УрГЭУ, деловая этика (контрольная работа, 2016 год)
Узнать стоимость этой работы
03.11.2017, 11:00

Методические указания по выполнению контрольной работы (в виде реферата на ОДНУ из тем, которые соответствуют первой букве фамилии):

А – 1, 2; Б – 3, 4; В – 5, 6; Г – 7, 8; Д – 9, 10; Е – 11, 12; Ж – 13, 14; З – 15, 16; И – 17, 18; К – 19, 20; Л – 21, 22; М – 23, 24; Н – 25, 26; О – 27, 28; П – 29, 30; Р – 31, 32; С – 33, 34; Т – 35, 36; У – 37, 38; Ф – 39, 40; Х – 41, 42; Ц – 43, 44; Ч – 45, 46; Ш – 47, 48; Щ – 49, 50; Ы – 51, 52; Э – 53, 54; Ю – 55, 56; Я – 57, 58.

ТЕМЫ:

1) Деловая этика как дисциплина /история становления/.

2) Единство морали и многообразие нравов /Парадоксы морального поведения/.

3) Этика добродетелей в современном прочтении /Идея национального единства РФ/. Система ценностей современного общества.

4) Парадоксы счастья современного предпринимательства.

5) Экономика и этика /история отношений/.

6) Счастье мудреца. Различные мнения о счастье. (Социологический аспект).

7) Этика пользы. Польза и добродетель.

8) Справедливость во взаимоотношениях между людьми.

9) Этика Аристотеля.

10) Милосердие и долг. Милосердие и справедливость.

11) Теологическая этика.

12) Добро и насилие (принуждение).

13) Этика И.Канта.

14) Рациональность и эгоизм.

15) Благотворительность /в ракурсе делового общения. Критерий эффективности/.

16) Утилитаризм И. Бентама и Дж. Ст. Милля.

17) Честь, долг и корпоративные интересы.

18) Цель и средства: соотношение и оправдание.

19) Этические стили поведения в деловом общении.

20) Профессиональная этика. Сущность, критерии, концепция, эффективность. Разнообразие форм существования /применительно к вашей специальности/.

21) Соотношение мотивации и стимулирования сотрудников /в деловом общении/.

22) Коррупция как явление делового общения. Плюсы и минусы.

23) Деловая этика в странах Европы и США.

24) Преданность и «подхалимаж» в деловом общении. Фаворитизм.

25) Деловая этика в странах ислама.

26) Потребительский экстремизм. Сущность. Плюсы и минусы.

27) Деловая этика в государствах буддистской культуры.

28) Государство и справедливость /Гарант, манипулятор, незаинтересованная сторона/.

29) Связь общечеловеческой этики (религиозной, региональной) с деловой этикой.

30) Пути повышения действенности деловой этики /в фирмах, корпорациях, сообществах/.

31) Корпоративная этика. Принципы: общее, особенное, единичное.

32) Флирт, служебные романы, сексуальные притеснения (домогательства). Плюсы и минусы (для людей и решения задач управления).

33) Корпоративные мероприятия /«праздники и не только»/.

34) Подарки / Роль, значение. Необходимость. Плюсы и минусы/.

35) Этический аспект сбора информации о конкурентах, сотрудниках, партнерах.

36) Психологические диагностики в деловом общении.

37) Прагматизм Дж. Дьюи.

38) Этикет руководителя /управленческий аспект/.

39) Деловые трапезы: сервировка и приемы принятия пищи /этикет/.

40) Этика переговоров (специфика на каждом этапе).

41) Требования к оформлению офиса.

42) Универсальный прескриптивизм Ричарда Хэара.

43) Этикет премирования и награждений.

44) Штрафы, наказания, увольнения в корпоративной этике.

45) Корпоративный этический кодекс.

46) Деловое общение по телефону и при помощи электронных средств связи /правила, стандарты/.

47) Деловая этика в Российской Федерации.

48) Дискурсивная этика Ю.Хабермаса.

