закончить фразу вместо него;

5.      все перечисленное.

Вопрос 4. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?

1.      жизненный оптимизм;

2.      трудности в принятии самостоятельных решений;

3.      торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;

4.      склонны уточнять уже принятые решения;

5.      стремление к активной деятельности.

Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экставерсия:

1.      по темпераменту холерики и сангвиники;

2.      это зачастую флегматики и меланхолики;

3.      это амбоверты;

4.      они хорошо контролируют свои эмоции;

5.      трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;

Задание 7.

Изучите главу 4. п.п. 4.1., 4.2., 4.3., 4.4.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. К ошибкам в процессе подготовки переговоров и бесед относится.

1.    не готовиться к переговорам вообще;

2.    полагаться на импровизацию;

3.    поиск решения в процессе переговоров/беседы;

4.    учет мельчайших деталей встречи;

5.    все перечисленное.

Вопрос 2. Подготовка к переговорам включает следующие этапы:

1.      выявление области взаимных интересов;

2.      установление рабочих отношений с партнером;

3.      решение организационных вопросов (повестка дня, место и время встречи);

4.      формулировка вариантов решения и предложений по обсуждаемым вопросам;

5.      все перечисленное.

Вопрос 3. К правилам, позволяющим заинтересовать собой и заинтересоваться тем, с кем общаешься относится:

1.    выбор общеинтересной темы;

2.    использование шуток и острот;

3.    форма возражений, типа «Мне кажется, Вы ошибаетесь», «По-видимому, Вы неверно информированы»;

4.    замена односложных ответов «да – нет» на обороты: «К сожалению, это невозможно»;

5.    все перечисленное.

Вопрос 4. Умение слушать состоит, по мнению специалистов в этой области, из следующих слагаемых:

1.    внимание;

2.    дружелюбие;

3.    активность;

4.    компетентность;

5.    доброжелательность.

Вопрос 5. Насколько значимы в переговорном процессе существующие национальные различия?

1.    Национальные особенности не имеют значения;

2.    Степень значимости национальных особенностей различна в каждом конкретном случае;

3.    Национальные особенности влияют на деловые отношения только при конфликте сторон;

4.    Интен­сивность делового общения в современном мире приводит к "размыванию" национальных границ, формированию единых норм и правил;

5.    Имеют значение только различия западных и восточных культур.

Задание 8.

Изучите главу 4, п. 4.5.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?

а) достичь конкретных результатов;

б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных).

в) снятие напряжения, своеобразная разрядка.

1.      только а);

2.      только б);

3.      только в);

4.      а) и б);

5.      а) и в).

Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?

1.      полный уход от предмета обсуждения;

2.      разногласия не принимают необратимого характера;

3.      проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения;

4.      проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом;

5.      оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера.

Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?

1.      для которых конфликтность – поведение в конкретной ситуации;

2.      для кого конфликтность – постоянный признак их поведения;

3.      вообще неконфликтные люди;

4.      люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей.

5.      люди, желающие самоутвердиться в конфликтной ситуации.

Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -

1.      естественны в личной сфере;

2.      неизбежны в деловой сфере;

3.      естественны и неизбежны в личной сфере;

4.      естественны и неизбежны в деловой сфере;

5.      естественны и неизбежны в деловой и личной сфере.

Вопрос 5. Для правильной оценки сути конфликта и определения путей выхода из него психологи рекомендуют:

1.    Выделить основную проблему;

2.    Определить причины конфликта;

3.    Рассмотреть варианты возможного разрешения конфликта;

4.    Выяснить, каковы вероятные следствия каждого из возможных путей разрешения конфликта;

5.    Все перечисленное.

Задание 9.

Изучите главу 5, п. 5.1; 5.2.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Различными элемента­ми структуры морали являются:

1.    нормы

2.    правила

3.    запреты

4.    принципы

5.    все перечитсленное

Вопрос 2. Главной и определяющей функцией морали является

1.    ценностно-ориентирующая

2.    воспитательная

3.    регулятивная

4.    познавательная

5.    оценочная

Вопрос 3. К «инструментам» регулирования нравственных отношений относятся:

1.    морально-этические принципы

2.    общественное мнение

3.    моральный авторитет

4.    традиции, обычаи, заповеди, привычки

5.    все перечисленное

Вопрос 4. Какая функция морали позволяет оценивать поступки, цели и средства с точки зрения побуждающего намере­ния?

1.    воспитательная

2.    мотивационная

3.    регулятивная

4.    познавательная

5.    оценочная

Вопрос 5. Какая функция морали направлена на приобретение этических знаний, которые в комплек­се помогают сформулировать модель нравственного поведения?

1.    воспитательная

2.    мотивационная

3.    регулятивная

4.    познавательная

5.    оценочная

Задание 10.

Изучите главу 5, п. 5.3.

Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –

1.      в странах Северной Америки;

2.      в странах Западной Европы;

3.      в странах Дальнего и Ближнего Востока;

4.      в России;

5.      в странах Средней Азии;

Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?

1.        в XVII в;

2.        в начале ХVIII века;

3.        в конце ХIX века;

4.        в начале ХХ века;

5.        в наше время.

Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?

1.      деловой;

2.      общегражданский;

3.      придворный;

4.      воинский;

5.      дипломатический.

Вопрос 4. Большинство правил идентичны или в той или иной мере совпадают этикета ….

1.    общегражданского и дипло­матического;

2.    общегражданского и делового;

3.    дипломатического и воинского;

4.    дипломатического и придворного;

5.    придворного и воинского.

Вопрос 5. С какого возраста следует начинать обучение этикету?

1.      с младенческих лет;

2.      в начальной школе;

3.      в средней школе;

4.      обучаясь в средне-специальном или высшем учебном заведении;

5.      когда понадобится.

Задание 11.

Изучите главу 5, п 5.4-5.10.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Рукопожатие при встрече или при представлении мужчины и женщины совершенно неуместно -  

1.    в любых деловых встречах;

2.    в неофициальных встречах;

3.    в странах Востока;

4.    в мусульманских странах;

5.    при встрече многочисленной делегации.

Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –

1.    не здоровается первым;

2.    первым приветствует всех;

3.    обменивается со всеми рукопожатиями;

4.    здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая;

5.    здоровается первым, сотрудники отвечают, не вставая.

Вопрос 3. Посетитель, входящий в комнату учреждения -

1.    не должен стучать в дверь;

2.    не должен стучать, если в комнате находится несколько сотрудников;

3.    должен постучать, затем войти;

4.    должен постучать, открыв дверь спросить разрешения войти, затем войти.

5.    должен постучать и войти только после положительного ответа;

Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –

1.      не вручается;

2.      вручается без речевого представления;

3.      вручающий вслух произносит имя и фамилию;

4.      вручающий подписывается и проставляет дату;

5.      вручающий вслух произносит имя и фамилию, подписывается и проставляет дату.

Вопрос 5. Никогда и никому не рекомендуется дарить -

1.    часы;

2.    бутылку без фирменной коробки;

3.    слишком дорогой подарок;

4.    личные вещи;

5.    цветы, не сняв упаковку.

Задание 12.

Изучите главу 5, п 5.11; 5.12.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Что отличает персонал компании-организатора презентации от гостей?

1.  нагрудные именные карточки с указанием фамилии, имени, отчества и должности;

2.  выполнение роли "хозяев";

3.  радушие и готовность помочь;

4.  уверенность и радушие;

5.  стремление обеспечить гостей всей необходимой информацией.

Вопрос 2. При проведении презентаций основное внимание необходимо уде­лить -  

1.    процессу угощения и создания хорошего настроения;

2.    тому, чтобы размер помещения соответствовал числу приглашенных;

3.    тому, чтобы донести до приглашенных полную информацию о компании;

4.    наладить диалог с потенциальными клиентами;

5.    музыкальному сопровождению презентации.

Вопрос 3. Приемы носят деловой характер и про­водятся с целью -

1.    углубления и расширения контак­тов;

2.    получения нужной информации в неофициаль­ной обстановке;

3.    установления новых контактов;

4.    приема пищи;

5.    дегустации на­питков.

Вопрос 4. Вид приема избирается в зависимости от … .

1.    случая, по которому необходимо устроить прием;

2.    времени проведения приема;

3.    статуса гостей;

4.    продолжительности пребывания делегации;

5.    количества членов делегации.

Вопрос 5. Что относится к основным рекомендациям поведения на приеме?

1.    не шумите;

2.    не суетитесь;

3.    не бегайте;

4.    не привлекайте внимания своей одеждой;

5.    все перечисленное.

Задание 13.

 

Изучите главу 6, п. 6.1.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:

1.      отвечая на звонок, представьтесь;

2.      убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;

3.      в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;

4.      отвечать на все звонки;

5.      не давайте выход отрицательным эмоциям.

Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?

1.      «я не знаю»;

2.      «Вы должны…»;

3.      несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»;

4.      «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;

5.      всех выше перечисленных.

Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:

1.      положите трубку;

2.      сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;

3.      выслушаете его до конца;

4.      прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;

5.      прервете в подходящем месте вопросом типа: «В чем Ваша проблема?»

Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы, вы предпримите следующие действия:

1.      порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу;

2.      сочтете, что эта информация необходима ему по работе;

3.      ответите на вопрос уклончиво;

4.      спросите у собеседника имеет ли он на это право?

5.      ответите, что этот вопрос не в вашей ком­петенции.

Вопрос 5. Что вы будете делать, если разговор слишком затягивается, а участник телефонного диа­лога не собирается завершать беседу?

1.  задавать вопросы таким образом, чтобы собеседник мог ответить только односложно "да" или "нет";

2.  положите трубку;

3.  прервете собеседника и укажите ему на необходимость быть кратким;

4.  выслушаете его до конца;

5.  прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я еще могу Вам помочь?».

Задание 14.

Изучите главу 6, п. 6.2.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Что не относится к причинам проведения совещания?

1.  обмен информацией, если это нельзя сделать иначе;

2.  выявление мнений, необходимых для принятия решения:

3.  анализ трудных проблем;

4.  принятие решений по сложным, комплексным проблемам;

5.  доведение до сведения исполнителей принятое решение.

Вопрос 2. Приглашая участников на совещание, целесообразно … .

1.  максимально сузить круг участников совещания;

2.  приглашать максимально большое число участников;

3.    приглашать лишь тех, без кого нельзя обойтись;

4.    пригласить на совещание руководителей всех подразделений организации;

5.    участники совещания должны быть постоянно одни и те же.

Вопрос 3. Права участников сове­щания:

1.    право выдвигать любые идеи;

2.    право отстаивать свою точку зрения:

3.    право на обдумывание ответа или аргументации:

4.    право на пересмотр или уточнение своей пози­ции;

5.    Все перечисленное.

Вопрос 4. При проведении планового совещания (заседания) с большим числом участников подготовка начинается - .

1.    за 1,5-2 недели до его проведения;

2.    за 10 дней до его проведения;

3.    за 1 неделю до его проведения;

4.    за 2 дня до его проведения;

5.    за 2 часа до его проведения.

Вопрос 5. Что демонстрирует уровень организованности проведения совещания?

1.    завер­шение совещания точно в обусловленное время;

2.    обес­печение участников совещания бумагой для записей;

3.    подготовка и оборудование помещения для проведения совещания;

4.    заготовка заранее необходимого количества визитных карточек, рекламных проспектов, каталогов;

5.    своевременная рассылка приглашений.

Задание 15.

Изучите главу 6, п. 6.3.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Результаты предварительных договоренностей служат основой для … .

1.    планирования процесса переговоров;

2.    планирования процесса переговоров с уточнением состава и ролей участников;

3.    выработки стратегии ведения переговоров;

4.    подготовки различных вариантов предложений для партнеров;

5.    заключения соглашения.

Вопрос 2. Готовность сторон к поиску взаимовыгодного или взаимоприемлемого решения с учетом интересов всех участников является результатом этапа переговоров - .

1.    подготовки;

2.    установки контакта;

3.    взаимной ориентации в проблеме;

4.    поиска решения;

5.    заключения соглашения.

Вопрос 3. Роберт Фишер и Уильям Юри выделяют к ведению переговоров - … .

1.      два подхода;

2.      три подхода;

3.      четыре подхода;

4.      пять подходов;

5.      множество подходов.

Вопрос 4. Стратегия принципиального ведения переговоров используется в случаях, когда:

1.    интересы сторон взаимозависимы;

2.    отношения сторон в будущем представляются значимыми;

3.    стороны в большей степени желают сотрудничества, не­жели соперничества;

4.     компромисс принципов неприемлем для сторон;

5.    во всех перечисленных.

Вопрос 5. К нечестным правилам "игры" относятся:

1.    обман;

2.    тактика позиционного нажима;

3.    психологическая борьба;

4.    недоверие;

5.    прерывание взаимодействия.

Задание 16.

Изучите главу 6, п. 6.3.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. К предпосылкам успешного переговорного взаимодействия не относятся:

1.    формирование развитого представления о своей цели и широкой сфере своих интересов;

2.    выявление своей наилучшей альтернативы предполагае­мому соглашению;

3.    изучение наилучшей альтернативы партнера предпо­лагаемому соглашению.

4.    использование реальных обстоятельст­в, которые могут быть весьма удачными для нас и неудач­ными для наших партнеров

5.    использовать метод принципиального веде­ния переговоров

Вопрос 2. Ведение переговоров без достаточ­но четкого представления о своей наилучшей альтернативе … .

1.    связано с риском заключения не самого выгодного из воз­можных соглашений

2.    требует больших затрат времени на переговоры

3.    требует следовать методу принципиального веде­ния переговоров

4.    позволяет более гибко вести переговоры

5.    обеспечивает заключение самого выгодного соглашения.

Вопрос 3. Влиятельность в переговорах – это ….

1.    различия в поведении участника переговоров

2.    авторитет участника переговоров

3.    специальные знания и опыт участника переговоров

4.    опыт ведения переговоров

5.    официальный статус участника переговоров

Вопрос 4. Достигнуть опреде­ленного уровня доверительности в деловом общении можно:

1.    открытой демонстрацией намерений;

2.    проявлением теплого и доброжелательного отношения;

3.    демонстрацией компетентности в обсуждаемом вопросе;

4.    предложением более выгодных условий соглашения партнерам;

5.    демонстрацией готовности принять предложения партнеров.

Вопрос 5. Психологи считают, что самыми распространенными реакциями слушающего яв­ляются … .

1.    ответы-оценки;

2.    толкования;

3.    поддержка и уточнения;

4.    отзывчивость;

5.    понимание.

Задание 17.

Изучите главу 6, п. 6.4.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Критика  - это … .

1.    обсуждение, разбор чего-либо с целью оценить достоинства, обнаружить и исправить недостатки;

2.    отрицательное суждение о чем-либо;

3.    отрицательное суждение о ком-либо;

4.    высказывание пренебрежительных или оскорбительных суждений о личности человека;

5.    грубое агрессивное осуждение, поношение или осмеяние дел и поступков человека.

Вопрос 2. Что из перечисленного не относится к сущности критики?

1.    в чем суть дела;

2.    кто виноват;

3.    кто и как должен быть наказан;

4.    что нужно сделать, чтобы исправить;

5.    как предотвратить подобное в будущем.

Вопрос 3. Наиболее важным (определяющим) правилом критики является:

1.    Подумайте, имеете ли вы право критиковать;

2.    Критические замечания высказывайте критикуемому непосредственно, и жела­тельно наедине;

3.    Не сравнивайте данного человека с другими;

4.    Подвергайте критике только те качества, которые реально можно изменить;

5.    Критикуйте поступки, а не способности и свойства человека.

Вопрос 4. Центральный принцип восприятия критики:

1.    Все, что я делаю, я могу делать лучше;

2.    Критика направлена на несовершенство того, что кажется нормальным;

3.    Отсутствие критики – показатель пренебрежения или неверия в способность ее нормального восприятия;

4.    Нет бесполезной критики, она является формой помощи в решении сложных ситуаций;

5.    Наличие критики – показатель признания потенциала и возможности его развития.

Вопрос 5. В рекомендуемой последовательности применения правил критики – завершающим является:

1.      Выслушайте объяснения другой стороны;

2.      Найдите повод для похвалы;

3.      Признайте собственные ошибки в рассматриваемой ситуации;

4.      Расскажите об опыте собственных неудач;

5.      Помогите найти решение по выходу из сложившейся ситуации, поддержите престиж человека.

Задание 18

Изучите главу 6, п. 6.5.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Цели ведения спора могут быть разделены на  группы: … .

1.     конструктивные  и деструктивные;

2.     важные и второстепенные;

3.     стратегические, тактические, оперативные;

4.     оправданные и неоправданные;

5.     агрессивные и взаимовыгодные.

Вопрос 2. Подход к ведению  спора,  когда  одна  из  сторон,  не настаивая на своем подходе к решению проблемы, используя  методы  убеждения, интуицию и здравый смысл, постепенно склоняет к своей точке зрения другого или других собеседников, участников спора называется … .

1. Эвристический;

2.  Логический;

3.  Софический;

4.  Авторитарный;

5.  Критикующий.

Вопрос 3. Привлечь внимание к  проблеме  как  можно  больше  заинтересованных  и компетентных лиц – относится к ______________________ целям.

1. конструктивным;

2. важным;

3. тактическим;

4. оправданным;

5. взаимовыгодным.

Вопрос 4. Принцип ведения спора, который заключается в том, что  чем  корректнее будут Ваши суждения и действия, тем у вас больше шансов на достойную  победу над противником, оппонентом – это … .

1.    Принцип терпимого отношения к инакомыслящим.

2.    Принцип предварительной подготовки к ведению спора.

3.    Принцип корректного ведения  спора.

4.    Принцип преодоления психологических барьеров.

5.    Принцип уважения личности оппонента.

Вопрос 5. Принцип поэтапного продвижения к истине в процессе ведения спора предполагает ____________.

1.    3 стадии.

2.    4 стадии.

3.    5 стадий.

4.    6 стадий.

5.    7 стадий.

Задание 19

Изучите главу 6, п. 6.6; п.6.7.

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. Манипуляция начинается там, где кончается … .

1.    взаимопонимание;

2.    логика и здравый смысл;

3.    желание понимать собеседников или партнеров;

4.    способность рассуждать на уровне взрослого;

5.    честность, осознанность, свобода и доверие.

Вопрос 2. Исходя из того, на каких наших чувствах играет манипулятор, их можно разделить на __________ основных типов.

1.    пять;

2.    шесть;

3.    семь;

4.    восемь;

5.    девять.

Вопрос 3. Одна из самых коварных и жестоких манипуляций – это манипуляция … .

1.    манипуляция страхом;

2.    манипуляция неуверенностью в себе;

3.    манипуляция любовью;

4.    манипуляция чувством вины;

5.    манипуляция чувством жалости.

Вопрос 4. Характеристика: часто выходит за рамки темы деловой беседы; в ходе деловой беседы часто своей позицией и подходом неосознанно провоцирует собеседников на то, чтобы они не соглашались с его аргументами и выводами соответствует типу собеседников … .

1.    Вздорный человек;

2.    Болтун;

3.    Хладнокровный, неприступный;

4.    Незаинтересованный;

5.    Почемучка.

Вопрос 5. Собеседники, которые спокойны и немногословны. Вы не знаете, о чем они в действительности думают или чего хотят. Это тип собеседника  _________________ .

1.    Сверхпокладистый;

2.    Вечный пессимист;

3.    Молчун;

4.    Нерешительный;

5.    Скрытный.

Задание 20

Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.

Вопрос 1. В ходе переговоров вы обнаружили, что предложения Ваших партнеров нереальны, они блефуют. Что делать?

1.    Прямо и резко сказать им об этом.

2.    Постараться в ходе переговоров подвести партнера к компромиссному решению.

3.    Сделать вид, что вы ничего не заметили и продолжать переговоры.

4.    Прервать переговоры.

5.    Постараться в ходе переговоров подвести партнера к компромиссному решению, но в дальнейшем отказаться от сотрудничества.

Вопрос 2. Вы, являясь руководителем, ведете переговоры по поводу получения весьма крупного контракта. Вдруг в середине переговоров один из членов вашей делегации выступает с инициативой, которая идет вразрез с вашими планами. Что предпринять?

1.    Попросить сделать перерыв в перего­ворах и во время этого перерыва переговорить с подчиненным.

2.    Жестко осадить подчиненного во время переговоров.

3.    В ходе переговоров сказать подчиненному в достаточно мягкой форме, что он ошибся.

4.    В ходе переговоров сказать подчиненному в достаточно мягкой форме, что он ошибся, затем в перерыве переговорить с ним.

5.    Поведение в данной ситуации в значительной степени зависит от того, насколько серьезно то, что предложил ваш подчиненный, расходится с вашими дальнейшими намерениями.

Вопрос 3. Вы успешно ведете переговоры. На  обсуждение выносится вопрос, который выходит за рамки ваших полномочий. У вас есть серьезные опасения, что ваше руководство принятое вами решение может не одобрить. Как быть?

1.    Продолжить переговоры дальше в надежде, что их успех говорит сам за себя, и в результате, когда вы подпишете контракт, он будет одобрен.

2.    Сказать партнеру, что для окончатель­ного решения вам необходимо согласовать результа­ты переговоров с руководством.

3.    Ничего не говорить партнеру по переговорам, но при этом сделать запрос своему руководству.

4.    Отказаться от дальнейшего ведения переговоров.

5.    Лучше избегать подобных ситуаций.

Вопрос 4. Один из первых шагов в общении с трудными людьми должен состоять в том, чтобы … .

1.    взять под контроль свои эмоции;

2.    отдавать себе отчет в существовании некоторых скрытых интересов или нужд, которые они удовлетворяют, действуя таким образом;

3.    стараться не принимать на свой счет слова и поведение другого человека;

4.    использовать те приемы общения, которые позволяют дать выход эмоциям другого человека;

5.    понять, какие желания и интересы человека делают его трудным в общении с ним.

Вопрос 5. В общении с трудными людьми различных типов … .

1.    можно с успехом использовать общие принципы;

2.    наиболее эффективными могут быть специальные подходы, учитывающие особенности каждого типа в отдельности;

3.    ключевой момент состоит в том, чтобы сохранять гибкость, применять к конкретному человеку соответствующий подход, учитывая его скрытые нужды и интересы;

4.    ключ к решению проблемы состоит в открытом обсуждении причин "трудного" поведения человека;

5.    особенно важно не попасть в ловушку ответственности.





АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика
Оформить заказ
Ваше имя *
Ваш e-mail *
Контактный телефон
Город *
Учебное заведение *
Предмет *
Тип работы *
Тема работы/вариант *
Кол-во страниц
Срок выполнения *
Прикрепить файл
Дополнительные условия


Статистика
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0