49) Этикет путешественника (гостиница).

50) Требования к оформлению документов при найме на работу.

51) Этикет поведения в транспорте, лифте, на улице, лестнице.

52) Дресс-код делового человека.

53) Этика ответственности (Х. Йонас, Х. Ленк, Ю. Хабермас и др.).

54) Этика собеседования при найме на работу.

55) Мужчины и женщины в деловом общении: равенство или равноценность?

56) Конфликты. Классификация, пути преодоления.

57) Конфликт как система. Характеристика элементов. Значение конфликтов в этическом измерении жизни фирмы (организации).

58) Моббинг как явление этико-психологической природы.

 

Структурными элементами контрольной работы В ЛЮБОМ ВАРИАНТЕ являются:

- титульный лист;

- содержание (оглавление);

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованной литературы;

Титульный лист является первым листом контрольной работы и служит источником информации, необходимый для обработки, хранения и поиска работы.

Содержание включает: заголовки всех разделов, глав, параграфов, подпараграфов с указанием их наименования и номеров страниц.

Введение к контрольной работе должно содержать:

- актуальность и практическую значимость выбранной темы;

Пример:

Переговоры – это факт нашей повседневной жизни, основное средство получить от других людей то, чего вы хотите. Становится понятным, что в деятельности менеджера без знания психологических механизмов и этических технологий переговорного процесса не обойтись, так как это мощнейший инструмент, изобретенный человечеством для согласования интересов сторон и организации сотрудничества. В этом и заключается актуальность данной работы.

- цель и задачи работы.

Пример:

Для того чтобы составить как можно более полное представление о международных переговорах, необходимо, во-первых, изучить структуру и базовые закономерности переговорного процесса в целом, во-вторых, определить, какое влияние имеют культурные особенности стран-партнёров по переговорам, и, в-третьих, выяснить, что в большей и что в меньшей степени влияет на формирование этого уникального феномена – национального стиля ведения переговоров. Такие задачи поставлены в работе для достижения главной цели: исследовать правила делового этикета при ведении международных переговоров.

Основная часть включает две или три главы. Название глав соответствует поставленным задачам, в то время как цель – это переформулированная тема.

Заключение должно содержать краткие выводы по разделам исследования;

Пример:

В данной работе было рассмотрено … и внимание было сконцентрировано на… В процессе исследования мы сделали ряд выводов:

1. В структуру переговорного процесса входят следующие элементы: … Их характеристика такова: …

Закономерности переговорного процесса таковы, что …

2. Культурные особенности стран-партнёров по переговорам имеют влияние и играют роль…

3. На формирование национального стиля ведения переговоров в большей степени влияют… в меньшей степени влияют… не оказывают влияния…

Список использованной литературы   включают   всю    литературу, изученную студентом. Список литературы составляется в алфавитном порядке. В списке указывается фамилия, инициалы автора, наименования работы, место издания, издательство, год издания и страницы материала, относящиеся к теме работы. Список литературы должен содержать 5 – 8 источников; учебники, учебные пособия и периодическая литература должны быть изданы не ранее 3х лет к моменту написания работы.

Пример:

Михеев, В. Н. Живой менеджмент проектов / В. Н. Михеев. – М. : Эксмо, 2009. – 480 с.

Фетисова, О. А. Проектное финансирование: факторы успеха / О. А. Фетисова // Планово-экономический отдел. – 2011. – № 9. – С. 34-38.

International Competence Baseline IPMA ICB – IPMA Competence Baseline. Version 3.0. IPMA Editorial Committee. – IPMA: June 2010. – 200 p.

Воропаев, В. И. Управление проектами – неиспользованный ресурс в экономике России / В. И. Воропаев. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/project/section_35/article_1635. Дата обращения: 03.03.2013.

Работа должна иметь выраженную профессиональную направленность: т.е. должна отражать значимость исследований по данной теме именно для Вашей дальнейшей профессиональной деятельности.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика